onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каэлторн 401 25 сентября, 2012 -=Ы=-, вот эти вроде не такие пересвеченые. а вообще странно - там где я их брала внезапно убрали картинки. Погранзастава Ферелдена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 сентября, 2012 Джейдер может быть ближайший город Орлея к Ферелдену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 277 25 сентября, 2012 Это вообще концепт киркуолльского рынка в DA 2, насколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 25 сентября, 2012 Нежелание повторяться - единственное, что может удержать Био от корабля. Нежелание повторятся и био это вообще что-то несовместимое %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 775 25 сентября, 2012 А зачем корабль, если действие игры будет происходит в основном на континенте? Нет, я понимаю, на корабле можно добраться из Орлея в Ферелден и из Орлея в Неварру (хотя и то, и другое можно сделать по суше), но ведь нам обещали какие-то леса с дриадами и эльфийские руны, да и в Вал Руайо дадут хоть одним глазом заглянуть-- а всё это далеко от моря. Так что корабль как постоянная база к ДА3, ИМХО, совершенно не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 сентября, 2012 Как вариант некая база искателей расположенная на северо-восточной границе Орлея, откуда можно беспрепятственно добраться как до юга Тевинтера, как до Ферелдена как до Неварры, в то время в походе по странам будет либо как временная база наподобие поместья Эамона, либо вообще не будет как Орзаммаре, Брессилиане и т.дт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 277 25 сентября, 2012 Что мешает ввести несколько опорных пунктов, раз уж Инквизиция такая глобальная организация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 25 сентября, 2012 Что мешает ввести несколько опорных пунктов, раз уж Инквизиция такая глобальная организация? Нехватка ресурсов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 сентября, 2012 (изменено) Что мешает ввести несколько опорных пунктов, раз уж Инквизиция такая глобальная организация? Потому что зачем дублировать одно и тоже, которое предположим будет, когда можно сосредоточиться на более значимом, в частности доработки ролевухи. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 сентября, 2012 (изменено) А зачем корабль, если действие игры будет происходит в основном на континенте? Нет, я понимаю, на корабле можно добраться из Орлея в Ферелден и из Орлея в Неварру (хотя и то, и другое можно сделать по суше), но ведь нам обещали какие-то леса с дриадами и эльфийские руны, да и в Вал Руайо дадут хоть одним глазом заглянуть-- а всё это далеко от моря. Так что корабль как постоянная база к ДА3, ИМХО, совершенно не подходит. Доехали до городского порта - высадились - поговорили с кем нужно - получили квест - на карте появилась точка назначения - поплыли туда - высадились - повоевали. Кроме моря есть реки, и корабли по ним ходят. В общем, то же самое, что с "Нормандией", только вместо космоса вода, а вместо планет - города, села, леса и руины. У подобной системы очень много плюсов. Один из таких плюсов - сюжетно оправданные бои: эпические битвы главного героя и его врагов происходят не у соседнего подъезда, а в самых проблемных и опасных местах вселенной. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Dasha K. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 775 25 сентября, 2012 Судоходных рек не так уж много. Если привязать перемещение героя к ним, то все точки должны нахзодиться радом с ними, что сильно сужает мир игры. А если герой большую часть времени путешествует пешкодралом, то на фиг ему корабль в качестве базы? Пусть лучше лагерь нормальный сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 сентября, 2012 Все слишком усложнено плюс как объяснить игроку наличие корабля в Кэл-Шароке или например в Остагаре, т.к. вариант обустроить лагерь возле Гварена или Хайевера и потом топать туда обратно Редклифф-Гварен мягко говоря нелогичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 25 сентября, 2012 (изменено) Зависит, если бы DAO делали ещё дольше, улучшили движок, и занялись изучением техники боя, как Ubisoft, то у них бы получилась боёвка со средней скоростью и более реалистичная. DA2 так вообще торопились Биовары, еле как завершили и выбросили на продажу как ненужную вещь, притом с кучей багов. Боёвку они исправили, ещё раз говорю, что по всей видимости, взяв за основу японские мультфильмы. Лучшие боёвки я считаю в Ведьмаке и Ассасине. ИМХО Если Биовары снова начнут торопиться, теперь уже с DA3, то новой боёвки мы не увидим, чуть улучшенную из DA2. А почему глупость про средневековье? Надо же стремится к реальности. Те же разрабы Ведьмака и Ассасина улучшают свои вселенные, делая их более реалистичными. Почему же Биовары должны затормозить улучшения и продолжать создавать игры с боёвками в стиле Наруто? Ну для начала стоит упомянуть о такой мелочи что и ас и ведьмак игры где один гг участвует в бою, не партийные, мало того ас вообще не рпг.Отсюда следует и плясать, запилить боевку для одного персонажа проще чем подогнать ее под партию как минимум из четырех лиц.Опять же, в ДА2 нет ничего от приведенных тобой японских мультиков, ну ровным счетом ничего.Есть буст калечной слоупочной боевки ДАО, буст с которым немного переборщили. Я бы хотел развитие именно боевки ДА2 с уклоном в слешерность, ибо в последнее время она мне больше импонирует. Судоходных рек не так уж много. Если привязать перемещение героя к ним, то все точки должны нахзодиться радом с ними, что сильно сужает мир игры. А если герой большую часть времени путешествует пешкодралом, то на фиг ему корабль в качестве базы? Пусть лучше лагерь нормальный сделают. На не судоходных реках высаживаются при помощи лодок.Мне корабль больше по душе, лагерь приелся. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Ad2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 775 25 сентября, 2012 На не судоходных реках высаживаются при помощи лодок.Мне корабль больше по душе, лагерь приелся. И на фиг тогда герою корабль, если приключения его не связаны с морем (а ничего не указывает на то, что будут связаны), на фиг ему связывать свои перемещения с лодкой и только с лодкой (а если база будет на лодке и лагерь в ней, то все приключения должны находитьсчя поблизости от рек)? Не будет в ДА3 никакого корабля ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 862 25 сентября, 2012 (изменено) Хм, личная карета, фургон или повозка. Ну вообще на социалке я читала про свой вой дом, вроде был даже опрос по его улучшению ( но это из разряда АБС) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 775 25 сентября, 2012 .Опять же, в ДА2 нет ничего от приведенных тобой японских мультиков, ну ровным счетом ничего. Огромные вычурные мечи, которыми герои размахивают, как будто они пластиковые-- это если не из японских мультиков, то из японских РПГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 862 25 сентября, 2012 (изменено) Огромные вычурные мечи, которыми герои размахивают, как будто они пластиковые-- это если не из японских мультиков, то из японских РПГ. Фернис и Меррель тоже персонажи аниме.Но это ничего не означает Во всяком случае там нет мечей, с размерами похожими на доску для серфинга Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 25 сентября, 2012 Не знаю что Bioware сделает с Frostbite 2, а вот анимацию движений как в Bf3 можно бы запилить. Выбора расы, скорее всего, не будет. Вот гнома-инквизитора я себе не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 862 25 сентября, 2012 Идеальный инквизитор, тем более если судить из кодекса. то раньше эта организация создавалась на добровольных началах, и следила за выполнением завета Андрасте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 534 25 сентября, 2012 Не знаю что Bioware сделает с Frostbite 2, а вот анимацию движений как в Bf3 можно бы запилить. Выбора расы, скорее всего, не будет. Вот гнома-инквизитора я себе не представляю. Гномы как минимум устойчивы к магии, а это уже неплохо, хоть и не магами едиными жива инквизиция Яб на коссита-инквизитора посмотрел. Вот кто идеальный кандидат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 25 сентября, 2012 (изменено) Эри, не особо знаю про инквизицию в мире DA, а к реальной отношение, мягко говоря, не очень. И еще охота играть за силы явного Зла. Вот не помню RPG, в которой приходилось их представлять на протяжении всей игры. И кто такие косситы-это такой подвид кунари, что ли? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Санчес 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 534 25 сентября, 2012 Кунари называют всех кто принял кун, вне зависимости от расы Косситы - это как раз название расы. Те самые рогатые мужички, резвившиеся в Киркволе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 25 сентября, 2012 (изменено) E1esar А, спасибо, все понял. Хорошо бы еще предыстории были. Хотя бы 3 штуки:воин, маг и рога. Интересно, сможет ли Bioware сбалансировать мага по отношению к воину и роге? А то в DA2 играл стихийной магичкой- так всех выносил на раз-два. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Санчес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 25 сентября, 2012 И на фиг тогда герою корабль, если приключения его не связаны с морем (а ничего не указывает на то, что будут связаны), на фиг ему связывать свои перемещения с лодкой и только с лодкой (а если база будет на лодке и лагерь в ней, то все приключения должны находитьсчя поблизости от рек)? Не будет в ДА3 никакого корабля ) Это из разряда чтобы я хотел видеть в ДА3, я бы хотел видеть корабль лихие зарубы на море, абордаж и т.д. лагерь мне вообще не впился как и игра церковником Огромные вычурные мечи, которыми герои размахивают, как будто они пластиковые-- это если не из японских мультиков, то из японских РПГ. В ДАО они тоже были, это не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 26 сентября, 2012 I. Намек на посещение Старкхевена найден на артах показанных на осеннем PAX Это может быть просто намек на лень художника, намалевавшего арт и не желавшего изобретать велосипед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты