Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
illymiel

Маги, Воины и Разбойники

Кем вы прошли игру в первый раз?  

1 063 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем вы прошли игру в первый раз?

    • Воином, конечно!
    • Магом, красота заклинаний спасет мир.
    • Хитрым разбойником.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Рассказывайте, как успехи в прохождении игры теми или иными классами. Есть ли баланс между ними? Может хардкорщики дадут много интересных советов остальным. Как со партийцы ведут себя в бою? Что одевать и куда вкладывать очки? Обсуждаем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так почему штаны то нельзя одеть? :) Мужчине в штанах того,удобнее.Был бы выбор-штаны или платьеэта ваша мантия

Понятно,что условность игровая,Киркволл переполнен храмовниками и тут маг Хоук с сестрой в мантиях и с палками за спинами по центральной площади дефилируют.

Изменено пользователем Паяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обжиматься, потому. что удобнее, тебе же Андерс еще в авейкинге объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня маговские халаты и посохи во всех играх в принципе удивляют. Длинные одежды в любом случае неудобны в походе, да и посох использовать не по назначению - тоже довольно тупая традиция.

А там есть еще нормальные курточки для магов, кроме той, что в начале первого акта на гг надета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему штаны то нельзя одеть? :) Мужчине в штанах того,удобнее.Был бы выбор-штаны или платьеэта ваша мантия

Понятно,что условность игровая,Киркволл переполнен с храмовниками и тут маг Хоук с сестрой в мантиях и с палками за спинами по центральной площади дефилируют.

Да, вот это конечно смущает. Когда мой ГГ-маг врывается в Казематы, потрясая посохом и подметая пол своей мантией, а сзади семенят Меррилл с порезанными венами и Андерс в черных перьях, оба с посохами - каждый раз поражаюсь, до чего храмовники слепы. А Меридит еще и глуа, ибо на все закидоны Хоука, проклинающего церковь и храмовников через каждое слово, она невозмутимо дает ему задания по поимке сбежавших магов :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мантия Защитника, а все остальное увы мантии, это еще со времен Толкиена повелось, что маги ходят в балахонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это глупо.

Вон, в недавнем Нью Вегасе ,если оденешь костюм одной фракции-тебе совсем не рады будут в другой.В Ведьмаке плохиш маг тоже вроде не в халате ходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Мередит Хоук полезен на свободе, а друзьями его можно было шантажировать, мол не будешь нам помогать пойдут в казематы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин. Люблю толстые красивые непробиваемые и тяжёлые латные доспехи, и мечи, подстать им. Жать с персонажами подкачали в этот раз, хилятикам эти доспехи не очень идут, нету ни Огрена, ни Стэна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там есть еще нормальные курточки для магов, кроме той, что в начале первого акта на гг надета?

Есть две штуки, переливающиеся такие. Нормальные или нет - вопрос вкуса, но это хотя бы не халаты (у, ненавижу! Тоже не понимаю, зачем в балахоны магов всегда обряжать)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>Маг(традиция)-воин-рог-маг. Впервые вижу, чтобы все классы были мне одинаково интересны. 

</p><p>Маг - большой и массовый дамаг, нехилый саппорт.</p><p>Воин - танкует, приятно, что бьет сразу нескольких противников.</p><p>Рог - супер против боссов, впервые(ну, почти) вижу смысл в ручном уклонении от вражеских атак в РПГ.</p><p>По поводу одежды: да, халаты несколько огорчают, но зато это какой-никакой отыгрыш!</p><p>Почему нельзя ломать сундуки? Обидно, блин.</p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, Андерс в ДА2 в штанах как раз :)

Во-вторых, есть ещё пара комплектов со штанами для гг. Правда для женщин почему-то больше :)

В-третьих, штаны как деталь одежды появились у кочевников и связаны были с необходимостью ездить верхом. Поскольку в Тедасе до сих пор не замечено ни одного ездового животного, остаётся только удивляться, то там не все в мантиях ходят :-D

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно,что условность игровая,Киркволл переполнен храмовниками и тут маг Хоук с сестрой в мантиях и с палками за спинами по центральной площади дефилируют.

...или когда среди бела дня в переполненном городе практикуешь магию крови. с магами вообще много глупостей вышло из-за этой усредненности. например, когда в диалогах у протагониста появляются вопросы, что такое Тень или как становятся одержимыми (впрочем, это и в ДАО было). и странно выглядит, когда гг-маг крови в роликах начинает праведно возмущаться, завидев других малефикаров. если вообще дали такую специализацию, почему Хоук теоретически не может выкинуть такой же финт, как Орсино?)))) было бы забавно)

Почему нельзя ломать сундуки? Обидно, блин.

тоже задавалась этим вопросом) видимо всем классам силенок не хватает)

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос просьба к знатокам рогокласса в ДА2.

Итак, как сделать рогу максимально играбельной?

У меня что то не получается, уже потратил 5 золотых на этот вздох создателя.

Уровень 9, вот вот 10 будет.

Что прокачать, с собой таскаю пока 1 акт,(Беттани-лед,огонь),Варик ( по умолчанию, без него скучно), и вот насчет третьего не знаю кого с собой брать под рогу.

По идее танк нужен, но меня эта рыжая баба, реально бесит своим нудизмом и идеализмом.Да еще и с таким отвратным выражением лица беее :bad:

Фенрис больно быстро мрет у меня, я не знаю почему, вроде ставлю ему все то что и себе, когда проходил за война, но он по умолчанию умирает всегда и везде.Какой то он слабенький я хз.

Можно Мерриль брать с собой, но тогда танка не будет, что же делать подскажите ?

Эта способность у разбойников в ветке ТЕНИ по моему, какая то приманка, она действительно работает? Но уж больно остальные там фичи не нужные в этой Тени.Хотелось бы Дуэлянта и Убийцу.

Жду советов от тех кто проходил Рогой, и кто получал кайф от игры, и в целом тактику расскажите пожалуйста..

А то я не пойму. Щас вот зашел в имение, по квесту Фенриса, где много духов нападает.

Компания такая: ГГ-рога,Варрик,Фенрис и Беттани.

Очень намучился там. Нет дамагера в пати,если не играть войном.

Если войном я там прошел сходу ( как и всю почти игру) без единого сохранения и смерти,тупо собирал их вокруг себя, и мочил, то тут загружался раз 20-30.

Фенрис этот сразу помирает, все эти его лириумные призраки хрень какая то неработающая и ненужная.

Потому как,когда много духов, каждый их удар это сразу любой перс кроме война, отскакивает и в себя приходит 3 часа. А уж если два-три духа то это верная смерть, без возможности даже что то сделать.

А там их одновременно 15 в одной комнате есть и плюс демон гнева.

Сложность кошмар естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и странно выглядит, когда гг-маг крови в роликах начинает праведно возмущаться, завидев других малефикаров. если вообще дали такую специализацию, почему Хоук теоретически не может выкинуть такой же финт, как Орсино?)))) было бы забавно)

Или если бы гг с магией крови хотя бы не смотрел на Мерриль круглыми глазами и не задавал дурацких вопросов "ты использовала магию крови?!" Так и хотелось Хоуку заорать "А то ты не видишь?!"

А духовному целителю могли бы дать способность лечить кого-то в диалогах, к примеру, вместо Андерса.

Вообще где-то в середине игры магия очень полезна. Урон наносит приличный, контролит хорошо. А вот к концу начинаются чудеса баланса. Резист противников чуть реже, чем в половине случаев превышает силы наших заклинателей (особенно боссов касается), скорость посохов падает и урон от них становится совсем смешным, так же как от огненных шаров. Молния полезна только если ударить по предварительно оглушенному противнику, иначе толку от неё как от щипка. Вобщем мало остаётся заклинаний, которые в итоге актуальны, даже улучшения их не спасают. Впрочем, мстительный Андерс и там даёт прикурить, за что и любим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва Воином - берсерком/потрошителем, сейчас Магессой - силою необузданной и... безнаказанной, если выучить тройку сдерживающих приёмов. Синдром Бетани - нежелания играть магом - лечит самый страшный чит - время. И первое прохождение, где её всё равно толком нет большую часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни для кого не является секретом, что в Dragon Age 2 можно использовать комбинации атак, вместе с сопартийцами. В этой теме можно поделиться своими любимыми комбинациями. Начинаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскурил тут на досуге воина с двуручником... что ж, маги молятся на патч, иначе им остается только посочувствовать. Колдуйства эффектны, но большой дрын эффективней, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос просьба к знатокам рогокласса в ДА2.

Итак, как сделать рогу максимально играбельной?

У меня что то не получается, уже потратил 5 золотых на этот вздох создателя.

Уровень 9, вот вот 10 будет.

Что прокачать, с собой таскаю пока 1 акт,(Беттани-лед,огонь),Варик ( по умолчанию, без него скучно), и вот насчет третьего не знаю кого с собой брать под рогу.

По идее танк нужен, но меня эта рыжая баба, реально бесит своим нудизмом и идеализмом.Да еще и с таким отвратным выражением лица беее :bad:

Фенрис больно быстро мрет у меня, я не знаю почему, вроде ставлю ему все то что и себе, когда проходил за война, но он по умолчанию умирает всегда и везде.Какой то он слабенький я хз.

Можно Мерриль брать с собой, но тогда танка не будет, что же делать подскажите ?

Эта способность у разбойников в ветке ТЕНИ по моему, какая то приманка, она действительно работает? Но уж больно остальные там фичи не нужные в этой Тени.Хотелось бы Дуэлянта и Убийцу.

Жду советов от тех кто проходил Рогой, и кто получал кайф от игры, и в целом тактику расскажите пожалуйста..

А то я не пойму. Щас вот зашел в имение, по квесту Фенриса, где много духов нападает.

Компания такая: ГГ-рога,Варрик,Фенрис и Беттани.

Очень намучился там. Нет дамагера в пати,если не играть войном.

Если войном я там прошел сходу ( как и всю почти игру) без единого сохранения и смерти,тупо собирал их вокруг себя, и мочил, то тут загружался раз 20-30.

Фенрис этот сразу помирает, все эти его лириумные призраки хрень какая то неработающая и ненужная.

Потому как,когда много духов, каждый их удар это сразу любой перс кроме война, отскакивает и в себя приходит 3 часа. А уж если два-три духа то это верная смерть, без возможности даже что то сделать.

А там их одновременно 15 в одной комнате есть и плюс демон гнева.

Сложность кошмар естественно.

Тень лучше потом взять. Не знаю, что у тебя за проблемы, всё было норм у меня на сложном. Особенно за лучника. Незаметность на один раз прокачай и уловку на один раз, если что свалишь побыстроляну. Помни ты не Танк, ты ДД, у Кинжальщика ловкость дай бог, прыгай, скачи, уворачивайся от жёстких ударов. Возьму "Скорость" или "Точность" чтобы себя как-нибудь усилить, "Слабое место" в "Мерзавце" неплохо. Главное УРОН. А к лучнику и добижать не успеют. Убийца лучшая специализация. Без танка Вору никуда. Обратись в личку надыбаю тебе мод на шикарную красавицу Авелин. Только её харизма "Настоящей русской бабы" которая в горящие Казематы войдёт и Аришока на скаку остановит - пропадёт.

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень лучше потом взять. Не знаю, что у тебя за проблемы, всё было норм у меня на сложном. Особенно за лучника. Незаметность на один раз прокачай и уловку на один раз, если что свалишь побыстроляну. Помни ты не Танк, ты ДД, у Кинжальщика ловкость дай бог, прыгай, скачи, уворачивайся от жёстких ударов. Возьму "Скорость" или "Точность" чтобы себя как-нибудь усилить, "Слабое место" в "Мерзавце" неплохо. Главное УРОН. А к лучнику и добижать не успеют. Убийца лучшая специализация. Без танка Вору никуда. Обратись в личку надыбаю тебе мод на шикарную красавицу Авелин. Только её харизма "Настоящей русской бабы" которая в горящие Казематы войдёт и Аришока на скаку остановит - пропадёт.

Нет ну это понятно все. Как играть рогой, я то знаю. Сзади,быстро,все в урон,урон и еще раз урон.

Но в ДАО все было логичнее как то, до 12-13 лвл по крайней мере, так как потом рогой можно одному спокойно ходить,без танка.

Там Алистер врубал провокацию, и все бежали на него, а рога сзади за 3-4 секи выносил вражин.

А тут доспехи нельзя одеть на сопартийца.Ведь в ДАО мобы велись еще на того у кого был более тяжелый доспех.

Щас уже проблем нет. Как пошел на ГТ, уже там стало все легко и просто. Дракона вынесли за минуты две :).

Поначалу просто,показалось как то сложно за рогу играть. А щас уже норм. Щас уже вероятность крита 65% (то есть каждый второй) и клинки уже более менее.

Плюс прокачал в ветке убийцы эту штуку, которая добавляет урона к криту от хитрости. Урон крита уже 117% кажется.

Короче щас уже легко стало.

Думаю Аришока вынесу гораздо быстрее чем войном.

А насчет той что коня на скаку и тд :))) Это понятно все, что может уже переделали ее, но хз, характер мне ее не нравится.

Таких женщин сторонится надо.

Бабы с недо... ( ну ты понял ) опасны для общества, имхо.

Она единственный танк в игре к сожалению.Хотя в ДА2 танк с двуручем гораздо эффективнее чем танк со щитом.

Двуручник запросто выносит 10-15 вражин, пусть потом и помирает если в пати нет хиллера, зато пользы от него гораздо больше,чем от щитника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэкс спецы по рогоклассу, объясните как делать суперкриты рогой?

Вот например убийц я хочу выносить с первого покушения. Но не получается.

Делаю так:

Меррил заморозка и после пыточная порча , он обычно тормозится,и все удары против него криты, себе точные удары, и покушение. Покушение прокачано до макса. Уровень 16 только начался.

Что не так?

Смотрел видео на ютубе там по 20-30к урона рогой бьют.

А я своих максимальных видел только два по 2000 = 4000.

И что есть такое хрупкость кто знает? По идее это замороженная цель так?

В покушении у убийцы, одно из улучшений там +400% урона против хрупких целей. А у Варика 800% с отката.

Грубо говоря скажите как сделать цель стопроцентно хрупкой ?

Чтоб с первого же удара выносить всяких там жирных демонов гнева и этих придурковатых убийц.

А то у меня убийцы эти,обычно с покушения у них остается 15-20% жизни, он успевает выпить и уйти в инвиз и замочить после кого нибудь,обычно мага, очень бесят они меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апдейт.

Такс вроде разобрался немного насчет урона.

Щас одну цель которая была заморожена, был крит на 10000 с покушения. Но цель прямо заморожена была.

Иной раз жирных врагов врозе морозишь, а они как бы замедляются,но не морозятся.

Как гарантированного замораживать?

В ДАО все было понятно, порча уязвимости и заморозка или конус, а тут хз. Тут порча эта только крит 100% дает, но не снимает устойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превращай уродов в камень и разбивай покушением, чаще всего окаменение действует, а если играешь с 2мя магами, то гарантированно кто-нибудь да превратит в камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превращай уродов в камень и разбивай покушением, чаще всего окаменение действует, а если играешь с 2мя магами, то гарантированно кто-нибудь да превратит в камень.

Дык камень же снижает урон для врага.

То есть когда превращаешь врага в камень, он гарантировано каменеет, причем любой, даже супербоссы, но у него на 25% снижается урон который он получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дык камень же снижает урон для врага.

То есть когда превращаешь врага в камень, он гарантировано каменеет, причем любой, даже супербоссы, но у него на 25% снижается урон который он получает.

Это камень без абгрейда, а с ним все будет нормально.

Изменено пользователем Bardeal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...