onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 4 января, 2012 На социалке писали что началась 2ая Орлейско-Ферелденская война, под шумок, так сказать. Значит, началась, всё же... Ну, в принципе, этого можно было ожидать, но всё равно как-то прям... А есть хоть какие-то подробности, ссылки и т.п.? Интересно, Серый Страж-канцлер Ферелдена уже успел исчезнуть к этому времени или хоть краешком зацепил начало войны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 4 января, 2012 "На социалке писали что началась 2ая Орлейско-Ферелденская война, под шумок, так сказать". Вот это уже интересно. То есть в DA3 по-любому будет уделено внимание этому конфликту, или это всё домыслы и слухи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 января, 2012 (изменено) В Круге мы деремся с зачарованными храмовниками, и они, по-моему, юзают банальное рассеивание магии, но подавить ничего не могут. Если касательно геймплея, то в ДА2 есть абилка которая на некоторое время запрещает кастовать вообще. Ну и вот цитата с ДАвики: Но свои способности Храмовники получают не свыше; они результат выматывающих тренировок и соблюдения строгих религиозных обрядов. Эти способности доступны любому воину, однако дисциплины для их изучения требуется едва ли не больше чем таланта.Храмовники не сдерживают магию, они отрицают её и лишают других возможности ею пользоваться. По достижении вершин мастерства храмовник просто отмахивается от сильнейших отрицательных заклинаний и может с лёгкостью лишить мага возможности их произносить. Они воины, чья жизнь подчинена одной единственной цели, но никто не может сравниться с ними в самоотверженности и эффективности, когда дело доходит до борьбы с теми, кто злоупотребляет магическими энергиями Тени. Как-то так. З.Ы. Это, кстати, объясняет по чему они не могут блочить МК. Ведь когда дело доходит до борьбы с теми, кто злоупотребляет магическими энергиями Тени А МК, как известно, черпает энергию не из Тени) Изменено 4 января, 2012 пользователем Скользкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2012 Скользкий, ну-у, там говорится о тех, кто "достиг вершин мастерства". Таких определенно немного, иначе это не были бы вершины. В таком случае то, что в ДАО они нас не блочили, можно списать на их предположительно невысокий ранг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 Помоему было бы очень здорово если бы сделали так. Часть ТОЛЬКО с людьми раскрывающая их проблемы,часть ТОЛЬКО с эльфами и часть ТОЛЬКО с гномами,тоесть играем только за людей,эльфов или гномов,с такими же сопартийцами ну иногда попадаются люди эльфы и гномы там где не должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2012 Утомишься всю игру перед собой лицезреть одних людей/эльфов/гномов. Особенно гномов, как наиболее отличных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 А пмооему было бы здорово решили бы все проблемы и поняли бы в чем суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 января, 2012 Скользкий, ну-у, там говорится о тех, кто "достиг вершин мастерства". Таких определенно немного, иначе это не были бы вершины. В таком случае то, что в ДАО они нас не блочили, можно списать на их предположительно невысокий ранг) Ну да. Кстати, забавно получается. ГФ может достичь меньших вершин мастерства, чем Хоук) Хотя первого учит бывший Храмовник, а второго... Никто) Вот такой вот Хоук самородок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 4 января, 2012 Не знаю, мне пока конфликт маги/храмовники нравится. надеюсь, что третья часть в основном о нем будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 5 января, 2012 Не в тему нынешним обсуждениям, но в тему топику. Погодные эффекты. Очень-очень хочется, прям не могу. Снежок, дождик, град, молния, буря, метель, ветер(чтоб на деревьях и на листве видно было), движущиеся облака, заходящее за тучи солнце...и под соответствующие звуковые эффекты...ммм, мечта уже прямо. После сияний Скайрима уже мало какая игра, вышедшая после него, покажется красивой, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 января, 2012 И смену времени суток. Судя по ДА2, разрабы уже дошли до мысли о том, что перманентный день/ночь в той или иной локации не есть гуд, главное, чтобы теперь они эту мысль развили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 898 5 января, 2012 Тогда им нужно убрать восстановление здоровье вне боя или аптечки, чтобы героям пришлось отдыхать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 января, 2012 Необязательно. Нормальное течение времени еще не означает подгонку под ДнД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 5 января, 2012 Необязательно. Нормальное течение времени еще не означает подгонку под ДнД. Вот именно. Смена дня и ночи прекрасно реализована в том же "Ведьмаке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 января, 2012 (изменено) Тогда им нужно убрать восстановление здоровье вне боя или аптечки, чтобы героям пришлось отдыхать Я буду только за. Когда здоровье надо экономить игровой процесс становится в разы напряжённей. Изменено 5 января, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 5 января, 2012 Dragon Age 3 без Варрика не представляется возможным) Он и DA2 спас своим присутствием, что уж говорить. Что-то до места и героя - кто угодно, лишь бы не те, кто уже были! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daerd 65 5 января, 2012 (изменено) Единственное, чего хочу от Dragon age 3, чтобы нам четко сказали, что случилось со стражем. Если он(а) умер(ла), то пусть в кодексе будет это написано черным по белому, а не эти "он пропал без вести","она ушла в неизвестность". Изменено 5 января, 2012 пользователем Daerd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 5 января, 2012 Если он(а) умер(ла), то пусть в кодексе будет это написано черным по белому, а не эти "он пропал без вести","она ушла в неизвестность". А какой вариант выбрать, чтобы всем угодить? Трудный вопрос, не так ли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daerd 65 5 января, 2012 Вопрос трудный, не спорю, просто надоела эта неопеделенность за 2 игры. В пробуждении нам говорят, что коммандор пропал, в да2 нахождение стража по крайней мере в третьем акте еще известно, но в эпилоге он тоже пропадает. Еще не известно как поступят с теми стражами, что пожертвовали собой. Если биовари больше не будут возвращаться к истории стража, логично чтобы ее завершили. А пытаться угодить всем - пустое дело. В ДА2 пытались - получились резко поголубевший Андерс и Мерриль лезбиянка и многое другое. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 января, 2012 Если биовари больше не будут возвращаться к истории стража, логично чтобы ее завершили. А чем плоха неопределённость? Каждый может додумать, что ему больше нравится. И никаких проблем. Как в сказках, когда в последнем абзаце герой уходит в закат. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 5 января, 2012 Эта неопределённость, по идее, должна спасать их от бури негодования на социалке. Правда, ведь, сами же говорили, что по их статистике большинство игроков убило своих Серых (что, в общем-то, сомнительно, но не суть). А насчёт мертвеца тоже вроде бы известно - тело его ищут, которое тоже пропало. С речами Алистера и эпилогом то ли недосмотр, то ли он за время от побывки в Денериме до эпилога DA2 пропасть успел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qentaro 69 5 января, 2012 Как ни странно. абсолютно не жду третий драгон эйдж. Второй как-то отбил желание играть. Да и плюс эти эксперименты, которые не знай зачем проводили над этой серии. Кодекс и перенос решений более чем корявый (ну не получается если, зачем вообще что-либо делать?). Делай/не делай, исход один. К тому же все основные силы небось бросят на задумку нового эффекта, а с этой игрой слепят чего получится. А ведь хорошая могла бы быть серия... А хотелось бы игру похожую на первый драгон, но с более разветвленным сюжетом, живописными локациями и всяким таким по мелочи. И еще хотелось бы получить возможность... летать о_О И чтобы воздух был так же разнообразен ресурсами и монстрами как и земля. Но это уже на грани фантастики, как мне кажется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 498 5 января, 2012 А чем плоха неопределённость? Каждый может додумать, что ему больше нравится. И никаких проблем. Как в сказках, когда в последнем абзаце герой уходит в закат. Сказки это хорошо... Когда эльф сматывается нести доброе, светлое и вечное. Или гном решил мир посмотреть. Но когда принц-консорт бросает страну и "уходит в закат" это вызывает у меня негативную реакцию. И мне хочется чтобы причина была веской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 января, 2012 принц-консорт бросает страну и "уходит в закат" это вызывает у меня негативную реакцию. И мне хочется чтобы причина была веской. Анора выела всю печёнку - недостаточно веская причина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 января, 2012 Эта неопределённость, по идее, должна спасать их от бури негодования на социалке. Недовольство в любом случае будет) Особенно если они Стража умертвят. Но мне кажется, что лучше уж открыть эту страшную тайну. И касательно Хоуков тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты