Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мне кажется, что в ДЭ2 дисбалланс классов сильнее. Там у меня воины были откровенно слабым звеном, как бы я ни прокачивала - а вот маг, любой кроме целителя, являлся смертью для всего, что дивгалось. В ДЭО у меня Стэн и Алистер выбивают из врагов столько же очков, сколько рога с ее ударом в спину, а Морри хотя и хороша в оддержке (больше как контроллер), но отнюдь не справится с толпой водиночку. Главным образом потому, что массовых спеллов у мага в ДЭО очень немного, и большинство из них открываются уже в конце, да и откровенно слабоваты, надо сказать. В ДЭ2 же у нас к тем, что есть в приквеле, добавляется еще ветка мага силы, да к тому же практически все массовые спеллы (кроме бурь, но я их и не открываю, ибо бесполезны по КПД) открываются уже на первых уровнях прокачки.

Вообще-то многие говорят как раз об обратном: в DAO воин, мол, дамажит слабо, а маги - наоборот, очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я как раз недавно гадал: каково же величайшее (ко)зло в истории РПГ. А оно было у меня под носом - пресловутая связка save/load :dry: . Сами подумайте: загружатся после каждого зделанного выбора это как-то... ну, в общем, печально.

П.С. Вива ла чек-поинты! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На книжки еще надо заработать денег. У меня лично почти все кровные уходят на броню/амулеты и на ингредиенты для бомб. Хотя конечно если вы пользуетесь читерскими методами в добывании знаний - то почему бы не пользоваться ими в набивании денежек? :blink: А Авакенинг я осилила только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет нужды ради прокачки делать то чего ты не хочешь, если в ДАО мы как дураки должны выполнить определенные действия - осквернил урну, получил потрошителя, загрузился и прошел как ты хочешь. То в ДА2 все намного лучше, специализации доступны сразу, не нужно заниматься этим муторным занятием.

Вообще-то идея была очень крута. Хочешь метать молнии из пальцев и красный лайтсэйбер - переходи на темную сторону. Но все испортила эта хрень с одноразовым открытием способности и дальнейшим ее сохранением. Я сначала думал, что это баг, а оказалось, что фича :( . И да, эта хрень нивелирует превосходство DAO над DA2 в этом плане. Ну хоть за первое прохождение спасибо. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО к тому же гораздо богаче отыгрыш характера персонажа за счет разных рас и предысторий.

Дальше идет перечисление:

У меня были:

1. Робкая запуганная девушка из Эльфинажа. Еее девизом было "худой мир лучше добной войны", и она все конфликты пыталась прпросту замять, шла на поводу пожеланий своих спутников и не спорила ни с кем и никогда. Как результат - осталась у разбитого корыта в виде разоренного Эльфинажа, правящей Аноры и неизвестно куда слинявшего Алистера, до того клявшегося ей в любви.

2. Двуличная магичка, решившая добрать на свободе все то, чего была лишена за годы заточения в Круге. Как результат - большая часть разрушений в Ферелдене оказалось делом рук ее, а не ПТ. Перетаскав в палатку всех, кого было можно и поругавшись со всеми, до кого она только добралась, магичка сдала Ала Аноре, оставив себе прирученные варианты Зеврана и Лелианы, сама устроилась при дворе и жила припеваючи. Ах да, была МК

3. Благородная дворянка, выросшая на рыцарских романах. Оборотней она вырезала как "богомерзость", по томй же причине разрушила наковальню. Искренне считала Белена благородным наследником короля, а Харроумонта - узурпатором. Не романсила ни с кем, считая ниже своего достоинства лазить по палаткам с темными личностями. Сохранила жизнь Логейна на СЗ, а потом и в финальной битве - ибо посчитала, что для Ферелдена смерть "отца нации" будет губительной.Морри тоже прогнала с ее нечестивым предложением. В итоге пришлось убиться самолично.

4. Хитрый и расчетливый дворянин, мастер интриг. Везде искал свою выгоду, манипулировал всеми, кем только мог. Стал королем Ферелдена, отправив своего друга Алистера на все четыре стороны (поборов искушение отрубить ему голову - да, слабину дал). Также ни с кем не романсил, чтобы потом его не смогли обвинить в непристойности или отцовстве. По той же причине послал к Морри Логейна.

5. Сейчас играю пылеглоткой. Уже ясно, что эта дамочка попробует загрести в свои руки столько власти, сколько поместится. Боюсь, что Алу придется куковать на троне в одиночестве, но с "мудрой и внимательной советницей" в виде Броски. К тому же, у нее есть все шансы стать теткой короля Орзаммара и попутно - Совершенной. А значит, ее честолюбие будет наконец удовлетворено - и она сможет забыть про мать-алкоголичку и позорное детство.

А что же в ДЭ2? А там - Хоук. Разница между моими хоуками только во внешности, в том, куда они отправили брата/сестру и какую сторону конфликта выбрали в финале. Даже романы не сильно отличаются, ибо романсить особо не кого, особенно мГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт разницы между Хоуками утрируете: там есть злобный, есть пофигист, есть добрый. Как и в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же в ДЭ2? А там - Хоук. Разница между моими хоуками только во внешности, в том, куда они отправили брата/сестру и какую сторону конфликта выбрали в финале. Даже романы не сильно отличаются, ибо романсить особо не кого, особенно мГГ.

А разговорами не различались? Или Вы из тех людей, которые не читая нажимают вариант ответа?

Насчёт разницы между Хоуками утрируете: там есть злобный, есть пофигист, есть добрый. Как и в DAO.

В обеих играх больше характеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разговорами не различались? Или Вы из тех людей, которые не читая нажимают вариант ответа?

А в чем различие?

1. Мадам, позвольте вам выйти вон!

2. А не хотите ли волшебного пенделя?

3. Эй ты, ***, катись ***

А смысл от этого ну никак не меняется. Добрый-злой-пофигист - бедноватый выбор для нормального отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В обеих играх больше характеров.

Есть эти вот три линии и в зависимости от ситуации мы их варьируем. Забыл ещё про любителя наживы в 4-ю.

Хотя насчёт характеров перегнул палку, да.

А в чем различие?

1. Мадам, позвольте вам выйти вон!

2. А не хотите ли волшебного пенделя?

3. Эй ты, ***, катись ***

А смысл от этого ну никак не меняется. Добрый-злой-пофигист - бедноватый выбор для нормального отыгрыша.

Вы хотите сказать, в DAO не было ситуаций, где разговоры бесполезны?

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО к тому же гораздо богаче отыгрыш характера персонажа за счет разных рас и предысторий.

Дальше идет перечисление:

У меня были:

1. Робкая запуганная девушка из Эльфинажа. Еее девизом было "худой мир лучше добной войны", и она все конфликты пыталась прпросту замять, шла на поводу пожеланий своих спутников и не спорила ни с кем и никогда. Как результат - осталась у разбитого корыта в виде разоренного Эльфинажа, правящей Аноры и неизвестно куда слинявшего Алистера, до того клявшегося ей в любви.

2. Двуличная магичка, решившая добрать на свободе все то, чего была лишена за годы заточения в Круге. Как результат - большая часть разрушений в Ферелдене оказалось делом рук ее, а не ПТ. Перетаскав в палатку всех, кого было можно и поругавшись со всеми, до кого она только добралась, магичка сдала Ала Аноре, оставив себе прирученные варианты Зеврана и Лелианы, сама устроилась при дворе и жила припеваючи. Ах да, была МК

3. Благородная дворянка, выросшая на рыцарских романах. Оборотней она вырезала как "богомерзость", по томй же причине разрушила наковальню. Искренне считала Белена благородным наследником короля, а Харроумонта - узурпатором. Не романсила ни с кем, считая ниже своего достоинства лазить по палаткам с темными личностями. Сохранила жизнь Логейна на СЗ, а потом и в финальной битве - ибо посчитала, что для Ферелдена смерть "отца нации" будет губительной.Морри тоже прогнала с ее нечестивым предложением. В итоге пришлось убиться самолично.

4. Хитрый и расчетливый дворянин, мастер интриг. Везде искал свою выгоду, манипулировал всеми, кем только мог. Стал королем Ферелдена, отправив своего друга Алистера на все четыре стороны (поборов искушение отрубить ему голову - да, слабину дал). Также ни с кем не романсил, чтобы потом его не смогли обвинить в непристойности или отцовстве. По той же причине послал к Морри Логейна.

5. Сейчас играю пылеглоткой. Уже ясно, что эта дамочка попробует загрести в свои руки столько власти, сколько поместится. Боюсь, что Алу придется куковать на троне в одиночестве, но с "мудрой и внимательной советницей" в виде Броски. К тому же, у нее есть все шансы стать теткой короля Орзаммара и попутно - Совершенной. А значит, ее честолюбие будет наконец удовлетворено - и она сможет забыть про мать-алкоголичку и позорное детство.

А что же в ДЭ2? А там - Хоук. Разница между моими хоуками только во внешности, в том, куда они отправили брата/сестру и какую сторону конфликта выбрали в финале. Даже романы не сильно отличаются, ибо романсить особо не кого, особенно мГГ.

А мне на предыстории глубоко и искренне побоку, как и на возможность выбора расы.Все свои прохождения я играл за кусланда, Хотя любители гномиков-гомиков негодуют что их порезали rofl.gif

Насчет однообразия Хоуков - мы не виноваты что у тебя вся игра свелась к решению насчет брата/ctcnhs и в выборе стороны конфликта, как говориться дело в тебе.У меня все три моих прохождения разные, ощущения что мой Хоук один и тот же ни разу не возникало, реиграбельность отличная.

А в чем различие?

1. Мадам, позвольте вам выйти вон!

2. А не хотите ли волшебного пенделя?

3. Эй ты, ***, катись ***

А смысл от этого ну никак не меняется. Добрый-злой-пофигист - бедноватый выбор для нормального отыгрыша.

ололо, в ДАО характер из поступков, диалогов. В ДА2 характер из поступков, диалогов+ есть три эмоциональных типа. ДА2 тащит wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем различие?

1. Мадам, позвольте вам выйти вон!

2. А не хотите ли волшебного пенделя?

3. Эй ты, ***, катись ***

А смысл от этого ну никак не меняется. Добрый-злой-пофигист - бедноватый выбор для нормального отыгрыша.

Пример. Реальный, а не выдуманный и не приукрашенный.

Первый разговор с Калленом из первой главы. Он говорит, что надо поспрашивать в борделе и что у него не получилось:

- Обажаю бордели.

- Бордель гадость.

- Не обратить внимание на бордель. Обратить внимание на неудачу Каллена.

Еще пример. Хоук спрашивает почему Гислен не хочет, что бы вернулась жена. Гислен говорит, что жена изменяет, и без ней будет лучше.

- Ты сам виноват.

- Брак сплошные проблемы

- Оскорбить Гислена из-за того, что у женщины неприятности.

Таких примеров много. В игре не просто меняется интонация. Меняется смысл.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько там таких выборов? Два-три на каждую главу? Да там даже от проститутки отбится невозможно 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре не просто меняется интонация. Меняется смысл.

Ты что такое говоришь, там только три варианта ответа с одинаковым смыслом, на этом же держится все мировозрение хейтеров rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы все дело было в мировоззрении хейтеров! Но повлиять ГГ там может буквально на один-два квеста вроде квеста с Эмилем де Лансе или Дюпюи. В остальном же он идет по накатанной, и единственный его способ хоть чем-то выделиться - это просто отказаться от некоторых квестов. Но не откажется, потому, что потеряются очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы все дело было в мировоззрении хейтеров!

А в чем же дело как не в этом?

Но повлиять ГГ там может буквально на один-два квеста вроде квеста с Эмилем де Лансе или Дюпюи. В остальном же он идет по накатанной, и единственный его способ хоть чем-то выделиться - это просто отказаться от некоторых квестов. Но не откажется, потому, что потеряются очки.

Для тебя обязательно "выделиться" и чтобы твой герой на все влиял? История возвышения обычного человека захваченного водоворотом событий куда интереснее уже так приевшийся банальщины аля - вы последний выживший мего илитного отряда джедаев у которого задача спасти весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И сколько там таких выборов? Два-три на каждую главу? Да там даже от проститутки отбится невозможно 8)

Очень много. Только выбора там часто нет. Вообще, отыгрыш роли и нелинейный сюжет разные вещи. В ведьмаке нелинейный сюжет, но отыгрывать роль не получится. В Dragon age 2 наоборот: игра линейна, но часто задает вопрос по поводу характера Хоука. У меня к концу игры из изначального "Гаррет считает силовой вариант лучшим" превращается в полноценную (ну или почти полноценную) личность. Игра словно гигантский FAQ задает вопросы о чертах личности.

Если бы все дело было в мировоззрении хейтеров! Но повлиять ГГ там может буквально на один-два квеста вроде квеста с Эмилем де Лансе или Дюпюи. В остальном же он идет по накатанной, и единственный его способ хоть чем-то выделиться - это просто отказаться от некоторых квестов. Но не откажется, потому, что потеряются очки.

Выбора тоже в игре немало. 32 квеста можно решить разными способами. Изменение отношения и награды не считаются.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример. Реальный, а не выдуманный и не приукрашенный.

Первый разговор с Калленом из первой главы. Он говорит, что надо поспрашивать в борделе и что у него не получилось:

- Обажаю бордели.

- Бордель гадость.

- Не обратить внимание на бордель. Обратить внимание на неудачу Каллена.

Еще пример. Хоук спрашивает почему Гислен не хочет, что бы вернулась жена. Гислен говорит, что жена изменяет, и без ней будет лучше.

- Ты сам виноват.

- Брак сплошные проблемы

- Оскорбить Гислена из-за того, что у женщины неприятности.

Таких примеров много. В игре не просто меняется интонация. Меняется смысл.

Меня эти варианты иногда вгоняют в ступор. Выбираешь вроде бы подходящий (по смыслу), а Хоук как ляпнет что-нибудь несусветное, прям глаза на лоб лезут. Особенно "юморной" вариант :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что же в ДЭ2? А там - Хоук.

А у меня

была развесёлая Хоук-пофигистка, которая искренне недоумаевала от серьёзных сестрицы, Андерса, Мерриль... Зато прекраско спелась с Варриком и Изей. Всячески старалась нас***ть на магов, храмовников и прочий сброд, но не дали.

Добрейшей души девушка, способная задружить кого угодно, старалась загладить все конфликты, ходила на ципочках вокруг брата всячески сочувствуя ему и чувствуя себя слегка виноватой, как и Бетани.

Истеричная грубая баба с вечным пмс, которой только дай повод. К тому же готовая всех перебить за горсть монет. Коза полная.

Милая рижая Хоук, часто шутит и, на первый взгляд, так и просится на корабль к Изабелле. Но, пообщавшись с ней, вы поймёте, что она серьёзная и ответственная когда приходит время. И с Изабеллой они, как оказалось, разошлись во мнениях по поводу ответственности, шкурных вопросов и обмена бумажек на кораблики.

Мой единственный мГГ, суровый и серьёзный, предпочитает решать конфликты жёстко и быстро, в какой-то степени преверденец идеи меньшего зла, но при этом очень не любит когда страдают невинные.

Они всё разные и я по-разному их воспринимаю даже несмотря на то, что их в итоге приводят к единому знаменателю. В связке "решение-последствие" именно решение показывает персонажа, а не последствие. Последствия вообще могут на сто процентов отличаться от того чего мы ожидаем

Да там даже от проститутки отбится невозможно

Я думала, этот момент критикам уже разжевали :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня эти варианты иногда вгоняют в ступор. Выбираешь вроде бы подходящий (по смыслу), а Хоук как ляпнет что-нибудь несусветное, прям глаза на лоб лезут. Особенно "юморной" вариант :blink:

Ага, есть такое. К счастью, нечасто. Бывает еще Хоук скажет то что нужно, но в своей формулировке, к которой собеседник привязывается. Помните в парафразе сказано "спасибо, что спасла нас", а Хоук: "Не знаю что было бы с нами". Флемет в ответ: "А я знаю. Каюк был бы".

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4. Хитрый и расчетливый дворянин, мастер интриг. Везде искал свою выгоду, манипулировал всеми, кем только мог. Стал королем Ферелдена, отправив своего друга Алистера на все четыре стороны (поборов искушение отрубить ему голову - да, слабину дал). Также ни с кем не романсил, чтобы потом его не смогли обвинить в непристойности или отцовстве. По той же причине послал к Морри Логейна.

О да, в ДАО ведь было столько интриг :-D Прям Великая Игра...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки решила поиграть в первую часть серии, понять чего ж там такого, что большинство фанатов Ориджинс не переваривают DAII. Пока прошла немного (битва под Остагаром закончилась), и могу сказать да, сюжет отличный, самое то для Легенды о Великом Герое, выдержан лух героической и приключенческой саги. Персонажи (пока из главных только Алистер, Морриган и Стен) тоже радуют. Локации радуют разнообразием (после Киркволла). Вобщем игра просто замечательная, фанаты DAO, я вас наконец поняла (хотя играть я смогла только с третей попытки, первые два раза глаза и мозг отказывались воспринимать графику)) НО...бои. После DA2 ощущение просмотра на замедленном режиме. Графика (и в роликах, и во время игрового процесса) конечно во второй части выигрывает, тут глаза просто отдыхают и радуются. Но больше всего радует, что ГГ...РАЗГОВАРИВАЕТ. Опять же после DA2 сложно было переключиться на передачу мыслей бессловесным путем.

Вобщем, DAO - эпичная Легенда о Великом Герое. Не пройдя и половины я ее люблю, я ею очарована. Но скажу справедливости ради - меня уже не так затягивает как DA2. Хотя скажу честно, понимаю тех, кто пройдя первую часть, остались недовольны второй. Масштабы событий ну просто не соизмеримы, здесь история - это скорее отрывок из хроник города, части "знаменитые личности", эдакий взгляд изнутри на события в Киркволе. И мне это нравится. История Хоука-беженца и история Стража-героя - это истории о том, как люди в совершенно разных условиях реализовывали свои способности.

Как справедливо было сказано DA2 это совершенно другая игра, и для тех кто ждал второй такой же легенды как в DAO вторая часть конечно же была разочарованием, но с т.з. процесса геймплея da2 все же выигрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять только одного. Ещё никто из тех, кому не понравилась ДА2 не жаловался на отсутствие эпичности, на недостаток героичности и пафоса.

Но почему-то фаны ДА2 с упорством достойным лучшего применения продолжают повторять "ах вам мало эпика?! ах вам нужна шаблонная героическая сказка о спасении мира?!!! :diablo: " Да кто и когда такое говорил? Честное слово, у игры и так море недостатков, чтобы приписывать к ним несуществующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не раз видела посты в духе "В ДАО все так важно и значительно, ох и ах!". Могу даже поискать и, я уверена, найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я видела, да и сама писала посты о том, что в ДАО наш выбор имеет значение. И он-таки действительно имеет значение. В том конкретном случае политическое. Но это как раз совершенно не обязательно.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно и значительно не в плане выбора, в плане сюжета. Целый мир спасаем от непременной гибели и все такое (тот момент, что в Ферелдене Серых всего двое, а по миру - сотни, обычно опускается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...