Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пхахаххаха. Первая часть имела лучшее взаимоотношение с персонажами, такое кол-во диалогов и их разветвление DA II даже не снилось. И сюжет был хоть и ленейней, но намного интереснее.

Что значит взаимоотношение с персонажами? Диалоги там очень мало ветвились. Количество - не качество. Насчет сюжета - вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Первая часть имела лучшее взаимоотношение с персонажами

Поспорю! Такой системы друг-соперник не было. Хочешь поговорить с сопартийцами, завести роман, а также получить бонусы и квесты от них - изволь лизнуть поглубже.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Алом омжно ожертвовать, или переспать с шл ведьмой :D Способ смерти избежать можно. А если не бороться, то, извините, всех сожрут, и эгоиста-лицемера тоже. В Вольной Марке не скроешься

А Хоуку что со всей этой кутерьмы? Тому же эгоисту или пацифисту? Моя Хоук недоумевала, что всем от неё было нужно. Ладно Варрик мог приврать, а не то "надо расследовать слухи. какое нме дело, до слухов-то?

Ну, что бы было без ГГ нам показали Хроники. ППЦ бы был :D

Зато можно было от них избавиться, а не то поливаешь их грязью, бьёшь по больному, а они за тебя жизнь отдадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поспорю! Такой системы друг-соперник не было. Хочешь поговорить с сопартийцами, завести роман, а так же получить бонусы и квесты от них - изволь лизнуть поглубже.

Друг-соперник, вещь хорошая и мне понравилось, но в первой части - все было жизненно. Согласитесь, если вы пинаете сопартийца всю игру - в постель с ГГ только мазохист полезет. Все как в жизни - относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе.

Но интересно было бы перевести "старичков" на новую систему и посмотреть это в действии. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Suhumy

зато супер-сюжет есть в ДАО. Глубокий такой и ппц какой нелинейный. Мы садим на трон правителя которого народ будет любить хоть в лепёшку разбейся, а потом эпически мочим злого-злого дракона. СупирЪ

Ах, я ещё забыла, что мы ещё работаем курьером-почтальоном на протяжении всей игры. И бегаем по подземельям. А потом ещё по подземельям. И ещё. Мы 70% игры бегаем по подземельям. А ещё ищем куски оружия/брони/чёртзнаетчего в сундуках и на боссах:-D

А уж как мы корректируем характеры сопартийцам одной фразой! СС супер психолог, точно говорю.

В ДАО не супер-сюжет. Но он там есть, и довольно неплохой. Сюжет ДАО строится по классической схеме. Небольшая лекция о сюжете.

Сначала идет экспозиция - предыстория. Затем завязка - Остагар. Затем - развитие действия - сбор армии по договорам. Затем кульминация - начиная с Собрания земель и заканчивая последней битвой. Потом развязка - ритуал, бой с Архидемоном. И, наконец, постпозиция - разговоры, эпилог. Кроме того, каждый важный квест строится по этой же схеме. И всегда есть конфликт. Главный конфликт - команда героя против Мора. Вторая линия - герой против Логейна. И в каждом важном квесте тоже конфликт: маги против храмовников, оборотни против эльфов, традиции против новаторства (Орзаммар). Конфликт, в свою очередь, задает цели - победить Мор, решить проблему с Логейном, посадить кого-то на трон Орзаммара и т.п. Как легко заметить, несюжетные, вторичные квесты, часто вплетаются в основные, - например, гном Рук органично сочетается с главным гномьим квестом.

Как мы видим, в ДАО очень цельный сюжет. У него есть минусы - многие квесты практически никак не сочетаются с главной сюжетной линией, а главная цель - спасти мир - несколько избита. К чести разработчиков стоит сказать, что они и сами понимали, что спасение мира от глупого дракона мало кому интересно, и поэтому Мор, в основном, идет фоном, а мы участвуем в политических интригах, межрасовых войнах, социальных конфликтах и т.п.

А теперь перейдем к ДА-2.

Первое, что нам обещали разработчики - это отказ от надоевшего спасения мира. "Ура!" - сказали обрадованные игроки, я в том числе. Как оказалось, нас обманули.

Прежде всего, найдите в ДА-2 все те элементы сюжета, которые я перечислила, говоря о ДАО. Вы найдете там слабую экспозицию, и все. Игра представляет собой набор различных квестов, которые герой зачем-то выполняет. Главный конфликт (маги и храмовники) уже был раскрыт в первой части, и ничего нового во взаимоотношениях этих группировок мы в сиквеле не узнаем. Слабый конфликт ведет к отсутствию цели - Хоук делает что-то зачем-то, и все. В начале третьего акта он может все же заявить свою цель - стать правителем города. Но, во-первых, поздновато, а во-вторых, после этого вместо борьбы за власть опять начинается чехарда с посторонними квестами. Кульминация таковой на самом деле не является и тоже выглядит как отдельный квест. Главная причина в том, что кульминация не может произойти "вдруг". Бродили, копили деньги, решали проблемы друзей, вяло разговаривали о магах с храмовниками, воевали с кунари - и ВДРУГ появлется террорист Андерс. Полная фигня, потому что игрок должен ждать кульминации - в этом ее успех. Он должен в нетерпении подпрыгивать на стуле, ожидая встречи с Логейном или еще чего-то такого. Ну и после битвы, в которой "все умерли" (то есть герой никакой проблемы не решил), мы обходимся без постпозиции - даже с командой поговорить не дали. Это не сюжет, а плохо собранный конструктор из разных деталей.

Я не стала писать про линейность - и так ясно, где ее больше.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy

Моцарт писал музыку по правилам гармонии. Мусоргский правила гармонии часто игнорировал и нарушал. Следовательно музыка Моцарта хороша, а музыка Мусоргского плоха. Так, что ли?

В ДА2 мы не имеем сюжета построенного по математической схеме и поэтому он плох?

Или он плох потому что лично вас не зацепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет плох тем, что отсутсвует стержень. И Хоук как марионетку носят туда обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy

Моцарт писал музыку по правилам гармонии. Мусоргский правила гармонии часто игнорировал и нарушал. Следовательно музыка Моцарта хороша, а музыка Мусоргского плоха. Так, что ли?

В ДА2 мы не имеем сюжета построенного по математической схеме и поэтому он плох?

Или он плох потому что лично вас не зацепил?

Вы знаете, правила иногда можно нарушать, но это большой риск, и чаще всего он ведет к провалам. Повар может подать гостям сначала десерт, а потом горячее, и возможно, что гостям понравится. Но скорее всего гостей стошнит. В сексе можно обойтись без прелюдии и финального поцелуя, но это редко вспоминается с восторгом. Точно так же и с сюжетом: если сценарист готов рискнуть и чувствует в себе силы, можно нарушить правила. Чем это закончилось в нашем случае, мы знаем - провал в продажах и в оценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот мы доходим до субъективного. Я не игнорирую недостатки игры, но они не мешают мне любить её. И недостатки ДАО тоже не игнорирую, и они мне тоже не особо мешают. (разве что иногда, угу)

Можно сколько угодно педалировать минусы, или плюсы и с той, и с другой стороны. А итог один - субъективное нра/не нра. Мне нра. Кто переубедит? Разве что сама.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот мы доходим до субъективного. Я не игнорирую недостатки игры, но они не мешают мне любить её. И недостатки ДАО тоже не игнорирую, и они мне тоже не особо мешают. (разве что иногда, угу)

Можно сколько угодно педалировать минусы, или плюсы и с той, и с другой стороны. А итог один - субъективное нра/не нра. Мне нра. Кто переубедит? Разве что сама.8)

Совокупные продажи - это объективно. Не надо меня уверять, что игра удалась, потому что кому-то она все же понравилась. Это не андеграундный продукт, а массовый, и его делают за зарплату десятки людей. Естественно, что и успех определяется по совокупным продажам и оценкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА-2 есть сюжет? :) А вот персонажи в сиквеле лучше - цепляют даже несмотря на урезание всего, что связано с общением. Особенно мне жаль Варрика и Изабеллу, что они оказались в такой проходной игре.

Еще был фейл с "эпическими путешествиями во времени". Через год в Вольной марке герой все же приходит к долийцам с амулетом. Скорость - второе имя Хоука :-D Через три года после знакомства Изабелла все же предлагает Хоуку переспать. Это даже не смешно.

Вот как раз то, о чём ты говоришь и приводишь ниже пример - это подача сюжета, и вот в ней как раз фейл. Сам же сюжет очень даже неплох, и гораздо лучше DAO.

Первая часть и этого не имела. Шаг вперед.

Согласен с Кнайтом - дизайн и проработка локаций в обоих играх отвратны. Серия ME на этом фоне выгодно выделятся.

То есть в первой части хуже персонажи? Как раз наоборот, ничем не уступают, в отличие от сюжета. Но и здесь есть загвоздка - эпичность и хорошая подача этого банального "спаси мир", о DA 2 же такого не скажешь.

Дизайн отвратен но лишь местами, то же можно сказать и о локациях. А вот с ME не надо сравнивать, там тоже беда с повторяющимися локациями и одинаковыми помещениями, причём в обеих играх.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, а можно, кстати, пруфлинк на то, что ДА2 провалилась в продажах? :) А то мне самой интересно, насчет субъективности и массовости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Граждане, а можно, кстати, пруфлинк на то, что ДА2 провалилась в продажах?

Нигде ты такого не найдешь. Игра продается отлично, в разы лучше ДАО, а на DLC еще бабушек срубят, так что всё в поряде 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигде ты такого не найдешь. Игра продается отлично, в разы лучше ДАО, а на DLC еще бабушек срубят, так что всё в поряде 8)

Подтвердите фактами, иначе "Бабушка на двое сказала". Меня тоже интересуют продажи ДАО и ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь этот спор напоминает мне попытку пары человек которым игра понравилась до обморока, навязать своё мнение другим людям. Особенно меня убила попытка навязать своё "мне понравились локации" на других, хотя все прекрастно знают что красота явление чисто индивидуальное. Попытка идеологично противоположной стороны навязать своё мнение заведомо тшетны так как, даже факты несмогли им чего либо доказать, ибо это для них не является показателем. Хотя количесво продаж является главным показателем для любой компании успешен ли был проэкт или нет и стоит ли его продолжать.

Мне лично ДА2 понравилась очень, но всё же я считаю её провальной, так как играя я получал удовольствие, но никакого ощущения что игра целостная и никакого ефекта погружения, а яркость впечетлений была вразы меньше чем от ДАО. Хотя первый раз было довольно интересно проходить по 1 простой причине: интерес, что будет в конце! Но на этом интересе далеко не уедешь и этот фактор интереса очень быстро проходит, так как пройдя 1 раз, почитав форум, понимаешь, что перепроходя ничего нового для себя не откроешь и в результате пройти есчо раз и получить другой результат не представляет никакого интереса.

В ДАО концовка была известна уже изначально, то тут было главное, как до неё добраться и вариантов куча и интерес не пропадает после 1 прохождения.

Всё выше перечисленное является только моим мнением и на объективность не претендует

Изменено пользователем Devastation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь этот спор напоминает мне попытку пары человек которым игра понравилась до обморока, навязать своё мнение другим людям.

Тут почти согласен. Но ведь есть и обратная сторона.

В ДАО концовка была известна уже изначально

И тем не менее, я думаю, каждый хотел получить нормальную и более полную концовку. Так вот, не знаю, как вам, а мне 3 прохождение уже встало поперек горла. Побочных квестов много, они банальны, за них не дают ничего стоящего и я могу продолжать в том же духе. В ДА 2 квесты такого типа схожи (принеси-подай это полный пипец, особенно останки людей :-D) с первой частью, но тут есть побочные, от которых сносит башню или же они просто доставляют. В ДАО такое было очень редко.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь, объяснять не надо, что дальше идёт не хуже.

хахаха =) ну ещё бы они скажут что игра ужасно продается? =)) а конкретных данных нет? А то что в подарок дают диск масс эффект как раз чтобы продажи хоть как то поднять.

Нигде ты такого не найдешь. Игра продается отлично, в разы лучше ДАО, а на DLC еще бабушек срубят, так что всё в поряде 8)

Есть конкретные доказательства вашим словам? Что DA2 продается в разы лучше DAO ?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совокупные продажи - это объективно. Не надо меня уверять, что игра удалась, потому что кому-то она все же понравилась. Это не андеграундный продукт, а массовый, и его делают за зарплату десятки людей. Естественно, что и успех определяется по совокупным продажам и оценкам.

Можно сказать, что игра плоха, а можно вспомнить, что народ не всегда способен разглядеть с первого раза. История, опять же, подтверждает. Что кому удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть в первой части хуже персонажи? Как раз наоборот, ничем не уступают, в отличие от сюжета. Но и здесь есть загвоздка - эпичность и хорошая подача этого банального "спаси мир", о DA 2 же такого не скажешь. Дизайн отвратен но лишь местами, то же можно сказать и о локациях. А вот с ME не надо сравнивать, там тоже беда с повторяющимися локациями и одинаковыми помещениями, причём в обеих играх.
Персонажи - кроме нескольких, это довольно стандартные типажи от био, и да, на фоне всего остального, они еще неплохо смотрятся. Эпичность сюжета? Это вообще плюсом не является, "эпичный"сюжет можно любить и не любить. Хорошая подача "спасимира"? Довольно стандартная подача оного, все шаблонно и предсказуемо. Дизайн таков, что просто "хорошо" проработанных локаций там нет вообще (в DA2, правда, к этому добавился жестокий копипастинг). Насчет ME, мне вспомнились места с очешуительными видами - логово Серово Посредника, к примеру. DA этим не может похвастаться. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, сюжет в ДА2 неплохой, но ужасно реализован, можно было сделать гораздо лучше, как сами разрабы сказали, что нехватило времени. Вот и получилось, почти как у нас: хотели как лучше, а получилось как обычно... Персы лучше? Большой вопрос однако. А ДА:О события у нас идут год, там у ГГ одна цель: собрать силы для борьбы с АД, но и в этом случае мы много узнаем про партийцев, там взаимодействия между ГГ и пати гораздо лучше. Мы можем как то менять на партийцев, в конце концов мы можем практически всех убить. Выполнить или не выполнить их личные квесты и что мне кажется правильным, чем лучше отношения наших персов к ГГ, тем больше их бонусы. А в ДА2 события идут 10 лет, и мы узнаем про наших партийцев столько же, тем более диалоги с ними тригерные :(. А шкала друг- соперник, особенно в ЛИ вообще полный атас, чморишь перса, чморишь (мало того у него какие то бонусы появляются, который помогают в боях), так его еще и в постель можно затащить, и потом дальше чморишь. Интересно много ли нашлось реальных челов любителей таких романов, ну кроме мазохистов (само собой на месте партийцев).

Задумка была неплохая, но реализована ужасно. ДА:О реализована гораздо лучше, несмотря на забитый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Есть конкретные доказательства вашим словам?

Новость внимательней читаем, ага. И если вы не верите официальной новости, то какие еще могут быть подтверждения? :) Вот вам та же новость (сверху курсивом читайте) на офф форуме ЕА: http://forum.electro...ead.php?t=24452

Щито?! Вы диалоги внутриигровые читали? У меня, например, с Фенрисом было соперничество, дак я его не чморил, скорей это ОН мог высказать мне свое "фэ". Потом он говорит, что то типа: "Хоук, хоть мы с тобой расходимся во мнениях, но я тебя уважаю, как лидера". Просто меняется отношение: вместо дружбы - уважение.

В сравнении с ДАО, отношения со спутниками тут проработаны лучше.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А написать можно все что угодно, как говориться на заборе тоже написано

facepalm.gif

Это официальные даные, что ДА2 продался намного круче ДА1 на старте.

На данный момент ДА2 продался более миллионным тиражом на Иксе и Пс3. И более 250 тысяч на ПК (это без цифровы)

Данные с VGChartz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ogl.ru/news/2...4/06/1049242053

Я надеюсь, объяснять не надо, что дальше идёт не хуже.

Ну-ну, тот "миллион за неделю" все-таки заслуга ДАО, или хотите поспорить? ;)

Куда как интересней, чем это закончится и во что выльется: продажи той же ДАО, фактически новой игры, к февралю 2010 перевалили за 3 млн., не говоря уже о горе наград и номинаций. Честно говоря сомневаюсь, что ДА2 повторит успех ориджинала. Она хороша, не спорю, но когда на горизонте маячат Ведьмак, Fable и TES - "хороша" это очень и очень мало, чтобы не затеряться среди других именитых проектов.

Хотите узнать насколько успешна ДА2? Дождитесь данных о продажах ДА3 за первые недели: не смогут набрать миллион, значит не такую ДА2 ждали фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только никто не говорит, что ДА-2 хорошо продавался в первые две недели. Затем продажи резко упали по сравнению с ДАО. Жаль, у меня ссылочка потерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО не супер-сюжет. Но он там есть, и довольно неплохой. Сюжет ДАО строится по классической схеме. Небольшая лекция о сюжете.

Сначала идет экспозиция - предыстория. Затем завязка - Остагар. Затем - развитие действия - сбор армии по договорам. Затем кульминация - начиная с Собрания земель и заканчивая последней битвой. Потом развязка - ритуал, бой с Архидемоном. И, наконец, постпозиция - разговоры, эпилог. Кроме того, каждый важный квест строится по этой же схеме. И всегда есть конфликт. Главный конфликт - команда героя против Мора. Вторая линия - герой против Логейна. И в каждом важном квесте тоже конфликт: маги против храмовников, оборотни против эльфов, традиции против новаторства (Орзаммар). Конфликт, в свою очередь, задает цели - победить Мор, решить проблему с Логейном, посадить кого-то на трон Орзаммара и т.п. Как легко заметить, несюжетные, вторичные квесты, часто вплетаются в основные, - например, гном Рук органично сочетается с главным гномьим квестом.

Как мы видим, в ДАО очень цельный сюжет. У него есть минусы - многие квесты практически никак не сочетаются с главной сюжетной линией, а главная цель - спасти мир - несколько избита. К чести разработчиков стоит сказать, что они и сами понимали, что спасение мира от глупого дракона мало кому интересно, и поэтому Мор, в основном, идет фоном, а мы участвуем в политических интригах, межрасовых войнах, социальных конфликтах и т.п.

А теперь перейдем к ДА-2.

Первое, что нам обещали разработчики - это отказ от надоевшего спасения мира. "Ура!" - сказали обрадованные игроки, я в том числе. Как оказалось, нас обманули.

Прежде всего, найдите в ДА-2 все те элементы сюжета, которые я перечислила, говоря о ДАО. Вы найдете там слабую экспозицию, и все. Игра представляет собой набор различных квестов, которые герой зачем-то выполняет. Главный конфликт (маги и храмовники) уже был раскрыт в первой части, и ничего нового во взаимоотношениях этих группировок мы в сиквеле не узнаем. Слабый конфликт ведет к отсутствию цели - Хоук делает что-то зачем-то, и все. В начале третьего акта он может все же заявить свою цель - стать правителем города. Но, во-первых, поздновато, а во-вторых, после этого вместо борьбы за власть опять начинается чехарда с посторонними квестами. Кульминация таковой на самом деле не является и тоже выглядит как отдельный квест. Главная причина в том, что кульминация не может произойти "вдруг". Бродили, копили деньги, решали проблемы друзей, вяло разговаривали о магах с храмовниками, воевали с кунари - и ВДРУГ появлется террорист Андерс. Полная фигня, потому что игрок должен ждать кульминации - в этом ее успех. Он должен в нетерпении подпрыгивать на стуле, ожидая встречи с Логейном или еще чего-то такого. Ну и после битвы, в которой "все умерли" (то есть герой никакой проблемы не решил), мы обходимся без постпозиции - даже с командой поговорить не дали. Это не сюжет, а плохо собранный конструктор из разных деталей.

Как я уже много раз говорил, в DA2 много сюжетных линий. Очень распространенный прием при написании книг. Оттого Вы и путаетесь в завязках и кульминациях.

Конфликт кунари и наместника:

Сначала идет экспозиция - нас знакомят с Изабеллой, с сыном наместника, с Петрис, с Аришоком. Именно тут мы высказываем свое мнение по поводу кунари, которая ведет нас вперед. Затем завязка - квесты, где жители Киркволла провоцируют кунари. Затем кульминация - нападение кунари на город. Потом развязка - разговор с Аришоком и дуэль/последняя битва с кунари. И, наконец, эпилог - авации людей, разговор с Мередит, подведение итогов Варрика.

Конфликт магов и храмовников:

Сначала идет экспозиция - нас знакомят с Андерсом, Калленом, Траском и Фенриэлем. Если мы заработаем уважение Траска, то получим возможность познакомиться еще с парой действующих лиц: Алленом и Грейс. Bioware решили пережевать сюжет как следует. Нам показывают плохие стороны магов: маги крови похищают храмовников и пытаются свести с ума Мередит. В личном квесте Андерса мы встречаем подлых храмовников, которые усмиряют магов, что бы насиловать их. Затем завязка - смерть наместника и становление на его место Мередит. Обратите внимание, что это же место является развязкой конфликта с кунари. Такого в первой части даже близко не было. В этом прелесть сюжета - тут сюжетные линии идут не последовательно, а красиво соединяются. Впрочем это же можно указать в минусы - кое-кто запутался в сюжетных переплетениях. Ладно смотрим дальше, идет кульминация - лагерь Траска и взрыв церкви. Завязка - последний бой и его результаты. В качестве эпилога заключительный ролик и подведение итогов Варрика.

Есть еще сюжетная линия лириумного амулета. Экспозиция: знакомства с Варриком и Бартрандом, завязка - нахождения лириумного амулета и предательство Бартренда. Далее мы смотрим на влияние амулета. Кульминация - сумасшествие Мередит. Завязка - её смерть Эпилога нет.

Семейную и шахтерскую сюжетную линию расписывать не буду - и так все понятно.

Есть еще куча побочных сюжетных линий, от которых можно отказаться: линия Мерриль, любовная линия, линия Фенриса, линия Авелин, линия Себастьяна, линия пиратов Иверта (как-то так зовут), все линии из DAO и т.д. Все не помню.

Есть еще нахождение предметов и уничтожение банд. Думаю это квесты только из-за ограничений игры. А так - это скорее для разнообразия мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...