onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 Рельсы, рельсы, рельсы --> финальный выбор: белое или... белое? Где-то я уже это видела Наследственное к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 3 октября, 2012 Обсудим, что чувствует герой, кидающий огненный шар в врагов и видя, как они медленно корчатся в агонии от ожогов 3-й степени? Понимайте, что требуйте реализма, где он совсем не нужен. Не продолжайте тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Обсудим, что чувствует герой, кидающий огненный шар в врагов и видя, как они медленно корчатся в агонии от ожогов 3-й степени? Кстати, Андерс в ДЭА когда в него попадали файрболом кричал: "Как больно, как больно!" В ДЭ2 реакций особых я не заметила - разве что на смерть одного из сопартийцев в бою. А ведь это не требует таких больших усилий - всего лишь скрипт-другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 3 октября, 2012 Это РПГ и от убивания врагов не спросив их имя здесь никуда не деться. Назовите хоть одну игру, где можно было договориться с напавшими на тебя бандитами не платя им денег (и не сюжетно). В DD2 применяя социальный перк "чтение мыслей" можно было многое либо мирно разрулить,либо наоборот спровоцировать драку или убийство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2012 Кстати, Андерс в ДЭА когда в него попадали файрболом кричал: "Как больно, как больно!" В ДЭ2 реакций особых я не заметила - разве что на смерть одного из сопартийцев в бою. А ведь это не требует таких больших усилий - всего лишь скрипт-другой. Да нет, вопят они, вопят. При низком здоровье жалуются, при смерти тоже. Просто там всё в такую кашу смешивается, что в этой какофонии и внимания особого на вопли не обращаешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 3 октября, 2012 Я тут больше смотрю, чтобы маги с посохом на перевес в саму гущу не бежали. В да это беда не смотря на всю тактику, как только начинается бой все бегут на врага,а во второй да это еще происходит со скоростью света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 У меня таким грешат в основном стрелки - потому их чаще всего убивают. Я не знаю, что там с настройками, но это раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 3 октября, 2012 У Зева и Лелиана , что с луком, что без лука.. Что бесят, что самовольно переключеться на кинжалы и бегом в рукопашку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 4 октября, 2012 (изменено) Хаархус бдит! Так что только по теме: как уже сказал меньше боёв, больше сюжетной и социальной составляющей. Ведь постоянные стычки банально скучны. Я лучше предпочту этому размышления над решением того или иного квеста с неоднозначным содержанием и не менее неоднозначной концовкой, зависящей от наших действий. Мне сильно понравился квест в первом "Ведьмаке" с борделем вампириц. Вроде как они чудовища, а вроде как и рыцарь, с помощью которого это задание получаешь, ещё хуже. Но и нейтралитет не вариант, так как глава борделя хорошо знала Региса, когда-то друга Геральта, пусть тот этого и не помнит.Да, побольше неоднозначного выбора (где, по сути правильного решения нет или оно неявное).ИМХО: а в квесте с вампирками любое решение ни к чему хорошему не ведёт. И плюс нормальное детективное расследование, на уровне The Witcher Глава 2 ДАО. По прибытии в Лотеринг.)Самое смешное, что можно у них самих деньги отжать. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Санчес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 4 октября, 2012 У Зева и Лелиана , что с луком, что без лука.. Что бесят, что самовольно переключеться на кинжалы и бегом в рукопашку там настраивать правильно надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 октября, 2012 Ну не знаю, ка ни настраивал - всё равно постоянно переключались. Пока им вообще кинжалы не убрал. тогда да, работали как лучники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 4 октября, 2012 Ну не знаю, ка ни настраивал - всё равно постоянно переключались. Пока им вообще кинжалы не убрал. тогда да, работали как лучники. Режим врагов рядом нет переключаешь луки, нападут в ближнем бою делаешь кинжалы все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 октября, 2012 В том то и дело, что на луки обратно не переключались. Так и бегали с кинжалами, пока вручную не поставишь лук опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 октября, 2012 Зачем изобретать велисипед? В ДА2 лучник автоматически доставал кинжал свободной рукой и дрался им. У Варрика в Бьянке был скрытый клинок. Чуть допилить эту систему возможностью самому экипировать доп.кинжал и будет шоколадно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 4 октября, 2012 (изменено) Ну не знаю, ка ни настраивал - всё равно постоянно переключались. Пока им вообще кинжалы не убрал. тогда да, работали как лучники. Да что там настраивать? Тип боя - "дистанционный", и никто переключаться не будет. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Nethalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 октября, 2012 Кстати по поводу тактики. Дико бесило, что многие массовые скилы (особенно у мага) тактика не давала применить через команду "враг объединен". Надеюсь поправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 октября, 2012 Да что там настраивать? Тип боя - "дистанционный", и никто переключаться не будет. Прошу, не надо думать, что я идиот) С настройками тактики я очень неплохо работал и вполне успешно. Но тем не менее, ситуация когда роги в ближнем переключались на кинжалы, а потом на луки - только вручную, была постоянно и настройками тактики не лечилась. Именно по этому я в итоге позабирал у лучников кинжалы нафиг. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 4 октября, 2012 (изменено) Прошу, не надо думать, что я идиот) С настройками тактики я очень неплохо работал и вполне успешно. Но тем не менее, ситуация когда роги в ближнем переключались на кинжалы, а потом на луки - только вручную, была постоянно и настройками тактики не лечилась. Именно по этому я в итоге позабирал у лучников кинжалы нафиг. С дистанционным типом боя - impossible. Проверено сотнями часов с Лелианой-лучницей в пати + ГГ-лучницей. Это происходит очень, очень редко, если лучника зажали в углу и полностью окружили - за все прохождения лично у меня такое было 1 раз. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Nethalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 октября, 2012 ХЗ, давно это было, может сейчас патчем поправили. Ещё Давет в Диких Землях этим вырубал. Потом с Лелькой почти всю игру нянкался. Надоело - убрал кинжалы. С тех пор, во всех повторных прохождениях, просто не даю лучникам оружие ближнего боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каэлторн 401 4 октября, 2012 ХЗ, давно это было, может сейчас патчем поправили. Ещё Давет в Диких Землях этим вырубал. Потом с Лелькой почти всю игру нянкался. Надоело - убрал кинжалы. С тех пор, во всех повторных прохождениях, просто не даю лучникам оружие ближнего боя. С Даветом не исправили. Насчет Лелианы не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 4 октября, 2012 не исправили это хорошо, что его маги очертя голову не бегут, я им запретила пользоваться заклинаниями бьющими по площади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 октября, 2012 не исправили это хорошо, что его маги очертя голову не бегут, я им запретила пользоваться заклинаниями бьющими по площади.Это основная проблема тактики, между прочим. Партия совсем не умеет взаимодействовать с массскилами без прямого контроля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 октября, 2012 (изменено) Вообще как показала практика настроить тактику и забыть, контроля только одного персонажа, можно только воинов, они по крайней мере делают что от них требуются, но вот что магов что рогов все приходиться брать под личный контроль. Изменено 4 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 октября, 2012 Вообще как показала практика настроить тактику и забыть, контроля только одного персонажа, можно только воинов, они по крайней мере делают что от них требуются, но вот что магов что рогов все приходиться брать под личный контроль.Нет, им просто нужна куда более длинная тактика с указанием всех мелочей. Разбоника точно можно настроить. Сложнее всего на ассосинейт.С магом относительно просто, кроме массовых способностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 октября, 2012 Тактика Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 слабо относятся к теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты