onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 22 августа, 2013 Только вот, что бы бордель был нормальный, а не как в ДА2, где из всех куртизанок, только одна женского пола... и то.... Вид сногшибателен)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 22 августа, 2013 и то.... Вид сногшибателен)) Вроде из шахты вышла)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 22 августа, 2013 Вроде из шахты вышла)) гораздо хуже))) в ДА 2 можно сказать, что борделя и не было вовсе, Иза разве, что видом исправляла всё, а в остальном красивых женских персонажей толком и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 22 августа, 2013 Я помню только гомика эльфа из барделя. Что еще за барышня из шахты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 22 августа, 2013 Я помню только гомика эльфа из барделя. Что еще за барышня из шахты? имеется ввиду, на внешний вид как будто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 23 августа, 2013 (изменено) Кстати, что народ думает про возвращение "реплик со звездочками"? Не в том виде что они есть сейчас, разумеется, но хотелось бы чтобы главный герой мог брякнуть что-нибудь в зависимости от характера. Главное только эти моменты обставить по другому, а не "если шутник - обманешь, кто-то другой - нет, будешь драться неудачник". К примеру, если главный герой достаточно устоявшаяся личность, а не плавающий. Допустим, если постоянно защищал магов, брякнет что-нибудь храмовникам - а вот что именно, зависит от характера, после чего они свалят. Если не защищал, или защитил один раз, а в следующий закрыл глаза - реплики, не зависимо от характера, не будет. К примеру, дипломат давит на жалость "Они даже не маги крови, ни один из них! Неужели в вас нет ни капли жалости? Вы ведь не мясники!", шутник "А были маги? Mагов то и не было. Есть у вас доказательства, что у меня в замке какие-то маги? Нет? Ни одного свидетеля? Ну извиняйте, граждане, обыск устраивать вы не вправе, да и вообще я вас по званию выше". Ну а злой... Злой как-то . Изменено 23 августа, 2013 пользователем Felecia 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 от характера.Спасибо нытикам его не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 23 августа, 2013 (изменено) Спасибо нытикам его не будет. Was? Bioware же говорили, что игрокам понравилась эта фишка, и они собираются ее доработать? Если не будет, это конечно же немного печально. Ну, "возвращение к истокам" и все такое? Изменено 23 августа, 2013 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Was? Bioware же говорили, что игрокам понравилась эта фишка, и они собираются ее доработать?Еще в том году говорили, что дескать игрокам не понравилась идея характера "патамушта эта не ралиплейна, пачему Хаук от того что я тикаю злые варианты ВДРУГ гаварит злой интанацеей, и вообще этага не била в ДАО !!адинадинадин" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 23 августа, 2013 Еще в том году говорили, что дескать игрокам не понравилась идея характера "патамушта эта не ралиплейна, пачему Хаук от того что я тикаю злые варианты ВДРУГ гаварит злой интанацеей, и вообще этага не била в ДАО !!адинадинадин" А ведь если эту идею доработать, было бы очень даже хорошо. Дескать, при сюжетных (не характерных) репликах герой будет немного проявлять характер (не просто "Сорри бро, я за магов), а выбор стороны будет по своему комментировать. Ну, может обещаемое "колесо реакции" будет преемником характера персонажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 (изменено) Ну, может обещаемое "колесо реакции" будет преемником характера персонажа?Если я правильно понимаю, это будет чисто выбор эмоции персонажа во время диалога, скажем заржать, огорчиться и т.д. К интонации отношения иметь не будет. Плюс сам концепт изменения чего-либо посредством выбора строго определенное варианта выпили к чертям. Изменено 23 августа, 2013 пользователем GG WP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 23 августа, 2013 (изменено) Если я правильно понимаю, это будет чисто выбор эмоции персонажа во время диалога, скажем заржать, огорчиться и т.д. К интонации отношения иметь не будет. Плюс сам концепт изменения чего-либо посредством выбора строго определенное варианта выпили к чертям. О мой бог. Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Felecia 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 23 августа, 2013 О мой бог.Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ. Потрясающе! Хочу такого в DA3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 августа, 2013 И тут же получает рукояткой меча по голове от напарника. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 23 августа, 2013 (изменено) И тут же получает рукояткой меча по голове от напарника. Игрок в это время: "ДА КАКОГО ДЬЯВОЛА? Я ХОТЕЛ ЕЕ УТЕШИТЬ! Я СЕЙЧАС ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ДЖОЙСТИК ПОЙДУ И ЗАСУНУ BIOWARE В..." Ферцайн. Ну, полагаю вы поняли, о чем я. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2013 Да, конечно. Случайно нажал. Так же случайно, как и сердечко на подкаты геев. Во всем виноват джостик. З.Ы. Но мы то знаем... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 23 августа, 2013 О мой бог. Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 568 23 августа, 2013 И тут же получает рукояткой меча по голове от напарника. Этак инквизитора будут оттаскивать от квестодателей с криками "Не обращайте внимание, он у нас дурачок" Еще в том году говорили, что дескать игрокам не понравилась идея характера "патамушта эта не ралиплейна, пачему Хаук от того что я тикаю злые варианты ВДРУГ гаварит злой интанацеей, и вообще этага не била в ДАО !!адинадинадин" Да ладно?! Вот блин, а мне так очень понравилось =(. Ладно, будем надеяться на старые-добрые плюшки от хитрости. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Да ладно?! Вот блин, а мне так очень понравилось =(. Ладно, будем надеяться на старые-добрые плюшки от хитрости.Вроде обещали плюшки от статов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 23 августа, 2013 Простите, не могла не вставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 Лично я и рада, что не будет характера. Но меня волнует другое, будут ли сердечки? Вот это бесило больше всего. Я конечно понимаю, что некоторые такие слоупоки и тугодумы, что не различат банальных подкатов, но это так сильно укрощало рольплей что просто невозможно. Идеально же было в ДА:О и МЕ, что мы общаемся, начинается интрига, и что можно одновременно качаться и отношения, и роман. Как в настоящей ля жизни В общем, дай Бог диалоги они хорошо пропишут. Графика, бои - всё это фуфта и фигня в РПГ, главное - диалоги и развитие персонажа. Дайте уже рольплей в рольплей-игре 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 23 августа, 2013 Графика, бои - всё это фуфта и фигня в РПГ Драндулетычи не согласны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 Драндулетычи не согласны. Ху? Не знаю, я до сих пор играю в Морровинд 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totetsu 908 23 августа, 2013 Ху? Не знаю, я до сих пор играю в Морровинд Вы мне сразу понравились. Дико интересно, как они собираются реализовать реакции... Типа МЕ2-МЕ3? Это было удобно, что-то более сложное будет смотреться громоздко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 Вы мне сразу понравились. Дико интересно, как они собираются реализовать реакции... Типа МЕ2-МЕ3? Это было удобно, что-то более сложное будет смотреться громоздко. Приятно встретить единомышленника :D Дико интересно, как они собираются реализовать реакции... Типа МЕ2-МЕ3? Это было удобно, что-то более сложное будет смотреться громоздко. Скорее всего. Было бы неплохо, кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты