Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пинайте DMK:)!!!Мне лично нравяться и DMK и Dynasty Warriors,но там такая физика смотреться уместно.Но когда в "дарк фентези"ГГ выделовает приему к примеру из дисгаи,которая кстати тоже очень классная игра,то меня это по-меньшей мере смущает.

Мартина не трожь!Он наше усе:).

Ну а я про,что!

DMK щедевр отличное сочетание формы и содержания.DA2 сплошной диссонанс.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше право. Тут даже ничего не скажешь, это от человека зависит. Мне, например, нравится. Вот вы представьте, что вы можете вызвать на толпу врагов огненный дождЬ, а могучего огра разорвать двумя невесть откуда возникшими руками. Красотень...

Где еще кроме Аришока,пролога и дракона ГГ может использовать столь зрелищные фаталити?Я не против них,но их-то как раз путем и нет!А огненный дождь мне не нравиться,буря огня из DAO была лучше по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ваше право. Тут даже ничего не скажешь, это от человека зависит. Мне, например, нравится. Вот вы представьте, что вы можете вызвать на толпу врагов огненный дождЬ, а могучего огра разорвать двумя невесть откуда возникшими руками. Красотень...

В данном случае,магия не будет проявлением ирреализма,она состовляющая мира определённая его законами.

Где еще кроме Аришока,пролога и дракона ГГ может использовать столь зрелищные фаталити?Я не против них,но их-то как раз путем и нет!А огненный дождь мне не нравиться,буря огня из DAO была лучше по-моему.

Кстати,буря мне то же больше нравилась.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто ж спорит-то ;) Талантище! Биовары много почерпнули из ПЛИО, и для ДАО, и для ДА 2.

Нет и нет.Если бы они забацали игру в котрой можно подраться раз пять,а все остальное решить интригами и разговорами,тогда да.Но,такой DA как сейчас лишь пародия на ПЛИО как по-мне.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брр... Реализм в фэнтези... Это только у Мартина так :)

А в чем сложность? =) Наличие магии, драконов и тд, не отменяет законов физики нашего мира, это можно отнести в научную фантастику. А вот гравитация позволяющая по желанию прыгать на 20 см или на 10 метров и махать 10кг вещами как обычной палкой это уже бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,буря мне то же больше понравилась.

И жаль комбо из заклятий убрали.А то я радовался как ребенок,от бури столетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет и нет.Если бы они забацали игру в котрой можно подраться раз пять,а все остальное решить интригами и разговорами,тогда да.Но,такой DA как сейчас лишь пародия на ПЛИО как по-мне.

DAo по атмосфере больше Бэккера напомнило.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В данном случае,магия не будет проявлением ирреализма,она состовляющая мира определённая его законами.

Ну, к разбойнику себя тоже можно причислить. Лихим прыжком через голову, увернувшись от стрел, заходим за спину противнику и бекстабом его... Но это как кому.

Насчет спеллов, кстати. Слава яйцам, убрали эффекты от баффов на персонажах. А то маг у меня в ДАО ходил, как ёлка, весь светился, а при магическом щите в Пробуждении ещё и рожа искажалась в диалогах (причем волнами).

лишь пародия на ПЛИО

Я не так выразился. Имелось ввиду, что в обоих играх есть достаточно много отсылок к ПЛИО.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAo по атмосфере больше Бэккера напомнило.

Не знаю,кто это,увы.Но мне уровень DA сейчас Джордана с его Колесом напоминает.Вполне нормально для РПГ.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю,кто это,увы.Но мне уровень DA сейчас Джордана с его Колесом напоминает.Вполне нормально для РПГ.

Уровень вполне себе,даже на книжку хорошую потянет.

А Бэккер Р.Скотт величайших продвигатель тёмного фэнтези :yahoo: .ИМХО!!!

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не так выразился. Имелось ввиду, что в обоих играх есть достаточно много отсылок к ПЛИО.

Эм...к примеру?Там есть персонаж по харизме равной Тайвинской?

Насчет спеллов, кстати. Слава яйцам, убрали эффекты от баффов на персонажах. А то маг у меня в ДАО ходил, как ёлка, весь светился, а при магическом щите в Пробуждении ещё и рожа искажалась в диалогах (причем волнами).

Эм с воином арканы у мага и его баффами это согласен...А к черту,про баффы вы правы!

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скатываемся в оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм...к примеру?

Ну, статуи на море в Киркволле - отсылка к Браваосу, Кусланды -- чем не Старки? Ночной Дозор - эдакие СС. Я не имел ввиду прям таки точных отсылок.

Персонажей таких явных нет, хотя я хотел бы увидеть кого то, на подобии Тириона. Это мой любимый персонаж в ПЛИО. А если вы смотрите сериал, то актер сыграл его роль великолепно.

Но мы больше не скатываемся в оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, статуи на море в Киркволле - отсылка к Браваосу, Кусланды -- чем не Старки? Ночной Дозор - эдакие СС. Я не имел ввиду прям таки точных отсылок.

Персонажей таких явных нет, хотя я хотел бы увидеть кого то, на подобии Тириона. Это мой любимый персонаж в ПЛИО. А если вы смотрите сериал, то актер сыграл его роль великолепно.

Но мы больше не скатываемся в оффтоп.

Статуи есть и в других РПГ.Кусланды...Нет не Старки,у тех не так играет честь,но порядки намного строже,СС,ну никак не катят на Ночной Дозор,те гораздо менее огламуренные и с гораздо более жестоким уставом.Они становяться воинам,а СС обычный орден,из многих РПГ, куда в ОСНОВНОМ попадают добрые и порядочные люди,увы,и притом прекрасные бойцы.

Тирион как по мне не очень.Харизма и ум есть,но язык очень длинен.А вот его отец это мечта любого дарк фентези и идеал короля.Никогда не прощю Тириону его смерти.

Но вы правы,конец оффтопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Статуи есть и в других РПГ

Ну, не просто статуи. Статуи-близнецы, еще и цепь, которая натягивается, запирая корабли в затоке. Точно отсылка, практически уверен.

Но да, оффтоп закончен.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пока определиться. ДАО меня в своей время здорово зацепила за счет того, что, кажется, и в РПГ-то до нее не играла. ДА2 подобного эффекта открытия лишен. Но есть некоторые моменты, которые определенно нравятся больше или меньше. Меньше - это неснимаемая броня (черт с ним, с торсом, хоть бы шапки-сапоги оставили, девать же некуда все это добро), однотипные локации (я понимаю, срок разработки был маленьким, но чтобы до такой степени?), бесконечный респаун мобов. Зачистили какой-нибудь двор, собираемся бежать дальше - прямо с неба падает еще толпа. И еще. И так раза четыре. Бесит. Лучше бы они противников умнее или хотя бы толще делали.

Насчет общения с сопартийцами я не уверена. Теперь каждый диалог - это отдельно поставленная сценка. Помню, впечатлил разговор с Фенрисом: оплывшие свечи, эльф задумчиво смотрит на бутылку, Хоук устраивается напротив. Или приходишь к Меррилль, а она, вся в расстроенных чувствах, сидит, уронив голову на руки, медленно поднимает на тебя взгляд. Приятно, живо. В то же время диалогов меньше, сближение героев с Хоуком остается где-то за кадром, остается догадываться, что они делали эти три-четыре года, которые не описал Варрик. И не хватает возможности самому прийти и просто расспросить о чем-то, как Винн о Круге или Стэна о кунари. Говорим только тогда, когда партийцам что-то от нас надо.

Что для меня однозначно лучше, так это сюжет. Я уже несколько раз ловила себя на том, что сомневаюсь, делая какой-то выбор, и хочу потом другим персонажем поступить иначе, просто чтобы посмотреть, что будет. Когда видишь некоторые события, невольно задумываешься: где и что я сделал не так, что к этому привело? Можно ли как-то этого избежать? И уже желаешь проверить, попытаться найти альтернативный путь.

Пожалуй полностью соглашусь с этим мнением.

Бои стали поприятнее и поживее, сюжет и герои стали взрослее, это мне очень понравилось. Пафос "спасения всего живого", немного подутомил меня)

Мне кажется игру подвело время разработки, было бы его чуть больше, игра сделала бы первую часть в легкую. (мое субъективное мнение)

Проголосовал за DA 2 за взрослость сюжета, это для меня самое главное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто многие в детстве смотрели мультики типо трансформеров и сейлормунов, где добро и зло четко разделяются. Только позже в нашей жизни начали появляться произведения с оттенками серого. Видимо, поэтому появление серого отождествляется с взрослой жизнью.

PS Как причину не назови все равно человеку сюжет 2-й части больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто многие в детстве смотрели мультики типо трансформеров и сейлормунов,

Только многие игравшие воспитаны скорее на Спанч-Бобе и Наруте) А там вопрос о белом и черном либо не встает - либо размыт не хуже чем в ДА2, во многом даже лучше.

Видимо, поэтому появление серого отождествляется с взрослой жизнью.

Отождествление-то в корень не верное. Я вот идей заложенных в сюжете никак не увидел, ни в основной лининии первой части - ни во всей второй части. А оттенков серого в ДАО кстати не меньше, скорее даже больше. Никто же однозначно не скажет, хорошо ли это сохранить душу Архидемона в ребенке Морриган или нет.

PS Как причину не назови все равно человеку сюжет 2-й части больше понравился.

Ну тут то что спорить, благо отнасительно самой ДА2 ее сюжет является сильной стороной, пусть и неслабо обрезанной и недароботанной.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только многие игравшие воспитаны скорее на Спанч-Бобе и Наруте) А там вопрос о белом и черном либо не встает - либо размыт не хуже чем в ДА2, во многом даже лучше.

Ну не скажите акацки или Орочимару те еще черти (сужу по мультику), в спанч бобе планктон тоже зло.

Отождествление-то в корень не верное. Я вот идей заложенных в сюжете никак не увидел, ни в основной лининии первой части - ни во всей второй части. А оттенков серого в ДАО кстати не меньше, скорее даже больше. Никто же однозначно не скажет, хорошо ли это сохранить душу Архидемона в ребенке Морриган или нет.

Какая разница верное/неверное, не о том речь. Насчет серости не буду спорить (спать хочу :). Если кто-то начнет, то сразу предупреждаю: DA2 воспринимайте как историю о противостоянии фракций. То есть нет злого Алрика или доброго Траска. Есть просто храмовники среди которых есть как злоупотребляющие полномочиями, так и уважающие права человека. Есть так же личности, которые не входят ни в одну фракцию - вот о них четко можно сказать - они серые. Не в смысле неинтересные, а в смысле ни добрые, ни злые. Таким образом получится, что вся игра состоит из серых оттенков. А в первой части все-таки были порождения тьмы и Мать в дополнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из ночногого дозора можно дезиртировать, СС на всю жинь. Да и где огламуренный, берут всех подряд да и не вижу я толпу желающих быть СС.

Но Куслаенды не Старки, да и Логейн не Тайвин.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не скажите акацки или Орочимару те еще черти (сужу по мультику), в спанч бобе планктон тоже зло.

Дабы не углублять в оффтоп, просто скажу что вы не правы. Насчет планктона так точно)

Какая разница верное/неверное, не о том речь. Насчет серости не буду спорить (спать хочу :). Если кто-то начнет, то сразу предупреждаю: DA2 воспринимайте как историю о противостоянии фракций. То есть нет злого Алрика или доброго Траска. Есть просто храмовники среди которых есть как злоупотребляющие полномочиями, так и уважающие права человека. Есть так же личности, которые не входят ни в одну фракцию - вот о них четко можно сказать - они серые. Не в смысле неинтересные, а в смысле ни добрые, ни злые. Таким образом получится, что вся игра состоит из серых оттенков. А в первой части все-таки были порождения тьмы и Мать в дополнении.

Точно как и злые Оборотни с добрыми Эльфами, такого и в ДАО много. Не стоит забывать, там ктроме ПТ и Матери есть еще Флемет, Морриган, Логейн(ведь 90% игры это борьба с ним, а не с Мором), Архитектор и адекватные порождения тьмы(это из основной линии). Не говоря о тех же магах и храмовниках в круге и всех остальных сторонах в конфликтах эльфов, гномов, разборок с урной и крепостью стражей.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все таки очень уж очевидный выбор, а тут что самое главное нет плохих и хорошие. и тсороны конфлитка покеказанны, кунари, маги, храмовники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там все таки очень уж очевидный выбор, а тут что самое главное нет плохих и хорошие. и тсороны конфлитка покеказанны, кунари, маги, храмовники.

Ну вот не все так очевидно. Белен например узурпатор, но именно с ним гномы становятся сильнее, притом вариант на компромис между Беленом и Харроумонтом напрочь отсутсвует, как и в случае с храмовникми и магами в ДА2. Аналогично с эльфами и оборотнями, с отличием только в том, что там есть вариант мирного решения проблемы. Разборка в круге - то же самое.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл оффтоп, троллинг и переходы на личности, завязывайте с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот не все так очевидно. Белен например узурпатор, но именно с ним гномы становятся сильнее, притом вариант на компромис между Беленом и Харроумонтом напрочь отсутсвует, как и в случае с храмовникми и магами в ДА2. Аналогично с эльфами и оборотнями, с отличием только в том, что там есть вариант мирного решения проблемы. Разборка в круге - то же самое.

А что там с оборотнями и Кругом? Какой может быть не очевидный выбор когда вам в лицо говорят, что есть возможность всё исправить. Если вы не фанатика отыгрываете, конечно. У меня, например, даже при первом прохождении когда я ничего не знала в том же Круге не поднялась рука тыкнуть в реплику "убьём их всех" когда рядом стоит хотя бы вариант "разберёмся на месте".

Единственный не очевидный выбор в ДАО это Белен, или Хароумонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...