Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Маретари лечила. Да все Хранители могут лечить, это логично. Вроде Мерриль в игре тоже лечить омгла, но не помню точно

Дык не было ведь правила такого "Хранитель обязан быть врачом". У Мерриль не помню исцеления.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим грешат обе игры. Хоука-Мага Крови даже Андерс и Фенрис не заметят, в упор :D А про слепых Храмовников я уже умалкиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну извините, что я от реальной психофизиологии отталкиваюсь:-D

Мы говорим о игровом вымышленном персонаже а не о реальной психофизиологии =)

Или Саруман и Винн чем то отличаются в плане психофизиологии? =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое правило, Кодекс не помню, но поищу. А так, Хранители - это защитники и лидеры своих Кланов. Только маги, кстати (иначе Героиня Ферелдена была бы Второй). Соответсвенно они обязаны уметь лечить болезни, профессии Лекаря в кланах нет. И раз уж они могут колдовать, то учить магию лечения обязаны. Как стандартное обучение, программа :D Иначе кто вылечит больную Галлу? Мастер что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO ветки умений конечно не такие вариативные как в DA2, НО! Там почти нету всякой бесполезной хрени, которую в здравом уме и трезвой памяти прокачивать никто не станет.

Эти пассивные способности меня просто раздражали всю игру. По сути, лишь одна ветка(первая) полезна. Остальное - хлам, который лишь создает иллюзию многогранности выбора. ИМХО

А инвентарь в DA2 хоть и практичнее, но уж очень скучно выгдядит. Все оформлено в одной убогой стилистике, которая, как по мне, с игрой не вяжется.

Да и вообще, мне в первой части приятно было просто посидеть почитать про разные посохи, мечи, кинжалы и др., у сюжетных своя история была. А что мы имеем в DA2? "звездочки", чтобы туповатым товарищам было понятно что этот меч типа круче чем вот этот, потому что у него этих самых "звездочек" больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sirius_s

пассивки танка - зло:diablo: Мне особенно нравилось когда в битве с Мерридит она напускала свой убер стан чтобы побазарить, а Авелин в это время лупила и лупила её, игнорируя треп, пока вся пати покорно шаталась три минуты.

Пассивка Целителя на 20 тела, доа - бесполезно:-D

В случае с Винн, мы сами будем этим автором.Нам же не показывают все 24 часа в сутки, может пока очередной раз по карте шли, споткнулась, упала, шишка, новый принцип.

ну да, так можно всё объяснить. И, главное, ведь не поспоришь:-D

Хотя моё имхо - характер гг лепим мы, а характеры неписей всё-таки сценаристы, или сам гг, по мере необходимости и возможности. Остальное - домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героичская ауру - не шибко помогает, если далеко от других. А при том, что маг теоретически должен в сторонке стоять... Та же целительная аура - как она вообще теперь работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героическая аура не зависит от расстояния. Целительную не заценила, но люди говорят, что очень хорошо работает. Подозреваю, что я просто играть не умею. Даже не улучшала её выше проходного значения.

Но вообще, что до "ненужных" умений то, насколько я знаю, это одна из особенностей классической эрпогэ. "Выбери из тонн мусора лучший билд!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, так можно всё объяснить. И, главное, ведь не поспоришь:-D

Хотя моё имхо - характер гг лепим мы, а характеры неписей всё-таки сценаристы, или сам гг, по мере необходимости и возможности. Остальное - домыслы.

Авторы сделали определенный типаж характера, персонажа, который по идее живет своей жизнью, кто сказал что вот не может он изменить своим принципам? Только то что авторы нам не сказали?

Логейн вот тоже решил власть взять в свои руки, хотя далеко не молодой человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логейн шёл за своими принципами, а не менял их..Один из них, "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логейн шёл за своими принципами, а не менял их..Один из них, "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам".

Ага ,у него за долго до появлений порождений тьмы, возникла идея свергнуть короля, насколько я знаю его долгом было служить королю. А тут случай подставился и вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Свергнуть короля" было не целью, а средством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мы имеем в DA2? "звездочки", чтобы туповатым товарищам было понятно что этот меч типа круче чем вот этот, потому что у него этих самых "звездочек" больше

Кстати, не всегда круче, если звёздочек больше)

Ну, это сделано для людей, которые в рпг в первый раз играют. Может они потом мастерами станут - кто знает. Все с чего-то начинают. Так что звёздочки не так плохо: есть - спасибо, нет - без разницы. А кому-то полезно.

А насчёт истории - об уникальном оружии и доспехах заметки в кодекс. О неуникальном - в ДАО было написано, что "это хороший железный меч со стёршейся резьбой на рукояти". Так что потеря не так уж велика. Хотя я бы лично предпочла, чтобы оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю! Я вообще эти звёздочки игнорировала, смотрела на показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тю! Я вообще эти звёздочки игнорировала, смотрела на показатели.

Аналогично. Там с амулетами бывает: пять звёзд - фигня-фигнёй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не в том же дело, характерно для Хранителей знать целительство или нет!

Я говорю о том, что иной раз в тяжелом бою очень не хватает еще одного мага с навыком хотя бы простейшей лечилки - потому, что кулдаун для зелий непомерно велик. Иной раз выходит, что пока дд повыпивали свои зелья и те "перезаряжаются", хиллер истратит и простую лечилку, и массовую - а кто-то из товарищей всё равно остался на грани смерти (особенно тяжело, если среди врагов есть саирабаз или мощный МК - такие за один присест 2/3 жизни у нескольких бойцов одновременно отшибают). Приходится либо выводить своего калеку из боя (не всегда есть такая возможность) либо беспомощно наблюдать за тем, как его добивают вражины. В ДЭО было удобнее - все маги в пати могли знать целительство хотя бы на самом примитивном уровне.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в том же дело, характерно для Хранителей знать целительство или нет!

Я говорю о том, что иной раз в тяжелом бою очень не хватает еще одного мага с навыком хотя бы простейшей лечилки - потому, что кулдаун для зелий непомерно велик. Иной раз выходит, что пока дд повыпивали свои зелья и те "перезаряжаются", хиллер истратит и простую лечилку, и массовую - а кто-то из товарищей всё равно остался на грани смерти (особенно тяжело, если среди врагов есть саирабаз или мощный МК - такие за один присест 2/3 жизни у нескольких бойцов одновременно отшибают). Приходится либо выводить своего калеку из боя (не всегда есть такая возможность) либо беспомощно наблюдать за тем, как его добивают вражины. В ДЭО было удобнее - все маги в пати могли знать целительство хотя бы на самом примитивном уровне.

Ну... для этого, мне кажется, и есть возможность у гг-мага прокачать специализацию духовного целителя. Я все разы так делала. Получается разработчики нас для комфортной игры так и подталкивают играть магами? :) Все-таки двое целителей в пати - это значительно удобнее. Пока у одного перезаряжается - второй может лечить. У меня в результате, под конец игры зелье здоровья вообще спросом не пользовалось среди сопартийцев. Только лириум и выносливость. :) Потому что моя гг на пару с Андерсом все потребности бойцов в исцелении закрывала (мне даже ачивку дали "за какое-то время у вас никто не сложился на поле боя"). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(особенно тяжело, если среди врагов есть саирабаз или мощный МК - такие за один присест 2/3 жизни у нескольких бойцов одновременно отшибают).

Я играю в основном магами и после первой встречи с сиарабазом - которая вызвала реакцию "Щитоэтабыло? О_О" - как только завижу этих чудовисч, кастую заморозку, паралич, сковывающий выстрел (в исполнении Варрика) и прочие ништячки, которые не дадут им разнести мне половину команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю в основном магами и после первой встречи с сиарабазом - которая вызвала реакцию "Щитоэтабыло? О_О" - как только завижу этих чудовисч, кастую заморозку, паралич, сковывающий выстрел (в исполнении Варрика) и прочие ништячки, которые не дадут им разнести мне половину команды.

У меня тактика немного иная: насылаю "ужас" (к нему резиста в игре по-моему нет НИ У КОГО!), а пока вражеский маг корчится, кидаю в него же проклятье делающее более восприимчивым к атакам партии. Воинам и рогам на оружие - "чародейский яд". И посылаю добивать его всех, кто поблизости есть. Потому, что эта зараза одна может угробить всю команду, он страшнее стэна и аришока вместе взятых (те хоть тупые и не перемещаются в пространстве).

Но возвращаясь к теме целительства, замечу, что из Андерса за счёт "Мести" получается великолепный дд, что никак не сочетается с целительством, увы :( Значит, если ГГ не маг, а Бетани забрали в Круг/СС использовать Андерса в таком амплуа просто нет возможности - иначе партия остается без хиллера вообще! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел на кошмаре без хилера. Надо просто чаще использовать неуязвимость и все. Вообще Авелин очень крепкий танк. В третьей главе устойчивость к урону 80%! А еще есть броня и защита. И это без dlc.

Хилеры полезны, но не обязательны в DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но возвращаясь к теме целительства, замечу, что из Андерса за счёт "Мести" получается великолепный дд, что никак не сочетается с целительством, увы :( Значит, если ГГ не маг, а Бетани забрали в Круг/СС использовать Андерса в таком амплуа просто нет возможности - иначе партия остается без хиллера вообще! :diablo:

Основной хил у него и в режиме мести доступен, так что без проблем таскаю его как дд (сама рогой играю), только в крайних случаях ручками переключая на режим целителя - если нужен масс-хил или резурект)

Но я полностью согласна, что два мага с хилами в пати намного удобнее. Тем более, что магу-Хоуку в отличие от Андерса ещё и энтропия доступна со всеми видами проклятий, и если её развивать вместе с боевыми спеллами у Хоука, а у Андерса боевые+баффы, и у обоих в карманах по паре хилов - это просто непобедимая команда. В принципе, Хоук+Меррилл можно развивать под похожий результат, наверное, я просто не люблю Мерриль и никогда не беру её с собой. И всю эту древесную магию ненавижу еще со времен Веланны.)

Хилеры полезны, но не обязательны в DA2.

не могу я от предрассудка отделаться, что пати без хилера - не пати :(

это, наверное, во мне воспоминания об опыте хилера в условиях Л2 говорят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не могу я от предрассудка отделаться, что пати без хилера - не пати :(

это, наверное, во мне воспоминания об опыте хилера в условиях Л2 говорят))

Сам из ВоВ пришел :) Только вот решил твердо следовать заданной роли. Выгнал Андерса, сестра ушла, Хоуку Создатель (то есть я :)) не даровал склонность к магии. И все хилов нет. Но зато как быстро все враги умирали. Я сначала подумал, что это читодлс, но потом, когда DLC предметы стали неактуальны понял, что пати с 3 дд очень сильна. Разбойники, которые прячутся стали умирать как будто на легкой сложности играю. То есть они максимум один раз успевают спрятаться. Правда танка все равно пробивают, приходится часто на него кидать руну паралича и морозить врагов конусом холода.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу я от предрассудка отделаться, что пати без хилера - не пати :(

это, наверное, во мне воспоминания об опыте хилера в условиях Л2 говорят))

Так делайте Хоука хиллером.В отличие от первой части и ее ГГ,Хоуку сам бог велел брать духовного целителя.Я взял в свое первое прохождение МК и весь опплевался,скилов больше чем в первой части,но все намного хуже,чем их же аналогии из других веток.Потом у силового и целителя есть сопротивление оглушению и травмам соотвестственно,а что есть у МК?Пфф,а не специализация.Так что хилер у меня Хоук.Если играете за воина или рогу,то у вас освобождаеться слот разбойника или танка,вот туда и ставьте Андерса.

Кстати,а где Тень более красиво и увлекательно сделана(сиречь миссии в ней),в первой части,аддоне или второй части,кто как думает?

Мой голос за Тень первой части.Затянутости особой я не заметил,атмосфера присутствовала,правда расстроила необходимость решить все через бой.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой голос за Тень первой части.Затянутости особой я не заметил,атмосфера присутствовала,правда расстроила необходимость решить все через бой.ИМХО

в первой части круче. но на дцатое прохождение надоедает по триста раз всё обегать, превращатся в мышек големов и т д. вот в первые раза два это было круто. потом поставила мод на пропуск Тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в первой части круче. но на дцатое прохождение надоедает по триста раз всё обегать, превращатся в мышек големов и т д. вот в первые раза два это было круто. потом поставила мод на пропуск Тени.

Понимаю вашу точку зрения,но разве вы будете 20раз проходить DA2?:)Ведь чтобы Тени второй части выиграть в сравнении надо чтобы вы прошли и ее "дцать" раз (чтоб по честному)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...