Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Аниме боевка конечно в разы круче. Когда воин в латах делает прыжок с двуручным мечом, а потом еще успевает бить им, как кинжалом.

Или лучник, который расстреливает врагов, как из автомата. Класс.

На фоне нереалистичной замедленности и тормознутого отклика на действия игрока эта боевка выглядит замечательно, ты прав. Надеюсь такая же будет в ДА3, пошаговая боевка пусть будет в прошлом, сейчас она смотрится нелепо.

Не будет. Хотя бы уже потому, что он требует большей проработки от гемдизов, чем простой, как палка, геймплей ДЭ2.

И какой такой проработки она требует? Там даже межклассовых комбо не было.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне нереалистичной замедленности и тормознутого отклика на действия игрока эта боевка выглядит замечательно, ты прав. Надеюсь такая же будет в ДА3, пошаговая боевка пусть будет в прошлом, сейчас она смотрится нелепо.

В принципе боёвка в обоих DA уныла. Нужно что-то среднее между ними, и от реалистичности отходить всё-таки не стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе боёвка в обоих DA уныла. Нужно что-то среднее между ними, и от реалистичности отходить всё-таки не стоит.

Хорошая боевка это как хороший борщ - всего должно быть в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально боевку пусть как в невере или которе сделают - там персонаж парирует удары, уворачивается, закрывается щитом и т.п. А у ДА как в ММО - ты ударил - из врага циферки, тебя бьют - из тебя циферки, и все. А по механике все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному логотип DAIII на форуме напоминает логотип Автоботов? Или даже десептиконов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному логотип DAIII на форуме напоминает логотип Автоботов? Или даже десептиконов.

Больше на Wolfenstein похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ, иногда мне кажется что некоторым подавай только смазливые лица (Андерсов, Натаниэлей и т.д.)

я бы не сказал, что Натаниэль смазливый, особенно во второй части :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я бы не сказал, что Натаниэль смазливый, особенно во второй части :blink:

Я начал кашлять когда услышал его голос. Такой хрипач, что аж заражает

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе боёвка в обоих DA уныла. Нужно что-то среднее между ними, и от реалистичности отходить всё-таки не стоит.

Как можно отходить от реалистичности если и первая и вторая часть полностью не реалистичны? В ДАО напрягала замедленность боя, долгий отклик на команды игрока, отсутствие баланса классов - в ДА2 эти косяки исправили, но сделали идиотские "взрывы" крови, их уберут подлатают некоторые недочеты и будет конфетка боевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логотип похож на эмблему Серых Стражей. Хотя и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы Биосы из Дракенсанга боевку взяли. Действительно идеальный вариант. Только не возьмут же, сколько ни мечтай.

P.S. Как вы задолбали со своим ДАО vs ДА2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне одному логотип DAIII на форуме напоминает логотип Автоботов? Или даже десептиконов.

Блин, я-то думала, где я видела эту шнягу!)))

P.S. Как вы задолбали со своим ДАО vs ДА2...

Так и будет, пока не выйдет ДА3.

Хотя лично я со временем начала терпимее относиться ко второй части. У неё немало достоинств, просто она сама же, к сожалению, их и прячет.

Изменено пользователем Sirinoeles
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и все равно будут темы в стиле DAO vs DA3, это замкнутый круг :D

Не, будет DAO & DA2 vs DA3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, будет DAO & DA2 vs DA3 :D

Старые враги объединятся чтобы дать отпор новому врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я надеюсь, что мне понравится третья часть(

Ну за три года можно сделать очень многое. Дао же тоже делали 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом одну треть вырезали, а другую треть так и не доделали, накормив нас последней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за три года можно сделать очень многое. Дао же тоже делали 3 года

5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.

Если тогда считать время:создание движка-2 года, полная переделка всей игры-1 год, реальное создание игры, т.е. наполнение ее контентом и т.п.-3 года. Тогда получается 6 лет. Однако первые два этапа причислять к созданию игры несколько нелогично, поэтому реально делали 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то нелогично вы считаете. Почему это создание движка - не часть создания игры? С каких пор?

Почему переделка - не часть создания игры? С каких пор, опять же?

Если так смотреть, то за время создания игры можно взять только время создания ланда. Или только время моделения одежды. Или еще что угодно. Но суть от этого не меняется: игру начали делать в определенное время и выпустили тоже в определенное время. Промежуток между этими датами - и есть "время создания игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не забывайте, что DAO стольков времени делали, потому что она была игрой-родоначальником новой франшизы.

Как можно отходить от реалистичности если и первая и вторая часть полностью не реалистичны? В ДАО напрягала замедленность боя, долгий отклик на команды игрока, отсутствие баланса классов - в ДА2 эти косяки исправили, но сделали идиотские "взрывы" крови, их уберут подлатают некоторые недочеты и будет конфетка боевка.

Названные тобой аспекты - исключительно геймпленйые проблемы обоих игр, к реалистичности они не имеют никакого отношения. DAO в этом плане выигрывает у DA 2, там не было двухметровых прыжков в доспехаха с двуручником, превышающим собственный рост персонажа. Но и свой маразм, конечно, есть и в Origins, например, когда герой, прирезав в крысу, с ног до головы в крови.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про кровь.

Реквистирую, чтобы при убийстве ПТ персонаж покрывался черными кляксами. А то убиваешь ПТ, и весь в красном. А у них то кровь черная.

ИЧСХ, даже в древнем МК2 у роботов, при ударе, вылетала черная кровь-масло. Неужто в 2012 году такое же разграничение по эффектом сложно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Названные тобой аспекты - исключительно геймпленйые проблемы обоих игр, к реалистичности они не имеют никакого отношения. DAO в этом плане выигрывает у DA 2, там не было двухметровых прыжков в доспехаха с двуручником, превышающим собственный рост персонажа. Но и свой маразм, конечно, есть и в Origins, например, когда герой, прирезав в крысу, с ног до головы в крови.

Медлительность DAO выглядит более реалистично)) Посмотрел бы я, как некоторые, которых напрягает малая скорость боя в DAO, сами в тяжелых доспехах, с трудом видя противника через забрало, быстро махали большим мечом (который тоже не пушинка), отбивались и атаковали. Стоит посмотреть на военные реконструкции сражений рыцарей и послушать рассказы участников, ну или самим поучаствовать, чтобы понять, как это на самом деле тяжело.

А в DA2 все воины выглядят олимпийскими атлетами, а маги эквилибристами. Динамичные сражения, взятые из японских мультфильмов, - не лучшее средство, чтобы показать реалистичность боя.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медлительность DAO выглядит более реалистично)) Посмотрел бы я, как некоторые, которых напрягает малая скорость боя в DAO, сами в тяжелых доспехах, с трудом видя противника через забрало, быстро махали большим мечом (который тоже не пушинка), отбивались и атаковали. Стоит посмотреть на военные реконструкции сражений рыцарей и послушать рассказы участников, ну или самим поучаствовать, чтобы понять, как это на самом деле тяжело.

А в DA2 все воины выглядят олимпийскими атлетами, а маги эквилибристами. Динамичные сражения, взятые из японских мультфильмов, - не лучшее средство, чтобы показать реалистичность боя.

Во-первых, уже много раз скидывали видео реконструкторов, которое доказывает, что танцы паралитиков из ДАО имеет мало общего с вашей любимой реалистичностью.

Во-вторых, кто вообще сказал, что биовары стремились показать реалистичность? О_о В ДА2 хоть боевка динамичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...