Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Было убого развита и ее отсутствие пагубно не повлияло на ДА2 уж точно.

В квесте Изабелы что с воза упало стащить бумаги у начальника порта не сильно нужно? В квесте Мерриль стащить нож у Маретари и не идти воевать с вартеларом и не увидеть мелодрамическую сцену смерти Пола? Или например украсть у Мередит какие-нибудь планы по объявлению ПУ в отсутствие нужды с последующим разбирательством с Эльтиной и наоборот стащить у Орсино доказательства его связи с Квентином и обнародование их перед городом? Заметьте это внесло бы определенное разнообразие в игру.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов простить за сюжет все? :laugh:

Я просто не могу разговаривать с человеком о играх, если тот считает, что коридоры - это дешевая версия открытого мира. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что это финал истории персонажа на данный момент. Она либо признаёт свою ошибку и решает заняться чем-то другим, или же пытается свалить вину на "недалёких" Меретари и клан. Точно так же можно сказать о любом напарнике любой игры. В ДАО тоже выговорил все диалоги и стоит себе болванчик вплоть до финала. Остаются только диалоги между напарниками. Так что претензия воистину странная и уж точно не подтверждает того, что персонажи не изменяются.

Финал истории наступает после титров, если персонажа не убили или он не свалил куда-нибудь далеко. А это превращение в амебу)

В дао алистер и морриган до конца участвовали. Остальные чуть менее в конце, но брали общим колличеством контента по ходу игры.

Я просто не могу разговаривать с человеком о играх, если тот считает, что коридоры - это дешевая версия открытого мира. Без обид.

Не просто дешевая, а еще и убого сдланная версия в случае с да2 ^_^

Те кто считают, что в октрытом мире не может быть классной истории или персонажей, слоупоки. Без обид, ок

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В квесте Изабелы что с воза упало стащить бумаги у начальника порта не сильно нужно? В квесте Мерриль стащить нож у Маретари и не идти воевать с вартеларом и не увидеть мелодрамическую сцену смерти Пола? Или например украсть у Мередит какие-нибудь планы по объявлению ПУ в отсутствие нужды с последующим разбирательством с Эльтиной и наоборот стащить у Орсино доказательства его связи с Квентином и обнародование их перед городом? Заметьте это внесло бы определенное разнообразие в игру.

Я тоже могу накрутить кучу фантазий и заявить мол - было бы классно если бы это было в игре, в сухом остатке воровство в ДАО почти не на что не влияло. Ты же говоришь о вещах напрямую влияющих на сюжет.

Финал истории наступает после титров, если персонажа не убили или он не свалил куда-нибудь далеко. А это превращение в амебу)

В дао алистер и морриган до конца участвовали. Остальные чуть менее в конце, но брали общим колличеством контента по ходу игры.

Андерс, сестра/брат тоже участвовали до конца игры, как-то ты это упустил из виду.

Но в ДАО было один серьезный недостаток, исчерпав контент сопартийцев они почти пол игры были амебами, без признаков жизни. В ДА2 же они общительны на всем протяжении игры.

Те кто считают, что в октрытом мире не может быть классной истории или персонажей, слоупоки. Без обид, ок

Те кто считает, что в открытом мире может быть классная история или персонажи, слоупоки.Без обид, ок

И да, тот кто ставит знак равенства между парком развлечений и песочницей расписывается в своем полнейшем незнании предмета обсуждения.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те кто считают, что в октрытом мире не может быть классной истории или персонажей, слоупоки. Без обид, ок

Какие обиды, это не про меня. yao.png?1

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне вот лично не хватало описание вещей во втором да2. они были только у тех , которые добавлялись модом

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они были только у тех , которые добавлялись модом

Они были у необычных предметов. То есть у тех, у которых была история. Например, у ножа, который дает Зевран. Или у какой-то вещи. которую продает голем. Все сетовые были с историей. Только ноунеймовые кольчуги, у которых в описании написано "кольчуга, которую носят все" обделили вниманием. Никогда не понимал зачем писать про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже могу накрутить кучу фантазий и заявить мол - было бы классно если бы это было в игре, в сухом остатке воровство в ДАО почти не на что не влияло. Ты же говоришь о вещах напрямую влияющих на сюжет.

Фантазия-когда я бы начал писать про то что не осуществимо в принципе или по крайней мере на данный момент, то что я описал является всего лишь доведением составляющих игры до более менее логической завершенности. Вы наверно сильно удивитесь, но лишь воровство и убеждение давали в игре хоть небольшую вариативность в процессе игры с позиции ролевой системы, травничество и яды конечно nоже были, но только в одном квесте поэтому их роль чисто номинальна, что для РПГ как бы является фундаментом, то что в ДА 2 нет одного из этих компонентов довольно сильно ослабило этот фундамент. Плюс воровство является еще и элементом атмосферы Средневековья где начиная от карманников и заканчивая воровскими гильдиями, воровство кишмя кишмело в мире, не говоря уж о темном фентези, коим позиционирует себя ДА. В ДА например если неудачно провороваться в Лотеринге с тобой не будет общаться и давать квесты, у долийцев кузнец не будет продавать товары, а Меллора даже нападет на вас, в Денериме нас начнет выискивать стража за воровство, все таки такие мелочи придавали определенный шарм ощущения атмосферы. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финал истории наступает после титров, если персонажа не убили или он не свалил куда-нибудь далеко. А это превращение в амебу)

В дао алистер и морриган до конца участвовали. Остальные чуть менее в конце, но брали общим колличеством контента по ходу игры.

В ДА2 Андерс участвовал до конца. Остальные чуть менее перед финальным забегом. Всё те же "финальные" разговоры. А так, кроме Ала и Морри, участников основного сюжета, остальные просто тупо произносили дежурное "Хошь поговорить?" и всё. Более того, истории некоторых напарников можно было завершить задолго до СЗ и превратить их всё в тех же амёб. В отличии от напарников ДА2, истории которых до третей главы не завершались.

Что касается контента, я не спорю с тем, что в ДАО его больше, но разве этот спор о количестве контента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается контента, я не спорю с тем, что в ДАО его больше, но разве этот спор о количестве контента?

Это, кстати, многих отталкивает от повторного прохождения.

Согласно той же статистики, повторное перепрохождение ДА2 закончило больше народу, нежели ДАО.

Впрочем, предотвращая агро со стороны ярых фанбоев ДАО, уточню - это не минус. Это просто... статистический факт.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте Изабелы что с воза упало стащить бумаги у начальника порта не сильно нужно?

А если играть внимательно, то это можно сделать и безо всяких карманных краж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, тот кто ставит знак равенства между парком развлечений и песочницей расписывается в своем полнейшем незнании предмета обсуждения.

Видишь в да2 парк развлечений? А его нет.

Если бы дао началось сразу с денерима, то даже такой парк был бы круче :P

Это, кстати, многих отталкивает от повторного прохождения.

Согласно той же статистики, повторное перепрохождение ДА2 закончило больше народу, нежели ДАО.

Впрочем, предотвращая агро со стороны ярых фанбоев ДАО, уточню - это не минус. Это просто... статистический факт.

Ога, только в да2 играло меньше народу... раза в два :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазия-когда я бы начал писать про то что не осуществимо в принципе или по крайней мере на данный момент, то что я описал является всего лишь доведением составляющих игры до более менее логической завершенности. Вы наверно сильно удивитесь, но лишь воровство и убеждение давали в игре хоть небольшую вариативность в процессе игры с позиции ролевой системы, травничество и яды конечно nоже были, но только в одном квесте поэтому их роль чисто номинальна, что для РПГ как бы является фундаментом, то что в ДА 2 нет одного из этих компонентов довольно сильно ослабило этот фундамент. Плюс воровство является еще и элементом атмосферы Средневековья где начиная от карманников и заканчивая воровскими гильдиями, воровство кишмя кишмело в мире, не говоря уж о темном фентези, коим позиционирует себя ДА. В ДА например если неудачно провороваться в Лотеринге с тобой не будет общаться и давать квесты, у долийцев кузнец не будет продавать товары, а Меллора даже нападет на вас, в Денериме нас начнет выискивать стража за воровство, все таки такие мелочи придавали определенный шарм ощущения атмосферы.

Ты начал писать о том что неосуществимо, начал писать о дополнительных вариантах развития основного сюжета, чего воровство в ДАО не давало никогда. Ушел в размышления, а вот было бы здорово если бы разрабы прикрути это и то, что в принципе этой игре и не нужно.Я сильно удивлен тому что ты считаешь воровство ДАО сильно влияющим на атмосферу игры, не говоря уже об убогом убеждении.Это так, незначительная, мелко влияющая фишка. тебе конечно это видится чуть ли основным стоплом гемплея, но это не так.Никакой это не фундамент, так рюшечка на башенке.

Видишь в да2 парк развлечений? А его нет.

Это классификация игры, а не характеристика интересности, блин о чем с тобой спорить если ты основных терминов не знаешь.А туда же, лезешь размышлять о открытом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто не могу разговаривать с человеком о играх, если тот считает, что коридоры - это дешевая версия открытого мира. Без обид.

В том виде, в каком они представлены в ДЭ2 - это даже не дешевая версия открытого мира, это дешевая версия коридоров. Вспомните, например, локацию "Дикие земли Коркари" в ДЭО. Коридор? Коридор. Но не из пары-тройки длинных извивающихся червеобразных отростков, а в виде сложного, многоуровневого, интересного для исследования куска земли, часть которого пусть и недоступна для использования, но хотя бы выглядит как "что-то там есть"

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это классификация игры, а не характеристика интересности, блин о чем с тобой спорить если ты основных терминов не знаешь.А туда же, лезешь размышлять о открытом мире.

Ну так не спорь, я переживу xD

А по факту в да2 точно такая же реализация мира, что и в дао - карта с локациями. Нечто среднее между нормальным опенволдом и коридором, но ближе ко второму. В результате ни плюсов песочницы, а от аттракционов лишь дешевая постановка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты начал писать о том что неосуществимо, начал писать о дополнительных вариантах развития основного сюжета, чего воровство в ДАО не давало никогда. Ушел в размышления, а вот было бы здорово если бы разрабы прикрути это и то, что в принципе этой игре и не нужно.Я сильно удивлен тому что ты считаешь воровство ДАО сильно влияющим на атмосферу игры, не говоря уже об убогом убеждении.Это так, незначительная, мелко влияющая фишка. тебе конечно это видится чуть ли основным стоплом гемплея, но это не так.Никакой это не фундамент, так рюшечка на башенке.

Существует также принцип, по которому истинность РПГ определяется, так как именно он лежит в основе каждой из них. В народе это явление называется «Принципом Трех С» аки«Принципом Трех У»:

  • «Сила/Убей» — небо над нами, земля под нами, ножи в кармане, вперед, мусульмане! Любая проблема решается исключительно силовым способом, будь то убербосс.

  • «Скрытность/Укради» — вместо того, чтобы грудью пробивать себе дорогу через вооруженных до зубов охранников, можно за короткое время пройти мимо в режиме стелс. Однако редко когда пройти всю игру таким образом представляется возможным, все равно рано или поздно на дороге должен встретиться кто-то, кого обойти нельзя.

  • «Слово/Уболтай» — при достаточном скилле и наличии возможности можно уболтать врага не сопротивляться, а то и перейти на сторону игрока. Учим матчасть любезный.

А если играть внимательно, то это можно сделать и безо всяких карманных краж)

Да мой косяк, но все таки там работает не ролевая система, а хотелось бы именно наличие навыка,который использовался бы не когда разрабы удосужат, а самим на основе своей роли. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по факту в да2 точно такая же реализация мира, что и в дао - карта с локациями. Нечто среднее между нормальным опенволдом и коридором, но ближе ко второму. В результате ни плюсов песочницы, а от аттракционов лишь дешевая постановка :P

По факту ДА2 как и ДАО парк аттракционов, никакой песочницей и не пахнет.Спор и вправду не имеет смысла, когда ты путаешь понятия и совсем не разбираешься в том о чем говоришь.

Существует также принцип, по которому истинность РПГ определяется, так как именно он лежит в основе каждой из них. В народе это явление называется «Принципом Трех С» аки«Принципом Трех У»:

  • «Сила/Убей» — небо над нами, земля под нами, ножи в кармане, вперед, мусульмане! Любая проблема решается исключительно силовым способом, будь то убербосс.

  • «Скрытность/Укради» — вместо того, чтобы грудью пробивать себе дорогу через вооруженных до зубов охранников, можно за короткое время пройти мимо в режиме стелс. Однако редко когда пройти всю игру таким образом представляется возможным, все равно рано или поздно на дороге должен встретиться кто-то, кого обойти нельзя.

  • «Слово/Уболтай» — при достаточном скилле и наличии возможности можно уболтать врага не сопротивляться, а то и перейти на сторону игрока. Учим матчасть любезный.

В ведьмаке/ме нет воровства, не рпг? Смешны твои три С.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По факту ДА2 как и ДАО парк аттракционов, никакой песочницей и не пахнет.Спор и вправду не имеет смысла, когда ты путаешь понятия

Хватит прятаться за терминами. Если оно убого, то оно убого и неважно как это называть.

В ведьмаке нет воровства, не рпг? Смешны твои три С.

Ведьмак всегда был экшен-адвенчурой - первая менее, вторая более)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит прятаться за терминами. Если оно убого, то оно убого и неважно как это называть.

Что оно?

Ведьмак всегда был экшен-адвенчурой - первая менее, вторая более)

Ведьмак поболее рпг чем ДАО и ДА2 вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ведьмаке/ме нет воровства, не рпг? Смешны твои три С.

Неправда, там есть квесты с воровством. Например, свинтить детальку от механизма баллисты, отвлекая охранника проституткой.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том виде, в каком они представлены в ДЭ2 - это даже не дешевая версия открытого мира, это дешевая версия коридоров. Вспомните, например, локацию "Дикие земли Коркари" в ДЭО. Коридор? Коридор. Но не из пары-тройки длинных извивающихся червеобразных отростков, а в виде сложного, многоуровневого, интересного для исследования куска земли, часть которого пусть и недоступна для использования, но хотя бы выглядит как "что-то там есть"

Суорово сказано. Прям, как отрезали. Особенно про многоуровневого и интересного.

Знаете, где многоуровнево и интересно? В Деус Эксе.

А в ДАО и ДА2 просто коридоры. Те же Земли Коркари=Рваному Берегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в ДАО и ДА2 просто коридоры. Те же Земли Коркари=Рваному Берегу.

Посмотрите на карту одного и на карту другого - тогда, может быть, вы поймете о чем я говорю... а может и не поймете, но тут eже я буду бессильна.

800px-ChasindTrailSignMapNumbered.png

36.jpg?1326527719

Map-mountain_top.jpg

А ТЕПЕРЬ ИЗ ДЭ2

Q_sword_map.jpg

Да, коридор и там и там. Но в ДЭ2 эти коридоры настолько узки и ограничивают видимость, что у меня лично начинается клаустрофобия. Немало этому способствуют совершенно идиотские ракурсы камеры, при которых видно либо филейную часть персонажа крупным планом - либо пятачок диаметром в 3 метра вокруг его ног, и не более.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на карту одного и на карту другого - тогда, может быть, вы поймете о чем я говорю... а может и не поймете, но тут eже я буду бессильна.

800px-ChasindTrailSignMapNumbered.png

36.jpg?1326527719

Map-mountain_top.jpg

А ТЕПЕРЬ ИЗ ДЭ2

Q_sword_map.jpg

Да, коридор и там и там. Но в ДЭ2 эти коридоры настолько узки и ограничивают видимость, что у меня лично начинается клаустрофобия. Немало этому способствуют совершенно идиотские ракурсы камеры, при которых видно либо филейную часть персонажа крупным планом - либо пятачок диаметром в 3 метра вокруг его ног, и не более.

Речь шла только об остагаре и рваном береге. И в сравнение вы запили только кусок карты из ДА2, ну офигеть круто, че :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ведьмаке/ме нет воровства, не рпг? Смешны твои три С.

Ведьмак эдвенчура с элементами РПГ, как тот же МЕ 1 FPS с элементами РПГ. В Ведьмаке интересность и нелинейность достигаются не ролевой системой, что является признаком РПГ, а другими компонентами, такими как квесты и тд. и т.п. Тот же Фолл 3 пусть и не совсем чистокровная РПГ, очень много от экшена взято, спокойно называется РПГ потому что наличествует ролевая система S.P.E.C.I.A.L, система кармы,система перков., пусть и немного урезанных в сравнении с первыми фоллами, но все равно оказывающаие реальное влияние на игру, как на диалоги как на квесты так и на возможности прохождения. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак эдвенчура с элементами РПГ, как тот же МЕ 1 FPS с элементами РПГ. В Ведьмаке интересность и нелинейность достигаются не ролевой системой, что является признаком РПГ, а другими компонентами, такими как квесты и тд. и т.п. Тот же Фолл 3 пусть и не совсем чистокровная РПГ, очень много от экшена взято, спокойно называется РПГ потому что наличествует ролевая система S.P.E.C.I.A.L, система кармы,система перков., пусть и немного урезанных в сравнении с первыми фоллами, но все равно оказывающаие реальное влияние на игру, как на диалоги как на квесты так и на возможности прохождения.

В очередной раз я вижу диаметрально противоположные мнения, касательно того, что можно называть "РПГ"

Одни говорят, что РПГ - это возможность отыгрывать роль внутри игры, и тогда качество РПГ определяется количеством возможных ролей.

Другие говорят, что для РПГ главное навороченная система прокачки персонажа.

И все же, я склонен думать, что приверженцы первого мнения правы в большей степени.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...