onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 781 25 ноября, 2012 Для меня самым тяжелым был Корифей, я его с пятого раза убила, вот уж найтмар так найтмар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 25 ноября, 2012 (изменено) Если ты будешь искать способ убить у класса, а не класс, который может убить, то разницы в тактике не будет. Особенно, учитывая, что классов три. Только повысим гибкость партии. Ну и не придется через час подземелья грузить начало, что бы взять мага вместо бесполезного гнома. Ванга, конечно, будет орать об оказуаливании, ну а остальные будут приспосабливаться под изменения, а не угадывать что будет в конце. Ну можно, конечно, однообразие ввести, что бы игрок заранее знал кто впереди, но это не дело. Ну убивать то может каждый класс(билд класса, ну ты знаешь, вариативность развития и всё такое), вопрос кого и как эффективно. Насчёт предугадывания ты, частично, прав. С другой стороны не всё так критично. Более-менее разумный игрок, догадается, что идя в подземелья есть шанс наткнуться на порождений тьмы или нежить(так что эффективность разбойника-критовика и лучника очень спорна), что подземелья...ну они узкие и тесные, так что от мага прокаченного на масс дамаг толка точно не будет, бомбы лучше припасти на другой разок. Конечно, он будет неприятно удивлён большой пещере в конце, с очень неожиданным противником, но.....сам виноват, страховаться надо. Подобное, кстати, естественным образом заставляет таскать в пати все классы, то чего, собственно, пытались добиться введением классовых комбо (которые ты, почему-то, за ограничения свободы выбора пати не считаешь) P.S Логично так же, иногда, добавлять различные доп-условия. Ну плохая эта идея каставать Огненную бурю на пороховом складе Кунари, или не стоит там кидаться фаерболами в стане врага, сбегутся же все. P.P.S. Если что, я подразумеваю, что так игра должна играться на высоких уровнях сложности, на то они и высокие. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 25 ноября, 2012 Создается не мало тем про баланс, Dragon Age 2 и различных нюансах. Все обсуждается в одном месте. Как дети малые, нельзя оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 25 ноября, 2012 Проспер и культисты самые лучшие, но они из ДЛК. Именно, и это намекает на путь, к которому пришли Био в дизайне боев с боссами. Поэтому есть надежда на то что в dai нас ждут по настоящему интересные и разнообразные бои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 25 ноября, 2012 Теперь это моя любимая тема на социалке, посвященная ДА3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 25 ноября, 2012 Теперь это моя любимая тема на социалке, посвященная ДА3. Ccылка какая удачная. Первое желание на странице: I want to be able to romance the dialogue wheel, далее подробности эротической фантазии. Я так понимаю, это замаскированное (хуже, если сублимированное) Fuck the dialogue wheel! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 25 ноября, 2012 Ccылка какая удачная. Первое желание на странице: I want to be able to romance the dialogue wheel, далее подробности эротической фантазии. Я так понимаю, это замаскированное (хуже, если сублимированное) Fuck the dialogue wheel! По-моему, юзер просто хотел пошутить на тему романов) Мое любимое: Give me a musical number, Bioware. And none of that Mording Gilbert & Sullivan crap, I want a true musical number. With a dramatic story and dancing and singing. Come on, there's bound to be a demon around that likes to cause people to randomly break into song. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 ноября, 2012 (изменено) интерфейс напоминает DAOшный, а какая цветовая гамма :3 Класс Изменено 28 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 076 28 ноября, 2012 (изменено) Где ты интерфейс разглядеть умудрился? Я вижу только какие-то расплывчатый вспышки и ранее презентовашуюся на рскплывчатой фоке пирамидку (в верхнем левом углу)... Но цветовая грамма таки да, хороша. Не блёклая и в то же время гармонирует с атмосферой дакр фентези. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 28 ноября, 2012 мне тоже интересно, где там интерфейс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 ноября, 2012 элементы меню чем не интерфейс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 781 28 ноября, 2012 Плохо если на 2014 год перенесут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 29 ноября, 2012 (изменено) Плохо если на 2014 год перенесут Эри, наоборот хорошо! Чем больше времени на работу, тем качественней продукт в итоге. Если перенос релиза означает отсутствие халтуры, то я готов ждать. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Мангуст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 ноября, 2012 Эри, наоборот хорошо! Чем больше времени на работу, тем качественней продукт в итоге. Dragon Age Forever, anyone? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 29 ноября, 2012 не знаю было иль не было,напишу, а если что, то товарищи модеры удалите енто сообщение, взято с вики. Новые подробности Dragon Age 3 стали известны на Edmonton Comic & Entertainment Expo в октябре 2012. Подтвердилась информация о новом главном герое человеческой расы. Возможность создать главного героя другой расы, как в первой части, отсутствует. У главного героя будет свой собственный замок. Стали известны подробности локаций: открытого мира, как в The Elder Scrolls не будет, но одна локация Dragon Age 3 сопоставима по величине со всеми локациями Dragon Age 2 вместе взятыми. Система развития персонажа будет улучшена и будет применена как к главному герою, так и к его спутникам. Будут учтены решения из предыдущих частей игры и при этом BioWare ищет способы обойтись без импорта сохранений. Подтверждено появление Флемет ЗЫ. соррь если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 781 29 ноября, 2012 Эри, наоборот хорошо! Чем больше времени на работу, тем качественней продукт в итоге. Если перенос релиза означает отсутствие халтуры, то я готов ждать. нет ее просто будут пернносить на некс ген и халтуры может быть больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 ноября, 2012 (изменено) Эри, наоборот хорошо! Чем больше времени на работу, тем качественней продукт в итоге. Если перенос релиза означает отсутствие халтуры, то я готов ждать.Как показала практика последних лет количество времени на разработку игры не всегда прямопропорционально её качеству.По теме- сомневаюсь что это даже что-то похожее на реальную игру, скорее просто альфа версия для отработки каких то идей. Хотя да гамма и визуальный стиль довольно приятны. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем GG WP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 781 29 ноября, 2012 Согласно опубликованному резюме одного из дизайнеров шанхайского подразделения Electronic Arts, третья часть Dragon Age может появиться на консолях следующего поколения. Пользователю под ником Superannuation удалось отыскать в профиле Тао Гу на Linkedin следующую запись: «Масштаб DAIII изменился, отныне, игра рассчитана на платформы следующего поколения, а ее релиз отложен до 2014 года». Хотя, не стоит исключать, что все это может быть просто «ошибкой перевода». Таким образом, датой релиза может быть вовсе не 2014-й календарный, а финансовый год, который стартует 1 апреля 2013 года и закончится в марте 2014 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 ноября, 2012 Считайте меня суверной, но лучшие релизы от Биовар у них всегда в конце года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 29 ноября, 2012 Считайте меня суверной, но лучшие релизы от Биовар у них всегда в конце года. Трон Баала в июне вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 ноября, 2012 Аддоны не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 29 ноября, 2012 Аддоны не в счет. Джейд эмпаир в Апреле был. Перенос на 2014 год игры - архи фэил, такое мое мнение. Хотя для них, вероятно, есть резон чуть подождать и пустить игру на новые консольки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 ноября, 2012 Джейд эмпаир в Апреле был. Перенос на 2014 год игры - архи фэил, такое мое мнение. Хотя для них, вероятно, есть резон чуть подождать и пустить игру на новые консольки. С точки зрения конкуренции да фейл, с точки зрения игроков- возможность подольше протестить игру на баги и прочие неприятности, что не может не радовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 ноября, 2012 (изменено) И получить новые баги. На старые платформы уже оптимизировали. Нет они не перенесут- консоль еще не вышла. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Резчица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 ноября, 2012 И получить новые баги. На старые платформы уже оптимизировали.Ну Био хотя бы не такие мастера багов как Обсидианы(привет Невер 2), с ними хоть игру можно закончить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты