Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
  В 12.09.2013 в 12:40, GG WP сказал:

Press X to win. Press Y to F..k. Разве что.

Да какой там "Press Y to F..k". Там что - это толком было? Разве что Press Y to услышать "Хоук?" без продолжения фразы. но для этого надо мотать через всю карту.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 12:37, Champion_Hawke сказал:

Игры DICE всегда приносят деньги, BF3 это отлично продемонстрировал. И MoH они не делали, следовательно в его провале никак не могут виноваты.

Да извиняюсь ошибся,иконка мох в батллоге в заблуждение ввела

Mirror’s Edge провалилась,а так да все проекты более чем прибыльные у дайсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2013 в 18:22, Champion_Hawke сказал:

Bioware давно пора переосмыслить то, что они делают. В первую очередь романы, которым они уделяют много времени и начать наконец тратить это время на геймплей.

Как же вы достали!

Романов в играх Bioware МАЛО. Это легко подсчитать:

1. Берете любую из последних игр Bioware.

2. Считаете, сколько часов вы ее проходили.

3. Считаете, сколько времени было потрачено на романтические диалоги и сценки.

4. Считаете, сколько времени занимает романтика в соотношении со всем остальным. Получится где-нибудь 0,5% от общего игрового времени.

Романтическая линия в их последних играх занимает 15 минут максимум - 2-3 диалога и постельная сцена. Это, конечно, ОЧЕНЬ много. Bioware просто все силы бросает на романы, ага.

Придумают себе какую-нибудь фигню и плачут на 500 постов. То у Bioware денег нет, то озвучка дорогая, то игра попсовая, то романы все портят. Ну так идите и перепройдите свой божественный Арканум, а там и Этернити выйдет. Зачем тратить время на обсуждение Bioware, которые все делают неправильно, потакают глупым фанатам и забыли про истинных ценителей РПГ? Серьезно, Этернити хороший и там все сделано как надо: изометрия, тонна текста, нет озвучки, игра наверняка больше и нелинейнее DA:I (деньги на дело тратят, а не на романчики). Там все просто божественно. А у Bioware все плохо.

Не пора раскрыть объятия великолепным играм с Кикстартера и забыть про криворуких Bioware? Я думаю, что Bioware без "ценителей истинных РПГ" скучать не будет - еще спасибо скажет, что наконец-то оставили в покое и ушли в свой олдскульный мир.

  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 12:35, Arigator сказал:

А вдруг в DAI придется на две кнопки нажать?

Это будет хорошо. Вспоминаю восьмибитку, с её кнопками "A" и "B" - вот это был хардкор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Bioware давно пора переосмыслить то, что они делают. В первую очередь романы, которым они уделяют много времени и начать наконец тратить это время на геймплей.

<ирония>

Бесзеде давно пора переосмыслить то, что они делают. В первую очередь открытый мир, которому он и уделяют много времени и наконец начинать тратить это время на более глубокую проработку сюжета и образов персонажей.

</ирония>

Акцент на сюжете и персонажах, пусть даже в ущерб гемплею-- это такая же фишка биоварей, как открытый мир бесзеды. Не нравится-- не ешьте. Для любителей навороченной ролевой системы есть арканум, фол и маскарад вампира.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.09.2013 в 14:17, Налия сказал:

<ирония>

Бесзеде давно пора переосмыслить то, что они делают. В первую очередь открытый мир, которому он и уделяют много времени и наконец начинать тратить это время на более глубокую проработку сюжета и образов персонажей.

</ирония>

Акцент на сюжете и персонажах, пусть даже в ущерб гемплею-- это такая же фишка биоварей, как открытый мир бесзеды. Не нравится-- не ешьте. Для любителей навороченной ролевой системы есть арканум, фол и маскарад вампира.

Налия, ну вот же выше факт и этот факт абсолютно справедлив - в игре романтической составляюще - на 15 минут, от силы, чистого времени. И это вполне объективно.

Это просто повод для нытья такой модный. Убрать романы, убрать диалоги. поиграем в Дьябло, а лчуше в Мортал Комбат.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:20, Ширра сказал:

Налия, ну вот же выше факт и этот факт абсолютно справедлив - в игре романтической составляюще - на 15 минут, от силы, чистого времени. И это вполне объективно.

Это просто повод для нытья такой модный. Убрать романы, убрати диалоги. поиграем в Дьябло, а лчуше в Мортал Комбат.

Я бы убрала романы для того что бы посмотреть на поднявшийся бургут.

Наверное это было бы по круче чем финалы. Особенно если бы отказ от ЛИ материала прокомментировал Гейдер в своей трололо стиле.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:20, Ширра сказал:

на 15 минут, от силы, чистого времени. .

Что для игры, где количество контента относительно мало, такое число слишком много. И где гораздо выгоднее было бы переложить средства в более полезное, как влияние ролевой системы на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обсуждают ЛИ. Опять не в теме ЛИ. Ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:42, LoginamNet сказал:

Опять обсуждают ЛИ. Опять не в теме ЛИ. Ничего не меняется.

УбейЗабань их всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:40, GG WP сказал:

Что для игры, где количество контента относительно мало, такое число слишком много. И где гораздо выгоднее было бы переложить средства в более полезное, как влияние ролевой системы на игру.

И какое именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:40, GG WP сказал:

Что для игры, где количество контента относительно мало, такое число слишком много. И где гораздо выгоднее было бы переложить средства в более полезное, как влияние ролевой системы на игру.

На сорок часов игры пятнадцать минут - слишком много? Ну конечно. Ведь эти пятнадцать минут у нас мог бы быть целый один интересный и нелинейный побочный квест.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:43, Skvorec сказал:

УбейЗабань их всех!

На эти проклятые места моя власть не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:20, Ширра сказал:

Налия, ну вот же выше факт и этот факт абсолютно справедлив - в игре романтической составляюще - на 15 минут, от силы, чистого времени. И это вполне объективно.

Это просто повод для нытья такой модный. Убрать романы, убрать диалоги. поиграем в Дьябло, а лчуше в Мортал Комбат.

  Показать контент
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:40, GG WP сказал:

влияние ролевой системы на игру.

- Это золотые панталоны короля Как-Его-Там, которые передавались в нашем роду от отца к сыну с незапамятных времен. Более 40 лет я хранил этот могучий артефакт, ведь только они могут помочь остановить Темного Властелина. С чего ты решил, что я отдам их первому встречному искателю приключений? В конце концов я даже не знаю твоего имени!

- Пожалуйста (Убедить)

- Провалится мне в могилу, если это не так! Ты умеешь убеждать! Возьми эти золотые панталоны, а заодно все мое золото, лечебные зелья, зачарованные доспехи и этот волшебный меч.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2013 в 14:17, Налия сказал:

<ирония>

Бесзеде давно пора переосмыслить то, что они делают. В первую очередь открытый мир, которому он и уделяют много времени и наконец начинать тратить это время на более глубокую проработку сюжета и образов персонажей.

</ирония>

Акцент на сюжете и персонажах, пусть даже в ущерб гемплею-- это такая же фишка биоварей, как открытый мир бесзеды. Не нравится-- не ешьте. Для любителей навороченной ролевой системы есть арканум, фол и маскарад вампира.

Ирония ни к чему.

Skyrim - 16 млн проданных копий.

Две части Dragon Age вместе взятые- 7 млн проданных копий.

Вполне очевидно кому надо переосмыслить свой подход к геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.09.2013 в 15:38, Champion_Hawke сказал:

Ирония ни к чему.

Skyrim - 16 млн проданных копий.

Две части Dragon Age вместе взятые- 7 млн проданных копий.

Вполне очевидно кому надо переосмыслить свой подход к геймплею.

О Создатель, снова та же шарманка...

*вдох-выдох*

Если что-то хорошо продалось у одной компании, копия в любом случае продастся хуже. Потому что уже есть продукция первой компании, которая с большой вероятностью будет лучше.

Зачем натягивать сову на глобус обеспечивать себе конкуренцию с хорошо продающейся игрой только потому, что она "16 МЛН КОПИЙ ОМГФ"? Сейчас эти игры - не конкуренты, слишком они разные.

А вообще... Симсы продаются ещё лучше. Биоварам и Беседке пора переосмыслить свой подход к геймплею и начинать делать симсы.

P.S. Одно дело - сравнивать хоть отдалённо похожие игры. Но сравнивать песочницу и сюжетно-ориентированную игру - маразм. Они цепляют совершенно разными вещами. Качественно совместить пока никому не удавалось.

Изменено пользователем Зейра
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.09.2013 в 15:38, Champion_Hawke сказал:

Ирония ни к чему.

Skyrim - 16 млн проданных копий.

Две части Dragon Age вместе взятые- 7 млн проданных копий.

Вполне очевидно кому надо переосмыслить свой подход к геймплею.

Да-да-да. Есть только один способ продать игру тиражом 16 млн - сделать ее похожей на Скайрим. Других способов НЕТ. Лучшая аналитика - на bioware.ru.

Изменено пользователем Айне
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте напишем письмо.

Типа "Ув. тов. Биовары, переосмыслите свой подход к геймплею, а то ж вы наверное сами не знаете что вам надо. С трепетным уважением, искренне упоротые отцы жанра, в котором вы работаете столько лет, сколько нам ещё не исполнилось." Подпись. Целых две.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Skyrim - 16 млн проданных копий.

Две части Dragon Age вместе взятые- 7 млн проданных копий.

Вполне очевидно кому надо переосмыслить свой подход к геймплею.

Скайрим более попсов, чем ДА. Красивые пейзажи-- драки-- возможность мочить каждого непися на твоём пути-- снова драки. Хорошая такая расслаба для мозга, причём расслаба затягивающая и довольно-таки большое время не надоедающая. А в ДА нужно читать, вникать в суть проблемы, прочувствовать её ("слишком много болтовни"-- один мой приятель именно поэтому в ДА не стал играть). Естественно, что он продаётся не так круто: большинство играют в игры, чтобы расслабить мозг, а не чтобы его напрягать. Поэтоу ДА никогда не продастся так хорошо, как, скажем, какой-нибудь пасьянс. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из темы по ГТА:

  В 12.09.2013 в 15:27, Champion_Hawke сказал:

В головах хейтеров всегда все плохо.

Ув. Champion_Hawke, ваши бы слова да вам бы в уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.09.2013 в 16:00, Jarlon сказал:

Из темы по ГТА:

Ув. Champion_Hawke, ваши бы слова да вам бы в уши.

Да, пусть я буду хейтером, плевать. Только под хейтерами подразумевались люди, которые люто ненавидят серию GTA просто за то, что она так популярна и вообще существует. Мне нравится DA, но не надо доходить до фанбойства и устраивать истерики, когда люди видят очевидные недостатки.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.09.2013 в 15:54, Налия сказал:

Скайрим более попсов, чем ДА.

Скайрим популярен, но не так уж и попсов по своей сути, в плане контента. Настоящая попсятина - это Dragon Age 2, Mass Effect 3.

В остальном - все так. 15 млн + могут продать только мультиплеерные игры, спортсимуляторы, социальные игры и игры с максимально свободным миром, простором для действий.

Изменено пользователем Game
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где можно найти скрины с gameinformer в большом разрешении? выкладывали, вот листаю страницы и не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Скайрим популярен, но не так уж и попсов по своей сути, в плане контента. Настоящая попсятина - это Dragon Age 2, Mass Effect 3.

По сути-- нет, атмосфера выдержана, конфликт между Империей и Братьями Бури весьма интересен, поскольку обе стороны весьма "серые". Тем не менее, игру можно пройтись, особо не заморачиваясь этим и просто получая удовольствие, скажем, от вырезания всех и вся, кача и пр. А вот с ДА так нельзя: там в центре сюжет и персонажи.

ДА2, кстати, попсой не назвала бы, поскольку сама концепция весьма необычная-- поставить в центр сюжета, по сути дела, антигероя, который хочет не мир спасти, а исключительно денег заработать, и в результате и мир катится чёрт знает куда, и всё достигнутое он теряет. Но реализация, мягко говоря, не очень.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...