onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 29 июня, 2012 (изменено) Голосую за имя. Но выбранное геймером, желательно. А то назовут как-нибудь неудобоваримо. Это нереализуемо, особенно в русском варианте. Проблем с произношением звуков и ударениями будет слишком много. Я имела в виду дефолтное имя. Чтобы не было маразма, когда всех зовут по именам, а героя по фамилии. Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. Зовут-то его все равно по фамилии или по званию! Никого в игре это выбранное имя не интересует, но из-за этого дурацкого (имха) фансервиса постоянно приходится мириться с маразмом: "Это Карвер, а это Хоук", или "Я так сильно люблю тебя, Шепард". Зато вверху экрана отображается набор букв, который игрок выбрал в редакторе персонажа, да... Либо дефолтное имя, либо прозвище. Но тогда прозвище должно ассоциироваться с героем намертво, как Довакин, например. И потом, нам ведь всем папа с мамой имена выбрали - и ничего, живем как-то. Почему бы не доверить это дело компьютерным папе и маме? Изменено 29 июня, 2012 пользователем Айне 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 549 29 июня, 2012 Вот как-то приятно, когда товарищи ГГ называют по-имени или в кодексе пишется не некий Командор, а личное имя. Вроде как участие принял в событиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon256 205 29 июня, 2012 (изменено) Вообще логично, что у ГГ будет одно своё имя. Если есть расовый выбор, то каждой расе своё имя. Это не сложно реализовать. Но сейчас игроки привыкли называть своего единственного и горячо любимого ГГ, как им на душу положит и все будут ныть, что везде можно назвать Шепарда/Хоука/Стража именем 123ААп, а здесь нельзя... Но с другой стороны было бы смешно если бы на мемориальной доске было бы вывешено: Шепард 123ААп... xD. Поэтому я за чОткое имя и его озвучку. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 29 июня, 2012 (изменено) Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. Это скорее Биоваравская традиция времн Бладуры. "Это Карвер, а это Хоук", или "Я так сильно люблю тебя, Шепард". Самое классное: "Майн нейм из Хоук!" Эх.. сложно было заставить его/ее сказать: "Парни в Лотеринге звали меня так. Им казалось я слишком агресивн(ый/ая) для своего мелкого роста"? Изменено 29 июня, 2012 пользователем EdGeMan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. Зовут-то его все равно по фамилии или по званию! Никого в игре это выбранное имя не интересует, Персонализация, такая же как выбор внешности, пола, возраста. Ваш Кэп)) Так же можно поржать, вспомнив, как Лелиана хвалит волосы лысого гг и запретить эту "причёску", или запретить делать уродливых гг в играх где встречаются похвалы в сторону их внешности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 29 июня, 2012 Персонализация, такая же как выбор внешности, пола, возраста. Ваш Кэп)) Так же можно поржать, вспомнив, как Лелиана хвалит волосы лысого гг и запретить эту "причёску", или запретить делать уродливых гг в играх где встречаются похвалы в сторону их внешности. Не надо А то еще вернут эти дурацкие Архетипы из КОТОRa в котором все были какие-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 29 июня, 2012 Персонализация, такая же как выбор внешности, пола, возраста. Ваш Кэп)) Так же можно поржать, вспомнив, как Лелиана хвалит волосы лысого гг и запретить эту "причёску", или запретить делать уродливых гг в играх где встречаются похвалы в сторону их внешности. Похвал в сторону внешности 1-2 за все игру, про прическу вспоминают только в одной игре и только один раз. А фамилия режет слух регулярно, сотни раз. Кастомизацию можно разнообразить и по-другому - за счет выбора расы, например. Но расы, которые никому не мешают, убирают, а набор букв, который мешает серьезно относиться к игре, оставляют. Какая-то выборочная кастомизация - маразм оставим, а хорошее уберем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Зачем архетипы? Нужно как в Ведьмаках. Вот это тру. Всё сразу и никаких косяков типа "май нейм из Хоук" и "какая ухоженная лысина" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2012 Теперь, когда герои разговаривают, цепляться за кастомизацию внешности и выбор имени лишнее. Вам не нравится фиксированная мордашка? Ну мне, к примеру, голос Хоука не нравится, в чем проблема? Терпите) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Похвал в сторону внешности 1-2 за все игру, про прическу вспоминают только в одной игре и только один раз. А фамилия режет слух регулярно, сотни раз. Снова количество. Нет уж, либо оно есть и выглядит глупо, либо его нет. Всё. Я хочу и расы, и "набор букв", а условности это условности, без них никак. Зато я выберу моему гг имя и тем самым сделаю его более близким, более "моим". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 29 июня, 2012 (изменено) Ведьмак не катит. Он книжный герой из всех тамошних характеров ты можешь выбрать только из двух: один входит в каноничный характер Геральда из книги, а другой слегка отличается. Изменено 29 июня, 2012 пользователем EdGeMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Теперь, когда герои разговаривают, цепляться за кастомизацию внешности и выбор имени лишнее. Вам не нравится фиксированная мордашка? Ну мне, к примеру, голос Хоука не нравится, в чем проблема? Терпите) Ну пока что фиксированными именами нас не закидали, так что это вы терпите, ога ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 29 июня, 2012 Ну пока что фиксированными именами нас не закидали, так что это вы терпите, ога ^_^ Дело в другом. Стилет прав. Незачем цепляться за традиции, которые только мешают. Если разработчики хотят делать РПГ, как начале 2000-х - пусть делают безмолвного героя, которого будет настраивать игрок. Если разработчики хотят делать кино с элементами РПГ, как сегодня - пусть делают дефолтным имя и даже внешность, если потребуется. Всему свое время и место - то, что в старых РПГ было кастомизацией, в новых стало маразмом. И наоборот, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2012 Ну пока что фиксированными именами нас не закидали, так что это вы терпите, ога ^_^ У меня другое решение, я просто решил ограничить свое знакомство с этой игрой одним получасом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 29 июня, 2012 Дело в другом. Стилет прав. Незачем цепляться за традиции, которые только мешают. Если разработчики хотят делать РПГ, как начале 2000-х - пусть делают безмолвного героя, которого будет настраивать игрок. Если разработчики хотят делать кино с элементами РПГ, как сегодня - пусть делают дефолтным имя и даже внешность, если потребуется. Всему свое время и место - то, что в старых РПГ было кастомизацией, в новых стало маразмом. И наоборот, конечно.Мне кажется, что отсутствие или наличие голоса ГГ каноном для РПГ не является, а является исключительно техническим вопросом. В начале 2000-ых - когда, кстати, жанр РПГ был практически мертв или умирал - не было возможностей оцифровать весь огромный текст, который вставляли в игры. В нынешнее время объем игр можно делать достаточно большим, вставить любой голос можно легко с помощью синтезирования оного, то есть не обязательно приглашать актеров на его озвучку, а можно взять образцы голоса игрока и на его основе синтезировать голос его героя в игре. Или хотя бы просто синтезировать голос, кое где подправив актерами. Это бы позволило вставить огромные объемы тесков, как в былых ролевых играх. Только ленивым разрабом этого делать не хочется или жаль денег. А ведь можно уже. Но, видимо, они считают, что сами РПГ - не столь кассовые игры. Это подтверждает разница между более-менее следующей классической традиции ДАО и кастрату с дерганными боями ДА2. А ведь Скайрим как бы намекает, что и относительно классические РПГ можно вполне продавать, а в этих РПГ бои отнюдь не вызывают зевоту, как кажется биоварам. В общем, голос сделать можно уже сейчас - было бы желание. Известный всем синтезатор голоса Коля Дигало занимает несколько десятков мегабайт, да еще словарь к нему чуть-чуть. Вот вам и ответ. С убогим по своей сути и звучанию наглийским еще проще... Подтолкните кто-нибудь Биоваров к новому шагу в игроделании - синтезированному голосу игрока. Вот будет прорыв без ущерба прекрасным текстам и диалогам. А то унылых кастратов каких-то нам подсовывают под видом РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2012 Синтезированны голос напрочь лишен эмоций и хоть подобия игры. Сейчас представил себе ГГ, который голосом Microsoft Sam говорит "I'am the chosen one"...захотелось спрятаться. Самые известные ИИ в играх стали знамениты именно за счет обратного процесса (Shodan, Glados) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 Ну ладно, имя я ещё могу понять. Но внешность, вы чо! Я обожаю ковыряться в редакторе, придумывая лицо перса. Наоборот, пусть разнообразят редактор, ползунков да пресетов добавят. А извращенцы, которые создают отвратительных гг только чтобы поржать в моменте комплиментов его внешности пусть идут лесом. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 29 июня, 2012 Плюсую: имя именем, а редактор внешности не трогайте. Хотя бы какая-то индивидуальность у ГГ должна быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon256 205 29 июня, 2012 Внешность то на самом деле зачем. Есть дефолтный перс, а дальше создавай как хочешь. Никого же в МЕ не смущает наличие везде в рекламе дефолтного Шепа и возможность пройти игру за своего личного персонажа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июня, 2012 (изменено) Просто надо диалоги так строить чтобы потребность называть гг по имени была сведена к минимуму. Вот в ДАО я, например, не помню чтобы товарищи и, особенно, ЛИ обращались к гг "Серый Страж". А не вставить имя гг во всякие надписи это, по-моему, вообще кощунство. Чай не в 95 году живём))) Изменено 29 июня, 2012 пользователем Inadzuma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 29 июня, 2012 Можно просто разрабам дать выбрать игроку при создании перса из нескольких дефолтных имён характерных для этой расы. И озвучить каждые сцены по разному, в зависимости от того, какое имя выбрал игрок. Думаю на этом всё. Теоретически можно напихать до 3-5 дефолтных имён к каждой расе. А если будет всего одна, то и более того. И волки сыты и овцы целы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 29 июня, 2012 Выбрать несколько имен? Вы что? Разрабы надорвутся!=) Я больше люблю "безмолвных" ГГ в подобных играх, добавление озвученных диалогов шибко уж большим достижением не считаю. Мне, например, нравится внутренне "произносить" реплики своимх ЖГГ голосом Джуэл Стейт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 29 июня, 2012 дык я же только предположение строю на основе арта. Я не поклонник ДА2 в целом и Хоука в частности. По мне так вообще не стоило с этим Хоуком огород городить. У меня это точно убило интерес к серии. Хотя призрачная надежда увидеть продолжение истории про орден СС теплится. Желательно в Вейсхаупте, где покоится прах моего ГГ. Но авторы зачем-то ввели этого балбеса в игру да еще с претензией на их любимчика. тем не менее 2 часть в некоторых пунктах уделывала 1 в разы, таже анимация бега с оружием, в 1 части хотел удалить игру когда увидел как бегает рога с луком ( не гном, у тех почемуто все ок), как будто в штаны наложил, во 2 намного лучше, да и с мечами горбатятся, не ок совсем, озвучка гг это всеже плюс, а про счетчик ответов вабще молчу, это бомба, да еще и скрытые реплики появляются в зависимости от характера. Внешность то на самом деле зачем. Есть дефолтный перс, а дальше создавай как хочешь. Никого же в МЕ не смущает наличие везде в рекламе дефолтного Шепа и возможность пройти игру за своего личного персонажа... у дэ тоже был дефолтный перс, звали малькольм http://s005.radikal.ru/i210/1101/42/d571b054ecf2.jpg (левый) у некоторых есть скин, да и лицо у шепарда(м, женское всегда сам делал =Р) получше драгон эйджевских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2012 (изменено) Просто надо диалоги так строить чтобы потребность называть гг по имени была сведена к минимуму. Вот в ДАО я, например, не помню чтобы товарищи и, особенно, ЛИ обращались к гг "Серый Страж". А не вставить имя гг во всякие надписи это, по-моему, вообще кощунство. Чай не в 95 году живём))) Так они называли его в каждом втором диалоге между собой) у дэ тоже был дефолтный перс, звали малькольм http://s005.radikal....571b054ecf2.jpg (левый) у некоторых есть скин, да и лицо у шепарда(м, женское всегда сам делал =Р) получше драгон эйджевских. Этого "дефолтного" перса вообще в дао нет, сия рожа просто использовалась разрабами в синематик трейлере, а в саму игру её добавили модеры. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 29 июня, 2012 действия в ДА3 будут проходить в орлее насколько я знаю, думаю Морриган и Лелиану мы увидим в любом случае как и флемет, хотелось бы играть за серого стража, Хоук как то не по мне, а новый герой заного привыкать не охота. Что касается озвучки ГГ мне больше нравилось как в ДАО диалоги , система боя мне понравилась больше во второй части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты