xPuhx 12 13 марта, 2011 Друзья, прочитав немало сообщений о том, кому понравилась или не понравилась игра, я понял, что требуется тема, в которой все бы высказывали не эмоции, а предлагали конструктивные предложения по улучшению уже созданного продукта. В свое время в DAO вышло два патча, которые исправляли достаточное количество косяков в игре. Я не знаю планов Bioware, но могу с точностью Вас заверить, что, если Вы хотите в будущем покупать и играть в качественные игры, Вы должны пытаться выстроить партнерские отношения. Ведь игры для аудитории, а не аудитория для игр. Давайте попробуем направить народный гнев в нужное русло. Через неделю я составлю первый отчет и отправлю EA russian. Итак, давайте начнем эксперимент. То, что Вам не понравилось, и Ваши предложения по их реализации. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 8 апреля, 2011 О, тема ожила чуть-чуть. Обновлю сейчас текст. Друзья, ежели чего, кто поможет в переводе обращения с русского на английский? Ну или хотя бы проверит и поправит текст на иностранном языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 13 апреля, 2011 О, тема ожила чуть-чуть. Обновлю сейчас текст. Друзья, ежели чего, кто поможет в переводе обращения с русского на английский? Ну или хотя бы проверит и поправит текст на иностранном языке. Обратись к людям, у кого под аватаркой стоит надпись "Переводчик", они помогут) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 26 апреля, 2011 (изменено) Извините, что так долго. Были трудности и со временем, и с переводом... В общем, отчет я отправил прямиком Биоварам в Канаду.Правда, многие игроки не разделяют моего оптимизма. Впрочем, подождем ответа. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем M~FaN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 26 апреля, 2011 Извините, что так долго. Были трудности и со временем, и с переводом... В общем, отчет я отправил прямиком Биоварам в Канаду.Правда, многие игроки не разделяют моего оптимизма. Впрочем, подождем ответа. Помолимся Андрасте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 апреля, 2011 Буду прсить минимум,дайте возможность отыгрывать дипломатичного и доброго атеиста.Т.е. никаких там "храни тебя Создатель"и буханье на колени перед жрицами,а вежливое "пшел к черту удачи" и кивок головы в качестве приветствия жрицам и королям и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 28 апреля, 2011 Вернуть разговоры со партийцами , побольше интересных локаций.Больше у меня нареканий к игре нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михайлов 0 29 апреля, 2011 А я бы настоятельно просил сделать русскую озвучку. Лично для меня без нее игра не существует, и дело не в языковом барьере (сам когда-то переводчиком был). Будучи русским до мозга костей, не испытываю никакого кайфа, вслушиваясь в чужой язык, поэтому играть даже не буду, пока русской озвучки не будет. И на первый Драгон озвучка удалась, что бы ни говорили. Благодарности и поклон нашим актерам, сделавшим это, особенно Морриган и Дункану. Вместо них слушать англоязычную шляпу было бы тягостно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 162 1 мая, 2011 (изменено) Чувствую себя попугаем, но: - сделать возможность много и о разном говорить с сопатийцами, убрать систему "разговоров строго у амбара" - чтоб игрок мог инициировать диалоги когда ему хочется и где хочется, если кого-то случайно всплывшие диалоги раздражают - сделать систему инициации диалогов вне "пис зоны" более сложной комбинацией клавиш - чтоб случайно инициировать было нельзя. Но болтовни добавить полюбому (дядя Гейдер, я восторженный твой поклонник, я не хочу рубилова, я хочу говорить с твоими чарами, я тя очень лю) - вернуть эльфов из состояния гоблинов в состояние эльфов. Тому кто придумал их изуродовать - мыть руки с мылом, пока с них дурь не смоется. Сделать эльфов действительно эстетичными и сексуальными. Всех, без исключений. - вернуть возможность выбора расы чара игроком. - вернуть эротик сценам эмоциональную смысловую нагрузку, без безумного напрыгивантия друг на друга и размазывания друг друга по стенам. Сделать так, чтоб было понятно без всяких условных знаков - есть ли с с сопатийцем роман или это все - наваждение бесовское - не заявлять интригующих фраз о интригах, если интриг в игре нет, желательно - ввести интриги и возможность интриговать и реально крутиться в политике - убрать раз и навсегда бесконечное кукурузенье однотипных легкоубиваемых мобов, не несущих смысловой нагрузки - я имею ввиду бесконечные банды ночного города. Если это не эпик масс битва, конечно. Дать возможность сейвиться перед сложными боссами и после них- типа Аришока, чтоб 300 раз не переигрывать сложный бой вместе с катсенами перед или ради момента после - оно достает. - Вернуть красивые, хорошо срежесированные катсцены в игру - Разнообразить данжи. Категорически не одно подземелье за все про все - уж если я , с моим топографическим кретинизмом и талантом терять направление в игровой реальности, от скуки челюсть вывихнула в однообразных данжах.... значит все очень плохо - больше тайн и неоднозначности - чтоб было над чем голову ломать даже вне игры,но обязательно, чтоб к большинству из них - где-то лежал ключик или намек на разгадку - вернуть в игру квесты на пожизневую логику игрока - там где надо самому работать головой - вот те самые, типа моста к Урне или головоломки у демона-кошки. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Ширра 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2011 Может моя идея покажеться странной ,но я ее озвучу.А нельзя ли вставить дополнительную функцию при редакторе персонажей.То есть указать ,какого типа отношения игрок допускает - гетеросексуальные и т.д.То есть те кому не мешают возможные однополые отношения ,отмечают соответственный пункт.А если выделить лишь гетеросексуальные отношения ,то с БИ-персонажами будет возможна только дружба.Идея моя конечно не самая оптимальная,просто мне не особо нравяться однополые отношения в игре,а может быть кто-то и не против.Хотелось бы ,чтобы все остались довольны 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 162 5 мая, 2011 Так эта функция и так в игре есть - в теле игры - говоришь персонажу "нет" и оно работает. Еще ни разу ни кто ни кого силком в постель не затаскивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 5 мая, 2011 (изменено) Так эта функция и так в игре есть - в теле игры - говоришь персонажу "нет" и оно работает. Еще ни разу ни кто ни кого силком в постель не затаскивал. Зато Андерс,животное, минусует за это нещадно.Да и потом,что за несправедливость,без секаса со всеми,не получишь их новые броники.Слава Бездне,Варик еще нормальный мужик,да и до инсцесов Биовары еще не додумались.В общем я за возможность указать ориентацию персонажа,без минуса к карме и все довольны будут. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 162 5 мая, 2011 (изменено) Зато Андерс,животное, минусует за это нещадно.Да и потом,что за несправедливость,без секаса со всеми,не получишь их новые броники.Слава Бездне,Варик еще нормальный мужик,да и до инсцесов Биовары еще не додумались.В общем я за возможность указать ориентацию персонажа,без минуса к карме и все довольны будут. Ну, я отвергла Андерсва... просто так... и была с ним в плюсах при этом. Я даже не обращаю внимания на эти мелкие промежуточные оценки. В конце концов. Хоук - не Мамаба, которую любят все. А что за броники? (гоу с этим в любовную тему, а то нафлудим). Изменено 5 мая, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 710 5 мая, 2011 Бронник Андерсу даеться за выполнение его личного квеста в третьей главе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 162 5 мая, 2011 Бронник Андерсу даеться за выполнение его личного квеста в третьей главе. Ответила в теме о романах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 6 мая, 2011 А что за броники? (гоу с этим в любовную тему, а то нафлудим). Брони Изабеллы,Мерриль и Фенриса.Хотелось бы чтобы их можно было бы получить...кхм,не через постель.А то как-то глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 162 6 мая, 2011 Так они и не через постель получаются, насколько я помню. А через персональный квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 6 мая, 2011 (изменено) Так они и не через постель получаются, насколько я помню. А через персональный квест. Сомневаюсь. Я крутил роман с Андерсом и он получил броню. Мерриль ничего не получила, хотя её квест пройден. С Феней и Изабеллой увы не сложилось, их квесты завалил. Изменено 6 мая, 2011 пользователем LehaAres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 6 мая, 2011 С Феней и Изей не знаю. А Мерриль получает броньку за роман. А Андерс, как ни странно, за квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 мая, 2011 (изменено) -Убрать толпы врагов валящихся из ниоткуда. - Локации не должны быть копированным (2011 год на дворе, техника уже дошла) - Вернуть возможность поговорить с сопартийцами вне их домов. И поцеловать любимого лишний раз - Добавить чисто разговорных интересных квестов и возможностей решить дело миром. - Сделать так чтобы предоставленные в игре выборы влияли на последующие события более серьёзно. Особенно это касается финала. - Уж не знаю насколько это реально в данных обстоятельствах (всеобщая озвучка, анимация), но сделать больше ветвлений диалогов. - Вернуть класс боевого мага! (и не надо про то, что это исторически невозможно. Магию крови ведь возможно изучить без каких бы то ни было лишних телодвижений, хотя исторически вроде как нельзя). - может стоит, всё-таки, сделать чисто гетеро сопартийцев. А народ пусть моды делает если ему так свербит. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 6 мая, 2011 Вопрос - ведь версию с претензиями разрабам уже отослали? Они что-то ответили, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 мая, 2011 Я вообще сомневаюсь, что что-то с этого будет. Но потрындеть ничто не мешает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 26 мая, 2011 Разрабы что нибуть ответили хотябы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 891 2 июня, 2011 Вспоминая старые времена, хотелось бы брать в команду больше сопартийцев - представляете, какие диалоги можно замутить Или хотя бы больше общих бесед, а то за спиной гг ему же кости моют, а он даже "ша!" сказать не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 14 958 14 июля, 2011 (изменено) Больше диалогов с сопартийцами, старые лица персам из ДАО, другую боёвку, убить Хоука в тёмном подвале или утопить в тарелке с борщём (не нравится он мне). Больше РПГ элементов, как в не таком старом, но добром ДАО, а то получился из ДА2 экшен с элементами РПГ, а не наоборот (как по мне). Фабрики рабочим, земли крестьянам, а эльфам - старые лица! Снести сделанные под копирку локации, которые режут глаза и душу. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем LayLi 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 14 июля, 2011 (изменено) Предложения по геймплею DA3 , исли всё таки собирёмся отправлять.... На правах личного бредогенерирования 1)Система создания кастов. 2)выделение оружейных навыков в отдельную категорию, 3)снятие искуственных ограничений на ношение доспехов и оружия, 4) Замена ограничения по характеристикам на плавно изменяющиеся штрафы.Скажем тяжёлые доспехи дают штраф к ловкости и усталости тем сильнее чем меньше сила персоонажа 5)Увеличение роли брони в танковании,путём изменения используемой формулы.От урона должна напрямую отниматься броня отдельного элемента доспехов, что является моделью попадания удара по различным частям тела.Желательно анимирование данного факта.При критическом ударе броня не дожна учитываться,должны быть введены различные множетели урона для различных частей тела. 6)Усталость должна зависеть от телосложения а не от силы воли. 7)Введение физики и интерактивности для некоторых элементов окружения 8 ) Введение тактически выгодных мест дающих дополнительные бонусы штрафы 9)Разделение урона от холодного оружия на дробящий и рубящий со своими нюансами. Ну и разумеется согласен со всем что изложено в вышестоящем посте. P.S. Да самое главное:"Никаких стрел огибающих препятствия" Изменено 14 июля, 2011 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты