Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так верно Мелькорн выше написал: в ДАО на среднем есть фф, а ДА2 его нет. Подходы к уровню сложности разные) Мне в ДАО на среднем тоже было труднее, чем в ДА2, но совсем не из-за того, что там толще/умнее/оригинальнее враги. Просто там ты не кинешь безмятежно файрболлом в свою же партию.

Хм... Я же написал :"В ДАО бои сложней. И мне пофиг, от условий это или ещё от чего. Просто сложней." А вообще первый отрезвляющий опыт по возвращению в ДАО после ДА2 был как в Орзамар вернулся. Пришёл на арену, переговорил с неки организатором полуподпольных боёв, вступил в бой и... Как говорится - проснулся мёртвым. И никакого ФФ не было. Мне просто вломили. Прошёл этот бой в итоге с третьей попытки. Очень отрезвляет после ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактика для того и нужна, что бы знать как поступать в том или ином случае. Отсутствие универсальной тактики очень сильная сторона DA2.

Универсальная тактика была в ДАО и есть в ДА2. Лично мне ужасно не нравиться ставить на паузу , командовать сопартийцами , поэтому я в обеих играх выстраивал тактику чтобы как можно меньше делать это. В обоих случаях это получилось , в ДАО даже лучше чем в ДА2 , так как тактики намного лучше и не так тупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.Например при выборе на вопрос Фенриса варианта власть мой Хоук объявляет,что хочет денег и славы.Мда...а я отыгрывал мага МК.

Или например дипломатичный ответ Петрис и Эльтине после Церковного побоища.

Вот как-то неудовлетворило это меня.Ни у кого больше подобных проблем не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 Скользкий

Вам пофиг, а мне не пофиг, я и написала, почему, на мой взгляд, они сложнее) До этого шло обсуждение противников, поэтому я подчеркнула, что не в них дело.

Вот как раз ДАО-шные бои один на один были для меня очень простыми. С ДА2, правда, сравнить сложно, так как там такой бой случается лишь однажды. А как его проходит большинство, думаю, ни для кого не секрет.

У меня не было особенных проблем с диалоговым колесом. Шепард ляпал не то, что я ожидала, гораааздо чаще. С Хоуком помню только пару-тройку случаев, и один из них уже приведен выше. Здесь то ли парафразы четче сформулированы, то ли сокращения не настолько сильные.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам пофиг, а мне не пофиг, я и написала, почему, на мой взгляд, они сложнее) До этого шло обсуждение противников, поэтому я подчеркнула, что не в них дело.

А какая разница, почему именно они сложнее? Был бы Гаксканг сложным, если бы он вышел на площадь, а не забивал нас в каморке своей аурой? Он явно был бы проще. Но, поскольку он как-раз в каморке и выходить отказывается, это весьма сложный враг.

То есть сложнее в сумме, по разным факторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз ДАО-шные бои один на один были для меня очень простыми. С ДА2, правда, сравнить сложно, так как там такой бой случается лишь однажды. А как его проходит большинство, думаю, ни для кого не секрет.

Это обратная сторона медали, в смысле то, что без межклассовых комбинаций персонаж, как выясняется, уже не настолько крут.

Что мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.

Rookie,

ну конечно, возникало, а некоторые вещи вообще "шедевр". Чего только стоят одни "шлепающие по улице женщины без костей"! :blink:

Что касается обсуждаемого вопроса по сравнению тактики:

у меня и там, и там в тактике стояли только статы. Все остальное управление - на паузе и ручками. С этой позиции сравнивать трудно, знаю только то, что в ДА2 как раз за счет четких межклассовых комбинаций мне было на порядок легче вести бои. Ну и отстутствие ФФ на Сложном делает свое дело, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.Например при выборе на вопрос Фенриса варианта власть мой Хоук объявляет,что хочет денег и славы.Мда...а я отыгрывал мага МК.

Или например дипломатичный ответ Петрис и Эльтине после Церковного побоища.

Вот как-то неудовлетворило это меня.Ни у кого больше подобных проблем не возникало?

Возникали возникали. И возникали у большинства игроков. :)

Главное отличие РПГ от прочих жанров в том что РПГ подразумевает отыгрышь роль (собственно потому и Role-Playing Game). Отыгрывание роли подразумевает то что игрок пропускает избранную роль через себя напрямую(отыгрывая тем самым аватар), либо через некую призму(сконструированный ИГРОКОМ характер персонажа). Пропуская же роль через себя игрок чувствует персонажа а через него и мир.

Отыгрывание роли возможно как в бою, через особенности класса/персонажа(если система бесклассовая) так и через социальную часть (думаю тут и пояснять ничего не надо). Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникали возникали. И возникали у большинства игроков. :)

Главное отличие РПГ от прочих жанров в том что РПГ подразумевает отыгрышь роль (собственно потому и Role-Playing Game). Отыгрывание роли подразумевает то что игрок пропускает избранную роль через себя напрямую(отыгрывая тем самым аватар), либо через некую призму(сконструированный ИГРОКОМ характер персонажа). Пропуская же роль через себя игрок чувствует персонажа а через него и мир.

Отыгрывание роли возможно как в бою, через особенности класса/персонажа(если система бесклассовая) так и через социальную часть (думаю тут и пояснять ничего не надо). Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...

Истина =) +100000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...

Вот-вот, в ДАО при всей моей "любви" к Алистеру, ГГ (разбойник, маг) без него даже в кусты, кажется, не ходил. В ДА2 Авелин я "выводила в свет" два раза, и оба - чтобы ее драконы пожевали (на ГТ и в шахте), а не для того, чтобы она агрила.

Самое обидное, когда играла ДА2 танком, старательно прокачивала режим "Храбрость", ибо, судя по описаниям, он должен был собирать вокруг моего ГГ толпы мобов, и ГГ от этого должен был становиься нереально крут. Не спорю, собирал, но далеко не толпы, а пока ГГ отбивался от них, оставшиеся мобы выносили хлипких Варрика и Андерса. Ну и как результат, Фенрис с коромыслом двуручником - неизменный спутник.

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня Феня дохлым зело был, зато Авелин несколько раз действительно спасала.

А, кстати, тот факт, что без Алистера и фкусты нельзя не мешал отыгрышу, предположим, роли алистероненависника? Или так и уводили его в минус, наплевав на бонусы?

А насчёт шкуры, то, помню, Буллфинч тут одно время возмущалась, что не дают отыграть, всё-время кого-то спасай, а нафига? То ли дело в ДАО. Мы там мир для себя спасать могли:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница, почему именно они сложнее?

Повторюсь, до этого шло обсуждение противников как таковых, а не сложности боев в целом. Говорили, что в ДА2 нет интересных врагов. Но дело порой не только и не столько в самих врагах, сколько в том, что в одной игре можно позволить себе лупасить моба чем угодно и без оглядки, а в другой стоит поостеречься. Скажем, мне было бы на порядок сложнее справиться с Аришоком, если бы я не могла без риска для себя кастануть огненный шторм на пол-зала и прогонять кунари через охваченную пламенем зону. А в ДАО я бы этого сделать не смогла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.Например при выборе на вопрос Фенриса варианта власть мой Хоук объявляет,что хочет денег и славы.Мда...а я отыгрывал мага МК.

Или например дипломатичный ответ Петрис и Эльтине после Церковного побоища.

Вот как-то неудовлетворило это меня.Ни у кого больше подобных проблем не возникало?

Возникали, но апокалипсиса, который описывает Мелькорн не возникало. По парафразам несложно догадаться смысл того что скажет Хоук. Пусть не дословно, но достаточно, что бы отыгрывать роль.

PS Боюсь сагрить троллей, но скажу - для танка важна насмешка 42px-Taunt_DA2.png с помощью этой способности можно сделать так, что бы били только одного. Остальное решается через расположение. Если не бить противников, то они бегут на ближайшего. То есть забившись в угол всеми кроме танка, можно сделать так, что бы он перехватил все подкрепление.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кстати, тот факт, что без Алистера и фкусты нельзя не мешал отыгрышу, предположим, роли алистероненависника? Или так и уводили его в минус, наплевав на бонусы?

Мешал страшно :good: но будущий король (будущий алкоголик в данном случае), лишенный в детстве внимания, так бурно реагировал на малейшие подарки и поступки ГГ, что в накладе я не осталась :-D

PS Боюсь сагрить троллей

:good:

для танка важна насмешка 42px-Taunt_DA2.png с помощью этой способности можно сделать так, что бы били только одного. Остальное решается через расположение. Если не бить противников, то они бегут на ближайшего. То есть забившись в угол всеми кроме танка, можно сделать так, что бы он перехватил все подкрепление.

Естественно, насмешка тоже шла в ход, я без нее бы до Храбрости не добралась, но ее тоже каждую секунду не можешь использовать, а когда враги внезапно падают на голову магу, а ГГ ни сном ни духом, и вообще в другом углу экрана отирается, меня прямо-таки печаль охватывала порой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...

Много букв.

Очень и очень предвзято , негоже смешивать факты и твои личные домыслы в одну кучу .

Социальная часть позволяет отыгрывать три основных типа характера и еще много помесей , а также производных от этих трех архитипов , что вполне может удовлетворить любого. Жестко прописано поведение в шутере где ты никак не влияешь на поведение персонажа , ДА2 чистейшее рпг с богатым выбором действий и отыгрышем.

Насчет боевки , введение быстрого перемещения очень большой плюс по сравнению с первой частью , больше нет уродских,медленных побегушек паровозиком разбитых артритом старцев. Ловкий разбойник покрывает расстояние до врага одним прыжком , перемещается по полю боя быстро и смертоносно как ему и полагается. Воин покрывает расстояние одним мощным рывком чтобы с размаху ударить мечом/щитом , перемещается быстро , ведь его задача перехватывать врагов и не допускать их к магам/лучникам.Ты что же думаешь разбойник/воин должен медленно ( и желательно паравозиком как в ДАО ) бежать к врагу пока его расстреливают превращая в ежа ? Логично что расстояние до врага сокращается быстрым рывком дабы избежать нападения лучников/магов и застать противника в расплох.

Насчет респа врагов , да несколько переборщили в некоторых случаях это не нужно , но в целом система очень грамотная просто нуждается в шлифовке , ведь никогда не знаешь есть ли подкрепление у врага и откуда оно появиться , это заставляет беречь тыл - кто знает откуда появиться враг , выбежит из переулка , выпрыгнет из окна и т.д.

Насчет танкования - ты что же думаешь на танка должны агриться все враги ,а не остальных забивать ? какой тогда смысл в игре ? ( а вообще то у него есть скил агрить врагов и такая же аура позволяющая постоянно оттягивать врагов на себя ,а у остальных есть скилы для снижения враждебности , это так , для справки ). У всех персонажей в ДА2 есть способности чтобы избежать нападения тех врагов которые на них напали , бой таким и должен быть - хаотичным и непредсказуемым , это свалка , куча мала где каждый хочет убить другого . Он не может быть структуирован и разбит на четкие границы - все бьют танка пока маги выносят их аое ,а разбойники уничтожают лучников/магов , это уже не бой а игра в шахматы.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но скажу - для танка важна насмешка. с помощью этой способности можно сделать так, что бы били только одного. Остальное решается через расположение. Если не бить противников, то они бегут на ближайшего. То есть забившись в угол всеми кроме танка, можно сделать так, что бы он перехватил все подкрепление.

*философски*

дык не везде углы есть. И в 80% случаев сзади респятся. А еще лучники.

Не, Авелин, конечно, на себя много собирает. Но, мягко говоря, далеко не все. И даже не 70%.

Все равно слабым сопартийцам нужно прокачивать жизнь, и много. А это значит - отнимать очки от урона.

То есть классы потихоньку сравниваются между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть классы потихоньку сравниваются между собой.

Сравниваются количеством жизни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

Социальная часть позволяет отыгрывать три основных типа характера и еще много помесей

Ну, хамом я не играла, не люблю я их. А что Петросян, что дипломат - мне как-то пофиг ))) Для меня это не характер. Характер - это поступки, а не интонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2

Ну, хамом я не играла, не люблю я их. А что Петросян, что дипломат - мне как-то пофиг ))) Для меня это не характер. Характер - это поступки, а не интонации.

Вроде бы как поступки жестко не прописаны как написал Мелькорн , рядом с тобой не сидит злой сценарист ДА2 и не заставляет жать только один варианта решения , я прав , да ? или нет ?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравниваются количеством жизни ?

Да. И, соответственно, вынужденным уменьшением урона у лучников и магов. То есть потихоньку приближаются к характеристикам танка. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень и очень предвзято , негоже смешивать факты и твои личные домыслы в одну кучу .

Социальная часть позволяет отыгрывать три основных типа характера и еще много помесей , а также производных от этих трех архитипов , что вполне может удовлетворить любого. Жестко прописано поведение в шутере где ты никак не влияешь на поведение персонажа , ДА2 чистейшее рпг с богатым выбором действий и отыгрышем.

Насчет боевки , введение быстрого перемещения очень большой плюс по сравнению с первой частью , больше нет уродских,медленных побегушек паровозиком разбитых артритом старцев. Ловкий разбойник покрывает расстояние до врага одним прыжком , перемещается по полю боя быстро и смертоносно как ему и полагается. Воин покрывает расстояние одним мощным рывком чтобы с размаху ударить мечом/щитом , перемещается быстро , ведь его задача перехватывать врагов и не допускать их к магам/лучникам.Ты что же думаешь разбойник/воин должен медленно ( и желательно паравозиком как в ДАО ) бежать к врагу пока его расстреливают превращая в ежа ? Логично что расстояние до врага сокращается быстрым рывком дабы избежать нападения лучников/магов и застать противника в расплох.

Насчет респа врагов , да несколько переборщили в некоторых случаях это не нужно , но в целом система очень грамотная просто нуждается в шлифовке , ведь никогда не знаешь есть ли подкрепление у врага и откуда оно появиться , это заставляет беречь тыл - кто знает откуда появиться враг , выбежит из переулка , выпрыгнет из окна и т.д.

Насчет танкования - ты что же думаешь на танка должны агриться все враги ,а не остальных забивать ? какой тогда смысл в игре ? ( а вообще то у него есть скил агрить врагов и такая же аура позволяющая постоянно оттягивать врагов на себя ,а у остальных есть скилы для снижения враждебности , это так , для справки ). У всех персонажей в ДА2 есть способности чтобы избежать нападения тех врагов которые на них напали , бой таким и должен быть - хаотичным и непредсказуемым , это свалка , куча мала где каждый хочет убить другого . Он не может быть структуирован и разбит на четкие границы - все бьют танка пока маги выносят их аое ,а разбойники уничтожают лучников/магов , это уже не бой а игра в шахматы.

В да2 есть добряк, злой, петросян, все, не вижу тут богатого отыгрыша, уже все решено что и кто. По схеме в той же дао, это уже додумывает игрок что и создает иллюзию более широкого характера что и создает больше действий для отыгрыша.

Разбойник ловко прыгает и тдд, ну не телепартируеться же :D Даже в очень ловкого разбойника могут попасть, каким бы ловким не был, законы физики не отменяются. Воин не то что покрывает расстояние мощным рывком, он прыгает невероятно далеко, что смотрится глупо и смешно. И опять же воин это силовик он не может так же быстро как и рога бегать и махать в принципи. А насчет респа, это было бы актуальней если бы они действительно выпрыгивали из окон, а не вылазили из под земли, а зачем беречь тыл когда 10 секунд назад дорога была чиста, открытое поле и внезапно за спиной целая банда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И, соответственно, вынужденным уменьшением урона у лучников и магов. То есть потихоньку приближаются к характеристикам танка. ))

Не хотелось бы тебя огорчать , но даже если вкладывать приличное кол-во очков в хп , ты никак не приблизишь характеристики лучника к танку. Ведь танк называется танком не из-за количества хп rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вроде бы как поступки жестко не прописаны как написал Мелькорн , рядом с тобой не сидит злой сценарист ДА2 и не заставляет жать только один варианта решения , я прав , да ? или нет ?

Тут очень небольшой уровень свободы. Что можно сказать о Хоуке?

"Хоук режет мобов". Остальное уже не столь важно. Это в любом случае кроет любые другие решения и выборы. Все равно во рту привкус этого "резания".

Не хотелось бы тебя огорчать , но даже если вкладывать приличное кол-во очков в хп , ты никак не приблизишь характеристики лучника к танку. Ведь танк называется танком не из-за количества хп

У танка много жизней и он наносит мало урона. Именно это и имею в виду.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В да2 есть добряк, злой, петросян, все, не вижу тут богатого отыгрыша, уже все решено что и кто. По схеме в той же дао, это уже додумывает игрок что и создает иллюзию более широкого характера что и создает больше действий для отыгрыша.

Разбойник ловко прыгает и тдд, ну не телепартируеться же :D Даже в очень ловкого разбойника могут попасть, каким бы ловким не был, законы физики не отменяются. Воин не то что покрывает расстояние мощным рывком, он прыгает невероятно далеко, что смотрится глупо и смешно. И опять же воин это силовик он не может так же быстро как и рога бегать и махать в принципи. А насчет респа, это было бы актуальней если бы они действительно выпрыгивали из окон, а не вылазили из под земли, а зачем беречь тыл когда 10 секунд назад дорога была чиста, открытое поле и внезапно за спиной целая банда?

Ты лукавишь , решено что архидемон умрет , решено что андрес взорвет церковь . Не решено кем ты будешь , какой характер выберешь ,как поступишь в той или иной ситуации - это ты решаешь сам. Для тебя иллюзия выбора важнее реального положения вещей ?

Разбойник не телепортируется ,я этого не говорил , также не говорил что в него нельзя попасть - это сложнее сделать когда расстояние сокращаться рывком/прыжком ,а не медленной пробежкой трусцой.

Рывок воина с нашей точки зрения может и кажется неправдоподобным , а с точки зрения фентези мира все очень и очень реально и разумно . Бегать воин как рога может вполне , махать двуручником - нет , но это маленькое отступление от реализма ради добавления живости бою , для фентези мира не вижу ничего страшного. Для симулятора средневековых боев это было бы дико , не спорю.

Насчет респа - я же написал , нужна шлифовка , но сама идея хорошая , просто реализация иногда хромает. А тыл беречь следует всегда ,даже если там пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*философски*

дык не везде углы есть. И в 80% случаев сзади респятся. А еще лучники.

Не, Авелин, конечно, на себя много собирает. Но, мягко говоря, далеко не все. И даже не 70%.

Все равно слабым сопартийцам нужно прокачивать жизнь, и много. А это значит - отнимать очки от урона.

То есть классы потихоньку сравниваются между собой.

Можно выбрать один из проходов и когда (если) появится подкрепление тут же их законтролить и убить. Если попался босс, то либо переигрывать, либо танком бросать все дела и бежать насмешку делать. Если она на кд, то лучше переиграть и заранее дождаться пока способность "отлипнет". Насчет лучников, я уже как-то объяснял Мелькорну, но он не понял. Или просто не читал.

1. Когда расстояние маленькое. И нет убийц Встать рядом с танком, что бы он смог быстро забрать.

2. Если есть командир. Танком (и только им) напасть на командира. Тот сам пошлет на танка всех союзников.

3. Если есть угол. Встать за угол вместе с танком, что бы лучники побежали следом. Там уже насмешкой всех собрать.

4. Если нет угла. Поставить танка так, что бы большинство подкреплений на него пошли. Остальных контролить и быстро убивать.

5. В наследии в некоторых местах лучники не бегут следом, там просто нажимаешь на рычаг и лучники умирают :)

Так же помогает способность ободрение.42px-Rally_DA2.png Воин на время "делится" защитными способностями. Она мне помогла на секретном боссе наследия.

PS Главное в танка - то что его бьют. Остальное вторично.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут очень небольшой уровень свободы. Что можно сказать о Хоуке?

"Хоук режет мобов". Остальное уже не столь важно. Это в любом случае кроет любые другие решения и выборы. Все равно во рту привкус этого "резания".

Что можно сказать о Хоуке зависит от игрока , у тебя к примеру Хоук режет мобов ,а остальное не столь важно. У меня же по другому , Хоук добивается места под солнцем в Киркволе , а резанье мобов не важно.

У танка много жизней и он наносит мало урона. Именно это и имею в виду.

лично у меня у танка очков в хп вложено ровно столько сколько нужно для ношения щита , не больше. Главное в танке хорошая защита , хорошая сопротивляемость магии , защита от элементальных атак .

И что у тебя маги и лучники приблизились к твоему описанию танка ? как ты умудрилась , расскажи.

И не стыдно такое писать а? я бы ответил да за меня это уже сделали.

никогда не стыдно писать правду , мне попытались ответить rofl.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...