Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одеждой сделали вообще не круто.

Мало видов брони и одежды.А на мага так вообще ток 3 - 5 моделек одежды ахаха :-Dпри том что она выглядит не айс

И мало видов оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понравилось. впечатления отличные. маг делает пыщ-пыщ круто (:

есть правда парочка непоняток с квестами побочными, но думаю на втором прохождении справлюсь с ними. ну и да, хочется уже что-нибудь типа продолжения что ли... ДАО3? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Враги падающие с неба и появляющиеся из-под земли... У меня ребенок 7 лет играет в Человеков-пауков и остальных, вот там примерно то же самое. Зачем, ну зачем вы это сделали???

Ну, если я не ошибаюсь, то порождения тьмы каг бэ из под земли и выпрыгивали. Живут они там, ага. Меня это ещё в первом DA смущало - вроде как предпочитают жить в туннелях, а выкопаться могут прямо из под ног. Главное, чем они так быстро копают, блин?

На счёт всего сотально пока сказать ничего не смогу - ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме- никто не знает, планирует ли разработчики тулсэт для 2ой части сделать? А то куда без модов то blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос немного не по теме- никто не знает, планирует ли разработчики тулсэт для 2ой части сделать? А то куда без модов то blush2.gif

Известно, что тулсета не будет, им надо чтобы длц лучше продавались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это окажется правдой то это будет жестокий фейл от разрабов, лишать свой проект дальнейшего развития от модо делов. Но щас прочитал на нексусе, что уже готовится свой вариант тулсета от пользователей и будет выглядить как патч к тулсету, возможно и доживем до модов smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ААааа не играл ещё)

Почитал комменты,узнал, что уже кто-то прошёл...РАЗОЧАРОВАЛСЯ((((

В ДАО, помню, играл 70+ часов, это около 5 дней безотрывного задротсва, я даже на улицу не выходил, когда меня пасаны звали... а тут такая подстава, меньше чем за 2ня всё пройдено!!!! :cray::cray::cray::cray:

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конец игры за злого мага(на стороне храмовников) вообще супер

:yahoo:

Как называется музыка в титрах после последней заставки?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это окажется правдой то это будет жестокий фейл от разрабов, лишать свой проект дальнейшего развития от модо делов. Но щас прочитал на нексусе, что уже готовится свой вариант тулсета от пользователей и будет выглядить как патч к тулсету, возможно и доживем до модов smile.gif

Это факт вообще-то, более того, в ридми написано, что Биовар не поддерживает и не рекомендует модифицировать игру. Это то, к чему они пришли от НВН. Но если будет фанатский тулсет, то это здорово, я только на моды и рассчитываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я долго улыбался когда Алистер с Теганом пришли к Хоуку, и в конце Теган говорит, мол Герой ферелдена ждет нас в денериме, на что Алистер ответил, хватит формальностей у него имя есть))

я не могу этот момент меня до слез довел :-D

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Это просто кайф. Великолепно!! Эмоции зашкаливают. Ни капли не жалею, что заказал коллекционку. Все мои ожидания оправдались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Финал отвратителен. Как будто я купил половину игры. Сначала даже и не поверил, что прошел. При такой хорошей игре - и такой конец - это вдвойне разочарование. Историю просто обрубили на середине повествования. Сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аришок какойто не очень уж страшный, зато Стенов там аж 5 штук вроде хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аришок какойто не очень уж страшный, зато Стенов там аж 5 штук вроде хД

Ну не знаю - этот Аришок моего Хоука убивал 7 раз. Да и внешне внушителен. А Стен - звание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, есть надежда увидеть своего постаревшего Кузю

Игра очень эмоциональная, многие квесты очень понравилось еденственное бесит волны врагов и маг реально легче всего играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААааа не играл ещё)

Почитал комменты,узнал, что уже кто-то прошёл...РАЗОЧАРОВАЛСЯ((((

В ДАО, помню, играл 70+ часов, это около 5 дней безотрывного задротсва, я даже на улицу не выходил, когда меня пасаны звали... а тут такая подстава, меньше чем за 2ня всё пройдено!!!! :cray::cray::cray::cray:

На самом деле не очень то она и короткая, я вон 16 часов наиграл и топчусь только в начале. Побочных квестов много, они однообразны (могут надоесть), но иногда попадаются интересные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да если проходить игру на 100%, да и не пропускать диалогов, и тормозить слушая разговоры сопартийцев, у тебя нагонит под часов 40-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все квесты понравились, очень много эмоций вообщем действетльно даже проходные персонажи интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каюсь..не прошел даже ДАО...что уж говорить об аддонах и ДЛК...но все же для сравнения опыта игры в ДАО должно хватить...

и черт...ДА 2 на голову выше первой части. тут есть динамика, да и сюжет цепляет с первых же минут. особенно понравилось то, как приподносят сюжет, от лица Варрика))

только вышел из подземелий, и скажу что игра пока устраивает абсолютно всем))) будет чем занятся в ожидании МЭ 3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добралась до квеста с белыми лилиями. Жестко. Первым порывом при виде дяди было съездить ему по морде, чисто на эмоциях, хотя он ни в чем не виноват. Ощущение, что это какой-то поворотный момент в истории, что дальше сюжет наконец пойдет бодрее. А то после 13 часов игры складывается впечатление, что Хоук так и будет побочными квестами подрабатывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что они или торопились или не влезали в бюджет :/ Почему одинаковые локации? Почему движения нежити одинаковые? Почему иконки предметов такие схематичные? Печаль одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Почему иконки предметов такие схематичные?

Потому что такие иконки легче усваиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько общего с МЭ. Вы видели, как Хоук выпивает в таверне? Это же анимация Шепарда :D

А это должно радовать, что ли?
Играю на среднем, наверное стоит сменить уровень сложности(можно???) - слишком легки бои, но ничего так, красиво.
Игра имбалансед. Даже на харде, начиная уровня с 5-го можешь идти не напрягаясь, а потом бац - и какой-нибудь работорговец-маг с боссом, которых убьешь только с 10-й попытки. Равномерностью нагрузки ДАО тут и не пахнет.

Ограничения по подбору НПС снаряжения мне нравятся- удобно, как вспомню бесконечную возню с кирасами-кольцами.

А что, тут нет возни с бижутерией? Сопартийцы зато стали зимой и летом одним цветом.

Скомканная игра какая-то. Не чувствуется глубины ДАО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал тут слишком крут)

Особенно последние моменты с боссами.

И в конце сразу дают намёк на 3 часть так что идеальный конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Eurogamer – 8
  • RPGSite – 80 percent
  • Strategy Informer – 8.5
  • Joystiq – 4/5
  • Videogamer – 7
  • Game Informer – 7.75 (PC), 8.25 (Console)
  • IGN – 8.5
  • CVG – 9
  • Escapist - 5/

Опрос Dragon Age II... Отличный сиквел! - 1187

я в ту же игру играю???:dntknw: пойду проверю ту ли я вещь скачал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...