Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО была настройка выбора голоса. Пусть только для реплик и боевых выкриков. Ну и почему бы не продолжать хорошую идею?

Хотя меня голос Хоука (родной, не перевод) не раздражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо о грустном; там такой был выбор... :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно ни когда не понимал что хорошего в консолях,чем они вообще заслуживают внимания :blink: .И да Мелькорн прав:упрощение геймплея в значительной степени связано с консолидацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО была настройка выбора голоса. Пусть только для реплик и боевых выкриков. Ну и почему бы не продолжать хорошую идею?

Хотя меня голос Хоука (родной, не перевод) не раздражал.

Очень странно мне это читать. Выбор голоса в DAO был потому, что сам ГГ полностью озвучен не был. Вы хотите несколько полных озвучек Хоука? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень странно мне это читать. Выбор голоса в DAO был потому, что сам ГГ полностью озвучен не был. Вы хотите несколько полных озвучек Хоука? :)

Лично я вообще против озвученных Шепарду подобных балаболов :(

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те же шутеры десятилетней давности с реальными хитами лучше и тяжелее современных пострелушек оказуалных в угоду консольщикам, по крайней мере в них персонаж не лечится спрятавшись за ящиком и прочий бред.

Деревья зеленее колбаса толще и т.д. - это насчет твои высказывания что они были лучше.Да, они были тяжелее, не спорю, но это вызвано тем что они были короткие поэтому им и увеличивали сложность всячески усложняя жизнь игроку чтобы этот самый игрок не проходил игру быстро. Сейчас же игры отличаются хорошей продолжительностью и разрабам нет нужды искусственно повышать сложность чтобы удержать игрока большее время за игрой. Не забываем то что с тех времен стало намного удобнее управление и интерфейс, также не забываем про игровой опыт, к примеру год назад я переигрывал в старые игры и думал - черт возьми, раньше мне они казались сложнее.

Суть в том что как придаток подарки со своей ролью (дать игроку дополнительную возможность по управлению отношением сопартийцев) в DAO полностью справляются, даже слишком хорошо. ;)

И это есть минус, о чем я тебе и писал. А то как сделаны подарки в ДА2 безусловный плюс, зачем было писать поэмы на трех страницах чтобы признать то о чем тебе сказали в самом начале.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не продолжайте оффтоп.

За переходы на личности предупреждение будет соответствующие.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, "задарить" сопартийца в ДАО вполне можно без читерских вещей из DLC. Для одной только Морриган цепочек, браслетов и сережек встречается не меньше десятка. Нет, всех довести до высокого уровня отношений, конечно, не выйдет, но парочку самых проблемных персонажей вполне, если засыпать их чужими подарками. У меня Зевран всегда в максимуме безо всяких слитков, я их и сбываю Стэну, на которого диалогов мне не хватает)

Можно. С той разницей, что они минусуют и при 100 дружбы-любви, если их обидеть. Оно, конечно, не очень приятно, зато есть куда девать подарки)))

У меня в полном плюсе были Алик, Морри, Леля, Зевран, Винн.

Да и Огрен со Стэном где-то в районе очень хороших отношений. - Так что реально без DLC.

Но в ДАО мне не приходилось ломать характер своего ГГ, чтобы добиться всеобщего расположения. А в ДА2 то и дело жмёшь нужный ответ, чтобы скорее набрать уровень. И только к середине второй части начинаешь говорить, что хочется(((

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аргументы сам дурак последний рубеж обороны, весь в предвкушении что будет дальше. rofl.gif

Тебе безусловно виднее чем разработчикам игр из биоваре, снимаю шляпу перед твоим авторитетным мнением.rofl.gif

Деревья зеленее колбаса толще и т.д. - это насчет твои высказывания что они были лучше.Да, они были тяжелее, не спорю, но это вызвано тем что они были короткие поэтому им и увеличивали сложность всячески усложняя жизнь игроку чтобы этот самый игрок не проходил игру быстро. Сейчас же игры отличаются хорошей продолжительностью и разрабам нет нужды искусственно повышать сложность чтобы удержать игрока большее время за игрой. Не забываем то что с тех времен стало намного удобнее управление и интерфейс, также не забываем про игровой опыт, к примеру год назад я переигрывал в старые игры и думал - черт возьми, раньше мне они казались сложнее.

И это есть минус, о чем я тебе и писал. А то как сделаны подарки в ДА2 безусловный плюс, зачем было писать поэмы на трех страницах чтобы признать то о чем тебе сказали в самом начале.

Факты вещь упрямая ... Факт в том что вторя часть твоего поста не имеет никакого отношения к просту на который ты отвечал я уже продемонстрировал через цитирование обоих. ;)

Учитывая ситуацию с DA 2 где просчет(и/или холтура) на просчете сидит и просчетом погоняет это не кажется таким уж невероятным ... ;)

Значить сделать так что бы игрок не мог зачастую переть на пролом без предварительной подготовки(в том или ином виде) это искуственно усложнить ?:-D

Те то что игровой элемент исполняет свою роль это минус? :-D В DAO можно было развивать отношения и без подарков на одних диалогах в лагере в DA 2 подобное невозможно, нужно таскать сопартийца с собой и задаривать всем что попадется. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрабам нет нужды искусственно повышать сложность чтобы удержать игрока большее время за игрой.

BioWare'овцы и бесконечный спаун мобов в боях в ДА 2 с тобой не согласны.

Не продолжайте оффтоп.

За переходы на личности предупреждение будет соответствующие.

Значит, мои оффтоповые сообщения ты удаляешь, а чужие - нет? Какой же ты интересный человек, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще против озвученных Шепарду подобных балаболов :(

Та не вопрос. Только я-то не об этом и, подозреваю, и Ewlar тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в ДАО мне не приходилось ломать характер своего ГГ, чтобы добиться всеобщего расположения. А в ДА2 то и дело жмёшь нужный ответ, чтобы скорее набрать уровень. И только к середине второй части начинаешь говорить, что хочется(((

У меня все как раз наоборот. Либо ломаешь характер ГГ и поддакиваешь цинизму Морриган, а потом идешь гладить по головке идеализм Алистера. Либо кто-то да в минусе. Потому что если ГГ согласен со всеми мнениями, бытующими в отряде, у него какое-то раздвоение личности получается) В ДА2 же я вполне могу не соглашаться там, где ГГ это подходит, и ничего от этого не терять. Зато могут быть проблемы, если я, скажем, в целом Мерриль всячески опекаю, а за демонов ругаю - и ползунок прыгает туда-сюда. В общем, идея системы мне нравится, но она нуждается в конкретных доработках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня все как раз наоборот. Либо ломаешь характер ГГ и поддакиваешь цинизму Морриган, а потом идешь гладить по головке идеализм Алистера. Либо кто-то да в минусе. Потому что если ГГ согласен со всеми мнениями, бытующими в отряде, у него какое-то раздвоение личности получается) В ДА2 же я вполне могу не соглашаться там, где ГГ это подходит, и ничего от этого не терять. Зато могут быть проблемы, если я, скажем, в целом Мерриль всячески опекаю, а за демонов ругаю - и ползунок прыгает туда-сюда. В общем, идея системы мне нравится, но она нуждается в конкретных доработках.

Вы фапаете на те мизерные бонусы, которые даются за хорошие отношения с напарником в ДА:О? Если нет, то кто/что вас тогда заставляет поддакивать Морриган, Алистеру и т.д. если это идёт в разрез с вашим отыгрышем? И если ты находишься с напарником в минусе, то он соответственно будет вести себя с тобой холодней. В да 2, к примеру, кривовато выглядит то, что при том, что Хоук - маг во всём не согласный с Фенрисом, он(Фенрис) все равно так же резво будет бегать с Хоуком по городу по первому же его(Хоука) зову :blink: В ДА:О большинство партийцев могли уйти в любой момент игры, если им так уж отвратительно находится рядом с ГГ.

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня все как раз наоборот. Либо ломаешь характер ГГ и поддакиваешь цинизму Морриган, а потом идешь гладить по головке идеализм Алистера. Либо кто-то да в минусе. Потому что если ГГ согласен со всеми мнениями, бытующими в отряде, у него какое-то раздвоение личности получается) В ДА2 же я вполне могу не соглашаться там, где ГГ это подходит, и ничего от этого не терять. Зато могут быть проблемы, если я, скажем, в целом Мерриль всячески опекаю, а за демонов ругаю - и ползунок прыгает туда-сюда. В общем, идея системы мне нравится, но она нуждается в конкретных доработках.

Тесть вы хотите противоречить человеку но так что бы при этом его к вам отношение оставалось таким же каким было? Для этого нужны некоторые условия среди которых высокая степень сознательности обоих спорящих людей. Скажем Стену можно хамить так что он будет плюсовать по 2-4 единицы и выглядит это органично потому что Стена ловят на положениях учения Кун о котрых он сам рассуждал, а вот с Морриган в силу неких причин о которых я не раз говорил в теме посвященной персонажу это невозможно по техническим причинам. В DA 2 органичности подобного хамства если оно вообще встречается не наблюдается. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы фапаете на те мизерные бонусы, которые даются за хорошие отношения с напарником в ДА:О? Если нет, то кто/что вас тогда заставляет поддакивать Морриган, Алистеру и т.д. если это идёт в разрез с вашим отыгрышем?

Я фапаю, как вы изящно выразились, на контент в виде личных квестов, которые в определенных случаях оказывают серьезное влияние на финал игры. Если я хочу, скажем, поженить Алистера с Анорой, сохранив жизнь еще кое-кому, мне необходимо получить личный квест Ала. Что, ругаясь с ним, не сделаешь. Была у меня одна цинично-злобная ГГ. После долгих попыток выжать из Алистера нужные +25 я плюнула и пошла к Бодану за читерскими подарками, а потом ими же снова скинула отношения в ноль.

Тесть вы хотите противоречить человеку но так что бы при этом его к вам отношение оставалось таким же каким было?

У вас талант приписывать людям мотивы, которых у них нет и не было. Я хочу, чтобы я могла противоречить человеку, не теряя при этом вариантов развития сюжета. Чтобы свою долю интереса от игры получали как заискивающие, так и ругающиеся. Чтобы и тем, и другим давалось равное количество контента. В ДАО с этим все обстоит довольно печально (и не только в отношениях с напарниками, но и в принципе в деле отыгрыша недоброго персонажа). В ДА2 сделаны подвижки в лучшую сторону, но и тут вылезли свои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фапаю, как вы изящно выразились, на контент в виде личных квестов, которые в определенных случаях оказывают серьезное влияние на финал игры. Если я хочу, скажем, поженить Алистера с Анорой, сохранив жизнь еще кое-кому, мне необходимо получить личный квест Ала. Что, ругаясь с ним, не сделаешь. Была у меня одна цинично-злобная ГГ. После долгих попыток выжать из Алистера нужные +25 я плюнула и пошла к Бодану за читерскими подарками, а потом ими же снова скинула отношения в ноль.

Ну дык логика же. С какого чёрта Алу надо раскрывать вам свою душу если он вас люто-бешено ненавидит? Вариативность же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык логика же. С какого чёрта Алу надо раскрывать вам свою душу если он вас люто-бешено ненавидит? Вариативность же.

Какая же тут вариативность? Вы сами, кажется, не раз говорили, что выбор и вариативность - это когда есть А и Б. В данном случае есть только А и... полный ноль. Тут не раз появлялись наезды на ДА2 за то, что в нем не предоставляются дополнительные, пусть и нелогичные, варианты действий из серии "пойти и зарезать Мередит". В ДАО тоже не предоставляются. Блин, сейчас я возьму тон хейтеров и буду вопить, что "они урезают мой отыгрыш!!!11".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У вас талант приписывать людям мотивы, которых у них нет и не было. Я хочу, чтобы я могла противоречить человеку, не теряя при этом вариантов развития сюжета. Чтобы свою долю интереса от игры получали как заискивающие, так и ругающиеся. Чтобы и тем, и другим давалось равное количество контента. В ДАО с этим все обстоит довольно печально (и не только в отношениях с напарниками, но и в принципе в деле отыгрыша недоброго персонажа). В ДА2 сделаны подвижки в лучшую сторону, но и тут вылезли свои проблемы.

На самом деле разница лишь в том что я разобрал один из двух аспектов вопроса. А именно вариативность хамства и реакций на нее. Второй аспект показался мне слишком очевидным и я его не стал упоминать но пожалуйста ...

Опять же вы хотите что бы человек доверял вам после того как вы ему нахамили по его мнению несправедливо? Что до разницы между хорошими и плохими отношениями она присутствует и в DAO может тот же Алистер при отношении -100 не разражается воплями о том что де ГГ как СС его Алистера не устраивает? Может остальные сопартийцы не уходят от ГГ в подобной ситуации.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же тут вариативность? Вы сами, кажется, не раз говорили, что выбор и вариативность - это когда есть А и Б. В данном случае есть только А и... полный ноль. Тут не раз появлялись наезды на ДА2 за то, что в нем не предоставляются дополнительные, пусть и нелогичные, варианты действий из серии "пойти и зарезать Мередит". В ДАО тоже не предоставляются. Блин, сейчас я возьму тон хейтеров и буду вопить, что "они урезают мой отыгрыш!!!11".

Вариативность в том, что в одно прохождение у вас, к примеру, по отыгрышу не ладятся отношения с Алом и он уходит/умирает, а в другом наоборот, становится единоличным королём/правит вместе с Анорой.

П.С.

Кэп среди нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелькорн, я не собираюсь с вами спорить, потому что все диалоги с вами напоминают мне сказку про белого бычка :) Простите, я не в настроении переливать из пустого в порожнее.

Вариативность в том, что в одно прохождение у вас, к примеру, по отыгрышу не ладятся отношения с Алом и он уходит/умирает, а в другом наоборот, становится единоличным королём/правит вместе с Анорой.

Только всего этого можно прекрасно достигнуть и не урезая контент для части игроков.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не раз появлялись наезды на ДА2 за то, что в нем не предоставляются дополнительные, пусть и нелогичные, варианты действий из серии "пойти и зарезать Мередит".

С этим соглашусь, действительно немного по идиотски на половине игры вдруг ни с того ни с сего вдруг прирезать протагониста который ещё как протагонист ещё себя толком не показал. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелькорн, я не собираюсь с вами спорить, потому что все диалоги с вами напоминают мне сказку про белого бычка :) Простите, я не в настроении переливать из пустого в порожнее.

То есть, мое утверждение о том что большинство людей не способны правильно принять даже оправданное хамство (не говоря уже о неоправданном, его ВСЕ люди воспринимают однозначно плохо) которое показывает всю нелепость системы друг/соперник имеющей место в DA 2 это переливание из пустого в порожнее? ;)

Извините но людей смотрящих тебе в рот после того как ты их опустил можно разделить всего на две категории фанатики и блаженные. ;)

Более того проведя простейший анализ своих действий вы обнаружите что написали то что написали лишь потому что я с вами не соглашаюсь. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только всего этого можно прекрасно достигнуть и не урезая контент для части игроков.

Мдааа... То есть вы просто хотите, что бы, к примеру, Алистер изливал вам душу, когда ваш ГГ в каждом диалоге его оскорбляет?

Что бы Огрен рассказывал о своих любовных делах, когда ваш ГГ в каждом диалоге проявляет своё презрение к нему?...

Честно говоря, вы мне сейчас напоминаете типичного "хомячка" который хочет от игры всё и сразу при этом почти ничего не делая :(

Без обид, просто раньше вы мне казались более объективны.

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Простите, я не в настроении переливать из пустого в порожнее.

А между тем, вы этим как раз и занимаетесь. Что вы пытаетесь доказать? Что система, при которой можно крутить и вертеть как заблагорассудится теми, кто тебя на дух не переносит - более прогрессивная и "правдоподобная" чем та, где ненавидящий тебя плюнет и уйдет прочь, хлопнув дверью?

Или только то, что в ДЭО система отношений не идеальная?

Если второе - это в другую тему, здесь у нас идет сравнение двух реальных игр, а не реальной и "игры моей мечты".

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мдааа... То есть вы просто хотите, что бы, к примеру, Алистер изливал вам душу, когда ваш ГГ в каждом диалоге его оскорбляет?

Что бы Огрен рассказывал о своих любовных делах, когда ваш ГГ в каждом диалоге проявляет своё презрение к нему?...

Я хочу, чтобы мне давали личные квесты персонажей в не зависимости от того, насколько нежно я их глажу по голове. Все. Как это подадут, вопрос другой. Я нигде не говорила, что Алистер или кто-то еще должен "изливать мне душу". Практически любой квест можно было бы обставить так, что от отношений он бы не зависел. Нападение на нас наемников Марджолайн, острая необходимость разобраться с матерью для Морри и т.д. - тут не до личной неприязни.

Честно говоря, вы мне сейчас напоминаете типичного "хомячка" который хочет от игры всё и сразу при этом почти ничего не делая :(

Без обид, просто раньше вы мне казались более объективны.

Мн без разницы, кого и кому я напоминаю. Особенно если учесть, что ДА2 и ДАО, наверное, самые "хомячковые" игры из тех, которые мне нравятся. Хотя то, что желание большей вариативности, о которой тут все стонут, вместо урезания возможностей при соблюдении роли, - это хомячковость, для меня является новостью ;)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...