onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 25 июня, 2012 >А вот, кстати... Если что, извините, я не слишком хорошо разбираюсь в религии. В Ориджине у нас был Мор, во второй части сюжет крутится вокруг противостояния, войны магов и храмовников. Есть четверо всадников апокалипсиса - Болезнь (или Мор), Война, Голод и Смерть. Мор и Война уже были. Интересно, возможна дальнейшая реализация сюжета в этом ключе? Хотя, повторяю, может мои представления и ошибочны.< конечно мысль интересная, но думаю вряд ли биовары отталкивались от этого откровения. скорее не более чем совпадение. хотя, как говорил персонаж из популярного мульта: случайности не случайны. Если я не ошибаюсь, то ли начальное, то ли рабочее название DA2 было Exodus. И оно имело что-то общее с христианством. То ли вторая книга чего то, то ли один из заветов в вольном переводе так и назывался. И, опять же, в вольном переводе Origins было названием первой книги. Всего их семь, если я не ошибаюсь. Ну да... Был бы еще Агнец, который снял первую из семи печатей... ЭНЧАНЬТ Сэндал? Все эти его пророчества и тому подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igoro 108 25 июня, 2012 (изменено) Вам не кажется, что история с Хоуком притянута за уши и шита белыми нитками? Уж предпочтительней вариант изложенный мной или Налией (хотя впутывать Мерика и Явану...? Впрочем, в этом случае при обращении этого "довакина-от-тедаса" к Морриган в озвучке нужно будет изменить лишь "мама/матушка" на "тетя/тетушка" И потом, эти ребята априори реснули Лелиану, Огрена и Андерса. Персонажей, которых можно убить, объяснив это "ну, мол они пару дней в отключке полежали, а потом пришли в себя и пошли своей дорогой". Я думаю слова Морриган о том, что Риорден "не подходящий" спишут на "на безрыбье и рак рыба" и "кто не рискует, тот не пьет шампанское". Это вообще, если заморочатся объяснениями. К тому же, это достаточно легко организовать. Если об отце ребенка будут постоянно говорить как о "страже" и лишь в одном из конкретных диалогов, при выяснение конкретного вопроса, сделать этот вариант опционально в зависимости от выбора ГГ в ДАО (Страж-Алистер-Логейн-Риорден). Проще некуда, чем эту байду и накрутку с Хоуком делать. Я согласен, тот Арт Морриган и Хоука классный, но все же... А еще хочется Веланну. Вообще, блондинки не мой тип, но какая же она была классная крикливая мегера... дык я же только предположение строю на основе арта. Я не поклонник ДА2 в целом и Хоука в частности. По мне так вообще не стоило с этим Хоуком огород городить. У меня это точно убило интерес к серии. Хотя призрачная надежда увидеть продолжение истории про орден СС теплится. Желательно в Вейсхаупте, где покоится прах моего ГГ. Но авторы зачем-то ввели этого балбеса в игру да еще с претензией на их любимчика. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Igoro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 25 июня, 2012 (изменено) дык я же только предположение строю на основе арта. Я не поклонник ДА2 в целом и Хоука в частности. По мне так вообще не стоило с этим Хоуком огород городить. У меня это точно убило интерес к серии. Хотя призрачная надежда увидеть продолжение истории про орден СС теплится. Желательно в Вейсхаупте, где покоится прах моего ГГ. Но авторы зачем-то ввели этого балбеса в игру да еще с претензией на их любимчика. Я не понимаю поклонников серии ДА, которые выстраивают свое отношение к серии через призму Ордена Серых Стражей. И что бы обязательно все крутилось вокруг них. Еще лучше, что бы в серии ничего не менялось, наверное. Идеально было бы, если бы Стража из Ориджин тянули через игры? Это не дает развиваться миру, его мифологии. Сковывает. Возьмите Свитки - у каждой саги свой герой, но их истории объединены в некий общий цикл. Как Троянская Война - там множество героев, цари и полубоги, а так же простые воины. Не нужно зацикливаться на стражах - но и забывать про них не надо. В первой части нам полностью раскрыли тему Мора. Во второй показали конфликт магов и храмовников. Надо двигаться дальше. Есть еще столько тем! Кунари, конфликт внутри самой церкви - Тевинтер и Орлей - и это точно не тоже самое, что конфликт маги-храмовники, в том же Орлее есть "Большая Игра", а в Тевинтере бунтуют рабы, а Антивой правят "Вороны" из-за кулис. Столько тем помимо пораждений тьмы Изменено 25 июня, 2012 пользователем Shep1013 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 987 25 июня, 2012 (изменено) Exodus. Исход. Ммм, красиво. Зачем изменили-то? >_< Испугались, что антисемиты на них обозлятся, что ли? Как говорит "Яндекс: словари", Exodus -- исход евреев из Египта. Видимо, это относится к магам: они пошли на бунт, не пожелав больше оставаться "рабами" Церкви, однако новую точку опоры ещё не нашли. Я тоже за, чтобы они не зацикливались на серых стражах и морах. На Тедасе куча всего интерсеного помимо них. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Налия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 июня, 2012 (изменено) Я не против СС, но все что они должны делать это броться с Мором. Не хочется повторяться. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 25 июня, 2012 Exodus. Исход. Ммм, красиво. Зачем изменили-то? >_< Испугались, что антисемиты на них обозлятся, что ли? Как говорит "Яндекс: словари", Exodus -- исход евреев из Египта. Видимо, это относится к магам: они пошли на бунт, не пожелав больше оставаться "рабами" Церкви, однако новую точку опоры ещё не нашли. Exodus – вторая книга Пятикнижия в Старом Завете. Тогда уж и на христиан надо злиться =)Зато теперь сразу видно, где у нас вторая игра в серии xDD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igoro 108 25 июня, 2012 Я не против СС, но все что они должны делать это броться с Мором. Не хочется повторяться. перерывы между морами значительные. Можно заполнить их интригами, неожиданными поворотами в исследованиях Авернуса, прыжками через зеркала туда-сюда хоть к истокам возникновения Черного города, лирикой в конце концов. Да пусть хоть страусиную грифоновую ферму откроют - поровну. Можно отправиться в тот же Тевинтер на "слет Василис по обмену премудростями". Куда угодно : благо Тедас позволяет. Но стражи - это изюминка игры. К черту всяких хоуков с их фамильными заморочками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 072 25 июня, 2012 Надо двигаться дальше. Есть еще столько тем! Кунари, конфликт внутри самой церкви - Тевинтер и Орлей - и это точно не тоже самое, что конфликт маги-храмовники, в том же Орлее есть "Большая Игра", а в Тевинтере бунтуют рабы, а Антивой правят "Вороны" из-за кулис. Столько тем помимо пораждений тьмы Логично - новой игре - новая местность, новый герой и сюжет новый. В Ферелдене был СС и Мор, в Киркволле - Хоук и Восстание Магов, в других играх должны быть свои герои и сюжеты. По каждой стране можно сделать отдельную игру, ака ТЕС, чьи герои фактически не пересекаются, тогда не нужно сильно заморачиваться с переносом сейвов - переносить только глобальные мировые решения, а не личные предпочтения каждого ГГ. Тоже самое с сопартийцами - вовсе не нужно сгонять всех бывших в новую игру, они уже свое "отыграли". Достаточно пары строк в Кодексе, мол, некий Андерс/Алистер/Винн и т.д. появлялись там-то и оставили такой-то след в истории. А бывшие ЛИ с бывшими ГГ жили долго и счастливо. Было бы неплохо, если б разрабы взяли за основу принцип Свитков: "новая игра/ местность/сюжет/новый ГГ/сопартийцы". Иначе - опять белиберда с переносами, стада бывших сопартийцев, кочующих за новым ГГ и воскрешаемые персы патамуштагладиолус. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 29 июня, 2012 Навеяно МЕ-3. Хотелось бы, что у главного героя игры появилось имя. Когда Шепарда и Хоука называли по фамилии друзья, это было странно. Когда их называли по фамилии в койке, это было идиотизмом. Но когда на мемориальной доске, рядом с надписью "Дэвид Андерсон", появилась надпись "Коммандер Шепард" , захотелось закрыть лицо рукой. И не нужно мне говорить, что на Западе все друг друга называют по фамилии - это не так. И в играх герои тоже друг друга не называют по фамилии. Я вообще не знаю, какая фамилия у Андерса, Изабеллы и половины других персонажей. Также не хочется, чтобы друзья называли героя "Стражем", "Искателем" и "Эй ты". 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 29 июня, 2012 (изменено) Навеяно МЕ-3. Хотелось бы, что у главного героя игры появилось имя. Когда Шепарда и Хоука называли по фамилии друзья, это было странно. Когда их называли по фамилии в койке, это было идиотизмом. Но когда на мемориальной доске, рядом с надписью "Дэвид Андерсон", появилась надпись "Коммандер Шепард" , захотелось закрыть лицо рукой. И не нужно мне говорить, что на Западе все друг друга называют по фамилии - это не так. И в играх герои тоже друг друга не называют по фамилии. Я вообще не знаю, какая фамилия у Андерса, Изабеллы и половины других персонажей. Также не хочется, чтобы друзья называли героя "Стражем", "Искателем" и "Эй ты". Вообще, знаю что Японцы к друг другу по фамилии обращаются, а называть по имени у них это очень личное. Но таки да, соглашусь, что мемориальная плашка "коммандор шепард" - это из разряда "вырви глаз - пришейте пуговицы". Но так как имя реализовать очень сложно (если не фиксировать его, как в Альфе Протоколе), уж лучше бы по ходу сюжета спутники придумали бы какое-нибудь прозвище. Так или иначе было бы более интимно. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 июня, 2012 Меня друзья всегда называли по фамилии. Без намека на презрение, на неуважение и т.п. И ничего страшного не происходило. Девушки, с которыми встречался, только называли по имени. По фамилии часто называют людей, ничего особенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 29 июня, 2012 Меня друзья всегда называли по фамилии. Без намека на презрение, на неуважение и т.п. И ничего страшного не происходило. Девушки, с которыми встречался, только называли по имени. По фамилии часто называют людей, ничего особенного. Я думаю, что Айне имела в виду, что когда тебя в койке твой любовник называет по фамилии - это несколько странно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 29 июня, 2012 Я думаю, что Айне имела в виду, что когда тебя в койке твой любовник называет по фамилии - это несколько странно Да и не только в койке. Нормальные люди и на работе друг к другу обращаются по именам. Я не знаю, о чем тут спорить - по-моему, это из разряда очевидных вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 июня, 2012 (изменено) Я думаю, что Айне имела в виду, что когда тебя в койке твой любовник называет по фамилии - это несколько странно У меня мама папу называет по фамилии. Тоже ничего странного. И по телефонным разговорам с работы тоже слышны фамилии. Я половину фамилий папиных коллег уже выучил пока жил с ним. :tongue: *странным голосом* это из разряда очевидных вещей. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 29 июня, 2012 Навеяно МЕ-3. Хотелось бы, что у главного героя игры появилось имя. Когда Шепарда и Хоука называли по фамилии друзья, это было странно. Когда их называли по фамилии в койке, это было идиотизмом. Но когда на мемориальной доске, рядом с надписью "Дэвид Андерсон", появилась надпись "Коммандер Шепард" , захотелось закрыть лицо рукой. И не нужно мне говорить, что на Западе все друг друга называют по фамилии - это не так. И в играх герои тоже друг друга не называют по фамилии. Я вообще не знаю, какая фамилия у Андерса, Изабеллы и половины других персонажей. Также не хочется, чтобы друзья называли героя "Стражем", "Искателем" и "Эй ты". Ага, меня еще в Ориджине бесило, когда все обзывались Warden-ом Ничего не имею против фиксированного имени. А то когда называют по фамилии или по статусу, получается какое-то обезличивание. Не ГГ, а оболочка какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 июня, 2012 Ага, меня еще в Ориджине бесило, когда все обзывались Warden-ом Ничего не имею против фиксированного имени. А то когда называют по фамилии или по статусу, получается какое-то обезличивание. Не ГГ, а оболочка какая-то Кстати, и тут тоже вставлю своё воспоминание. :tongue: Лет пять назад я играл на ролевом сервере одной известной ММО. Имя никто не знал, смотреть имя надо головой было неприлично (метагейминг же). Популярных персонажей не было принято отыгрывать и все называли друг друга по классу/расе. По-моему очень атмосферно. Правда, знакомые люди обращались по имени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 июня, 2012 (изменено) Я не знаю, о чем тут спорить - по-моему, это из разряда очевидных вещей А это не спор. Просто будете знать, что на просторах нашей огромной страны есть места, где называть людей по имени обычное дело. И я живу не Татарстане, не в республике Коми или в какой-нибудь другой части с другой культурой. Просто у нас называют некоторых людей по фамилии и нет в этом ничего оскорбительного. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 29 июня, 2012 (изменено) Но таки да, соглашусь, что мемориальная плашка "коммандор шепард" - это из разряда "вырви глаз - пришейте пуговицы". Но так как имя реализовать очень сложно (если не фиксировать его, как в Альфе Протоколе) Я думаю, хотя бы на мемориальной доске могли бы подтрудиться и сделать так, чтобы выбранное игроком имя на этой доске отображалось. <insert name> Шепард гораздо лучше, чем коммандер Шепард, которому зачем-то звание приписали. А это не спор. Просто будете знать, что на просторах нашей огромной страны есть места, где называть людей по имени обычное дело. Называть по фамилии местами да, обычное дело, но не постоянно же. Всё-таки имя на то и имя. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Тогда нужно всем гг делать установленные имена. Потому что игры теперь все озвучены и к гг обращаются, то Серый Страж, то Хоук, то Шепард. Клёво когда в Орзаммаре говоришь имя из двух букв, а тебе "эти ваши имена не выговоришь, запишу тебя как Серого Стража" XDD Но правда, я лучше переживу такую условность, но придумаю моему гг имя сама. А всякие надписи, типа той доски, думаю там всё-таки можно сделать эту самую функцию "инсерт нейм", просто у разрабов... ресурсов не хватило :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 29 июня, 2012 Голосую за имя. Но выбранное геймером, желательно. А то назовут как-нибудь неудобоваримо. Единственно, звуковое переложение введённого вами имени может оказаться... ещё хуже, чем называние по фамилии XD А титул Серый Страж или там Чемпион (Защитник) от незнакомых и полузнакомых - это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 29 июня, 2012 Проблема решается просто! Нужно дать герою кличку в озвучке не убирая фамилию и использовать ее вместо имени. НЕ ДОЛЖНОСТЬ, а кличку: Соловей там или Волчонок. Кстати можно несколько кличек придумать для друзей и любимых. Вот если бы Хоука так называли не просто потому что фамилия такая то все было бы нормально 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Ага, например "Лола" :D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 29 июня, 2012 А чего, мне нра идея EdGeMan. Только тогда надо сделать несколько кличек на выбор. Inadzuma, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 29 июня, 2012 Лучше чем "Мы назовем первенца Шепардом" :laugh: Не... Не надо выборов. Вон в ДА2 была система подсчета как часто ты используешь какой-то характер, вот пусть на этом и основывается. Три характера = три клички. Первое время пока характер посчитает придется терпеть временные прозвища: <Фамилия> Пацан, Красваца, но зато потом... появится нормальная кличка подходящая выбранному характеру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 29 июня, 2012 Не, всё-таки выборные. (Список в пятьдесят прозвищ и ни одно не нравится)) А то с "Салажонка" начинать как-то не комильфо =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты