onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 26 сентября, 2012 В ДАО они тоже были, это не показатель. В ДАО воины не били ими с подпрыжки и держа одной рукой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 26 сентября, 2012 Есть вопрос о Стэне: я так понял, что Стэн- не имя, а типа звание. Тогда какое у него имя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 26 сентября, 2012 (изменено) Судоходных рек не так уж много. Если привязать перемещение героя к ним, то все точки должны нахзодиться радом с ними, что сильно сужает мир игры. А если герой большую часть времени путешествует пешкодралом, то на фиг ему корабль в качестве базы? Пусть лучше лагерь нормальный сделают. Пешкодралом через весь континент? Чтобы отнести ржавый меч по квесту? - 50 к адекватному восприятию игрового мира. Все просто: есть карта с локациями. Нужен Кэл-Шарок - нажимаем на Кэл-Шарок. Нам показывают пунктирную линию, которая идет до ближайшей к Кэл-Шароку бухты, а затем - пунктирную линию с дорогой, которую герой проходит пешком. Затем карта исчезает, и мы видим героя у входа в гномий город. У нашего инквизитора ноги сотрутся до попы, если он будет ходить из страны в страну пешком. Затем, в этой теме Д.Гейдер высказался по поводу романов в игре. По его словам они как и прежде останутся опциональной/ не обязательной частью игры. Любовного контента не станет больше или меньше, стоит ожидать приблизительно такого же количества романтического контента что было и раньше... но немного в другом исполнении. Мндняяя... Опять 1,5 диалога. Зато локации как в Скайриме, ага. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Dasha K. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 26 сентября, 2012 Это вообще ниразу не намёк на Старкхэвен. В ДА2 говорилось, что у Сёбы лик Андрасте на пряжке. Так что на скрине мы видим не больше и не меньше, чем барельеф с ликом Андрасте. И это намекает лишь на то... Что это место как то связано с Андрастианством и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 26 сентября, 2012 Мндняяя... Опять 1,5 диалога. Зато локации как в Скайриме, ага. Как будто в ДАО, МЕ1-3, JE, BG2 и KotOR'e роман-диалогов было больше чем в ДА2. Пффф, не смешите мои тапочки. Что касается корабля - идея хорошая, но она привязана к воде. "Пешкодрапом до точке" - не лучший вариант. Еслим не приспичит остановиться в поле, то меня опять выкинет на корабль? Мол вернулись обратно? Бред же. А делать "бухнта для точек возле моря" и "лагерь для остановок в поле" - это же из области фантастики для бабловаров :D Классном бы и грозно смотрелся воздушный корабль: Правда, в ДА это не к месту совсем, а вот в JE смотрелся бы адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 26 сентября, 2012 Лошадки и повозки решат проблему транспорта, мне так кажется... Вряд ли Биовары будут сильно в этом направлении извращаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 044 26 сентября, 2012 В ДАО они тоже были, это не показатель. Но ими не размахивали как пластиковыми ) Да, да, знаю, сейчас ты начнёшь ныть о медленной боёвке и всё такое, однако в ДАО сама механика движения двуручем была сугубо реалистична (не считая замедленной скорости удара). В отличие от сам знаешь чего. Это из разряда чтобы я хотел видеть в ДА3, я бы хотел видеть корабль лихие зарубы на море, абордаж и т.д. лагерь мне вообще не впился как и игра церковником Всегда есть надежда, что чатси этак к четвёртой (если биовари не загнутся) нам дадут Антиву с Ривейном, а играть мы будем за пирата ) Моя мечта... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 26 сентября, 2012 Но ими не размахивали как пластиковыми ) Да, да, знаю, сейчас ты начнёшь ныть о медленной боёвке и всё такое, однако в ДАО сама механика движения двуручем была сугубо реалистична (не считая замедленной скорости удара). В отличие от сам знаешь чего. Ничего подобного. Ну... ризен 2 - инквизитор на море, например :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 227 26 сентября, 2012 (изменено) Ничего подобного. Именно чего. В ДАО не было никого, кто как Фенрис со здоровенным ломом в ручках-ниточках скакал подобно блохе. А уж если дать ему молоток, вообще сюрр получается. Справедливости ради надо сказать, что в ДА2 немного подсократили размеры магических посохов. И хотя всё равно остались отдельные образчики брутального вида, ни в какое сравнение с монструозными агрегатами из ДАО они не идут. А вот колпаки для магов как были, так и остались мерзостными. Ну что мешает г-дам дизайнерам придумать им шапки посимпатичнее идиотских кокошников из ДАО или унисекс капюшонов из ДА2? Изменено 26 сентября, 2012 пользователем vitok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 А если нам надо в Редклиф мы из Хайевера топать будем? Идея топать через весь континент пешком ради мелкого квеста да глупо, но извините ставить лагерь в сотнях километров и постоянно петлять туда сюда еще бредовее, опять же почему никому не нравиться вариант временной базы типа поместья Эамона действующая на протяжении времени нахождения на территории страны, на которой и переночевать и взять повозку для путешествия, в то же время наличествует главная база,на которую возвращаешься после выполнения сюжетных заданий, где уже можно проводить улучшения.Мндняяя... Опять 1,5 диалога. Зато локации как в Скайриме, ага. Да как бы их никогда и не было много, что в ДАО что ДА 2 что даже БГ 2. Разницей лишь было, что в ДА они проскакивают быстро, в то время как в БГ тянуться на протяжении всей игры, что создают иллюзию их большего числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 26 сентября, 2012 Как будто в ДАО, МЕ1-3, JE, BG2 и KotOR'e роман-диалогов было больше чем в ДА2. Пффф, не смешите мои тапочки. Да как бы их никогда и не было много, что в ДАО что ДА 2 что даже БГ 2. Разницей лишь было, что в ДА они проскакивают быстро, в то время как в БГ тянуться на протяжении всей игры, что создают иллюзию их большего числа. Я что написала? Я написала вот что: ОПЯТЬ 1,5 диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 26 сентября, 2012 А, ну тогда у меня для вас печальная новость: игры биоваров это не симулятор отношений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 (изменено) Их и не нужно много, то количество что есть вполне достаточно, главное чтоб были хорошо поданы и возникали с интересным персонажем, те же романы с Аэри и Аноменом запороты по самое не хочу, из-за унылых персонажей, в то же время роман с Виконией уделывает абсолютно все что было у Био за все их время. Тем более что роман есть лишь часть отыгрыша, из-за него не должны страдать остальные. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 044 26 сентября, 2012 Интересно, "немного другое исполнение" -- это что? Будут вылезать только по ходу сюжета, как в ДА2? Или когда тыкаешь на определённые вещи, как в ДАА? Или... Или... Чёрт, тут моя фантазия заканчивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 (изменено) Либо как отдельная шкала, отличная от дружбы/соперничество могут придумать. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 26 сентября, 2012 Мне вообще никаких шкал не хочется, а то чтобы набрать нужное количество очков приходится поступать не так как ты хочешь, а по тому как игра считает-правильно или нет. Хотелось бы как в Ведьмаке втором: принятые решения только на сюжет влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 (изменено) Мне вообще никаких шкал не хочется, а то чтобы набрать нужное количество очков приходится поступать не так как ты хочешь, а по тому как игра считает-правильно или нет. Хотелось бы как в Ведьмаке втором: принятые решения только на сюжет влияют. О боже итак в ДА РПГ элементы слабо развиты, давайте убьем их напрочь и превратим игру в экшн-адвенчуру. Все таки сравнивать немного разные жанры некошерно, пускай в некоротых общих элементах Ведьмак лучше ДА, хотя Ведьмак 2 намного хуже первого. И да если вы не можете выполнять действия не считаясь со шкалой, цифрами и параметрами, то это уже не вина игры, а сидящий в вас манчкин. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем GG WP 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 26 сентября, 2012 GG WP, DA2 вполне себе в экшен уехала: скоростная боевка, упрощение прокачки, на напарников броню нельзя надеть. А чтобы DA3 в экшен превращать- такого и близко не хочу. В DAO вообще никаких шкал не было (кроме влияния на сопартийцев) и игре это не мешало. ИМХО, собственно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 сентября, 2012 При чем здесь ДА3 вобще? Опять начинаете сопли жевать. Скука. Нет бы проявить фантазию, а потом разочароваться. И я смотрю у многих какое то странное представление о истинных РПГ элементах. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 GG WP, DA2 вполне себе в экшен уехала: скоростная боевка, упрощение прокачки, на напарников броню нельзя надеть. А чтобы DA3 в экшен превращать- такого и близко не хочу. В DAO вообще никаких шкал не было (кроме влияния на сопартийцев) и игре это не мешало. ИМХО, собственно Хоть Да 2 и стало больше экшена, по крайней мере она частично осталась РПГ. В то же время Ведьмаки по сути относятся к немного другому жанру игр- адвенчурам,поэтому их сравнение нужно делать весьма осторожно. А шкалы в ДаО и Да 2 вообще только одна и та же, с разницей что в ДАО она уныла чуть менее чем полностью, в то время как ДА 2 дает небольшое разнообразие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 26 сентября, 2012 LoginamNet, какие РПГ элементы истинные или какие нет? Как то не в курсе, хотя не так уж мало RPG-шек прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 При чем здесь ДА3 вобще? Опять начинаете сопли жевать. Скука. Нет бы проявить фантазию, а потом разочароваться. Намек понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 сентября, 2012 Вот вам тема ДАО vs ДА2, вот вам тема для сравнения всего остального. Извините, но эта тема только стала адекватной и приятной к прочтению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 433 26 сентября, 2012 Хотел было ответить, что любовные романы в играх Био лучше всего реализованы в DAO, но может ещё в KotOR, И что второй Ведьмак ничем не хуже первого, да не хочу спорить, ибо вкусовщина и оффтоп. опять же почему никому не нравиться вариант временной базы типа поместья Эамона действующая на протяжении времени нахождения на территории страны, на которой и переночевать и взять повозку для путешествия, в то же время наличествует главная база,на которую возвращаешься после выполнения сюжетных заданий, где уже можно проводить улучшения. Чем плох мой вариант с опорными пунктами или перевалочными аванпостами? Ты по сути написал то же, что и я другими словами. При этом на мой пост ответил: "зачем дублировать одно и то же?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 сентября, 2012 (изменено) Чем плох мой вариант с опорными пунктами или перевалочными аванпостами? Ты по сути написал то же, что и я другими словами. При этом на мой пост ответил: "зачем дублировать одно и то же?" Извиняюсь, немного не дописал фразу, хотел, но забыл. Должно было заканчиваться так- при наиболее оптимистичном варианте такое возможно. Но наиболее реальным было бы просто банальный вариант как в Орзаммаре и Брессилиане, сделал дела и после этого возвращаемся на базу. А вообще по сути если сделают ваш вариант-будет хорошо, если же сделают только главную базу, но направят силы на допиливание других важных аспектов игры-тоже отлично будет. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты