Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

  В 22.08.2013 в 13:09, Скользкий сказал:

Только вот, что бы бордель был нормальный, а не как в ДА2, где из всех куртизанок, только одна женского пола...

и то.... Вид сногшибателен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 13:11, LonelyAngel сказал:

и то.... Вид сногшибателен))

Вроде из шахты вышла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 13:13, Gmeki сказал:

Вроде из шахты вышла))

гораздо хуже))) в ДА 2 можно сказать, что борделя и не было вовсе, Иза разве, что видом исправляла всё, а в остальном красивых женских персонажей толком и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню только гомика эльфа из барделя. Что еще за барышня из шахты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 14:43, Tahon сказал:

Я помню только гомика эльфа из барделя. Что еще за барышня из шахты?

имеется ввиду, на внешний вид как будто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, что народ думает про возвращение "реплик со звездочками"? Не в том виде что они есть сейчас, разумеется, но хотелось бы чтобы главный герой мог брякнуть что-нибудь в зависимости от характера. Главное только эти моменты обставить по другому, а не "если шутник - обманешь, кто-то другой - нет, будешь драться неудачник". К примеру, если главный герой достаточно устоявшаяся личность, а не плавающий. Допустим, если постоянно защищал магов, брякнет что-нибудь храмовникам - а вот что именно, зависит от характера, после чего они свалят. Если не защищал, или защитил один раз, а в следующий закрыл глаза - реплики, не зависимо от характера, не будет. К примеру, дипломат давит на жалость "Они даже не маги крови, ни один из них! Неужели в вас нет ни капли жалости? Вы ведь не мясники!", шутник "А были маги? Mагов то и не было. Есть у вас доказательства, что у меня в замке какие-то маги? Нет? Ни одного свидетеля? Ну извиняйте, граждане, обыск устраивать вы не вправе, да и вообще я вас по званию выше". Ну а злой... Злой как-то

. Изменено пользователем Felecia
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 06:21, Felecia сказал:

от характера.

Спасибо нытикам его не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 06:23, GG WP сказал:

Спасибо нытикам его не будет.

Was? Bioware же говорили, что игрокам понравилась эта фишка, и они собираются ее доработать? Если не будет, это конечно же немного печально. Ну, "возвращение к истокам" и все такое?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 06:26, Felecia сказал:

Was? Bioware же говорили, что игрокам понравилась эта фишка, и они собираются ее доработать?

Еще в том году говорили, что дескать игрокам не понравилась идея характера "патамушта эта не ралиплейна, пачему Хаук от того что я тикаю злые варианты ВДРУГ гаварит злой интанацеей, и вообще этага не била в ДАО !!адинадинадин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 06:34, GG WP сказал:

Еще в том году говорили, что дескать игрокам не понравилась идея характера "патамушта эта не ралиплейна, пачему Хаук от того что я тикаю злые варианты ВДРУГ гаварит злой интанацеей, и вообще этага не била в ДАО !!адинадинадин"

А ведь если эту идею доработать, было бы очень даже хорошо. Дескать, при сюжетных (не характерных) репликах герой будет немного проявлять характер (не просто "Сорри бро, я за магов), а выбор стороны будет по своему комментировать. Ну, может обещаемое "колесо реакции" будет преемником характера персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 06:39, Felecia сказал:

Ну, может обещаемое "колесо реакции" будет преемником характера персонажа?

Если я правильно понимаю, это будет чисто выбор эмоции персонажа во время диалога, скажем заржать, огорчиться и т.д. К интонации отношения иметь не будет. Плюс сам концепт изменения чего-либо посредством выбора строго определенное варианта выпили к чертям. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 06:45, GG WP сказал:

Если я правильно понимаю, это будет чисто выбор эмоции персонажа во время диалога, скажем заржать, огорчиться и т.д. К интонации отношения иметь не будет. Плюс сам концепт изменения чего-либо посредством выбора строго определенное варианта выпили к чертям.

О мой бог.

Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
О мой бог.

Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ.

Потрясающе! Хочу такого в DA3

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут же получает рукояткой меча по голове от напарника.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 07:09, Хаархус сказал:

И тут же получает рукояткой меча по голове от напарника.

Игрок в это время:

"ДА КАКОГО ДЬЯВОЛА? Я ХОТЕЛ ЕЕ УТЕШИТЬ! Я СЕЙЧАС ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ДЖОЙСТИК ПОЙДУ И ЗАСУНУ BIOWARE В..."

Ферцайн. Ну, полагаю вы поняли, о чем я.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Случайно нажал. Так же случайно, как и сердечко на подкаты геев. Во всем виноват джостик.

З.Ы. Но мы то знаем...

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 06:50, Felecia сказал:

О мой бог.

Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ.

  Показать контент
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 07:09, Хаархус сказал:

И тут же получает рукояткой меча по голове от напарника.

Этак инквизитора будут оттаскивать от квестодателей с криками "Не обращайте внимание, он у нас дурачок"

  В 23.08.2013 в 06:34, GG WP сказал:

Еще в том году говорили, что дескать игрокам не понравилась идея характера "патамушта эта не ралиплейна, пачему Хаук от того что я тикаю злые варианты ВДРУГ гаварит злой интанацеей, и вообще этага не била в ДАО !!адинадинадин"

Да ладно?! Вот блин, а мне так очень понравилось =(. Ладно, будем надеяться на старые-добрые плюшки от хитрости.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 07:20, E1esar сказал:

Да ладно?! Вот блин, а мне так очень понравилось =(. Ладно, будем надеяться на старые-добрые плюшки от хитрости.

Вроде обещали плюшки от статов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 07:17, Milllleniaaa сказал:
  Показать контент

Простите, не могла не вставить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я и рада, что не будет характера.

Но меня волнует другое, будут ли сердечки?

Вот это бесило больше всего. Я конечно понимаю, что некоторые такие слоупоки и тугодумы, что не различат банальных подкатов, но это так сильно укрощало рольплей что просто невозможно. Идеально же было в ДА:О и МЕ, что мы общаемся, начинается интрига, и что можно одновременно качаться и отношения, и роман. Как в настоящей ля жизни

В общем, дай Бог диалоги они хорошо пропишут. Графика, бои - всё это фуфта и фигня в РПГ, главное - диалоги и развитие персонажа. Дайте уже рольплей в рольплей-игре

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 09:16, Bullfinch сказал:

Графика, бои - всё это фуфта и фигня в РПГ

Драндулетычи не согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 09:32, Rеmy сказал:

Драндулетычи не согласны.

Ху? Не знаю, я до сих пор играю в Морровинд

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 09:33, Bullfinch сказал:

Ху? Не знаю, я до сих пор играю в Морровинд

:victory: Вы мне сразу понравились.

Дико интересно, как они собираются реализовать реакции... Типа МЕ2-МЕ3? Это было удобно, что-то более сложное будет смотреться громоздко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 09:57, Totetsu сказал:

:victory: Вы мне сразу понравились.

Дико интересно, как они собираются реализовать реакции... Типа МЕ2-МЕ3? Это было удобно, что-то более сложное будет смотреться громоздко.

Приятно встретить единомышленника :D

  Цитата
Дико интересно, как они собираются реализовать реакции... Типа МЕ2-МЕ3? Это было удобно, что-то более сложное будет смотреться громоздко.

Скорее всего. Было бы неплохо, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...