Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Голосую за имя. Но выбранное геймером, желательно. А то назовут как-нибудь неудобоваримо.

Это нереализуемо, особенно в русском варианте. Проблем с произношением звуков и ударениями будет слишком много. Я имела в виду дефолтное имя. Чтобы не было маразма, когда всех зовут по именам, а героя по фамилии.

Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. Зовут-то его все равно по фамилии или по званию! Никого в игре это выбранное имя не интересует, но из-за этого дурацкого (имха) фансервиса постоянно приходится мириться с маразмом: "Это Карвер, а это Хоук", или "Я так сильно люблю тебя, Шепард". Зато вверху экрана отображается набор букв, который игрок выбрал в редакторе персонажа, да...

Либо дефолтное имя, либо прозвище. Но тогда прозвище должно ассоциироваться с героем намертво, как Довакин, например.

И потом, нам ведь всем папа с мамой имена выбрали - и ничего, живем как-то. Почему бы не доверить это дело компьютерным папе и маме? :victory:

Изменено пользователем Айне
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как-то приятно, когда товарищи ГГ называют по-имени или в кодексе пишется не некий Командор, а личное имя. Вроде как участие принял в событиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще логично, что у ГГ будет одно своё имя. Если есть расовый выбор, то каждой расе своё имя. Это не сложно реализовать. Но сейчас игроки привыкли называть своего единственного и горячо любимого ГГ, как им на душу положит и все будут ныть, что везде можно назвать Шепарда/Хоука/Стража именем 123ААп, а здесь нельзя... Но с другой стороны было бы смешно

если бы на мемориальной доске было бы вывешено: Шепард 123ААп... xD.

Поэтому я за чОткое имя и его озвучку.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. :victory:

Это скорее Биоваравская традиция времн Бладуры.

"Это Карвер, а это Хоук", или "Я так сильно люблю тебя, Шепард".

Самое классное: "Майн нейм из Хоук!"

Эх.. сложно было заставить его/ее сказать: "Парни в Лотеринге звали меня так. Им казалось я слишком агресивн(ый/ая) для своего мелкого роста"?

Изменено пользователем EdGeMan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. Зовут-то его все равно по фамилии или по званию! Никого в игре это выбранное имя не интересует,

Персонализация, такая же как выбор внешности, пола, возраста. Ваш Кэп)) Так же можно поржать, вспомнив, как Лелиана хвалит волосы лысого гг и запретить эту "причёску", или запретить делать уродливых гг в играх где встречаются похвалы в сторону их внешности.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонализация, такая же как выбор внешности, пола, возраста. Ваш Кэп)) Так же можно поржать, вспомнив, как Лелиана хвалит волосы лысого гг и запретить эту "причёску", или запретить делать уродливых гг в играх где встречаются похвалы в сторону их внешности.

Не надо :cray: А то еще вернут эти дурацкие Архетипы из КОТОRa в котором все были какие-то... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонализация, такая же как выбор внешности, пола, возраста. Ваш Кэп)) Так же можно поржать, вспомнив, как Лелиана хвалит волосы лысого гг и запретить эту "причёску", или запретить делать уродливых гг в играх где встречаются похвалы в сторону их внешности.

Похвал в сторону внешности 1-2 за все игру, про прическу вспоминают только в одной игре и только один раз. А фамилия режет слух регулярно, сотни раз. Кастомизацию можно разнообразить и по-другому - за счет выбора расы, например. Но расы, которые никому не мешают, убирают, а набор букв, который мешает серьезно относиться к игре, оставляют. Какая-то выборочная кастомизация - маразм оставим, а хорошее уберем.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем архетипы? Нужно как в Ведьмаках. Вот это тру. Всё сразу и никаких косяков типа "май нейм из Хоук" и "какая ухоженная лысина" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда герои разговаривают, цепляться за кастомизацию внешности и выбор имени лишнее. Вам не нравится фиксированная мордашка? Ну мне, к примеру, голос Хоука не нравится, в чем проблема? Терпите)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похвал в сторону внешности 1-2 за все игру, про прическу вспоминают только в одной игре и только один раз. А фамилия режет слух регулярно, сотни раз.

Снова количество. Нет уж, либо оно есть и выглядит глупо, либо его нет. Всё. Я хочу и расы, и "набор букв", а условности это условности, без них никак. Зато я выберу моему гг имя и тем самым сделаю его более близким, более "моим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак не катит. Он книжный герой из всех тамошних характеров ты можешь выбрать только из двух: один входит в каноничный характер Геральда из книги, а другой слегка отличается.

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда герои разговаривают, цепляться за кастомизацию внешности и выбор имени лишнее. Вам не нравится фиксированная мордашка? Ну мне, к примеру, голос Хоука не нравится, в чем проблема? Терпите)

Ну пока что фиксированными именами нас не закидали, так что это вы терпите, ога ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока что фиксированными именами нас не закидали, так что это вы терпите, ога ^_^

Дело в другом. Стилет прав. Незачем цепляться за традиции, которые только мешают. Если разработчики хотят делать РПГ, как начале 2000-х - пусть делают безмолвного героя, которого будет настраивать игрок. Если разработчики хотят делать кино с элементами РПГ, как сегодня - пусть делают дефолтным имя и даже внешность, если потребуется. Всему свое время и место - то, что в старых РПГ было кастомизацией, в новых стало маразмом. И наоборот, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока что фиксированными именами нас не закидали, так что это вы терпите, ога ^_^

У меня другое решение, я просто решил ограничить свое знакомство с этой игрой одним получасом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в другом. Стилет прав. Незачем цепляться за традиции, которые только мешают. Если разработчики хотят делать РПГ, как начале 2000-х - пусть делают безмолвного героя, которого будет настраивать игрок. Если разработчики хотят делать кино с элементами РПГ, как сегодня - пусть делают дефолтным имя и даже внешность, если потребуется. Всему свое время и место - то, что в старых РПГ было кастомизацией, в новых стало маразмом. И наоборот, конечно.

Мне кажется, что отсутствие или наличие голоса ГГ каноном для РПГ не является, а является исключительно техническим вопросом. В начале 2000-ых - когда, кстати, жанр РПГ был практически мертв или умирал - не было возможностей оцифровать весь огромный текст, который вставляли в игры. В нынешнее время объем игр можно делать достаточно большим, вставить любой голос можно легко с помощью синтезирования оного, то есть не обязательно приглашать актеров на его озвучку, а можно взять образцы голоса игрока и на его основе синтезировать голос его героя в игре. Или хотя бы просто синтезировать голос, кое где подправив актерами. Это бы позволило вставить огромные объемы тесков, как в былых ролевых играх. Только ленивым разрабом этого делать не хочется или жаль денег. А ведь можно уже. Но, видимо, они считают, что сами РПГ - не столь кассовые игры. Это подтверждает разница между более-менее следующей классической традиции ДАО и кастрату с дерганными боями ДА2. А ведь Скайрим как бы намекает, что и относительно классические РПГ можно вполне продавать, а в этих РПГ бои отнюдь не вызывают зевоту, как кажется биоварам.

В общем, голос сделать можно уже сейчас - было бы желание. Известный всем синтезатор голоса Коля Дигало занимает несколько десятков мегабайт, да еще словарь к нему чуть-чуть. Вот вам и ответ. С убогим по своей сути и звучанию наглийским еще проще... Подтолкните кто-нибудь Биоваров к новому шагу в игроделании - синтезированному голосу игрока. Вот будет прорыв без ущерба прекрасным текстам и диалогам. А то унылых кастратов каких-то нам подсовывают под видом РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтезированны голос напрочь лишен эмоций и хоть подобия игры. Сейчас представил себе ГГ, который голосом Microsoft Sam говорит "I'am the chosen one"...захотелось спрятаться.

Самые известные ИИ в играх стали знамениты именно за счет обратного процесса (Shodan, Glados)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, имя я ещё могу понять. Но внешность, вы чо! Я обожаю ковыряться в редакторе, придумывая лицо перса. Наоборот, пусть разнообразят редактор, ползунков да пресетов добавят. А извращенцы, которые создают отвратительных гг только чтобы поржать в моменте комплиментов его внешности пусть идут лесом.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую: имя именем, а редактор внешности не трогайте. Хотя бы какая-то индивидуальность у ГГ должна быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешность то на самом деле зачем. Есть дефолтный перс, а дальше создавай как хочешь. Никого же в МЕ не смущает наличие везде в рекламе дефолтного Шепа и возможность пройти игру за своего личного персонажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто надо диалоги так строить чтобы потребность называть гг по имени была сведена к минимуму. Вот в ДАО я, например, не помню чтобы товарищи и, особенно, ЛИ обращались к гг "Серый Страж". А не вставить имя гг во всякие надписи это, по-моему, вообще кощунство. Чай не в 95 году живём)))

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто разрабам дать выбрать игроку при создании перса из нескольких дефолтных имён характерных для этой расы. И озвучить каждые сцены по разному, в зависимости от того, какое имя выбрал игрок. Думаю на этом всё. Теоретически можно напихать до 3-5 дефолтных имён к каждой расе. А если будет всего одна, то и более того. И волки сыты и овцы целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрать несколько имен? Вы что? Разрабы надорвутся!=)

Я больше люблю "безмолвных" ГГ в подобных играх, добавление озвученных диалогов шибко уж большим достижением не считаю. Мне, например, нравится внутренне "произносить" реплики своимх ЖГГ голосом Джуэл Стейт.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык я же только предположение строю на основе арта.

Я не поклонник ДА2 в целом и Хоука в частности. По мне так вообще не стоило с этим Хоуком огород городить. У меня это точно убило интерес к серии. Хотя призрачная надежда увидеть продолжение истории про орден СС теплится. Желательно в Вейсхаупте, где покоится прах моего ГГ.

Но авторы зачем-то ввели этого балбеса в игру да еще с претензией на их любимчика.

тем не менее 2 часть в некоторых пунктах уделывала 1 в разы, таже анимация бега с оружием, в 1 части хотел удалить игру когда увидел как бегает рога с луком ( не гном, у тех почемуто все ок), как будто в штаны наложил, во 2 намного лучше, да и с мечами горбатятся, не ок совсем, озвучка гг это всеже плюс, а про счетчик ответов вабще молчу, это бомба, да еще и скрытые реплики появляются в зависимости от характера.

Внешность то на самом деле зачем. Есть дефолтный перс, а дальше создавай как хочешь. Никого же в МЕ не смущает наличие везде в рекламе дефолтного Шепа и возможность пройти игру за своего личного персонажа...

у дэ тоже был дефолтный перс, звали малькольм http://s005.radikal.ru/i210/1101/42/d571b054ecf2.jpg (левый) у некоторых есть скин, да и лицо у шепарда(м, женское всегда сам делал =Р) получше драгон эйджевских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто надо диалоги так строить чтобы потребность называть гг по имени была сведена к минимуму. Вот в ДАО я, например, не помню чтобы товарищи и, особенно, ЛИ обращались к гг "Серый Страж". А не вставить имя гг во всякие надписи это, по-моему, вообще кощунство. Чай не в 95 году живём)))

Так они называли его в каждом втором диалоге между собой)

у дэ тоже был дефолтный перс, звали малькольм http://s005.radikal....571b054ecf2.jpg (левый) у некоторых есть скин, да и лицо у шепарда(м, женское всегда сам делал =Р) получше драгон эйджевских.

Этого "дефолтного" перса вообще в дао нет, сия рожа просто использовалась разрабами в синематик трейлере, а в саму игру её добавили модеры.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действия в ДА3 будут проходить в орлее насколько я знаю, думаю Морриган и Лелиану мы увидим в любом случае как и флемет, хотелось бы играть за серого стража, Хоук как то не по мне, а новый герой заного привыкать не охота.

Что касается озвучки ГГ мне больше нравилось как в ДАО диалоги , система боя мне понравилась больше во второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...