Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убогая оптимизация

Лучше чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кто бы там не говорил, Хоук главный герой. Он все решает, он все делает. Просто в каждом акте есть дополнительная главная роль.

1 акт - один только Хоук.

2 акт - Хоук + Изабелла. В общем-то из-за неё это все и происходит.

3 акт - Хоук + Андерс. Без комментариев.

Игра не плохая, но копипаста локаций, убогая оптимизация, недо-"hi-res textures", воскрешение некоторых персонажей, маленькая вариативность, иллюзия "выбора" в конце и недосказанность - мешает игре. Так что, DAO лучше. 8/10

первый акт скорее хоук + варрик :)

про оптимизацию не согласна, тот же ведьмак гораздо хуже в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убогая оптимизация

не могу не среагировать. КАК??? У меня на одном и том же стародавнем компе с четвёртым пнём ДАО тормозила, причём в некоторых местах так, что играть было реально... нереально. А ДА2 торзмознула пару раз в Киркволле и ни разу не вылетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём тут уровни с графоном? Дело в Хоуке. ИМХО, его история нормально завершилась в ДА2, хорошим таким многоточием, за которое игре можно многое простить.

Я говорил совершенно не о том. И раз многоточие, то где ещё три года истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления то какие!! Ооооооо это было правильное решение разрабов забить на историю Хоука. Увы, еще правильнее было бы не начинать ее, а продолжить по СС. Была ведь инетресная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу не среагировать. КАК??? У меня на одном и том же стародавнем компе с четвёртым пнём ДАО тормозила, причём в некоторых местах так, что играть было реально... нереально. А ДА2 торзмознула пару раз в Киркволле и ни разу не вылетела.

Тут дело в компьютерах уже. DAO и ME1-3 отлично работают на старом, чего не скажешь по поводу DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления то какие!! Ооооооо это было правильное решение разрабов забить на историю Хоука. Увы, еще правильнее было бы не начинать ее, а продолжить по СС. Была ведь инетресная идея.

С такими речами и до костра не далеко.
Тут дело в компьютерах уже. DAO и ME1-3 отлично работают на старом, чего не скажешь по поводу DA2.
Ноутбук чихал и матерился от ДАО на низких настройках, но шустро тащил ДА2 на средних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил совершенно не о том.

А о чём же?

И раз многоточие, то где ещё три года истории?

Зачем? Они только всё испортят. Некоторые истории должны кончаться не точкой (все умерли... а потом жили долго и счастливо...), а многоточием. История Хоука из таких. Он вообще как персонаж не очень-- подчас мерисьюшен, подчас отчанно тупит. Единственное, что в нём представляет интерес-- это его способность служить источником катастроф, которые будут рушить и чужие жизни, и его собственную. В этом смысле в конце ДА2 наступает кульминация его как персонажа: либо он жертвует собой, чтобы защитить невинных, либо пройдёт по трупам этих невинных ради того, чтобы остаться при тех власти и богатстве, что у него есть (по крайней мере, я рассматриваю это так). Сильно? Сильно. И в продолжении не нуждается. Хоук сыграл свою роль, Хоук может уходить. Может, там, за кулисами, он обретёт мирную жизнь, домик у моря с Андерсом/Фенрисом/Изабеллой, а игра пусть отстанет от бедняги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о чём же?

Незаконченности. Я хотел ещё три года, продолжать жить жизнью Хоука дальше.
Зачем?
Обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел ещё три года, продолжать жить жизнью Хоука дальше.

Аналогично. Обещали ещё DLC и забили /сволочи!!!/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец в ДЭ2 в любом случае тупой и на конец не похож. А похож на дешевый ужастик, в котором перед началом титров на несколько секунд показывают шевелящуюся руку/хвост/трескающееся яйцо главного монстрилы. Что за ерунда? Ну пусть бы Варрик хоть на пару слов расщедрился, завершив историю Хоука по-настоящему. Пусть бы это выглядело как в ДЭО, где рассказывалось о судьбе каждого сопартийца хотя бы в ближайшие годы их жизни! Так нет. "Все свалили от Хоука и сам Хоук свалил неведомо куда" - ну что за конец такой уродский? Лучше б он подхватил дизентерию и помер от кровавого поноса. И то не настолько обидно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец в ДЭ2 в любом случае тупой и на конец не похож.

так там и не планировали конец. ни конфликта, ни самого хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А похож на дешевый ужастик, в котором перед началом титров на несколько секунд показывают шевелящуюся руку/хвост/трескающееся яйцо главного монстрилы.

Хроники Аммгарака так и заканчиваются.

Да, конец фиговый. Видимо, они все-таки хотели выпустить аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотели, хотели. Только расхотели =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю о каком конце идет речь. Игра о том как несколько несвязанных событий привели к финалу. Они привели. Финал произошел. Развязка тоже была: в ней Варрик говорил, что произошло с Хоуком, потом сцена с Лелианой. Всме видели. Этот невышедший dlc, скорее всего, был что-то типа нешествия (или как там его), последнего dlc для me2. Говорили это мостик между второй и третьей частью. Это мостик? Мостик - это сцена в конце, где показываются, что жнецы прилетели. Вот это мостик, а то как Шепард останавливает нашествие жнецов - это не мостик. Можно еще вспомнить концовку истории с Морриган. Наверняка, все ожидали какого-то развития, ответов на вопросы, но там ответов нет, сплошные новые вопросы. И что? Скорее всего, так было бы и с DA2. Обещанный финал был обычным DLC к DA2, но события происходили после финала и никак не относились к сюжету. DLC у BioWare - заработок на фанатах. Сделаны так, что бы остальные игроки не чувствовали, что что-то упускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю о каком конце идет речь.

На этом пост можно было бы и закончить. Ваше мнение мы поняли и приняли как имеющее место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом пост можно было бы и закончить. Ваше мнение мы поняли и приняли как имеющее место быть.

Говори за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом пост можно было бы и закончить.

Это так мило, что ты меня понимаешь с полуслова ^^ Но, к сожалению, многим нужно пояснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла до третьей главы.

Пока игра очень нравится.

Проработка персонажей на высшем уровне.

Наконец клевая и быстрая боевка. Пусть и не очень реалистичная.

Хорошая история, и её подача. Хорошая вариативность.

Нравится больше ДА:O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нравится в третьем акте.. Но это уже практически "зе энд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка в ДА2, конечно смазанная. Хотя с другой стороны для игры, которая видимо выполняет функцию перехода из ДАО в ДА3 это естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь что не в тему.Просто ну очень захотелось поделится с фанами :) не судите строго :)

Хм.... игра хорошая ) в Origins играл за мага ну и соответственно перенес сейвы , начал недавно (вчера) заного проходить т.к.слышал 3-я часть ожидаается,Хм...и вот что услышал(прочитал) в одном из диалогов в начале игры (с матерью) у дядюшки дома :) ,мол оказывается то наш ГЕРОЙ ФЕРЕЛДЕНА то- родственник Хоуков :) ,его (героя Ферелдена) забрали в круг мааленким(( он (герой Ферелдена) маг из знатной семьи !!!!!

p.s.--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь что не в тему.Просто ну очень захотелось поделится с фанами :) не судите строго :)

Хм.... игра хорошая ) в Origins играл за мага ну и соответственно перенес сейвы , начал недавно (вчера) заного проходить т.к.слышал 3-я часть ожидаается,Хм...и вот что услышал(прочитал) в одном из диалогов в начале игры (с матерью) у дядюшки дома :) ,мол оказывается то наш ГЕРОЙ ФЕРЕЛДЕНА то- родственник Хоуков :) ,его (героя Ферелдена) забрали в круг мааленким(( он (герой Ферелдена) маг из знатной семьи !!!!!

p.s.--

Девичья фамилия матери Хоука - Амелл, она сбежала с магом-отступником Хоука.

Амелл - знатное семейство в Кирколле, в котором не редко рождались маги.

Человек-маг из Начала - Амелл, соответственно, он является родственником Хоуку.

Это было известно еще до выхода второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девичья фамилия матери Хоука - Амелл, она сбежала с магом-отступником Хоука.

Амелл - знатное семейство в Кирколле, в котором не редко рождались маги.

Человек-маг из Начала - Амелл, соответственно, он является родственником Хоуку.

Это было известно еще до выхода второй части.

Все понял :) просто в первый раз,когда играл все не связал вместе :(,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая игра)) правда мне говорили, что плохая и что мне не понравится, потому что я Mass Effect больше люблю, но мне понравилось, даже очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...