Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж обвинять в этом следует DAO. Колдовской ужас, эльфийские руины.

Возможно.Но ситуацию с МК и магами в DA2 чересчур раздули.И Био надеються,что после этого МК может считаться редкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумаешь смертность большая. Хоук как проклятый пахал целый год просто что бы пустили в город. У контрабандистов и наемников тоже смертность немаленькая. А Хоук еще успел заработать репутацию, что бы заметил Варрик. СС же уважают не за то, что он убил Архидемона (по-крайней мере до Пробуждения), а за то, что выпил кровь. Если бы не выпил его бы в Орзамар и в Круг Магов не пустили бы, а долийцы бы вообще расстреляли.

Угу, сперва целый год крысятничал, убивал за деньги, воровал, занимался контрабандой, а потом несколько лет лез во власть по все тем же трупам (нам, кстати, не все подвиги показаны, зато орлейская стражница на них прозрачно так намекает), попутно город спас, потому что боялся богатство свое потерять ;) И все забыли, что именно Хок стал первопричиной помешательства миссис храмовница - без его прибыльного путешествия лириумный голем так и остался бы пылиться в заброшенных штольнях у коротышек.

Серый страж же за этот год целый мир от мора спас, а страну от гражданской войны, по ходу дела бесплатно разрулив кучу других проблем у других народов, - подумаешь, эка невидаль и сущая безделица. На курорте лежал, право слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но она есть.

Далее МК становяться от сделки с диаволами.Но Хоук может стать МК просто так.И если тут еще можно списать на его отца,то как он получает проффессию Reaverа?

Если честно,как-то халатно сделана эта часть DA2.

Тоже самое и в DAO. Йован становится МК без сделки с демонами. Вообще, Кодекс - не панацея и не суперкомбо. Противоречия с ним есть, но не только в DA-2. Богоспасаемый DAO тоже обильно потоптался на своем же кодексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже самое и в DAO. Йован становится МК без сделки с демонами. Вообще, Кодекс - не панацея и не суперкомбо. Противоречия с ним есть, но не только в DA-2. Богоспасаемый DAO тоже обильно потоптался на своем же кодексе.

Но там хоть получение проф обыгрываеться.Да даже теми же книжками,хотя это и было глупо не спорю.В DA2 Хоук может стать кем-угодно просто так.И если в отношении МК и даже храмовика это можно объяснить наследственностью,то как объяснить наличие Reaverа?

А ксательно телепортов,то в DAO они ощутимо проявились лишь у Веланны(но это аддон и я не против некоторых вольностей в нем,к аддону DA2 это тоже применимо) и в эльфийских руинах(но там это малозаметно,правда все же было),а в DA2 телепорт это обычное явление.И смешно и грустно.Пусть уж дают и ГГ телепорт,раз уж все равно законы мира больше роли не играют. :(

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и в DAO. Йован становится МК без сделки с демонами. Вообще, Кодекс - не панацея и не суперкомбо. Противоречия с ним есть, но не только в DA-2. Богоспасаемый DAO тоже обильно потоптался на своем же кодексе.

Многие записи в Кодексе подаются не как аксиома, а как выдержка из трудов местных научных авторитетов. Соответственно, могут быть расхождения с игровой реальностью.

А что касается ДАО, очень четко помню о "забытой века назад" специальности боевого мага. Лично я таких с ходу припоминаю еще двоих кроме ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Далее МК становяться от сделки с диаволами.Но Хоук может стать МК просто так.И если тут еще можно списать на его отца,то как он получает проффессию Reaverа?

Если честно,как-то халатно сделана эта часть DA2.

И да,кстати,этого я не замечал ранее:

"In the contemporary world, blood magic is described as being one of the

more "sinister" types of magic. Blood magic is the magical practice of

using blood, life itself, as a potent fuel for magical spells. This life

may be supplied by the mage, or by willing or unwilling sacrifices. It

lets the mage control the minds of others as well as use their very own

life force to fuel their power. This practice is so rare in Thedas now

that it can now only be learned from contacting a demon, with the risk of becoming an abomination."

http://dragonage.wikia.com/wiki/Blood_magic

Но как тогда почти каждый маг в Киркволле владеет ею?Нет я понимаю условности...но зачем их нарушать в таких масштабах?

Справедливости ради, я в одном их прохождений не поленилась собрать все свитки банастора. После того как собрала все - специализация "магия крови" стала доступна без всяких демонов. Да и Йован, если я правильно помню, никаких сделок с демонами не заключал.

Но там хоть получение проф обыгрываеться.Да даже теми же книжками,хотя это и было глупо не спорю.В DA2 Хоук может стать кем-угодно просто так.

Чего ж глупого, что МК можно по книжкам выучить? В тех же свитках приводятся подробные инструкции по ритуалам, схемы всякие и заклинания. :)

Изменено пользователем Аурига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом Андерс говорит, что для того чтобы овладеть МК нужно, на минуточку, "заглянуть в глаза демону". Или это он для красного словца? Иначе придётся признать, что и Йован, и Орсино таки общались с демонами:shok: А Хоук типа особенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Справедливости ради, я в одном их прохождений не поленилась собрать все свитки банастора. После того как собрала все - специализация "магия крови" стала доступна без всяких демонов. Да и Йован, если я правильно помню, никаких сделок с демонами не заключал.Чего ж глупого, что МК можно по книжкам выучить? В тех же свитках приводятся подробные инструкции по ритуалам, схемы всякие и заклинания. :)

Проблемма в том , что в Киркволе похоже они лежат на каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При этом Андерс говорит, что для того чтобы овладеть МК нужно, на минуточку, "заглянуть в глаза демону". Или это он для красного словца? Иначе придётся признать, что и Йован, и Орсино таки общались с демонами:shok: А Хоук типа особенный.

Андерс - персонаж, очень негативно настроенный по отношению к МК, и скажи он по-другому, было бы странно. Исходя из того же кодекса, демоны нужны, потому что больше никто не знает старую магию, т.к. ее старательно изживали на протяжение многих веков. А если уже есть владеющие ей, или письменные источники доступны, то зачем демон?

2Xtrime

В Киркволл ссылали самых "проблемных" магов испокон веков. Почему бы кому-нибудь из них не знать МКк и не научить желающих?

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерс - персонаж, очень негативно настроенный по отношению к МК, и скажи он по-другому, было бы странно. Исходя из того же кодекса, демоны нужны, потому что больше никто не знает старую магию, т.к. ее старательно изживали на протяжение многих веков. А если уже есть владеющие ей, или письменные источники доступны, то зачем демон?

Возможно потому что нужно что-то настроить в организме?Явно же не просто для знаний нужен демон.Орсино вон юзанул МК без демона и в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом Андерс говорит, что для того чтобы овладеть МК нужно, на минуточку, "заглянуть в глаза демону". Или это он для красного словца? Иначе придётся признать, что и Йован, и Орсино таки общались с демонами:shok: А Хоук типа особенный.

Зачем Хоук особенный? У меня и СС запросто могли стать такими "особенными". :) Я просто им эту специализацию не брала. А Андерс к магии крове все-таки несколько предвзято относится (тем более, что сам проговаривался про вариант без всяких демонов "ты порезалась и почувствовала силу, правда ведь?"). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, запись из Кодекса на тему.

Если магу нужно сотворить заклинание, которое превышает его силы, он может увеличить свою ману с помощью лириума. Если же лириума нет, то остается только один, самый безумный выход – израсходовать на магию собственную жизненную силу. Иногда случается, что чересчур усердные ученики убивают себя в своем чрезмерном усердии.

Оказывается всё так просто. Берёшь и расходуешь:-D

Насчёт СС. Всё-таки там был квест на получение МК (другое дело, что там была эта фича с "прописыванием" умения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно потому что нужно что-то настроить в организме?Явно же не просто для знаний нужен демон.Орсино вон юзанул МК без демона и в итоге...

Как я поняла логическую цепочку:

1)маги привлекают демонов как способ выхода из Тени

2)чем сильнее маг, тем интереснее он демону

3)чем интереснее он демону, тем больше демон предлагает, ммм..., пусть будет "искушений"

4)МК дает больше силы, больше власти

5)маги прибегают к МК, как правило, в качестве крайней меры, т.е. имеем сильного мага в раздерганном состоянии, когда он наиболее уязвим к предложениям силы и власти, вообще любой помощи, от демонов, в результате получаем одержимого.

Т.е. проблема не в МК, а в слабой воле.

Церковь мотивирует уничтожение всех неподконтрольных магов, убирая среднее звено, т.е. малефикар=одержимый

Но я с вами согласна в том, что само знакомство с предметом в DAO в отличие от DA2 обыграно.

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще бы специализация открывалась не для всех персонажей, а только для текущего. И нельзя было встать на сторону сектантов, получить потрошителя и загрузиться.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, просто использовать МК для усиления магии и вызывать демонов - это несколько не одно и то же. Можно порезаться и почувствовать силу. Но какой с неё прок, если больше ничего не умеешь? А можно подучиться на старинных свитках и прочем - и получить более продвинутую магию крови. Можно договориться с демоном, но тогда силой обычно воспользоваться не успеваешь)

Мне кажется, что использовать в плане "порежу себе руки - получу дополнительный запас для заклинаний" - могут все без подготовки, только дилетанство же, почти ничего не даёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как тогда почти каждый маг в Киркволле владеет ею?Нет я понимаю условности...но зачем их нарушать в таких масштабах?

Далеко не каждый. Гораздо чаще встречаются маги, которые прячутся в пузырь или обычные маги круга. Вообще Маги Крови очень сильные противники, поэтому, если обычных магов может быть несколько на поле боя, то маг крови всегда один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще бы специализация открывалась не для всех персонажей, а только для текущего. И нельзя было встать на сторону сектантов, получить потрошителя и загрузиться.

С этим согласен,но зачем ради этого полностью вырезать обыгрывание получения специализаций?

И почему когда дело касаеться специализаций все удивляються откуда Хоук знает МК?Это как раз с натяжкой объяснимо.А вот откуда он знает проффессии убийцы,потрошителя...Нет ну хоть бы объяснили бы.Хотя тут полюбому надо было обыграть,пусть даже и куцо.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим согласен,но зачем ради этого полностью вырезать обыгрывание получения специализаций?

И почему когда дело касаеться специализаций все удивляються откуда Хоук знает МК?Это как раз с натяжкой объяснимо.А вот откуда он знает проффессии убийцы,потрошителя...Нет ну хоть бы объяснили бы.Хотя тут полюбому надо было обыграть,пусть даже и куцо.ИМХО

В ДАО спецы давались сопартийцами, при диалогах, или миниквестами. В ДА2 поговорить с сопартийцами невозможно - это раз, во вторых - а зачем заморачиваться? Хоук у нас универсал, он может знать и Магию Крови, и тайны Антиванских Воронов, и даже тайны Культистов-Потрошителей, специализаия которой в ДАО реально кровью (и не малой - до потери двух сопартийцев!) давалась. Зачем? Народ захавает и будет просить добавки. Нереалистично? А кто смотрит на реализм?

"Делай деньги, делай деньги, а остальное все - дребе-бе-день!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как после этого играть в игры в которых не нужно спецы добывать квестами???:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, обыгрывание специализаций бы ДА2 не повредило.

Но чего нет - того нет.

Лично я пока смирюсь и буду ждать, что его вернут в следующей части :)

Пусть уж дают и ГГ телепорт,раз уж все равно законы мира больше роли не играют.

А он есть :) У разбойника (Как же странно это звучит! :laugh:) Заклинание по типу того, что в ветке Мерриль.

Называется "Спина к спине" в ветке Мерзавец. Точно не помню как оно выглядит. Надо проверить.

Проверил.

Хм... Разбойник бросает в землю какую-то флягу и в мгновение ока оказывается на другом конце поля боя :-D

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом разделе очень часто упрекают DA2 за нереалистичность боевки. По-моему уж какому-какому жанру, а командной РПГ реалистичность будет только вредить. Убивать с первого выстрела в шутерах хорошо, а в командных рпг это только всю тактику убьет. Даже в первой части DAO, где реалистичностью и не пахло, жизни у рядовых врагов было столько же сколько и у союзников. Поведение тоже было примерно одинаковым. Из-за этого вся тактика терялась.

PS Тут вообще можно создавать темы свои, а то что-то все темы либо закрыты, либо созданы модераторами. Сообщение просто не очень подходит теме, а темы "обсуждение DA2" как ни странно нет. Создайте у права есть. Пора бы :)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом разделе очень часто упрекают DA2 за нереалистичность боевки. По-моему уж какому-какому жанру, а командной РПГ реалистичность будет только вредить. Убивать с первого выстрела в шутерах хорошо, а в командных рпг это только всю тактику убьет. Даже в первой части DAO, где реалистичностью и не пахло, жизни у рядовых врагов было столько же сколько и у союзников. Поведение тоже было примерно одинаковым. Из-за этого вся тактика терялась.

да2 далеко не командная игра,(тактики меньше чем в дао) к сожалению, а насчет реалистичности боевки, наверно имелось виду бешеные скачки и кривая анимация и прыжки на несколько метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сложном и на кошмаре все же надо подбирать подход к разным врагам. А вот легкая и средняя сложность рассчитаны на управление одним персонажем. А скачки по-моему очень хорошее нововведение. Раздражало, что Алистер не мог ударить щитом бегущего генлока. Такой паравозик гораздо менее реалистично выглядит, чем прыжки олимпийского спортсмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сложном и на кошмаре все же надо подбирать подход к разным врагам. А вот легкая и средняя сложность рассчитаны на управление одним персонажем. А скачки по-моему очень хорошее нововведение. Раздражало, что Алистер не мог ударить щитом бегущего генлока. Такой паравозик гораздо менее реалистично выглядит, чем прыжки олимпийского спортсмена.

Вообще-то все правильно . Танк из-за свей медлительности в общем-то и не должен ловить щитом генлоков на бегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двуруч тоже не ловит. Да и дуальщик не всегда. Там проблема в оптимизации, а не "шикарном замысле"... Особенно это заметно на финальной цепочке битв. Там и на лёгком можно от одних лагов помереть:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...