onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 октября, 2011 Справедливость вселится в Андерса независимо от действий игрока. А Ширра говорит, что игрок должен решать вселится Справедливость в Андерса или нет. Из-за этого взорвется Церковь или нет. А я говорю, что не все играли и не все захотят играть в старую игру ради прохождения, которое понравится. Если это будет настолько важным решением, то, как я уже сказал выше, генератор сохранений - там мы сами выберем вариант, нас устраивающий, если играть в DAII не хочется. Со стороны биовар было бы глупо поступить иначе. Впрочем, мне вариант с отсутствием генератора ближе. Игра из-за этого покажется более "живой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 октября, 2011 А с теми кто не играл во вторую часть что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 22 октября, 2011 А с теми кто не играл во вторую часть что делать? Заставить играть вторую часть А то они не смогут оценить всех достоинств третьей =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 октября, 2011 (изменено) А с теми кто не играл во вторую часть что делать? Вы имеете в виду, каким образом игроки узнают подоплёку того Фэйнрилля или иного? Ну так я уже сказал: сам расскажет. А, стоп, дошло, о чём вы: как игрок сможет решить, что там будет с Фейнриллем, если он не знает даже, кто это такой? Надо подумать. Как вариант, перед каждым выбором в генераторе сделать подробную справку, подобно Кодексу, как что случилось и к чему это привело. Изменено 22 октября, 2011 пользователем cure Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 октября, 2011 Не все любят читать стену текста. Вообще, Bioware, когда портировали второй mass effect делали какой-то комикс, но то ли реализация плохая, то ли сама идея не всем по душе, но отрицательных отзывов об этом было немало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 октября, 2011 Не все любят читать стену текста. Ну это же смешно, сами понимаете. Не любят - пусть не возмущаются, что кто-то есть. Можно пропускать диалоги, ролики и прочая, но глупо возмущаться тем, что тебе не понятно что-то, что объяснялось в этом диалоге или ролике. Да и именно стену расписывать не обязательно, там же не так много информации получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 октября, 2011 Игры делаются для развлечения. Надо приспосабливаться, а не переучивать. Думаешь почему кодекс необязательная составляющая, а обязательные разговоры озвучены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 октября, 2011 Игры делаются для развлечения. Надо приспосабливаться, а не переучивать. Думаешь почему кодекс необязательная составляющая, а обязательные разговоры озвучены? Они целиком озвучены потому, что это позволяют бюджет и возможности. А чему там переучивать? Прочитать 3-4 строчки? Вы из мухи слона раздуваете. Я же не заставляю штудировать кодекс второй части целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 22 октября, 2011 (изменено) Траска хочу, потом лидершу контрабандистов, Донника хочу отбить у Авелин Ну не надо Касавир хороший ЛИ я не против кстати если таого мужчину дадут. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Эри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 октября, 2011 (изменено) Они целиком озвучены потому, что это позволяют бюджет и возможности. А чему там переучивать? Прочитать 3-4 строчки? Вы из мухи слона раздуваете. Я же не заставляю штудировать кодекс второй части целиком. Сколько таких 3-4 строчек будет в редакторе? 5? 10? 32? Вот и получается стена текста, которая вываливается на игрока во время начала игры. PS Не подумай что я просто спорю ради спора. Я просто хочу объяснить почему полный перенос имеет трудности. Эта проблема, наверняка, решаема, но не самым простым способом. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 октября, 2011 (изменено) Гейдер опять наводит тень на плетень. Намекает на возможность появления в DA3 загадочной Рыжей Дженни, о которой мы слышали и в первой части, и во второй, но так и не встретили ее. И не просто намекает на появление, но и не исключает, что она может быть сопартийцем. О_о Сам-то я думаю, что вряд ли, но Гейдер таки кавайный провокатор. ^__^ Я только за, есличо. Больше рыжих, больше! В Dragon Age разработчики их явно любят. )) Изменено 22 октября, 2011 пользователем Nethalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan 128 22 октября, 2011 Гейдер опять наводит тень на плетень. Общий смысл сказанного состоит только в том, что он не может ничего исключать, равно как и обещать. Почти как про повышение зарплаты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 октября, 2011 Общий смысл сказанного состоит только в том, что он не может ничего исключать, равно как и обещать. Ну да )) Потому и наведение тени на плетень )) Но при этом о Рыжей Дженни в сопартийцы никто вроде и не просил. Это он сам лично решил немного понагнетать ажиотажа. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 октября, 2011 Гейдер такой заводила. Рыжая Дженни не нужна в партии. Дайте мне Натаниэля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 октября, 2011 А я бы не отказалась. Уже две части подряд слышим о ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan 128 22 октября, 2011 Ну да )) Потому и наведение тени на плетень )) Но при этом о Рыжей Дженни в сопартийцы никто вроде и не просил. Это он сам лично решил немного понагнетать ажиотажа. ) Да, необходимо же ему привлекать внимание всех возможных игроков... он и привлекает. Мне иногда кажется, что к настоящему времени безошибочно было бы "переиздать" ДАО в расширенном виде Например, со сплошной картой, как в Обливион, с более современной графикой, с реальным и ограниченным временем (в течение которого широким фронтом наступают порождения тьмы) с углублением влияния предысторий, расширенной историей сопартийцев (многим судьба Морриган, Флемет, Зеврана...) и тому прочее. И денег бы срубили, и Гейдер бы успел придумать ДА3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 22 октября, 2011 А во второй где она мелькала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 октября, 2011 А во второй где она мелькала? Чувиха, которая дает нам ночью в Висельнике деньги за уничтожение банд, после разгрома самой последней шайки в 3 акте говорит: "Привет от друзей Рыжей Дженни". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 22 октября, 2011 (изменено) Справедливость вселится в Андерса независимо от действий игрока. А Ширра говорит, что игрок должен решать вселится Справедливость в Андерса или нет. Из-за этого взорвется Церковь или нет. А я говорю, что не все играли и не все захотят играть в старую игру ради прохождения, которое понравится. Где я такое говорю? :blink: Я говорю, что если мне нравится чар, и если я его в своем прохождении всячески спасала-холила-лелеяла, строила ему карьеру, то то, что у кого-то этот чар покалечен или вылетел из игры - ни в коей мере не является основанием для того, чтоб у меня он из сюжета исчез или перешел вдруг из исторических личностей (быть которой всяческие надежды подвал) в разряд статистов. В данном случае - конкретный Фейринель - если я спасла уникального мага и отправила его учиться - то с каких щей он должен вдруг пропасть, не стать сопатийцем и т.д. только потому что кто-то его усмирил? Кто усмирил - пускай его не получает. А я-то почему должна что-то терять? :blink: Я его, собственно, спасала для того, чтоб он у меня в сюжете потом был. А для тех, кто не играл в прошлые игры - разрабы делают вариант сюжета "для тех кто не играл" - в ДА2, собственно, так и было - если у тебя нет сейва, ты можешь загрузить один из "сейвов для тех, кто первую часть не играл" и прекрасно играть себе дальше. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 22 октября, 2011 (изменено) ну хотеть то не кто не мешает. но разработчикам лень прорабатывать персонажа которого половина игроков и не увидит Изменено 22 октября, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 22 октября, 2011 (изменено) Чувиха, которая дает нам ночью в Висельнике деньги за уничтожение банд, после разгрома самой последней шайки в 3 акте говорит: "Привет от друзей Рыжей Дженни". Ещё пару её предметов можно было у торговцев купить. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 22 октября, 2011 (изменено) Как показала практика - не лень - в ДА2 прекрасно приходили с квестами и Хоу, и Зев. И экспа с этих квестов шла, и вещи уникальные, и лор раскрывался. Другое дело, что из-за чертова бага то, что кусок игры теряют те, у кого этих чаров нет - не сработало. Ну, надеюсь, в ДА3 багов столько не будет. И от того, что часть сопатийцев в ДА2 можно в пати не взять и вобще вне встретить в игре (конкретно Белу и Фенриса)- разрабы их не "не сделали". Каждому - по его желанию - кто хочет выкинуть у себя кусок игры - пусть выбрасывает. Это еще не значит, что при этом его должен лишиться тот, кто этого не хочет. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 октября, 2011 (изменено) Как показала практика - не лень - в ДА2 прекрасно приходили с квестами и Хоу, и Зев. Есть разница между НПС и сопартийцем. В последнем случае Фейнриэлю надо прописывать два совершенно разных характера. Вряд ли разрабы на такое пойдут. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 октября, 2011 (изменено) Где я такое говорю? :blink: С Алистером пример приводила. Как пример - если кто-то казнил Алистера, а кто-то нет, то совершенно логично, что у второго Алистер может появиться в сюжете и дальше, допустим, с войсками Ферелдена, или отрядом СС или просто сам с большим дрыном и вытащить будущего ГГ из какой-то каки (Алистер - славный малый - такой поступок в его стиле). А вот первый игрок из данного примера - пущай сам разгребается (это не добрая сказка, идеалистов типа Алисера в этом мире не много). И, опять же ИМХО, это не должно быть "но купив DLC ты получишь персонажа, который Алисера заменит" и ни какого альтер непися (такие идеалисты как Ал встречаются не часто) - либо разгребайся сам, либо проваливай квест. То есть при одних действиях игрок получает преимущество (дополнительный персонаж стоит 300BP) над другими. Мол сами виноваты. Я говорю, что новых игроков, которые начали знакомство с третьей части, совсем не надо наказывать за несовершенные преступления. PS Если неправильно понял, то извиняйте) Изменено 22 октября, 2011 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 22 октября, 2011 Ну с Зевом там пара строчек и несколько строчек в кодексе ничего он уникального не раскрывал,а тут нужно проработку делать, квесты, диалоги итп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты