Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык без фанатизма же. ))) Не так, чтобы совсем не читаю. Есть и разговоры, у которых есть последствия.

Это бесспорно, но почему нет возможности отказаться, например, ни от одного квеста Мерриль?

Оу? Нельзя? А я в этом прохождении собиралась с Мерриль по-минимуму контачить, только в город ее привести и бросить там. Не получится?

А Изабеллу можно не брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Они будут добавляться в журнал, но их можно не выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Они будут добавляться в журнал, но их можно не выполнять.

Да, тут видно только моя беда: если квест появляется в журнале (хотя я категорически от него отказалась) - он должен быть выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первое прохождение я так и делала. В результате совпадение краткой сноски в колесе с тем, что несет Хоук, было, кажется, только одно: Хоук и правда сказал Варрику, что хочется заботиться о семье, а не выдал вариации на тему. Так что ваша ирония неуместна.

Насчет книг - тем паче! В игре-то все держится на наращивании напряжения по ходу сюжета, чтобы в конце разрешиться чем-то очень эффектным и эпичным. А пробегать 10 часов по однообразнымм локациям, чтобы в конце получить ЭТО - издевательство в чистом виде.

Четыре раза проходил , ни разу меня не коробило и я не замечал что Хоук говорит не то что я хочу , заметил что выбирая постоянно только ренегатские варианты , Хоук намного жестче стал разговаривать , мне понравилось.

Да , кульминация в ДА2 слабая , но с другой стороны для игры это не так важно . Можно пробегать 10 часов , а можно прожить 10 часов в игре отдавшись ей полностью , изучая мир , населяющих ее персонажей и т.д. Каждому свое.

У озвучки главного персонажа достаточно много противников даже на той же социалке. Для одних лучше ощущается, для других хуже. Так что на Кэпа никак не тянет. Это только ваша ИМХА :)

Суть ответа частенько одинакова, только преподносится по разному.

Мне озвучка понравилась , может для кого то и не очень , но согласись что с озвучкой намного лучше.

Именно так , суть одинакова , а как отвечать мы выбираем сами. Это плохо по вашему ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты утверждаешь что в ДА2 только один вариант прохождения , с абсолютно одинаковыми последствиями при любом прохождении , мысль ясна. Даже комментировать такой бред не хочется.

А написать что нибудь по существу никак?

характера нет , в ДА2 он ощущается , 3 типами , но ощущается . В ДАО и этих трех нет.

Если они не закрепляют типаж то как мы можем говорить о каком то характере ? в любом случае реплики будут одинаковые , следовательно характера нет.

В ДАО не "и этих трех нет", в ДАО их гораздо больше. Просто типаж не навязывается разработчиками/игрой, а создаётся самим игроком.

Именно так , суть одинакова , а как отвечать мы выбираем сами. Это плохо по вашему ? )

Это именно то, почему я говорю, что вариативность диалогов уменьшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А написать что нибудь по существу никак?

В ДАО не "и этих трех нет", в ДАО их гораздо больше. Просто типаж не навязывается разработчиками/игрой, а создаётся самим игроком.

Это именно то, почему я говорю, что вариативность диалогов уменьшилась.

Что тебе по существу написать ? то что в конце в ДА2 не расписывают последствия твоих решений не значит что их нет и не значит что ты ни на что не повлиял , отрицая очевидное ты сам расписываешься в полном незнании предмета обсуждения.

Нет никакого типажа , от твоих ответов характер Хоука никак не меняется , хоть что жми ответы будут одни и те же.

Точно так же было и в ДАО , одинаковые ответы с различной эмоциональной раскраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отрицая очевидное

Вот вот, отрицая очевидное что в да2 нету возможности более свободно отыгрывать персонажа а приходиться тыкать по 3 строгим шаблонам.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне озвучка понравилась , может для кого то и не очень , но согласись что с озвучкой намного лучше.

Лично мне отсутствие или наличие озвучки не мешает, если брать такие аргументы сторонников немых героев, как "мешает погружению в мир", "меньше связи со своим героем". Но я прекрасно понимаю, что озвучка гг стоит недёшево и в её пользу приходится отказываться от выбора рас, большей вариативности диалогов. Впрочем так же, как приходится отказываться от диалогов где угодно в пользу кинематографичности. Другое дело, я далеко не в восторге от того, как сие исполнено в DA2.

