Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа а если вместо Алистера сделать себя королём то мой гг не появиться в DA2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У каждой из этих игр свои плюсы. Комуто нравится озвученный главный герой, камута нет. Комуто нравится более экшеновая боевка, а комута более тактичная. Как по мне, так обе игры хороши, и заслуживают, чтобы в них играли.

И да, почему нельзя проголосовать за обе игры.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа а если вместо Алистера сделать себя королём то мой гг не появиться в DA2 ?

Гг ДАО не появится в ДА2 ни при каких условиях. Просто не будет встречи с королём Ферелдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гг ДАО не появится в ДА2 ни при каких условиях. Просто не будет встречи с королём Ферелдена.

Очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят тут такой вопрос заинтересовал, в упрощенном виде звучит следующим образом: Где больше диалогов в ДАО или ДА2, просто по логике вещей вроде ДАО должна дать фору своему сиквелу. Никто ничего подобного не подсчитывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее кол-во слов в ДАО намного больше, да это и невооруженным глазом видно, чего гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее кол-во слов в ДАО намного больше, да это и невооруженным глазом видно, чего гадать?

Ну вышел у меня один интересный спор с человеком, доказывающим, что кол-во диалогов в ДА2 как минимум не меньше чем в ДАО, хотелось бы пруф какой-нибудь привести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят тут такой вопрос заинтересовал, в упрощенном виде звучит следующим образом: Где больше диалогов в ДАО или ДА2, просто по логике вещей вроде ДАО должна дать фору своему сиквелу. Никто ничего подобного не подсчитывал?

Больше в ДАО просто потому что больше игрового контента. Но в плане диалогов ДАО и Да 2 разница не сильно велика. Если считать по количеству слов, то если не ошибаюсь в ДАО 800 тыс, в Да 2 вроде 500. Но в ДАО очень много слов еще и в текстовых формах, таких как Кодекс, описания предметов, задания и т.д. Тогда как в ДА 2 в плане текста слов используется намного меньше, больше в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если считать по количеству слов, то если не ошибаюсь в ДАО 800 тыс, в Да 2 вроде 500.

Очень хорошо, где это можно прочитать ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень хорошо, где это можно прочитать ? :)

http://ru.wikipedia.....BA.D1.82.D1.8B

Upd.вот более полная инфа сравнений. ДАО реально превосходит Да 2 наголову. Официальные цифры от Био. http://mgnews.ru/read-news/sravnenie-paremetrov-dragon-age-2-dragon-age-origins-1103030957

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю фентази-rpg-шечки,но внезапно понравился второй Драгон. Здесь хвалят первую часть, а мне после где-то десяти часов игры показалась она настолько унылой, что захотелось побыстрее выпилить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю фентази-rpg-шечки,но внезапно понравился второй Драгон. Здесь хвалят первую часть, а мне после где-то десяти часов игры показалась она настолько унылой, что захотелось побыстрее выпилить её.

Origins и есть унылая, пародия на классические RPG. Вторая часть ее превзошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто раз перепаханную, но по-прежнему благодатную почву для холивара вижу я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не люблю фентази-rpg-шечки,но внезапно понравился второй Драгон. Здесь хвалят первую часть, а мне после где-то десяти часов игры показалась она настолько унылой, что захотелось побыстрее выпилить её.

Потому тебе вторая и понравилась, что рпгшная часть там жалкая.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому тебе вторая и понравилась, что рпгшная часть там жалкая.

В количественном плане. В качественном Да 2 настолько же РПГ, насколько и ДАО, потому что ролевка идентичная слабая. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто раз перепаханную, но по-прежнему благодатную почву для холивара вижу я.

Никакого холивара, здесь всего лишь Имхо моя.

Хотя дело думаю в том, что после всех частей Масса трудновато воспринимать первый DA, второй как-то ближе к МЕ сделан, привычнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя дело думаю в том, что после всех частей Масса трудновато воспринимать первый DA, второй как-то ближе к МЕ сделан, привычнее.

Да, после трилогии МЕ у меня ДАО тоже не покатила. Самое первое разочарование - это Страж - немое бревно, хотя и с кучей фраз, которые можно тыкать. И это после говорливой обаяшки Шепард!

Десять раз порадовалась, когда узнала, что Хоуки озвученные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, озвучка вероятно дело вкуса,но если привыкаешь к ней, то все, без неё уже тяжеловато играть. Даже богатый выбор реплик в диалогах особо не спасает ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому тебе вторая и понравилась, что рпгшная часть там жалкая.

Она такая же жалкая и в первой части. Но только DA2 пошла по собственному пути развития, а Origins пытается копировать классику и выглядит это очень жалко. Что уж говорить про классический RPG-сюжет о Избранном, спасшим мир. Сюжет DAO и рядом не стоял с сюжетом DA2.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В количественном плане. В качественном Да 2 настолько же РПГ, насколько и ДАО, потому что ролевка идентичная слабая.

Не помню, чтобы во второй части можно было поиграть высокомерным гномом и эльфом расистом. Одна бюджетная массэффектщина.

Она такая же жалкая и в первой части. Но только DA2 пошла по собственному пути развития, а Origins пытается копировать классику и выглядит это очень жалко. Что уж говорить про классический RPG-сюжет о Избранном, спасшим мир. Сюжет DAO и рядом не стоял с сюжетом DA2.

Большая часть сюжета да2 охватывается в одном посещении башни круга в дао. А еще там есть прогулка на глубиные тропы - тоже совершенно новый сюжетный поворот :laugh:

Это ваша вторая драгонага вторичная игра даже по отношению к ориджинсу, что уж говорить про более старые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большая часть сюжета да2 охватывается в одном посещении башни круга в дао.

Начнем с того, что конфликт магов/храмовников в первой части был второстепенным.

А еще там есть прогулка на глубиные тропы - тоже совершенно новый сюжетный поворот :laugh:

В чем ваша проблема я не пойму? Когда в Dead Space 2 разработчики дали возможность вернуться на Ишимуру, то для всех это было круто, воспоминания и все такое. Bioware тоже дали возможность вернуться на ГТ и на них теперь еще за это бочку катят.

Это ваша вторая драгонага вторичная игра даже по отношению к ориджинсу, что уж говорить про более старые проекты.

И в чем же она вторичная? И какие еще старые проекты? DAO это убожество с унылым сюжетом, в ней все скопировано из классических RPG, но скопировано очень плохо. И главный герой опять тряпка, который делает все, что ему скажут. Сказали убей Архидемона и он без лишних вопросов идет. В отличие от Хоука, который все делает для себя. Для себя зарабатывает деньги, для себя возвращает поместье, для себя пытается убить Корифея...Никто не просил его защищать Киркволл, но он его защитил. Потому что сам этого захотел. DA2 - это история одного человека, которая длится на протяжении нескольких лет. Про боевку можно вообще даже не писать, такого уныния как в DAO давно не было.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Начнем с того, что конфликт магов/храмовников в первой части был второстепенным.

Слава Создателю!

DAO это убожество с унылым сюжетом, в ней все скопировано из классических RPG, но скопировано очень плохо. И главный герой опять тряпка, который делает все, что ему скажут. Сказали убей Архидемона и он без лишних вопросов идет. В отличие от Хоука, который все делает для себя. Для себя зарабатывает деньги, для себя возвращает поместье, для себя пытается убить Корифея...Никто не просил его защищать Киркволл, но он его защитил. Потому что сам этого захотел. DA2 - это история одного человека, которая длится на протяжении нескольких лет. Про унылую боевку можно вообще даже не писать, такого уныния как в DAO давно не было.

DA2 это убожество с унылым сюжетом и рваным повествованием, в ней все скопировано из попсового Массового эффекта, включая набившее оскомину диалоговое колесо, которому еще сделали пластическую операцию. Заявленная и столь хваленная разработчиками "история в обрамлении" оказалась не столь хороша, как заверяли парни из Bioware, с задачей сделать историю неровной она справляется на все 100 процентов. История Хоука, которая должна была быть оригинальной, является не менее заезженным фэнтези клише и во всей полноте описывается фразой: "Пацан к успеху шел" Про ужасную боевку вообще даже не писать, 20 взмахов двуручным мечом в секунду, прыжки в стиле кенгуру и разрыв противника на части от соприкосновения с кинжалом.

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то при слове тряпка упорно вспоминается Хоук)

в чем же она вторичная? И какие еще старые проекты? DAO это убожество с унылым сюжетом, в ней все скопировано из классических RPG, но скопировано очень плохо. И главный герой опять тряпка, который делает все, что ему скажут. Сказали убей Архидемона и он без лишних вопросов идет. В отличие от Хоука, который все делает для себя. Для себя зарабатывает деньги, для себя возвращает поместье, для себя пытается убить Корифея...Никто не просил его защищать Киркволл, но он его защитил. Потому что сам этого захотел. DA2 - это история одного человека, которая длится на протяжении нескольких лет. Про боевку можно вообще даже не писать, такого уныния как в DAO давно не было.

Вы же любите орать, что дао это повторение бг только хуже. Ну вот да2 это повторение дао, только хуже.

Окей. А дао история многих людей:

Кто-то лишился своих титулов и силой вернул их себе. Кого-то изгнали. Кто-то пробился с самых низов. И если для тебя история дао это просто пойти убить архидемона - выход там.

И не надо заливать про боевку. Если вы делаете такой крен в сторону экшона, будьте добры завести хотя бы элементарные тайминги и блоки, чтобы персонаж чувствовался. Но они оставили механику дао, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 это убожество с унылым сюжетом и рваным повествованием, в ней все скопировано из попсового Массового эффекта, включая набившее оскомину диалоговое колесо, которому еще сделали пластическую операцию. Заявленная и столь хваленная разработчиками "история в обрамлении" оказалась не столь хороша, как заверяли парни из Bioware, с задачей сделать историю неровной она справляется на все 100 процентов. История Хоука, которая должна была быть оригинальной, является не менее заезженным фэнтези клише и во всей полноте описывается фразой: "Пацан к успеху шел" Про ужасную боевку вообще даже не писать, 20 взмахов двуручным мечом в секунду, прыжки в стиле кенгуру и разрыв противника на части от соприкосновения с кинжалом.

Mass Effect является одной из самых успешных трилогий этого поколения и заимствование удачных идей оттуда является самым очевидным решением. Диалогое колесо намного удобнее строчных вариантов ответа. В DAO задавая вопрос, я не был до конца уверен, что смогу спросить что-то еще, потому что иногда вопросы открывали новую ветку диалогов. В диалоговом колесе четко распределены вопросы, варианты ответов и ответы для романтических отношений. История в DA2 вполне ровная и последовательная от и до конца. Ничего не возникает неизвестно откуда, видно как все развивается. Может и "пацан к успеху шел", но учитывая какие игры у Bioware были раньше, это очень даже ничего. В DA2 боевка нормальная, зрелищная, в отличие от DAO, где скучно становится после пары боев, настолько убого все смотрится. Вроде бы наносишь сильный удар, а выглядит все обычно, нет ощущения того, что ты вообще попадаешь по противникам. Как будто в воздух бьешь.

Вы же любите орать, что дао это повторение бг только хуже. Ну вот да2 это повторение дао, только хуже.

Окей. А дао история многих людей:

Кто-то лишился своих титулов и силой вернул их себе. Кого-то изгнали. Кто-то пробился с самых низов. И если для тебя история дао это просто пойти убить архидемона - выход там.

И не надо заливать про боевку. Если вы делаете такой крен в сторону экшона, будьте добры завести хотя бы элементарные тайминги и блоки, чтобы персонаж чувствовался. Но они оставили механику дао, лол.

В DA2 от DAO почти ничего не осталось, следовательно повторением она никак быть не может. В DAO история человека, который своими решениями повлиял на весь мир, всех спас и вообще он чуть ли не Бог. Решения Хоука же за пределы города не выходят, его действия остаются незамеченными для мира. Ну спас он Киркволл и что? Да всем насрать, что он сделал, его никто не знает. Подобное было в ME2, Шепард победил Коллекционеров, но об этом по сути знают единицы, те кто работал в Цербере и его товарищи. Если эта победа и оказала какое-то влияние на мир, то этого никто не заметил. А герой DAO там чуть ли не судьбы народов вершит, надоели уже подобные сюжеты. ME3 грешит таким же сюжетом. История DAO как раз-таки про убийство Архидемона, но они ее размазали на десятки часов. В DA2 целей сразу несколько, начиная с пролога: , спасение, деньги, кунари, маги и храмовники. Структура DAO: убить Архидемона. А для того, чтобы победить Архидемона нужно еще собрать армию. В DA2 тебе явно не говорят, что нужно пойти и решить судьбу магов. В ней ты просто проходишь несколько стадий, совершенно случайно набирая в группу людей, и постепенно приходишь к тому, о чем не мог даже подозревать в начале игры. Если бы сюжет в DA2 строился по мотивам DAO, то все было бы так: тебе сказали, что нужно решить конфликт магов и храмовников, но для этого тебе нужно разбогатеть, стать Защитником Киркволла, собрать группу людей, которые тебе помогут и только потом отправиться на финальный бой.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mass Effect является одной из самых успешных трилогий этого поколения и заимствование удачных идей оттуда является самым очевидным решением. Диалогое колесо намного удобнее строчных вариантов ответа. В DAO задавая вопрос, я не был до конца уверен, что смогу спросить что-то еще, потому что иногда вопросы открывали новую ветку диалогов. В диалоговом колесе четко распределены вопросы, варианты ответов и ответы для романтических отношений. История в DA2 вполне ровная и последовательная от и до конца. Ничего не возникает неизвестно откуда, видно как все развивается. Может и "пацан к успеху шел", но учитывая какие игры у Bioware были раньше, это очень даже ничего. В DA2 боевка нормальная, зрелищная, в отличие от DAO, где скучно становится после пары боев, настолько убого все смотрится. Вроде бы наносишь сильный удар, а выглядит все обычно, нет ощущения того, что ты вообще попадаешь по противникам. Как будто в воздух бьешь.

Это такая же субъективщина, как и то что написал я. Факты в следующем:

- DA2 продалась хуже чем DAO (из-за этого даже отменили последнее DLC к DA2)

- DAO собралась куда более лучшую прессу чем DA2

- оценки игроков на популярных ресурсах также выше у DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...