onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 9 июля, 2012 (изменено) Чего я никогда не понимала, так это любви некоторых игроков к самостоятельно выбранному имени для героя. Зовут-то его все равно по фамилии или по званию! Никого в игре это выбранное имя не интересует, но из-за этого дурацкого (имха) фансервиса постоянно приходится мириться с маразмом: "Это Карвер, а это Хоук", или "Я так сильно люблю тебя, Шепард". Зато вверху экрана отображается набор букв, который игрок выбрал в редакторе персонажа, да... *С тоской вспоминает времена Балдурс Гейта* - Виндвальд! Я так долго ждал расправы и наконец-то это случилось! - Да, там шайка приключенцев. У лидера еще имя какое-то... Виндвальд, кажись. Вот она опасна, остальных можно уничтожить. - Ну-ну, у нас же Виндвальд типа бессменный лидер, так пусть и рулит. Бугага. - Виндвальд! Вот уж кого я не ожидал встретить в этом местечке! - Я за Виндвальд в адъ пойду! - Уничтожить Виндвальд! Любой ценой! - Дитя Горайона, ты даже не подозревало, что помимо Виндвальда всегда была еще и Имоэн, муахаха? *с тоской смахивает слезинку* Это было больше, чем фансервис... И вообще, вот в NwN2 правильно поступили: часть там озвучена (сюжетно важные диалоги, кат-сцены), там персонажа зовут по расе/званию: "Командор", "Лейтенант", а часть - с тем же ЛИ - не озвучена и друзья-любовники легко зовут ГГ по имени. Очень реалистично: в пафосных сценах что-то такое, в духе: "Носитель Осколка! Вот тебя-то мы и ищем! Готовься к смерти!", а после этой пафосной сцены обычные побрехушки, например: "Виндвальд, как-как они тебя прозвали? Калак-ча? Не, ну я не знаю, это по-бобруйски что ли...". Ок. Пусть в ДА3 будет такая же "устаревшая" графика как в МЕ. Я буду не против. Всё лучше чем первые две части. В ДА2 очень даже красивая и симпатичная графика, особенно это заметно в ДЛЦ про орлейцев. По крайней мере, в отличие от МЕ3, одежда на персонажах при игре на широкоформатке не выглядит как куча пикселей, натянутых друг на друга. Потому что большинство текстур в МЕ3 - это срамота, которой не было даже в ДАО, там каждая чешуйка и каждое колечко на доспехах хоть прорисовывалась, а в МЕ3 порой полоса на одежде - ребристое нечто "привет из две тысяча третьего года". Так что в ДА2 всё отлично даже не на hd-текстурах. По крайней мере, при игре на директ иксе 11. Камушки-травка-флаги прорисованы, их физика соблюдена, фоны - не статики в низком разрешении (как в МЕ3, опять же), создают ощущение объема, одежда проработанная, детальная, при приближении рвотный рефлекс не вызывает. Если такая же графика будет в ДА3 - лично я не против (главное, чтобы локации проработали, а то движок-то позволяет всяко больше, чем коричневые кишки в размере двадцати штук на игру). А под "устаревшей", думаю, имели графику в МЕ1. Она действительно уже... не того. Даже на разрешении 1920х1080. Сравните графику ДА2 и Ведьмака, например. Для 2011 года она просто уныла. Сравнила. В Ведьмаке 2 лица как из камня вытесаны, ряха Геральта ужасающе плоская. Сначала даже не поверила - ту ли я игру запустила. Ан нет - ту. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Windwald 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 июля, 2012 И вообще, вот в NwN2 правильно поступили: часть там озвучена (сюжетно важные диалоги, кат-сцены), там персонажа зовут по расе/званию: "Командор", "Лейтенант", а часть - с тем же ЛИ - не озвучена и друзья-любовники легко зовут ГГ по имени. Очень реалистично: в пафосных сценах что-то такое, в духе: "Носитель Осколка! Вот тебя-то мы и ищем! Готовься к смерти!", а после этой пафосной сцены обычные побрехушки, например: "Виндвальд, как-как они тебя прозвали? Калак-ча? Не, ну я не знаю, это по-бобруйски что ли...". Вот потому я и не могла играть в старые РПГ :rolleyes: Там нужно было дофантазировать буквально все. Этого "всего" было так много, что я предпочитала почитать книжку - там сюжеты лучше. Нет-нет-нет, я казуалка, мне нравится кинцо с выбором. Если в кинце будут немые диалоги с текстом над персонажами, а его выключу. Но главное не это - зачем говорить обо мне, любимой? Главное, что таких как я большинство. Сегодня почти никто не будет играть в РПГ старой школы и жертвовать озвучкой или графикой ради расширения геймплейных возможностей. А раз так, то зачем цепляться за традиции старой школы? Сегодня нам дают героя с голосом и фамилией - все, интонации уже не дофантазируешь. Делают герою мимику - приходится на нее соглашаться, даже если что-то не нравится. Некоторые особо упертые разработчики даже делают колесико таким образом, чтобы игрок не мог догадаться, что скажет герой. В общем, герой спокойно существует сам по себе - вселиться в него уже не получится. На фоне общих жертв, принесенных в угоду киношности, дефолтное имя выглядит малюсенькой жертвой - так зачем ее оплакивать? Тем более что это оправданная жертва, в отличие от даун-колеса. В сочетании с другими элементами старых РПГ, которые делались с оглядкой на настолки, возможность выбрать имя для героя выглядела прогрессивно и офигенно. В сочетании с элементами новых РПГ, которые делаются с оглядкой на кино, отсутствие фиксированного имени делает диалоги глупее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 9 июля, 2012 В ДА2 очень даже красивая и симпатичная графика, особенно это заметно в ДЛЦ про орлейцев. По крайней мере, в отличие от МЕ3, одежда на персонажах при игре на широкоформатке не выглядит как куча пикселей, натянутых друг на друга. Потому что большинство текстур в МЕ3 - это срамота, которой не было даже в ДАО, там каждая чешуйка и каждое колечко на доспехах хоть прорисовывалась, а в МЕ3 порой полоса на одежде - ребристое нечто "привет из две тысяча третьего года".Так что в ДА2 всё отлично даже не на hd-текстурах. По крайней мере, при игре на директ иксе 11. Камушки-травка-флаги прорисованы, их физика соблюдена, фоны - не статики в низком разрешении (как в МЕ3, опять же), создают ощущение объема, одежда проработанная, детальная, при приближении рвотный рефлекс не вызывает. Если такая же графика будет в ДА3 - лично я не против (главное, чтобы локации проработали, а то движок-то позволяет всяко больше, чем коричневые кишки в размере двадцати штук на игру). Текстуры текстурами, но эти картонные ёлочки и целлофановые горы на заднем плане смущают меня куда более чем графика МЕ3. В МЕ3 достаточно текстуры подкрутить, чем мододелы уже занимаются, а вот с ДА2 такой фокус не пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 072 9 июля, 2012 В ДА2 очень даже красивая и симпатичная графика, особенно это заметно в ДЛЦ про орлейцев. По крайней мере, в отличие от МЕ3, одежда на персонажах при игре на широкоформатке не выглядит как куча пикселей, натянутых друг на друга. Потому что большинство текстур в МЕ3 - это срамота, которой не было даже в ДАО, там каждая чешуйка и каждое колечко на доспехах хоть прорисовывалась, а в МЕ3 порой полоса на одежде - ребристое нечто "привет из две тысяча третьего года". Так что в ДА2 всё отлично даже не на hd-текстурах. По крайней мере, при игре на директ иксе 11. Камушки-травка-флаги прорисованы, их физика соблюдена, фоны - не статики в низком разрешении (как в МЕ3, опять же), создают ощущение объема, одежда проработанная, детальная, при приближении рвотный рефлекс не вызывает. Если такая же графика будет в ДА3 - лично я не против (главное, чтобы локации проработали, а то движок-то позволяет всяко больше, чем коричневые кишки в размере двадцати штук на игру). Сравнила. В Ведьмаке 2 лица как из камня вытесаны, ряха Геральта ужасающе плоская. Сначала даже не поверила - ту ли я игру запустила. Ан нет - ту. Это - не графика. Это - пластиковое убожество с кошмарными тенями. Не нужно смотреть на рожу Геральта - посмотрите на окружение в игре. В Ведьмаке 2 самая крутая графа из РПГ, я, как человек "любящий глазами", лучшей не видела. Пресловутый Скайрим (а ведь ТЕС всегда ориентировалась на передовую графику) и тот курит в сторонке. В ДА2 мы имеем пластик - уродливый, мертвый пластик, хомякообразные рожи неписей - все, как под копирку, сделанные из одного морфа, тени просто ужасающие. В этот мертвый мир вжиться невозможно - он - пустая сцена с манекенами вместо персонажей. Даже в ДАО графа была лучше, по крайней мере, она напоминала чем-то Морровинд и приносила атмосферу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 9 июля, 2012 В ДА2 мы имеем пластик - уродливый, мертвый пластик, хомякообразные рожи неписей - все, как под копирку, сделанные из одного морфа, тени просто ужасающие. В этот мертвый мир вжиться невозможно - он - пустая сцена с манекенами вместо персонажей. Даже в ДАО графа была лучше, по крайней мере, она напоминала чем-то Морровинд и приносила атмосферу. Ох, вот гнать-то не надо. Такая же там графика. Что касается НПС под копирку во второй части, они там хоть немного разнообразили рожи. В первой так вообще мрак с этой темой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июля, 2012 Господа, а давайте не будем превращать эту тему в филиал VS. А то тошно уже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 10 июля, 2012 Сегодня нам дают героя с голосом и фамилией - все, интонации уже не дофантазируешь. Делают герою мимику - приходится на нее соглашаться, даже если что-то не нравится. Некоторые особо упертые разработчики даже делают колесико таким образом, чтобы игрок не мог догадаться, что скажет герой. В общем, герой спокойно существует сам по себе - вселиться в него уже не получится. На фоне общих жертв, принесенных в угоду киношности, дефолтное имя выглядит малюсенькой жертвой - так зачем ее оплакивать? Тем более что это оправданная жертва, в отличие от даун-колеса. Так и в кино мы не вселяемся - мы сопереживаем. А этот элемент отлично проработан в играх БиоВаров. Шикарной визуализации заклинаний магам! Пожа-алуйста. И вообще - возможность стать магом крови с влиянием на сюжет, в таком случае я точно с гигантским интересом перепройду игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 10 июля, 2012 Наоборот правильно делают био, они делают не просто куклу с набором строчек для диалога, они делают личность, однако они дают возможность влиять на нее и порой изменять ее мировозрение и способ общения (в DAII уже пошли этим путем дав Хоуку больше свободы общения и позволив менять стиль общения в зависимости от действий). Это новый этап для РПГ в целом. А ваша немая кукла - устаревшая и практически изжившая себя (особенно в сюжетных РПГ) дань старым традициям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 июля, 2012 (изменено) Тем не менее, за "немую куклу" я прошла игру 5 раз. А за хоуколичность осилила только полтора. Геральт - это уже лучше, но всё равно, я бы предпочла, будь у меня выбор, побегать в Тимерии не за Геральта, а за собственного героя. Если я захочу посмотреть на приключения левого героя, к которому не имею никакого отношения, то включу кинцо, там хоть сюжеты лучше. А в игре хочу сама определять кем играю. К слову, почему никто не вспомнит подход, который использовали в ДАО? Достаточно удачный, на мой взгляд. Там шла одновременно озвучка и субтитры. И в субтитрах собственное имя фигурировало, а в озвучке опускалось. Но, поскольку субтитры всё равно читаешь, даже неосознанно, то создавалось ощущение, что тебя назвали по имени. В роликах, называли по титулу серым стражем или героем Ферелдена. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Sirinoeles 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 июля, 2012 Геральт - это уже лучше, но всё равно, я бы предпочла, будь у меня выбор, побегать в Тимерии не за Геральта, а за собственного героя. Рпг с единственным четко фиксированным героем, в отличие от без(много)ликогого Безымянного, скажем, быть не может. Вообще не понимаю почему био не продолжат угодный нарративу подход из оригинала с предысториями, задающими набор персонажей, для упрощения ситуации с озвучкой достаточно лишь "устоять" образы, например, в плане расы. К слову, почему никто не вспомнит подход, который использовали в ДАО? Достаточно удачный, на мой взгляд. Однако вредный кинематографичности, все от ориентации концепта в разрезе игра-кино зависить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 11 июля, 2012 Стоит еще понимать что био не настолько и хорошие разработчики (достаточно вспомнить последние игры), поэтому если они могут сделать хорошую игру с озвучкой, но один персом, пусть сделают так как хотят. Иначе мы получим полную какашку которая ни геймплейно (mass effect 2), ни кинематографически (DAO) не будет хороша, но зато с предысториями как просили "Ценители" и озвучкой как просили "Нубы не игравшие в БГ" или "любители говнеца" (увы, люди очень двуличны) Эту жертву можно принести если вы здравомыслящие фанаты не кричащие "я хочу, потому что я хочу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 987 11 июля, 2012 (изменено) Стоит еще понимать что био не настолько и хорошие разработчики (достаточно вспомнить последние игры), поэтому если они могут сделать хорошую игру с озвучкой, но один персом, пусть сделают так как хотят. Они хотят, чтобы игра окупилась и чтобы их прекратили закидывать помидорами, думаю. И я уверена, что они именно настолько хорошие разработчики--если их не будут давит сроками и они не будут халтурить сами. Эту жертву можно принести если вы здравомыслящие фанаты не кричащие "я хочу, потому что я хочу" Нельзя. Потому что качественного кина с фиксированным ГГ много, а чтобы можно было самому создать своего полнокровного героя-- в разы меньше. Да, я хочу, чтобы свобода действий была почти как в настолке, и чтобы героя можно было слепить на свой лад. Чтобы меня не заставляли играть за хумана. Я готова принести в жертву интересности гемплея некоторые ветки сюжета-- потому что ДА2 мне наглядно показал, что классный сюжет у игры не гарантирует её интересности и региграбельности. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Налия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 11 июля, 2012 (изменено) Тем не менее, за "немую куклу" я прошла игру 5 раз. А за хоуколичность осилила только полтора. Геральт - это уже лучше, но всё равно, я бы предпочла, будь у меня выбор, побегать в Тимерии не за Геральта, а за собственного героя. Если я захочу посмотреть на приключения левого героя, к которому не имею никакого отношения, то включу кинцо, там хоть сюжеты лучше. А в игре хочу сама определять кем играю. К слову, почему никто не вспомнит подход, который использовали в ДАО? Достаточно удачный, на мой взгляд. Там шла одновременно озвучка и субтитры. И в субтитрах собственное имя фигурировало, а в озвучке опускалось. Но, поскольку субтитры всё равно читаешь, даже неосознанно, то создавалось ощущение, что тебя назвали по имени. В роликах, называли по титулу серым стражем или героем Ферелдена. Ну да , я 100% уверен, что если б в DAO в качестве ГГ нам дали "хоуколичность", а в DA2 наоборот, немого ГГ, многие б кричали что немой ГГ портит всю атмосферность, что Хоук лучше и т.д. и т.п. И будь DA3 хоть под копирку DAO сделана, вы все равно будете утверждать что DAO была лучше . Это некая странная человеческая черта, сравнивать то, что по определению сравнивать не имеет смысла. Ко всему необходимо приспосабливаться, а не осматриваться назад и говорить что раньше было лучше. Ну это так, немного псевдофилософии. Лично мне необходим ГГ который выражает свои эмоции(ну или хотя бы пытается), как это делает Хоук, а не молчаливая статуя. Как уже говорилось, молчаливый герой это дань уважения к первым RPG, сейчас же Био подает хороший пример другим командам, внедряя в свои игры разговаривающих ГГ при этом не теряя возможности отыгрывание. З.Ы. Вы только представьте что было, если б во вселенной MassEffectа, Шепард был немой? Это мое мнение, я не кого не пытался задеть или обидеть. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Антон Безъимянный 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 11 июля, 2012 Нельзя. Потому что качественного кина с фиксированным ГГ много, а чтобы можно было самому создать своего полнокровного героя-- в разы меньше. Да, я хочу, чтобы свобода действий была почти как в настолке, и чтобы героя можно было слепить на свой лад. Чтобы меня не заставляли играть за хумана. Я готова принести в жертву интересности гемплея некоторые ветки сюжета-- потому что ДА2 мне наглядно показал, что классный сюжет у игры не гарантирует её интересности и региграбельности. Качественного РПГ нет. А судя по твоим запросам то вот иди и покупай себе настолку и играй. Или иди в скайрим и лепи как хочешь, а био делают сюжетные РПГ и прежде всего они должны быть сюжетны, а потом уже быть песочницей как вы хотите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 11 июля, 2012 Или иди в скайрим и лепи как хочешь, а био делают сюжетные РПГ и прежде всего они должны быть сюжетны, а потом уже быть песочницей как вы хотите РПГ, состоящая из кат-сцен, перемешанных с нудными и постоянными боями и периодическими выяснениями отношений какая-то... не РПГ. А интересностей сюжета еще нужно дождаться, подираясь через заросли скукотятины. Ей-богу, в ДА2 мне было интересно проходить (именно проходить) только "Клеймо убийцы". И одним интересным сюжетом сыт не будешь. Возьмите любой журнал с рецензиями - любое произведение (будь то фильм, или игра, или книга) оценивают по нескольким параметрам, так что сюжет важная, но всего лишь составляющая часть целого. А вот ТЕСы с ДА сравнивать не надо. Совершенно разные игры. ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon256 205 11 июля, 2012 (изменено) РПГ, состоящая из кат-сцен, перемешанных с нудными и постоянными боями и периодическими выяснениями отношений какая-то... не РПГ. А интересностей сюжета еще нужно дождаться, подираясь через заросли скукотятины. Ей-богу, в ДА2 мне было интересно проходить (именно проходить) только "Клеймо убийцы". Тогда нужно делать текстовый РПГ, зачем эти нудные бои и говорящие Хоуки? И вообще зачем нужно делать красивое окружение, если каждый сам может его додумать. Будущее РПГ - это живой фильм, т.е. возможность по ходу действия влиять на окружение в перемешку с кат-сценами и нудными боями... Хотя в ДА2 нельзя назвать бои нудными, наоборот быстрые и красочные. Вот в DAO - да, пока ГГ замахивается мечём... можно пойти кофе попить. Изменено 11 июля, 2012 пользователем demon256 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 987 11 июля, 2012 А судя по твоим запросам то вот иди и покупай себе настолку и играй. Представь себе, давно играю ) Только с компьютером мне психологически комфортнее, чем с кучей людей, которым только бы поржать, неважно над чем. Плюс в настолке нельзя сохраниться и перепройти понравившися квест. Скайрим мне, кстати, не нравится совсем. Не моя игра и всё. Тогда нужно делать текстовый РПГ, зачем эти нудные бои и говорящие Хоуки? И вообще зачем нужно делать красивое окружение, если каждый сам может его додумать. Будущее РПГ - это живой фильм, т.е. возможность по ходу действия влиять на окружение в перемешку с кат-сценами и нудными боями... Всё должно быть в меру. И боёв, и влияния на обстановку, и роликов. Когда одна составляющая сделана хорошо, а все остальные-- ниже среднего, и игра будет ниже среднего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 11 июля, 2012 Тогда нужно делать текстовый РПГ, зачем эти нудные бои и говорящие Хоуки? Наверное стоит на это ответить названиями "БГ", "НВН" и проч., но меня тоже пошлют играть в настолки. Будущее РПГ - это живой фильм, т.е. возможность по ходу действия влиять на окружение в перемешку с кат-сценами и нудными боями... Влиять на окружение? Не было этого в ДА2. Хотя в ДА2 нельзя назвать бои нудными, наоборот быстрые и красочные. Быстрые и красочные бои в DMC 3. И если я хочу просто посмотреть на красочные бои, я играю в подобные игры. А от РПГ как бы ожидаю другого. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июля, 2012 (изменено) Любой красочный бой, когда он повторяется столько раз без каких-либо изменений, становится рутиной. Живой фильм это конечно красиво, но по-моему такое будущее лучше подходит для экшенов и адвенчур, собственно всякие металгиры и хэвирейны это уже сейчас доказывают. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Stilet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 11 июля, 2012 РПГ, состоящая из кат-сцен, перемешанных с нудными и постоянными боями и периодическими выяснениями отношений какая-то... не РПГ. А интересностей сюжета еще нужно дождаться, подираясь через заросли скукотятины. Ей-богу, в ДА2 мне было интересно проходить (именно проходить) только "Клеймо убийцы". И одним интересным сюжетом сыт не будешь. Возьмите любой журнал с рецензиями - любое произведение (будь то фильм, или игра, или книга) оценивают по нескольким параметрам, так что сюжет важная, но всего лишь составляющая часть целого. А вот ТЕСы с ДА сравнивать не надо. Совершенно разные игры. ИМХО. Ты понимаешь смысл словосочетания сюжетная РПГ? Вряд ли. Сюжетная РПГ прежде всего ориентирована на сюжет (не на то оригинальный он или нет), на истории протагониста, персонажей и общего сюжета, на повествование и отличается она тем что имеет в составе своем очень много кинематографичности. А вот интересный сюжет или нет это уже другая тема. А если ты прежде всего требуешь геймплей то я и говорю тебе идти играть в скайри т.к. он по сути песочница и основной упор там сделан на геймплей а так же на возможность изменения геймплей игроками. И опять же я не говорю что геймплей надо кидать в гроб и забывать про него, но он не основная вещь в игре такого плана. А вы готовы слушать говно, смотреть говно и читать говно, но что бы герой был немым "для лучшего отыгрыша" и можно было сделать носов не 5 типов а 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 июля, 2012 Ты понимаешь смысл словосочетания сюжетная РПГ? Вряд ли. Сюжетная РПГ прежде всего ориентирована на сюжет (не на то оригинальный он или нет), на истории протагониста, персонажей и общего сюжета, на повествование и отличается она тем что имеет в составе своем очень много кинематографичности. Кинематографичность элемент сторонний, в том числе для нарративных рпг. Вообще данный момент вредит одной из игровых основ - интерактивности, поэтому подходит разве что для эдвенчур, и то хз, годных представителей "игрового кина" так и не видел пока. А сюжетно ориентированные рпг у биоварей все, собственно сам список их релизов подтверждает, что реализация "сценарности" игры не зависит от установленного героя, и вполне способна предполагать некий минимум вариативности. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 июля, 2012 (изменено) Ну да , я 100% уверен, что если б в DAO в качестве ГГ нам дали "хоуколичность", а в DA2 наоборот, немого ГГ, многие б кричали что немой ГГ портит всю атмосферность, что Хоук лучше и т.д. и т.п. И будь DA3 хоть под копирку DAO сделана, вы все равно будете утверждать что DAO была лучше . Это некая странная человеческая черта, сравнивать то, что по определению сравнивать не имеет смысла. Ко всему необходимо приспосабливаться, а не осматриваться назад и говорить что раньше было лучше. Ну это так, немного псевдофилософии. А вы напрасно дико ржоте.) Приспосабливаться имеет смысл, если попал на необитаемый остров и корабля поблизости нет. А игры - это удовольствие, а не испытание нервов на прочность. Пусть даже в свете последних биоваровских релизов они стали больше вторым, чем первым. Если бы в ДА2 сделали немого гг, то это бы вряд ли что-то изменило. Игра-то как была шлаком, так и осталась бы. Ну хорошо, средней игрой. Хотя, если предположить, что ресурсы, потраченные на озвучку Хоука, биовары приложили бы, скажем, на улучшение проработки и разнообразия локаций... это было бы так уж плохо?) Лично мне необходим ГГ который выражает свои эмоции(ну или хотя бы пытается), как это делает Хоук, а не молчаливая статуя. Как уже говорилось, молчаливый герой это дань уважения к первым RPG, сейчас же Био подает хороший пример другим командам, внедряя в свои игры разговаривающих ГГ при этом не теряя возможности отыгрывание. З.Ы. Вы только представьте что было, если б во вселенной MassEffectа, Шепард был немой? Это мое мнение, я не кого не пытался задеть или обидеть. Озвученный гг - это классно. Это просто замечательно. И на самом деле озвученный гг не обязательно равно фиксированному гг. Я просто тащусь от озвучки СВТОРа, она великолепна и создает атмосферу игры процентов на 60. Обожаю ту непередаваемую интонацию, с которой моя ситка произносит "You are weak. And... a fool." А акцент имперского агента... можно бесконечно перечислять. Но, встаёт вопрос о цене такого счастья. Чем вы готовы пожертвовать в игре, чтобы в ней гг был озвучен? Если судить по ДА2, то в жерту принесли уж очень многое. Ладно бы только предыстории. Но ведь и длину диалогов и вариативность в квестах принесли в жертву. Отыгрыш характера загнали в жесткий шаблон, локации малы, неинтерактивны и заполнены тупым мясом, чтобы больше экшена и меньше разговоров. Говорящих персонажей вообще мало и с большинством из них по 1-2 коротких диалога. Но зато гг озвучен, да. Или же можно сделать всё как следует: хорошей игре - хорошую озвучку. Только тогда она будет делаться как СВТОР 5 лет, а-то и больше. А издатель-то ждать не готов. Вот и выходит, что спор не о том, хорошо ли это - озвученный гг, а о том, что лучше - озвученный гг или всё остальное. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Sirinoeles 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 июля, 2012 Вот и выходит, что спор не о том, хорошо ли это - озвученный гг, а о том, что лучше - озвученный гг или всё остальное. Эм, "все остальное" - это преувеличение. Озвучка "кушает" количество диалогов, но "качество" не равно "количество". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 июля, 2012 Эм, "все остальное" - это преувеличение. Озвучка "кушает" количество диалогов, но "качество" не равно "количество". Тем не менее, количество имеет свойство переходить в качество. Думаю, вы согласитесь, что когда в ролевой игре мало диалогов, это не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 11 июля, 2012 Озвученный гг - это классно. Это просто замечательно. И на самом деле озвученный гг не обязательно равно фиксированному гг. Я просто тащусь от озвучки СВТОРа, она великолепна и создает атмосферу игры процентов на 60. Обожаю ту непередаваемую интонацию, с которой моя ситка произносит "You are weak. And... a fool." А акцент имперского агента... можно бесконечно перечислять. Но, встаёт вопрос о цене такого счастья. Чем вы готовы пожертвовать в игре, чтобы в ней гг был озвучен? Если судить по ДА2, то в жерту принесли уж очень многое. Ладно бы только предыстории. Но ведь и длину диалогов и вариативность в квестах принесли в жертву. Отыгрыш характера загнали в жесткий шаблон, локации малы, неинтерактивны и заполнены тупым мясом, чтобы больше экшена и меньше разговоров. Говорящих персонажей вообще мало и с большинством из них по 1-2 коротких диалога. Но зато гг озвучен, да. Или же можно сделать всё как следует: хорошей игре - хорошую озвучку. Только тогда она будет делаться как СВТОР 5 лет, а-то и больше. А издатель-то ждать не готов. Вот и выходит, что спор не о том, хорошо ли это - озвученный гг, а о том, что лучше - озвученный гг или всё остальное. Ну вы тоже скажите, по вашим словам выходит что, стоимость озвучки Хоуков, двумя малоизвестными актерами, равняется стоимости работы не одного человека (художники, сценаристы и т.д.). Зачем вы выдумываете то, чего нету на самом деле? Био решили сделать так, а не иначе, и никакая озвучка Хоуков тому виной не является. Если б Био сэкономили на озвучке Хоуков, то вы увидели все ту же игру(с ее одинаковыми локациями и т.д.), а сэкономленные деньги, просто б ушли на дополнительную пиар компанию... ну... или их бы просто пропили :D. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты