Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У роги он разгоняется за счет хитрости, параметр который нужно бустить в первую очередь, у мага за счет ауры защиты. А у мага магия практически не заканчивается, Мерилль маг крови, а у Андерса много вложено в силу воли.

То есть получается, что чтобы не убивали мага или рогу, качать их нужно только одним определенным способом, что вкупе с относительно небольшим уровнем, до которого можно прокачаться (без ДЛЦ максимум 2-23 уровень) дает дополнительные ограничения в выборе направлений прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все правильно сравниваю. ДА-2 - законченное произведение. Оно продавалось и позиционировалось как отдельная игра. История Мередит, Орсино и Киркволла - также закончена. А история идола, который продвигал сюжет, едва-едва началась. Халтура как она есть.

Нет, всё-таки неправильно. Объясню, почему:

Да, "Властелин колец" - грандиозное произведение, Профессор большой молодец, гений и т.д. Но это по сути энциклопедия Арды или Средиземья. Во "Властелине" разжёвывалось буквально всё - а что не объяснялось там, находило ответы в "Сильмариллионе", "Хоббите", "Нуменоре" и пр. Это безусловно замечательно, но такой подход к созданию мира не единственно возможный. Та же Урсула Ле Гуин, чьи "Сказания" я считаю произведением не хуже, буквально напичкала их информацией по своему миру, но большинство этой самой информации не особенно раскрывалось.

Второе - и самое важное - это самое "всё" разжёвывалось не только читателю, но и героям, поскольку у хоббитов и других героев его произведений были мудрые Гендальф, Гарадриэль, Элронд, пусть и не столь мудрый, но тоже подкованный Арагорн и многие другие, вплоть до Сарумана. Эти персонажи знали ответы на, кажется, абсолютно все вопросы.

Теперь рассмотрим ситуацию с DA2: во-первых, что бы вы ни говорили, DA2 - незаконченное произведение, поскольку надо банально дождаться dlc, которое поведает о судьбе Хоука. И идол не был двигателем сюжета - одним из, важным, но не самым. Разжёг то, что уже было. Во-вторых, ситуация с идолом. Кто такие Хоук и компания, кто-то особенные? По сути, мародёры, расхитители гробниц. У них есть кто-то вроде Гендальфа? Нет. Даже у Мередит нет. Гномы - старейший и похоже единственный здравствующий на момент игры подземный народ о создателях идола ничего не знают. Даже Бартранд удивляется, когда видит, что они в итоге нашли. Откуда это знать Хоуку? Ладно, допустим, он мог раскопать что-нибудь в той куче щебня, что мы обнаружили, но это был бы совершенно заезженный и банальный ход, когда простой фермер находит что-то такое, от чего всё учёное сообщество его мира ахает, хотя искало сотни лет. А он случайно, по незнанию находит сильный магический артефакт, который для Хоука - монета в карманах и больше ничего, и роль которого, как, по сути, и Хоука, сводится к тому, что он оказался в нужное время в нужном месте. И потом, информация о том, кто его сделал и зачем, особого сдвига в сюжете не вызовет, за исключением варианта, если окажется, что этот идол древние подготовили специально для Мередит, чтобы началась война между магами и храмовниками, которая ослабила бы обоих, и тогда пришло бы Великое Зло. Но вы сами понимаете, что это довольно дико. И, ладно, допустим знать о нём что-то действительно важно, но, простите, откуда это можно узнать, если никаких источников не осталось? По-моему, этот ход в сюжете как раз абсолютно логичен. Для сюжета "Властелина" критично было знать, что именно это было за кольцо, кем и когда созданное, а здесь - нет.

И теперь, объясните, пожалуйста, что я не так вижу в этом сюжете?

Если это те же аргументы, то не нужно. Кроме того, я устала повторять, что меня больше интересует не почему она достала волшебный меч, а почему она превратилась в такого эпичного врага. Только не нужно говорить, что идол из чистого лириума и т.п. За уши можно притянуть и связать любые события, что и сделали сценаристы игры.

Это не притягивание за уши - это вполне логичное объяснение во вселенной игры. Чем оно вас не устраивает, совершенно не понимаю. Ну, кроме того, что разработчики сами так не сказали. Уверен на 90 %, что спроси об этом у Гейдера, он ответит вам абсолютно то же самое.

Странное слово - "успокоило". Это РПГ. Ролевым играм такие вещи всегда идут в плюс. Кроме того, изначально речь была о другом, почему вам часто приходится это напоминать? Речь была о количестве выборов ближе к финалу.

В первом Масс Эффекте никаких эпилогов не было - и тем не менее сейчас, пробегая второй, почти на каждой планете натыкаюсь на привет из первой части. Почему так не сделали во втором DA я не знаю. Могу предположить, что подобное более уместно первой части, поскольку там мы решали судьбы королевств, галактик и вселенных, а здесь в основном помогали людям. Самое грандиозное для мира, что было в игре - про магов, храмовников и кунари - нам рассказали.

Насчёт выборов к концу вилять не буду - в первом DA их действительно больше.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что чтобы не убивали мага или рогу, качать их нужно только одним определенным способом, что вкупе с относительно небольшим уровнем, до которого можно прокачаться (без ДЛЦ максимум 2-23 уровень) дает дополнительные ограничения в выборе направлений прокачки.

Неправильно поняла, у меня спрашивали как удерживать агро на воине чтобы маги/роги выживали, я рассказал как у меня это получается. А способов игры и раскачки просто завались, ведь у нас есть сопартийцы на любой вкус и цвет. К примеру когда играл магом пробовал различные способы игры, упор в стихийную и магию силы, в сопартийцы авелин чтобы переживала аое скилы, андерса в хилеры, варика в дд. Пробовал и по другому, упор в магию духа, энтропию, магию крови, ходил с Вариком, Себой, Андерса в боевые маги. Общих схем нет, как нравиться так и играй, благо простор для тактик есть.good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь рассмотрим ситуацию с DA2: во-первых, что бы вы ни говорили, DA2 - незаконченное произведение, поскольку надо банально дождаться dlc, которое поведает о судьбе Хоука.

Не надо. DLC никак не влияют на основной сюжет игры и влиять не могут. Я даже не буду объяснять, почему.

У них есть кто-то вроде Гендальфа? Нет. Даже у Мередит нет.

О да. Чтобы сделать вменяемую историю, обязательно нужен кто-то вроде Гэндальфа. Конечно-конечно.

И потом, информация о том, кто его сделал и зачем, особого сдвига в сюжете не вызовет

То есть вас устраивает объяснение на уровне "какой-то артефакт делает что-то нехорошее"? ОК, значит, я одна такая требовательная.

И теперь, объясните, пожалуйста, что я не так вижу в этом сюжете?

Да это просто великолепный сюжет. С прекрасно прописанной мотивацией героев, насыщенный глубокомысленными диалогами и с финалом, достойным пера великого Гейдера.

Это не притягивание за уши - это вполне логичное объяснение во вселенной игры. Чем оно вас не устраивает, совершенно не понимаю. Ну, кроме того, что разработчики сами так не сказали. Уверен на 90 %, что спроси об этом у Гейдера, он ответит вам абсолютно то же самое.

Самое печальное, что я с вами согласна - Гейдер дейсвтительно не видит в таких объяснениях ничего плохого, непрофессионального и т.п.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да. Чтобы сделать вменяемую историю, обязательно нужен кто-то вроде Гэндальфа. Конечно-конечно.

Я не понимаю, что невменяемого в том, чтобы найти в месте, в котором никто никогда прежде не был, какую-то на первый взгляд ерундовину, не получить по ней никакой информации, потому что те, кто мог её дать, давным давно пропали/вымерли, другого источника в виде мудрых волшебников нет, а в итоге это оказывается вовсе не имеющий ценность хлам, а сильный артефакт? Вот хоть убейте, каждый раз получать информацию, несмотря на её секретность, невозможность получения этой самой информации, несмотря на её якобы уникальность или редкость, при том, людьми, которые абсолютные профаны в области получения информации по данному вопросу, мне кажется куда как более диким, чем найти что-то, о чём есть весьма смутное представление.

То есть вас устраивает объяснение на уровне "какой-то артефакт делает что-то нехорошее"? ОК, значит, я одна такая требовательная.

Меня устраивает объяснение, что в данном или похожих случаях не всему можно найти объяснение в силу разных причин. В данном - потому что источники пропали.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю, что невменяемого в том, чтобы найти в месте, в котором никто никогда прежде не был, какую-то на первый взгляд ерундовину, не получить по ней никакой информации, потому что те, кто мог её дать, давным давно пропали/вымерли, другого источника в виде мудрых волшебников нет, а в итоге это оказывается вовсе не имеющий ценность хлам, а сильный артефакт? Вот хоть убейте, каждый раз получать информацию, несмотря на её секретность, невозможность получения этой самой информации, несмотря на её якобы уникальность или редкость, при том, людьми, которые абсолютные профаны в области получения информации по данному вопросу, мне кажется куда как более диким, чем найти что-то, о чём есть весьма смутное представление.

А не лучше ли не вводить подобную хрень, в литературе называемую "Рояль в кустах" и щитающуюся признаком бездарности, может быть для развития сюжета необходимо использовать иной двигатель?Неа? Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, конечно, гораздо лучше, когда компания мародёров-профанов неожиданно находит в куче щебня сведения по тому, о чём не знают даже гномьи летописи.

В которую тысячу раз. Все-все всё всегда находят.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, конечно, гораздо лучше, когда компания мародёров-профанов неожиданно находит в куче щебня сведения по тому, о чём не знают даже гномьи летописи.

Попытка №2

Может быть они вообще ничего не находят, а персоонажи мотивируятся иными, внутренними причинами, социальный конфликт не смазывается безумностью ГЗ, и тд и тд....

P.S. А если всё таки находят то история уже не по маги\храмовники\Кунари, а про чёртов артефакт, и именно он центр повествования :diablo:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попытка №2

Может быть они вообще ничего не находят, а персоонажи мотивируятся иными, внутренними причинами, социальный конфликт не смазывается безумностью ГЗ, и тд и тд....

P.S. А если всё таки находят то история уже не по маги\храмовники\Кунари а про чёртов артефакт!И он должен становиться центром повествования :diablo:

Нет. Артефакт - это ось истории "Властелина колец". Там информация по нему важна, т.к. нужно знать, что это такое на самом деле. Здесь артефакт - неизвестная хреновина, найденная в старых развалинах. Тем и опасная. А информация по ней не изменит ровным счётом ничего.

И я опять абсолютно не понимаю, почему в разрушенной пещере нельзя не найти информации о том, что это за идол? Давайте отойдём от этих "законов сюжета" и прочего блаблабла, которым удобно прикрываться.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историческая справка:

В древнегреческом театре, когда сюжет "провисал", на сцену с помощью крана спускалось древнее божество и разрешало противоречия. Прием назывался Deus ex machina и не пользовался особой любовью публики. Так что Гейдер, в какой-то степени, наследник Софокла и Еврипида :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Артефакт - это ось истории "Властелина колец". Там информация по нему важна, т.к. нужно знать, что это такое на самом деле. Здесь артефакт - неизвестная хреновина, найденная в старых развалинах. Тем и опасная. А информация по ней не изменит ровным счётом ничего.

И я опять абсолютно не понимаю, почему в разрушенной пещере нельзя не найти информации о том, что это за идол? Давайте отойдём от этих "законов сюжета" и прочего блаблабла, которым удобно прикрываться.

FMB!!! :diablo:Попытка №3

Короче, рассматриваем 2 варианта.

1)Если артефакт не ось сюжета то он автоматически становится "роялем в кустах", внешним фактором не входящим в основной конфликт, рычагом которым сценарист управляет сюжетом...Его вообще не должно быть! Иначе сюжет второсортное фуфло уровня "Школофэнтези 1348года"

2).Он есть, но тогда он априоре становится сюжетообразующим фактором, про него должна идти основная история..иначе сюжет не раскрыт поскольку причина всего осталась за кадром, более того не было не единой попытки его раскрыть.

И в том и в другом случае сюжет DA2 чушь.Либо нераскрытая "История об таиственном артефакте", либо "Коряво представленный социальный конфликт" с жутким "роялем в кустах".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается, что Гейдер у нас практически классик. А мы на его сюжеты бочку катим. Аж стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МНе тоже не понравилось что с артвефактом не раскрылось. Вот если бы Варрик скажем нашел что-нибудь и онем уже после того как разобраться с БАртрандом, то это другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МНе тоже не понравилось что с артвефактом не раскрылось. Вот если бы Варрик скажем нашел что-нибудь и онем уже после того как разобраться с БАртрандом, то это другое дело.

Мне вообще не понравилось, что его ввели в сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понравилось, что его ввели в сюжет :)

Аналогично. "Шли, шли, артефакт нашли, сели, поели и дальше пошли". Как-то абсолютно не значуще для основного сюжета.

А потом - привязали к нему чокнутую Мередит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо же было им объяснить, отчего она чокнулась и превратилась в Красноглазку! :-D

Ей-богу, Арибет со своим Фентиком и то правдоподобнее смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словно это её как-то оправдывает. Типа, это не она, это артефакт её так припечатал.

И это как-то разбавляет и без того негустую историю. В ДАО и Логейн и Хоу и Белен делали то, что делали, отдавая себе полный отчёт в своих действиях, и принимали за них полную ответственность. А тут сплошь свихнувшиеся и доведённые до отчаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, это для того, чтобы Орсино не был одинок в своей дурости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, это для того, чтобы Орсино не был одинок в своей дурости?

Может быть, хотя Орсино более-менее адекватен.Не слишком сильная личность, но без ноток безумия.Что же про финальный трюк...эээ он был бы вполне логичен, если бы нам не пришлось убивать оного Первого Чародея. Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже сам Варрик не знает кто, или что виновато в случившемся вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словно это её как-то оправдывает. Типа, это не она, это артефакт её так припечатал.

И это как-то разбавляет и без того негустую историю. В ДАО и Логейн и Хоу и Белен делали то, что делали, отдавая себе полный отчёт в своих действиях, и принимали за них полную ответственность. А тут сплошь свихнувшиеся и доведённые до отчаяния.

Кирквол странное место, на него оказывал спящий в горах Вентмайра ( надеюсь правильно написал xD ) Корифей, да и древние магистры неизвестно что делали в этом городе, вспоминаем записки банды трех где указывается что здания выстроены в виде рун. Не удивительно что в этом городе многие сходят с ума, это вам не какой то заурядный Лотеринг или Денерим wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, конечно, для некоторых игроков устраивать кровавую баню в дурдоме куда как интереснее, нежели столкнуться с адекватным противником. Какое счастье, что я к таким людям не отношусь.

А объяснить неадекватность можно любым роялем, хоть идолом, хоть проклятьем древних магистров, хоть домами в виде рун. Всё равно ведь эту ерунду в игре никак не проверить.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе привели весомые доказательства воздействия на город, ты обозвала их ерундой и "роялем", это так по взрослому.rofl.gif

Древний тевинтерский магистр, осквернивший Золотой город, превратившийся в порождение тьмы - не верим, ерунда (зато в Архитектора в ДАО верим, юху ). Секреты построивших Кирквол магистров на которые мы натыкаемся всю игру - не верим. Все, все, все вокруг ерунда которой не верим , зато в ДАО одно правдоподобие. Какое яркое проявление фанбойства, я даже ожил прям таки xD

Адекватные противники? Бранка одержимая наковальней и пустившая в расход свой отряд, Логейн отдавший страну мору ради своих амбиций? Ах ну да, Архидемон, четко определенное, "адекватное" зло, как любят фанаты ДАО ( или не любят?).

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая любовь к передёргиваниям, мне аж противно.

Разве я сказала, что не верю в Корифея? Довольно глупо было бы, учитывая, что про него как раз-таки всё объяснено прямым текстом. И что древний магистр и что в Тень ходил. Но вот то, что его загадочное влияние, якобы, объясняет количество психов в Киркуолле, это исключительно ваш вымысел.

Найденные по ходу игры записки, это лишь мнение того, кто их писал. Подняться на высоту птичьего полёта и проверить сложатся ли здания в какие-то руны мы не можем. Никаких иных секретов древних строителей мы за всю игру не встречаем. Если не считать таковыми загадочные двери и люки, которые открываются только в определённое время суток и могут вести в "разные", но почему-то совершенно одинаковые на вид локации.

Бранка, да. Нашёл единственного психически ненормального врага в ДАО! Приз тебе! Только вот её сумасшествие не оправдывается роялями. Можно было, конечно, приписать Наковальне Пустоты загадочную силу, заставляющую всех, кто положил на неё глаз, сходить с ума. Но тогдашней команде разрботчиков хватило совести этого не делать. А действия Логейна и прочих противников из ДАО в оправданиях психозом не нуждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая любовь к передёргиваниям, мне аж противно.

Разве я сказала, что не верю в Корифея? Довольно глупо было бы, учитывая, что про него как раз-таки всё объяснено прямым текстом. И что древний магистр и что в Тень ходил. Но вот то, что его загадочное влияние, якобы, объясняет количество психов в Киркуолле, это исключительно ваш вымысел.

Найденные по ходу игры записки, это лишь мнение того, кто их писал. Подняться на высоту птичьего полёта и проверить сложатся ли здания в какие-то руны мы не можем. Никаких иных секретов древних строителей мы за всю игру не встречаем. Если не считать таковыми загадочные двери и люки, которые открываются только в определённое время суток и могут вести в "разные", но почему-то совершенно одинаковые на вид локации.

Бранка, да. Нашёл единственного психически ненормального врага в ДАО! Приз тебе! Только вот её сумасшествие не оправдывается роялями. Можно было, конечно, приписать Наковальне Пустоты загадочную силу, заставляющую всех, кто положил на неё глаз, сходить с ума. Но тогдашней команде разрботчиков хватило совести этого не делать. А действия Логейна и прочих противников из ДАО в оправданиях психозом не нуждаются.

Какая любовь к отмазкам, мне аж противно.

Разве не вы сказали что неадекватность можно оправдать любым "роялем", сиречь приведенными мной аргументами. Не вы ли сказали в эту ерунду в игре никак не поверить?

Найденные записки конечно же мнение того кто их написал, но оснований им не верить у нас нет, они вполне могут быть вравдивы. Но нет, для все эту сразу ерунда, без каких либо вариантов.

Секретов и вправду не встречаем, если не считать древнего демона гордыни, и демона из книг тароне, да и в квесте Себа под городом нет никак странных и влияющих на жителей подземелий, но это ерунда как вы недавно высказались, безусловно.rofl.gif

А в ДА2 только Мередит с ума сошла от идола, ну и гном. А действия прочих противников из ДА2 в оправданиях психозом не нуждаются.

Насчет Корифея и моих якобы вымыслах о его влиянии на Кирквол - внимательнее нужно было читать кодексы в длц, там это упоминалось. Сделать скриншот к сожалению не могу, у моей видухи артефакты и если я зайду в игру она точно сгорит, если завтра ее сделаю будут и скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...