Нет никакого типажа , от твоих ответов характер Хоука никак не меняется , хоть что жми ответы будут одни и те же.

Точно так же было и в ДАО , одинаковые ответы с различной эмоциональной раскраской.

Неправда твоя. Во-первых Хоук самостоятельно будет ввыдавать некоторые реплики в зависимости от выбранного типажа.

Во-вторых, допустим, вначале выбирая в основном шутливые ответы, а позднее дипломатию или грубые мы очень скоро заметим, что наш Хоук почему-то врать разучился. Или же наоборот, стоит гг чуть больше нужного шутить, и вот он уже никак не может прикинуться милым и добрым. Разве это не урезание?

Потом, как уже неоднократно писали, Хоук -персонаж заданный. Он не может быть атеистом, расистом или обчищать кошельки на досуге. Вполне естественно, что введение ограничений, которых не было изначально, большим количеством людей воспринято негативно. Не говоря уже о том, что в DA2 ,объективно, кроме этого недостатков хватает.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не надо факты.

lolwat?

Эльф не характер.

таки не совсем) эльф не характер, городской или долийский эльф вполне. Каждая предыстория это типаж, который было легко отыграть. + в отличии от DA2, пол персонажа значительно влиял на характер) хотя бы на выбор, будешь ли ты на троне королем с анорой, или королевой с алистером. К последующей кастомизации в DAO добавлялись религиозные взгляды, ну и естественно Alignment.

P.S. и Yeah, Haters gonna hate ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите какие характеры у Ваших персонажей были в первой части. Только не надо факты. Эльф не характер.

Они будут в большом затруднении это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циничный злой одиночка, не характер? и да в дао я таким его и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пол персонажа значительно влиял на характер)

Так всё-таки на характер или на выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Inadzuma

Так всё-таки на характер или на выбор?

в рамках рпг это синонимы. мы кастомизируем характер персонажа вследствии наших выборов в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расскажите какие характеры у Ваших персонажей были в первой части. Только не надо факты. Эльф не характер.

Не надо факты-это как? :)

Потом, вроде, всё выше написано. У меня есть персонажи, маги крови, МК которых соизволили заметить, есть вволю глумившиеся над церковниками, есть персонажи, обчистившие полрынка Денерима, даже патрули стражников потом пришлось мочить, есть персонажи, грабившие поместье и выбиравшиеся из Форта без единого трупа, ибо не любители лишний раз резать кого-то.

Даже один упёртый расист затесался. Интересуют сочетания?

Потом, как ни крути, но всё же раса и предыстория даёт некоторую установку на отыгрыш характера. А иногда имела и неплохо обыгранные последствия.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в рамках рпг это синонимы. мы кастомизируем характер персонажа вследствии наших выборов в игре

Можно выйти замуж за Алистера из чистой люби, а можно потому что хочется на трон. Можно убить эльфов потому что нагрубили, хоть против самих эльфов я ничего не имею, а можно потому что остроухие нелюди и нужно их выпилить потому что они есть, можно убить магов потому что страшно из-за демонов, хоть и жалко их, а можно согласиться с Морриган, что они не заслуживают ни свободы, ни жизни, можно осквернить Урну чтобы не дать церкви повода ещё больше зомбировать народ, или ради наживы.

Выбор один - мотивы разные, характеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Inadzuma

Можно выйти замуж за Алистера из чистой люби, а можно потому что хочется на трон. Можно убить эльфов потому что нагрубили, хоть против самих эльфов я ничего не имею, а можно потому что остроухие нелюди и нужно их выпилить потому что они есть, можно убить магов потому что страшно из-за демонов, хоть и жалко их, а можно согласиться с Морриган, что они не заслуживают ни свободы, ни жизни, можно осквернить Урну чтобы не дать церкви повода ещё больше зомбировать народ, или ради наживы.

Выбор один - мотивы разные, характеры разные.

Тут как бы 2 вариации.

1)вариация первая: "все включено" Все это завязано на игровых выборах. В разговоре с Морриган ты выбираешь строчку диалога, что

они не заслуживают ни свободы, ни жизни
и впоследствии ты убиваешь эльфов на основе сделанного выбора , ну и со всем остальным то же самое) Выборов много - мотивов много, характеров много

2)вариация вторая: "отыгрыш". в игре это никак не отображается, но ты решаешь для себя

осквернить Урну чтобы не дать церкви повода ещё больше зомбировать народ, или ради наживы.
Это то что игрок держит в голове. Углубленный ролеплей так сказть. Тут с
Выбор один - мотивы разные, характеры разные.
я согласен, но поскольку для игры это необязательно, то в рамках спора я это не упоминал, дабы не погрязнуть в софистике))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы кастомизируем характер персонажа вследствии наших выборов в игре

пару страничек назад меня убеждали что в ДА2 только 3 варианта развития характера , хорошо что ты вразумил этих людей указав им на их заблуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару страничек назад меня убеждали что в ДА2 только 3 варианта развития характера , хорошо что ты вразумил этих людей указав им на их заблуждения.

Не совсем, три варианта - это очень упрощённо. Но ограничений, и тех, которые есть по умолчанию, и тех, которые появляются позже, в том числе и связанных с выбором реплик, прибавилось прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО была возможность создать значительно более сложный и глубокий характер ГГ, чем в ДА2. В ДАО герой мог быть жестоким, милосердным, принципиальным и беспринципным, и множество других тонкостей, в зависимости от ситуации. В ДА2 герой в большинстве случаев или жалостливо причитает, или острит, или хамит. Можно, конечно, намешать из этого подобие характера, но выйдет плоско, стереотипно.

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не так же ведь. Я проходила игру с преобладанием "красных" реплик - хамство там встречается совсем нечасто. И причитания, кстати, в "мирных" тоже встречаются далеко не всегда. Это какой-то стереотип: раз реплика снизу, значит, сейчас ГГ будет изображать грубияна.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не так же ведь. Я проходила игру с преобладанием "красных" реплик - хамство там встречается совсем нечасто. И причитания, кстати, в "мирных" тоже встречаются далеко не всегда. Это какой-то стереотип: раз реплика снизу, значит, сейчас ГГ будет изображать грубияна.

Ну, я сужу по своему прохождению. Озвучка "красных" реплик вгоняла в дрожь, а слушая мирные варианты, удивлялась, как это у Хоук до сих пор крылышек нет. На самом деле, я думаю, дело в том, что в ДАО заведомо больше вариантов реплик, и характеров соответственно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неубиваемые Андерс и Лелиана безмерно огорчили. Не то чтобы я имела что-то против Андерса, но это беспредел какой-то.

Это, конечно же, не гуд, но воскрешать героев, извините за каламбур, практически канон фэнтези. :) Близзарды и вовсе воскрегают практически всех, кто у них погибает в предыдущих частях Варкрафта. :) Уэйс, когда ей удобно, тогда и достает Рейстлина из рукава, на радость фанатам.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО была возможность создать значительно более сложный и глубокий характер ГГ, чем в ДА2. В ДАО герой мог быть жестоким, милосердным, принципиальным и беспринципным, и множество других тонкостей, в зависимости от ситуации. В ДА2 герой в большинстве случаев или жалостливо причитает, или острит, или хамит. Можно, конечно, намешать из этого подобие характера, но выйдет плоско, стереотипно.

Из wikia, диалоговое "колесо", варианты поведения и характеры реплик:

Diplomatic, Helpful, Humorous, Charming, Aggressive, Direct, Combat, Call on companion, Flirt, End romance, Choice, Special Choice, Pay/Extort, Lie. ("да\нет\изучить" не считаем). С помощью этого нельзя отыграть указанные Вами характеры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пробегать 10 часов , а можно прожить 10 часов в игре отдавшись ей полностью , изучая мир , населяющих ее персонажей и т.д. Каждому свое.

Простите, что влезаю в ваш диалог, но дело в том, что изучить мир не получится - все изучили его при похождении ДАО, а во второй части мы не узнаём почти ничего нового - даже кодекс дублируется. С населяющими игру персонажами тоже загвоздка - практически каждый нпс наделен определенной идеей-фикс к которой сводятся все диалоги с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...