Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но сама агрессивная или мирная фраза роман не начнет.

Но может привести к неприятной ситуации "3 сердечка". Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какую именно шутку придумает Хоук бывает сложно понять. А в остальном несложно.

Но может привести к неприятной ситуации "3 сердечка". Факт.

Это когда?

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предпочтительней когда я вижу всю фразу целиком и уже делать соответствующие выводы, как не как, это отыгрыш, а не зная на 100% фразы мне сложно отыгрывать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда?

Наверное, с Андерсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предпочтительней когда я вижу всю фразу целиком и уже делать соответствующие выводы, как не как, это отыгрыш, а не зная на 100% фразы мне сложно отыгрывать =)

Хотели харкор? Получите и распишитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем здесь тонкости перевода?В Вы хотите сказать что разработчики сделали это потому что те кто переводят игру на разные языки, обязательно ошибутся и люди не поймут полного смысла?

Может быть вы прекрасно знаете английский, но вот у меня постоянно была ситуация, что я представляю фразу с одним смыслом, а игра считает её другой. Я считаю её нейтральной, игра считает, что это флирт. Меня это не радовало, потому что фразы направлены на отыгрыш определённого персонажа, я уже представляю как он её скажет. А тут бац и когнитивный диссонанс.

Я в ДА 2 на иконки вообще почти не смотрела и получала удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

/anti DA 2 mode on/

"Повесть длиной в 10 лет"... Oh, really? Good joke, man! Мало того что "повесть" длиной в 7 лет, так эти самые 7 лет ещё и не чувствуются! Город почти никаким образом не меняетя, а у сопартийцев 1-2 одежды на все случаи жизни(только Авелин везучая, у неё 3). А знаете, кому это придётся исправлять? Правильно! Мододелам!/anti DA 2 mode off/

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь главный вопрос: это линейный диалог? Это я еще не все варианты рассмотрел.

"Нелинейный" диалог, это такой, который приводит к различным результатам (подрались/стали друзьями/пошли вместе убивать общего врага/решили продать общийдом/и дальше по списку). А то, что в результате манипуляций игрок просто получает очки к репутации у данного НПЦ - так было бы смешно, если бы не толлько на сюжет, но и даже на репу болтовня ГГ не влияла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда думала, что нелинейный диалог, это диалог приводящий к разным результатам в конкретном разговоре, а не обязательно физически изменяющий Вселенную:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, знаем вашу песню - это линейный диалог потому что спасаем или нет всего лишь одного человека. А этот линейный диалог, потому что нам сообщается, что государство больше не существует в письме. А этот линейный диалог потому что он мне не нравится. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, диалоги там вполне нормальные. По крайней мере с сопартийцами. Проблема не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая намного лучше. Вторая разочаровала: банальный сюжет, занудные бои, плоские персонажи, куча нелепых побочных заданий типа"принести чьи-то останки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала играть в DA:O снова, на нормальной уровне. Осознала ещё одну проблему DA2. ПОЧЕМУ НЕТ БРОНИ ДЛЯ СОПАРТИЙЦЕВ?! Это же РПГ FOR THE MAKER SAKE! В стиле D&D! (сопартийцы, броня, тактика). А DA2 как ME2, только хуже

Теперь ассоциация с DA2 и DA:O. DA:O - как хорошая книга. DA2 - фильм по мотивам в стиле Уве БоллаБея. Интересно смотреть, отключив мозк. Но убивает редизайн это что, десептиконы?! Почему мы похожи на стаю жутких чудовищ?!(Кунари), или с каких пор у Бамблбии лицо всмятку?!эльфы! И случайный (иначе не скажем) герой-дебил-идиот. От которого одни лишь проблемы. Спасает лишь спецэффекты, взрывы и сумасшедшая боёвка

DA2 - "плохой фильм по мотивам DA:O". Лучше уж признали бы его AU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ЭТО?! Чудесное излечение?!

Ничего, вот выйдет новое DLC и оно всё-всё исправит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая намного лучше. Вторая разочаровала: банальный сюжет, занудные бои, плоские персонажи, куча нелепых побочных заданий типа"принести чьи-то останки"

Хоук пока не переселится в особняк, так привыкает бомжевать, что до конца игры продолжает увлеченно рыться в отбросах в поисках побочных квестов. rofl.gif

Вот уж поистине "из грязи в князи"

Изменено пользователем Igoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на большинство квестов ему приходят письма, а уже всякие потерянные шляпки, ножики и косточки он находит в процессе. 8)

СС ведь подрабатывал куръером, когда нужно было о спасении мира думать, и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, только меня сильно напрягает то, что ГГ из ДА 2 все по фамилии называют? Как кличка у собачки..:( Всех по имени зовут, а ГГ только " Хоук", "Хоук"

"Как тебя зовут?"

"Меня зовут Хоук"

"Хоук, я тебя люблю"...брррр :(

Особенно нелепо когда тебя твой ЛИ по фамилии обзывает...Можно такое в жизни представить? Мне вот в детстве жутко не нравилось такое обращение.

В ДАО, ГГ мог сам представляться, называя свое имя, сопартийцы в диалогах обращались к ГГ по разному, а ЛИ мог сказать, дорогая, например...И еще над ним полосочка с именем высвечиваласьИ в Эпилоге человек с именем был и в Кодексе...

А вообще то, что нам дали единственного перса, с заданной историей и внешностью - большой минус. ИМХО.

А внешность Хоука-мужчины просто ужОс-ужОс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то на большинство квестов ему приходят письма, а уже всякие потерянные шляпки, ножики и косточки он находит в процессе.

СС ведь подрабатывал куръером, когда нужно было о спасении мира думать, и ничего.

Вывод: Хоук - профессиональный бомж со стажем :D Old habits die hard

Курьер ради спасения мира, и курьер ради непонятно чего... Разница ощутима :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня тоже напрягает, но иначе никак. Разве что кликухой, типа "Ма Венан".

Bullfinch

странный вывод. Если вы натыкаетесь на чью-то вещь, то наверно забираете её себе:-D

А курьер был вовсе не ради спасения мира. Передать N ученикам письма к спасению мира никак не относится. Но СС всё-равно бегает по миру и ищет этих учеников дабы получить какие-то жалкие гроши, вместо того чтобы решать НАСТОЯЩИЕ проблемы. СС мальчик на побегушках. Как низко он пал:-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, только меня сильно напрягает то, что ГГ из ДА 2 все по фамилии называют? Как кличка у собачки.. Всех по имени зовут, а ГГ только " Хоук", "Хоук"

"Как тебя зовут?"

"Меня зовут Хоук"

"Хоук, я тебя люблю"...брррр

Особенно нелепо когда тебя твой ЛИ по фамилии обзывает...Можно такое в жизни представить? Мне вот в детстве жутко не нравилось такое обращение.

В ДАО, ГГ мог сам представляться, называя свое имя, сопартийцы в диалогах обращались к ГГ по разному, а ЛИ мог сказать, дорогая, например...И еще над ним полосочка с именем высвечиваласьИ в Эпилоге человек с именем был и в Кодексе...

А вообще то, что нам дали единственного перса, с заданной историей и внешностью - большой минус. ИМХО.

А внешность Хоука-мужчины просто ужОс-ужОс

Я нашла выход, назвала свою Хоук... Хоук :D

Но да, уж если дают нам деофлтного персонажа с историей и прочим, то могли бы и имя дать дефолнтое. Минус, но всё-таки... Ладно знакомые, а СЕМЬЯ?! Дали бы кличку типа "Лютик", "Малышка"...

Самое смешное, Хоук называется себя ХОУК :D

Это да, нельзя себя в него вложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да..Играя в ДА " ощущаю себя в роли мусорщика и старьевщика, как одержимая роюсь в кучах всякого хлама, чтобы выудить пару монеток, рваные штаны и поеденные молью шарфы, попутно собирая трупы... А когда приношу останки владельцам слышу совершенно дикие реплики, типа "не размахивай этой штукой"... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГФ тоже никто по имени не называет. Что бум делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bullfinch

странный вывод.

А курьер был вовсе не ради спасения мира. Передать N ученикам письма к спасению мира никак не относится. Но СС всё-равно бегает по миру и ищет этих учеников дабы получить какие-то жалкие гроши, вместо того чтобы решать НАСТОЯЩИЕ проблемы. СС мальчик на побегушках. Как низко он пал

Глупая придирка

На фоне игры это было незаметно. К тмоу же походу дела мы всё равно ПУТЕШЕСТВОВАЛИ по ОГРОМНОЙ карте :D По ходу можно было и пару заданий за деньги выполнить

Курьер - спасительница мира, но и Мир продолжает жить своей жизнью, меняется, что было великолепно. И цель была

Да и беготня былал огической, диалоги, подробности, смысл

ГФ тоже никто по имени не называет. Что бум делать?

Было аж 6 вариантов фамилий, всех озвучих?

А Хоук один, да и семья всю игру вроде как под боком. У Героя лишь знакомые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Глупая придирка

у вас, ага8)

Потому что настолько же "незаметно" как и сбор косточек по локациям.

Было аж 6 вариантов фамилий, всех озвучих?

А Хоук один, да и семья всю игру вроде как под боком. У Героя лишь знакомые

А в ДА2 одна фамилия и её озвучили. И у ГФ была целая пати друзей.

Особенно меня повеселил гнум на Состязаниях, которому хоть имя из двух букв скажи, он всё-равно ответит, что эти ваши имена непроизносимые:-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma, ну можно же называть "мой друг", "дорогой", в конце-концов придумать прозвище..Вон Варрик всем прозвище дает...:)

Bullfinch , оригинальный подход=)))

Вообще, в отличии от ДАО, этот персонаж не становится твоим вторым "я", хотя сама никогда не использую дефолтых. Не получается вживаться в образ. Очень отстраненно воспринимается...

А вообще мне стиль ДА2 напоминает декорации в театре, который временно не работает ,нет спектакля.., но часто туда приходят люди, чтобы отрепетировать ту или иную сцену, потому что когда-то должен состоятся грандиозный спектакль, который с нетерпением ждут зрители, а спектакль все не начинается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...