Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте так. Раз мы уж спорим о глубине персонажей, то предлагаю провести прямое сравнение следующим образом. Вряд ли кто-то знает какого-то персонажа лучше, чем своего любимого ЛИ. Тут уж выжали, думаю, из чара все о нем, что могли. Давайте сравним количество полученной от чара информации о нем любимом.. То есть не наши впечатления, не то, что написано в кодексе, а просто по 2 пункта: а) что он о себе и своей жизни и своем окружении рассказал на протяжении всех наших прохождений (берем как диалоги с ГГ, так и его треп с сопатийцами). б) какие особенности своего поведения в тех или иных ситуациях, характеризующие его как личность, он нам показал. (Например, Алистер при разговорах на сексуальную тиматику чувствует себя неловко. - не обсуждвааем что это значит )))))))) просто указываем вот такую особенность. Со временем он это преодолевает - тоже можно указать.)

Берем все известные моменты из всех прохождений, которые мы делали, которые мы видели, про которые мы знаем.Всю-всю инфу.

Потом сравним показательность чаров на примерах. Можно дополнять свой пост, если что-то вспомнилось, можно подсказывать тому, кто составляет список, описывающиий персонажа (только пусть тогда он вносит то что ему подсказали в свой пост). Чтоб у нас вышел сравнительный анализ ДАО и ДА2 в разрезе персонажей, основанный на фактах. Как только пост будет готов для сравнения - в конце написать "Чар описан полностью".

Единственное - просьба к модерам, дать одобро к этому процессу в этой теме, создать для него тему или переадресовать нас в другую тему - вобщем, все что угодно, лишь бы нам по ходу процесса не повытерли наши посты. Там писать много, будет жалко сил и времени. Без этого не начинаем.

Как только добро дадут - считайте меня участвующей в таком эксперементе.

В красной майке и желтых трусах с гербом в виде извилистых линий на спине))) В смысле - берусь предоставить для сравнения все, что я узнала о Зевране.

Единственное правило - не оценивать, а описывать. То есть без вот этих "ноет/не ноет". Просто описание, как для досье.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как только добро дадут - считайте меня участвующей в таком эксперементе.

В красной майке и желтых трусах с гербом в виде извилистых линий на спине))) В смысле - берусь предоставить для сравнения все, что я узнала о Зевране.

Выпусти лучше отдельным томом к десятилетнему юбилею DA. Станешь популярнее Донцовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стану)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, ну что вы, разве ж можно так любовь изучать и ковыряться... blush2.gif Не, я пасс.... пусть лучше не испытавшие глубокого чувства к персу высказываются..... Для меня это слишком интимно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл оффтоп. Завязывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кому изменившейся инвентарь DA2 не понравился? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что там может не понравиться? Тоже самое что и в первой части, только очень удобная кнопка мусор добавлена и квестовые предметы не видны.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я была бы не против более "фентезийного" дизайна.

А то впечатление такое будто начертили схему под линейку, а оформить забыли. Хотя, за кнопочку "продать весь мусор" разрабам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось все по полочкам,теперь нет мешанины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь в новом стиле? "Ексель вас категорически приветствует"? Однозначно - нет. Стилизация инвентаря под фентези способствует приданию дополнительной атмосферы игре. Данный инвентарь больше подошел бы игре в стиле МЕ (sci-fi или как там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн инвентаря мне кажется обычным. Ничего особенного. Как и в первой части. Это, наверно, после WoW. В декабре, после выхода катаклизма, я решил поиграть - там изменили интерфейс. Я до этого даже не думал, что дизайн интерфейса может там обрадовать. Но он порадовал. Сильно порадовал. То что было после в играх для меня было одинаково серо. Выделялись иногда игры. Принц Персии, например, но таких было не много. Alpha Protocol удивила меня в плохом смысле этого слова. Отвратительный дизайн интерфейса. Еще меня удивили своим примитивизмом - панельки жизни и маны в DA2. Когда я их увидел на геймплейном видео в январе или феврале подумал, что это какой-то ранний вариант и все это еще поменяется. Но ничего подобного: он остался. Позже я оценил его как очень удобный, гораздо удобнее, чем в первой части. Но удобный не значит красивый. Даже у Dragon Age 2 есть минусы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось оформление кодекса, дневника и эти плоски .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я была бы не против более "фентезийного" дизайна.

А то впечатление такое будто начертили схему под линейку, а оформить забыли. Хотя, за кнопочку "продать весь мусор" разрабам спасибо.

А чем в da2 дизайн более фентезийный? Больше консольный да.

А кодекс стал совсем не удобным.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кому изменившейся инвентарь DA2 не понравился? 8)

Инвентарь, как по мне, так нормален. А вот всякие драные панталоны и прочий мусор в нем - раздражают. Первая часть обошлась как-то без мешочков гальки - кому их не хватало? Я до конца игры подозревала, что рано или поздно Хоук начнёт поднимать собачьи фекалии и продавать потом (хотя, если б дело было в Ферелдене, так бы всё и было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем в da2 дизайн более фентезийный? Больше консольный да.

А кодекс стал совсем не удобным.

А что в кодексе неудобного? Чтобы увидеть заголовок не надо наводить. Меньше на экране помещается, но закладки всю проблему решают. Вроде, отличий больше нет. Ну, кроме внешних. Кому-то больше нравится дизайн под книгу, кому-то тот, что в DA2.

PS В Тедасе не так сильно развита текстильная промышленность, так что можно дешевле купить драную одежду и сшить из неё новую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в кодексе неудобного? Чтобы увидеть заголовок не надо наводить.

Наверно я что то не увидел, но мне приходилось тыкать в каждый заголовок чтобы увидеть есть ли что то новое, в dao сразу было понятно где новый текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь, как по мне, так нормален. А вот всякие драные панталоны и прочий мусор в нем - раздражают. Первая часть обошлась как-то без мешочков гальки - кому их не хватало?

По-моему это шутка .... меня лично это веселило при прохождении... Право, не стоит мусор воспринимать так серьезно....;) и доводить до абсурда тоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно я что то не увидел, но мне приходилось тыкать в каждый заголовок чтобы увидеть есть ли что то новое, в dao сразу было понятно где новый текст.

там же непрочитанный текст флажками отмечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверно я что то не увидел, но мне приходилось тыкать в каждый заголовок чтобы увидеть есть ли что то новое, в dao сразу было понятно где новый текст.

Так там флажок стоит, если непрочитанная страница.

3cc71f066504.jpg

Единственное неудобно, когда ты открываешь местность, то табличка с текстом из кодекса появляется. Если ты её прочитаешь, то она все равно будет отмечена непрочитанной. Ну еще неудобно, то что начиная нового персонажа, игра снова все страницы кодекса считает непрочитанными. Впрочем, если в игру играет кто-то другой, например, брат, то так даже удобнее.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там флажок стоит, если непрочитанная страница.

3cc71f066504.jpg

Единственное неудобно, когда ты открываешь местность, то табличка с текстом из кодекса появляется. Если ты её прочитаешь, то она все равно будет отмечена непрочитанной.

Ну это да, я имею виду, приходиться тыкать в каждый заголовок, существа, персонажи и тд, чтобы увидеть есть ли там что новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а кому изменившейся инвентарь DA2 не понравился? 8)

Мне.Но это жуткое ИМХО правда.Просто в моем понимании инвентарь стал слишком...практичным,неодушевленным что-ли.В первой части он был...нет не более удобен,более приятен глазу скорей.Опять же не понравилось отсутствие словестного описания предмета в инвентаре.Решение проблемы мусора конечно хорошее,но в первой части его не было так уж и много.Короче мне лично не понравилось,но эта неприязнь на уровне обычного брюзжания заевшегося игрока и не делает особого минуса игре.

ИХ ТУТ И ТАК НАВАЛОМyahoo.gif

Моя очередь спрашивать.

Древа умений лучше в какой части?(сиречь красивше,разнообразней,полезней/бесполезней и просто приятней глазу)

И что лучше уникальные специализации сопартийцев или специализации на выбор как в первой части?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя очередь спрашивать.

Древа умений лучше в какой части?(сиречь красивше,разнообразней,полезней/бесполезней и просто приятней глазу)

И что лучше уникальные специализации сопартийцев или специализации на выбор как в первой части?

Понравился апгрейд конкретных спелов, но вот урезание большой их части, огорчило, в 1 части по приятней будет.

А насчет системы друг\соперник, на мой взгляд не логична. Чем объясняеться то что будучи другом персонаж не может выучить что то из категории соперник ? Или например можно так и остаться в нейтральных отношениях не получив не того ни другого, я за свободу выбора.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился апгрейд конкретных спелов, но вот урезание большой их части, огорчило, в 1 части по приятней будет.

Солидарен.Больше всего меня обидело отсутствие "магической мощи",некроматии и их микса(последнее не имеет отношения к древу впрочем.)

Притом как по-мне древо умений второй части чересчур мрачное,в первой более радовало глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравилась первая часть. Там можно было из любого мага-сопратийца сделать что угодно. А теперь непонятно, куда подевалась огненная буря Андерса, лечилка ДОЛИЙСКОГО ХРАНИТЕЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравилась первая часть. Там можно было из любого мага-сопратийца сделать что угодно. А теперь непонятно, куда подевалась огненная буря Андерса, лечилка ДОЛИЙСКОГО ХРАНИТЕЛЯ

Мне впринципе тоже,хотя взвод из трех магов arcane-warrior немного чересчур согласитесь.Должен быть лимит.Но то что Мерриль уделывает МК Хоука своей это нечто.Она у нее просто тупо лучше и практичней.МК у Хоука откровенно слаба во второй(имею в виду соло,не микс с другим партийцем).Читерное АОЕ зря ослабили,лучше бы цену жизни за него накрутили бы.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...