Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Филиал темы маги\храмовники можно объявлять открытым?))

Жаль не сделали игру модифицируемой. Хотя бы локации. Модеры сразу бы избавили игру от главного фактора, оставляющего неприятный осадок - однотипных локаций и неизменного на протяжении 7 лет города. Но как же бы тогда мы обошлись без этих бездарных ДЛЦ про шмотки (ужас!!)?

Всё остальное в игре не столь плохо. Остаются только спорные моменты вроде анимации боя, радужных персонажей и упоротого фанатизма, которые не столь фатальны и не так портят впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочная, левая, не основная. Вот и все.

То-то и оно, что в ДА2 попытались сделать сюжет сложнее чем "собери армию - надери задницу злодею". Каждая глава имеет основную линию (экспедиция, кунари, маги), но весь смысл как раз в побочках. В повседневных проблемах Киркволла. Нам дали взглянуть на общество изнутри, а не с точки зрения великого спасителя всего. И это даже бывает интересно. Если бы не местами реализация, оторванные куски, недоделанные решения - и вовсе отлично было. А так имеем то, что имеем.

Жаль не сделали игру модифицируемой. Хотя бы локации. Модеры сразу бы избавили игру от главного фактора, оставляющего неприятный осадок - однотипных локаций и неизменного на протяжении 7 лет города. Но как же бы тогда мы обошлись без этих бездарных ДЛЦ про шмотки (ужас!!)?

Всё остальное в игре не столь плохо. Остаются только спорные моменты вроде анимации боя, радужных персонажей и упоротого фанатизма, которые не столь фатальны и не так портят впечатления.

Фанатизм, кстати, Биовари добавляли намеренно. Хотели показать неприглядные стороны, как набивших оскомину м/х, так и просто общества и отдельных личностей. Другое дело, что, опять же, реализация не всегда была на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и защищает - тех, кто невиновен. Когда в башне, например, к нему приводят магов и он может решить что с ними сделать. Остальных - в расход, эту паршивую помойку давно пора было вычистить. Не помню ни одного простого мага, которого Хоук убил на стороне Мередит. И да, я лучше буду убивать магов крови, чем резать простых храмовников, которые просто выполняют свою работу. Это и есть "привести жертвы к минимуму".

Маги сами сдаются и выбегают к Хоуку толпой. Значит у одних хватило ума а у вторых было что скрывать. Орясина не исключение.

Скольких к нему приводят? Двух? Трёх? Он не контролирует действия всех храмовников.

И действия всех магов замечу тоже.

В разговоре с Кас Варрик говорит две разные фразы в зависимости от стороны, которую выбрал: "многие маги спаслись" (если поддержал магов), "немногие маги спаслись" (если поддержал храмовников). Это ключевое различие.

А нехрен бегать. Кто побежал те многие и не спаслись.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нехрен бегать. Кто побежал те многие и не спаслись.

Кто побежал, те как раз и спаслись. А вот тех кто не побежал, их вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто побежал, те как раз и спаслись. А вот тех кто не побежал, их вырезали.

Наоборот. Ибо тех кто побежал как раз таки в большинстве своем было за что вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Ибо тех кто побежал как раз таки в большинстве своем было за что вырезать.

Вы понимаете что такое ПУ? Это уничтожение всех магов без исключения. Не важно сдался или побежал. Его все ровно убьют. Не важно старик или ребенок. Все ровно убьют. Всех без исключения магов Кирквола уничтожают. В этом и смысл ПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете что такое ПУ? Это уничтожение всех магов без исключения. Не важно сдался или побежал. Его все ровно убьют. Не важно старик или ребенок. Все ровно убьют. Всех без исключения магов Кирквола уничтожают. В этом и смысл ПУ.

Если его "все ровно" бы убили то на слова Хоука в отношении тех магов положили бы большой и длинный... меч. И сделали по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если его "все ровно" бы убили то на слова Хоука в отношении тех магов положили бы большой и длинный... меч. И сделали по своему.

А вот они не могут. потому что он обладает влиянием и авторитетом. Каллен вон как поступил когда узнал что Меридит собирается убить Хоука. Если поддерживаешь магов то многим удается спастись, а если поддерживаешь храмовников, то многие погибают. Выживают как раз те кто бегут вместо того что бы сражаться. Это единственный способ для них выжить если Хоук поддерживает храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да брось. Выбирая храмовников ты подписываешься под участием в ПУ. Что такое ПУ знают все - тотальное выпиливание всего круга. Включая детей. Можно сто раз себя оправдывать, тем, что "гемплейно", но по факту, при отыгрыше (а не метагейминге) перед тобой ставится выбор совершить ПУ вырезав всех магов или выступить за магов стараясь хоть кого-то спасти.

Да мир Тедаса гораздо жестче нашего. Тут только зарождается равноправие, гуманизм и ценность человеческой жизни. Судить Хоука по нашей морали неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин 3 года прождал озучку хотя-бы даже от школьников в итоге не дождался. От игры остаются двуликие впечатления, с одной стороны да интересный сюжет, боевка в первые 40-50 минут нравилась потом просто надоедает, играю на средней сложности и все равно 4 терминатора раскидывают толпы мобов даже хп не разу не падало ниже половины скучно, от сабов глаза болят после 20 минут игры :shok: , толком не могу насладиться роликами все внимание в верху экрана :mad: , не всегда успеваю прочитать диалог, НПЦ сказал 2 слова а сабов на целый абзац :wacko:, почти все локации одинаковые, без кучи модов половина шмота бесполезна так же как и кафт, серые тона города просто напрягают мало того от сабов глаза на лоб лезут так еще и город серый.

Игру для меня вытаскивает только сюжет и довольно интересные квесты. Лично моя оценка 4\10 возможно если бы была озвучка 6\10 но не более, даже кучу дополнений и модов не смогут спасти игру.

Изменено пользователем History

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот они не могут. потому что он обладает влиянием и авторитетом. Каллен вон как поступил когда узнал что Меридит собирается убить Хоука. Если поддерживаешь магов то многим удается спастись, а если поддерживаешь храмовников, то многие погибают. Выживают как раз те кто бегут вместо того что бы сражаться. Это единственный способ для них выжить если Хоук поддерживает храмовников.

И поэтому ему надо выбирать а не послать всех к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю на средней сложности и все равно 4 терминатора раскидывают толпы мобов.

На кошмар ставить конечно же не пробовал :unsure: А ведь на кошмаре весь сок.

И поэтому ему надо выбирать а не послать всех к чертям.

Послать всех к чертям тоже нельзя по простой причине. Финал показывает взгляды Хоука на проблему и Био хотели загнать игрока в жесткие рамки безысходности что бы игрок вне зависимости от того что сделал чувствовал свое бессилие что либо изменить. Сама же концовка показывает его взгляды как защитника города. будет ли он ценой своей жизни защищать абсолютно всех и каждого жителя города, или же попытается защитить город ценой жизни магов подписав себя на участие в ПУ. В одном случае он защищает горожан, а в другом закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже субтитры не люблю. Но в драгонаге система сейвов работает, так что можно гонять один диалог хоть стопятьсот раз. Я теперь могу сравнить с массыффектом2, в драгонаге субтитры стали короче или медленнее. Опять же сейвы работают нормально. В этом плане разрабы справились.

Про сюжет высказывалась уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это когда они в том маленьком зале заседают, а храмовники всё-равно врываются и режут всех подряд? Давайте начистоту, геймплейно эти варианты абсолютно одинаковы. Мы тупо идём к башне, а там либо занимаем оборону в маленьком зале, где храмовники всех перебьют, либо тоже самое, но идём мы туда с храмовниками. Влияние Хоука на эти события нулевое.

В том-то и дело, что нет! Если проходить за магов, то хорошо видно, как больше десятка магов убегают из этого зала в самом начале битвы с Орсино. В варианте с храмовниками такого нету, я специально щас переиграл этот момент. Поэтому действия Хоука имеют значение, которое отражается даже в геймплее, не говоря уж про эпилог...

Маги сами сдаются и выбегают к Хоуку толпой. Значит у одних хватило ума а у вторых было что скрывать.

Странная логика. Вообще не вижу, как из первого предложения вытекает второе. Они также запросто могут бежать или сражаться попросту потому, что их только что приговорили к смерти и вот-вот всех перережут (они то как раз отлично знают, что при ПУ убивают всех), а не из-за того, что им, якобы, есть что скрывать.

И не толпой, а пара человек там только, сдающихся.

А нехрен бегать.

Вообще-то это нормальная реакция человека в такой ситуации О.О Представь, в реале на тебя идёт маньяк с ножом - ты бухнешься ему в ноги с мольбами или всё же постараешься убежать, если будет такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная логика. Вообще не вижу, как из первого предложения вытекает второе. Они также запросто могут бежать или сражаться попросту потому, что их только что приговорили к смерти и вот-вот всех перережут (они то как раз отлично знают, что при ПУ убивают всех), а не из-за того, что им, якобы, есть что скрывать.

И не толпой, а пара человек там только, сдающихся.

Ну ладно пара. И чего их не убили? Ведь ПУ же!

Вообще-то это нормальная реакция человека в такой ситуации О.О Представь, в реале на тебя идёт маньяк с ножом - ты бухнешься ему в ноги с мольбами или всё же постараешься убежать, если будет такая возможность?

Лихо вы храмовников в маньяки записали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно пара. И чего их не убили? Ведь ПУ же!

Лихо вы храмовников в маньяки записали.

Я думаю, что Мередит не хотела ссорится с Хоук и перечить ей по мелочам, зная, что всё равно убьёт её после штурма Казематов и сделает всё по своему. То есть, на мой взгляд, если бы план Мередит удался и она при поддержке храмовников завалила бы Хоукшу в последней битве, то и спасённые маги, и спасённая Бетани отправились бы под нож или в лучшем случае стали бы усмирёнными.

Тут сходство между ними в цели на тот момент - совершить убийство. Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Мередит не хотела ссорится с Хоук и перечить ей по мелочам, зная, что всё равно убьёт её после штурма Казематов и сделает всё по своему. То есть, на мой взгляд, если бы план Мередит удался и она при поддержке храмовников завалила бы Хоукшу в последней битве, то и спасённые маги, и спасённая Бетани отправились бы под нож или в лучшем случае стали бы усмирёнными.

Тут сходство между ними в цели на тот момент - совершить убийство. Только и всего.

Мередит ли? Она пыталась взбрыкнуть но тут Каллен и остальные храмовники положили на ее мнение меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно пара. И чего их не убили? Ведь ПУ же!

Потому что не хотели в данный момент ссориться с Хоуком. А так во время ПУ вырезают всех. Даже детей. Таковы правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не хотели в данный момент ссориться с Хоуком. А так во время ПУ вырезают всех. Даже детей. Таковы правила.

Значит получается что Хоук такая же Мэрисья что и остальные ГГ а значит все заявления про "гениальность сценария о простом парне" автоматически аннулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит получается что Хоук такая же Мэрисья что и остальные ГГ а значит все заявления про "гениальность сценария о простом парне" автоматически аннулируются.

Хоук исключительно благодаря своим способностям и деяниям спас город от рогачей. Каждый в Киркволле обязан ему если не жизнью, то свободой. Плюс опять же, политический вес. Нельзя не учитывать. И никакого мерисью. Отдача от труда и способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит получается что Хоук такая же Мэрисья что и остальные ГГ а значит все заявления про "гениальность сценария о простом парне" автоматически аннулируются.

Если ты намекаешь на то, что я заявляла такое, то авторитетно скажу, что ты меня с кем-то путаешь. Хоук ни в коем случае не простой парень; он человек выдающихся способностей, однако бессильный как-то задержать мир, катящийся в пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты намекаешь на то, что я заявляла такое, то авторитетно скажу, что ты меня с кем-то путаешь. Хоук ни в коем случае не простой парень; он человек выдающихся способностей, однако бессильный как-то задержать мир, катящийся в пропасть.

Выдающийся человек, а точнее непонятный бомж с одинаковой легкостью убивает драконов, демонов, древних магистров Тевинтера. Не Марти Сью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Марти Сью?

Для Марти Сью он слишком большой лузер. А то, что он одним махзом побиваху рекомрдное количество вражин за краткий момент времени-- это всё-таки игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Марти Сью он слишком большой лузер. А то, что он одним махзом побиваху рекомрдное количество вражин за краткий момент времени-- это всё-таки игровая условность.

Про количество речи нет, вопрос качества, т.к. Корифей не гопник Вася из соседнего подъезда, ежели сильнейшие маги и воины СС ему ничего не сделали, то с чего вдруг обычный беженец его убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про количество речи нет, вопрос качества, т.к. Корифей не гопник Вася из соседнего подъезда, ежели сильнейшие маги и воины СС ему ничего не сделали, то с чего вдруг обычный беженец его убивает.

Там в конце очень, очень жирный намёк, что мы его как бы и не убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...