amercafe 20 060 12 марта, 2011 BRC Video Games Awards 2017: Survival-Horror года, Stealth года, Сюжет года Платформы: PC, PS4 и Xbox One | Жанр: Survival Издатель: Bethesda | Разработчик: Arkane Studios Дата выхода: 5 мая 2017 Действие новой игры развивается на космической станции Талос в 2032 году. Вас зовут Морган Ю и вы стали субъектом неоднозначных моральных экспериментов рассчитанных на улучшение человеческой расы. Вам предстоит раскрыть секреты космической станции, спасаясь от загадочной инопланетной силы.Вам предстоит использовать инструменты, которые вы найдете на станции. А также не забывать про хитрость и стратегию. Показать содержимое Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 365 8 февраля, 2019 (изменено) Только сейчас закончил Mooncrush. Не в последнюю очередь из-за багов, вылетов и странных решений разработчиков. Например в миссии за подопытного почти все тифоны перестают атаковать героя, но не все. Например щупальца и цистоиды по-прежнему пытаются замочить героя и если шарахнуть по ним, то миссия считается проваленной. А баги вообще уникальные. Например, в Moonworks у меня в большинстве мест пропал пол, а в оставшихся местах повсюду валяются красные шары на которых написано, что-то вроде "replay me". Если попытаться пройти по нему, то проваливаешься на бесконечную равнину в космосе. К счастью там все же есть возможность самоубиться, иначе бы сейвы пошли прахом. Вылечилось это только переустановкой игры с сохранением старых сейвов. Конечно, оригинальная игра лучше, но здесь тоже интересно исследовать лунную базу, когда откроешь и более-менее прокачаешь персонажей. Также тут дается целых два варианта ответа на вопрос, Показать контент как мимики попали на Землю. В оригинальной игре был только шаттл, готовый приземлиться, и игроку предстояло решить взорвать его или нет, чтобы уж точно предотвратить возможность апокалипсиса. Хотя еще в самом начале игры можно найти "Записки выжившего", которые спойлерят концовку. Hide Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Annihilatex 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 8 февраля, 2019 1 минуту назад, Annihilatex сказал: Только сейчас закончил Mooncrush. Не в последнюю очередь из-за багов, вылетов и странных решений разработчиков. Например в миссии за подопытного почти все тифоны перестают атаковать героя, но не все. Например щупальца и цистоиды по-прежнему пытаются замочить героя и если шарахнуть по ним, то миссия считается проваленной. Показать контент как мимики попали на Землю. В оригинальной игре был только шаттл, готовый приземлиться, и игроку предстояло решить взорвать его или нет, чтобы уж точно предотватиь возможность апокалипсиса. Хотя еще в самом начале игры можно найти "Записки выжившего", которые спойлерят концовку. Hide У гнёзд с щупальцами и цистоидов нет, если можно так сказать, интеллекта, они действуют по принципу каких-нибудь ловушек, но не разумных существ. Те же щупальца атакуют вообще всех подряд и почти всех ваншотят. Ну, а подопытного (Андриус Алекна вроде) понятно почему не атакуют, поскольку он находился под "защитой" телепата. Если этого телепата, кстати, убить, то "голос сына" нашего персонажа будет не очень нами доволен и тут же взорвёт нам голову, квест будет провален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 июля, 2019 (изменено) Есть смысл играть в режиме выживания на сложности кошмар, или это бессмысленное задротство, способное сломать психику любому? В саму игру пока не пробовал, всё раздумываю над сложностью. Оружие изнашивается чисто от лежания в инвентаре или только от использования? Повреждённый костюм можно быстро отремонтировать? Изменено 26 июля, 2019 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 26 июля, 2019 (изменено) 20 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Есть смысл играть в режиме выживания на сложности кошмар, или это бессмысленное задротство, способное сломать психику любому? В саму игру пока не пробовал, всё раздумываю над сложностью. Оружие изнашивается чисто от лежания в инвентаре или только от использования? Повреждённый костюм можно быстро отремонтировать? Только так и играй. У игры один недостаток и это сложность, а точнее её отсутствие. Как правило у тебя будет штук 20 ремонтных наборов чини не хочу. Если не уверен, то можешь конечно и понизить сложность, но выживание оставь. На мой скромный взгляд, атмосфернее. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Moonway 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 27 июля, 2019 Да, реально оказалось несложно, немного потно было забивать ключом крупных мимиков, но потом я нашёл турели и стал носить с собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 июля, 2019 Чёт с этой игрой не то - начал заново, стерев прошлое сохранение. На первой карте всё было норм, а в холле все враги убиты, всё собрано и кучка оружия от прошлого прохождения лежит на полу, где и оставлял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 августа, 2019 Всё решилось удалением сохранёнок и профиля вообще. Так, вопрос к знатокам, как освобождать людей от контроля пришельцев и нужно ли это делать? Навык телепата учить не хочу, как и другие навыки тиффонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 3 августа, 2019 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Всё решилось удалением сохранёнок и профиля вообще. Так, вопрос к знатокам, как освобождать людей от контроля пришельцев и нужно ли это делать? Навык телепата учить не хочу, как и другие навыки тиффонов. Если хочешь сохранить людям жизнь, потому что при битве с телепатом он направляет своих марионеток к игроку и те обычно взрываются, подбегая близко. Используй шокер, чтобы вырубить марионетку. Желательно в стелсе вырубить марионеток, а потом валить засранца) освобождаешь чисто для своей кармы, не помню, в конце скажут или нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 605 17 сентября, 2021 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 910 10 ноября, 2023 Пройдя игру в н-ый раз, и играя более внимательно, у меня сложилось впечатление, что Лука Голубкин это (возможно) тифон, первый в проекте Кобольт (не особо удачный), где-то даже видела обзор этой теории, но это было очень давно. Жаль что у игры уныйлейшие и тупейшие дополнения, которые не отвечают ни на какие вопросы, и имеют гейплей непонятно для кого. Мне кажется, что причина отсутствия продолжения не в низких продажах, а именно в затрате средств на эти бессмысленные дополнения, которые низкие продажи и подкрепили, кто там думал, что выживальческий рогалик на время в игре иммерсив сим про исследование станции это хорошая идея? *звуки крайнего гнева* *геймплей, опечатка по Фрейду:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 479 13 ноября, 2023 В 10.11.2023 в 20:09, Вероника Лапаева сказал: Пройдя игру в н-ый раз, и играя более внимательно, у меня сложилось впечатление, что Лука Голубкин это (возможно) тифон, первый в проекте Кобольт (не особо удачный), где-то даже видела обзор этой теории, но это было очень давно. Жаль что у игры уныйлейшие и тупейшие дополнения, которые не отвечают ни на какие вопросы, и имеют гейплей непонятно для кого. Мне кажется, что причина отсутствия продолжения не в низких продажах, а именно в затрате средств на эти бессмысленные дополнения, которые низкие продажи и подкрепили, кто там думал, что выживальческий рогалик на время в игре иммерсив сим про исследование станции это хорошая идея? *звуки крайнего гнева* *геймплей, опечатка по Фрейду:D А мне кажется, что эти странные допы были выпущены как раз для компенсации низких продаж. Гениальная, блин, идея - сделать допы, геймплейно и даже жанрово отличные от оригинала. Кого вы так привлечь хотели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты