Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что НПС неинтересные - им просто уделено несколько меньше времени, чем в первой части.

Мне к примеру понравился наместник и его сын (Саймус очень понравился моей СС из первой части, которая всегда договаривалась уплыть со Стеном), из-за убийства которого моя Хоук заработала неплохой минус от Авелин, т.к. тут уж хочешь-не хочешь а морально будешь за Кунари.

Собственно, не понравилось разве что невозможность до конца поддерживать кунари. Уж кто-кто, а беженец из Ферелдена может выступить на стороне кунари, эльфы же их поддерживали.

Интересными получились храмовники, маги немного скучноваты и их немного, хотя судьба Фенриэля меня лично беспокоила)

Ну и отрицательные герои очень интересные. Да, это не Логейн, но у нас же есть Андерс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не оправдание. Можно за короткий срок приподат персонажа так, что запомнится. Сараибаза помните? всего одна мини-миссия, не более четырёх диалогов... А уже есть фанфики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Субъективненько все это. Мне Эльтина понравилась, Траск, Гамлен, Каллен, мать Хоука.

Правда последняя из-за того, что умерла :)

Петрис, Сеймус и Бран НЕ понравились. Аришок многим нравится. Правда все кунари одинаковые. Потому по сираибазу (как правильно пишется) пишут фанфики, а по Лилит (член Общества, она помогала поймать бандитов, нападающих на караваны из шахты во второй главе) нет.

Есть еще второстепенные персонажи, на которых все равно. Это Бартренд, владелец шахты, шахтер, магичка из Стартхевана, которую спасали из пещеры, контрабандистка и наемник из пролога, Фенриель. Правда квест интересный у последнего, но сам пацан не очень.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, это был упрек в сторону тех, кто считает, что Хоук менее эпичен и пафосен, чем герой Ферелдена - а значит и этим лучше него.

Но и по Ахидемону - он бы только Ферелден и разнес, точнее только Денерим. Но есть то куча стран, у которых Серых Стражей не три штуки, а куда больше. А Хоук же просто разворошил осиное гнездо, и последствия церковно-магической революдии не ограничились пределами одной страны.

Проблема в том, что сюжет первой части является эпичным и подается эпичным, и во сторой части сюжет не менее эпичен, вот только подается очень скромно, вся война с кунари - словно понажовщина в переулке.

Да любую историю можно подать интересно и захватывающе, просто у спасателей мира дополнительный козырь в рукаве. В ДЛК "Песнь Лелианы" эпичности и пафоса было ноль, но когда она лежала избитая в камере, у меня сердце замерло от жалости. А это дополнение на час игры. В ДА-2 тоже несколько раз чувства пробуждались, но не в такой степени. В чем секрет - не знаю.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело в режиссуре, вернее в геймдизайне. В ДАО были очень грамотно срежиссированные катсцены, нагнетены эмоции. В ДА2 этого нет. Вспомните хотя бы начало битвы за Остагар - там все было на месте - от дождя и сестры с кадилом, до больших испуганных глаз пятящегося бойца. Было ли такое в битве с кунари? Приблизительно даже не было, она началась "буд-то здрасьте среди ночи". Самый жудкий момент ДА О - выход к матке - даже без картинки, начиная со стишков безумной Геспид.... к моменту появления в кадре самой матки - уже мурашки по спине бегали.

ДА2 - Леандра-Франкинштейн.... да, больно, да неожиданно... но все равно не то, не дотянуто, недонагнетено...

и так по всем пунктам. В ДА2 ужасно плоская, никакя дизайнерская подача - все смазано, силиконизировано и афишезировано.

ДАО было полноправной наследницей АДНД - я собственно и вернулась к копьютерным играм в ДАО, потому что, черт возьми, оно было не хуже.... Это отдавало "Сагой о Копье", "Темным Эльфом" Сальваторе... в общем, это было вот то марочное, многолетней выдержки. Стоило чуть обогатить графику и усовершенствовать модели, разве что.

А в новомодно-хитродвыдизайненом ДА2 с его непонятным новаторством.... это уже не то. Нет того, что является классикой фентази мира: начиная от уродливых эльфов, заканчивая шаболнированными данжами, где уже не чувствуется тайна, и невнятным отображением развития отношений на протяжении 10 лет.

ИМХО игру спас сюжет, в плане интриги, и сопатицы... не было бы этого - можно было бы играть в тетрис...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и с сюжетом там то же не фонтан. Хоук там явно не основная персона, а так сбоку припёку. Ну не было б Хоука, все так же было бы. "Добрый Андерс" (я его посылал, посылал) с тем же успехом взорвал бы церковь, и началась бы та же заварушка, тока маги бы восставали с именем Андерса на устах :) . Это как кино - тока дали порулить одним из второстепенных персонажей, а так сценарий прописан и фиг, что изменишь. Первая часть в этом плане была лучше. Мы делали так сказать историю, то что это практически не отразилось во 2-ой части - печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом Dragon effect понравился. Его б еще с пол годика вылизать был бы вообще замечательным :) Хочется продолжения DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2 - Леандра-Франкинштейн.... да, больно, да неожиданно... но все равно не то, не дотянуто, недонагнетено...

Потому что даже сюда умудрились вставить шаблонный бой с нудным убиванием мобов. Казалось бы, вот личная история героя и его матери - так нет же, и здесь сплошное мясо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о боях: бои в ДА2 просто веселее и быстрее. А в DA:О - бои красивее, там кстати использовались движения фехтовальщиков, точно сейчас не помню где это говорилось, но на людей вооруженных холодным оружием вешались датчики и передавалась все это в комп, поэтому там и не было прыжков на 2 метра с двуручем и в броне. Кстати с эльфийкой из БГ не понял? Совсем не похожа на эльфов-аватаров из ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч и щит похоже более все остально нет, лук без тетивы вообще нелепо смориться, что в первой и во втрой части, стрелы бесконечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цель у Хоука есть. Во второй главе об этом прямым текстом говорит Варрик. Титул, власть, семья. Еще какие-то мотивы были, я точно не помню. Для каждого мотива были свои реплики. Наверно, я гений раз это заметил.

В первом акте цель понятна-деньги, попытка выраться из нищеты. А вот далее размыто. Если цель - это титул и власть, то наш Хоук пробирается к ней ну очень окольными путями. Где знать Киркволла, где интриги?

Не, мы всё больше по клоакам шаримся, мобов гасим.

В благополучие семьи как цель тоже не вериться. Уже достаточно того, что Хоуку ни разу не дают навестить сестру в Круге. С матерью во второй части 1,5 разговора.

О "поклоннике" с белыми лилиями узнаём слишком поздно.

В общем не чувствуется заботы именно о семье.

И да, какую бы из целей в разговоре с Варриком Хоук не выбирал, не изменится ничего, ни капельки. :)

Ладно, может я что упустила в прохождении. Пофиксят импорт сейвов, ещё пройду.

Основным Стражам надо сделать Хоуков.))

Наверно, я гений раз это заметил.

Не смогла оставить вашу гениальность без внимания. Наверное вам лучше сюда.

http://www.bioware.r...um/topic/19857/

Но меня впечатляет человек, призывающий блондинко читать диалоги и через два поста спрашивающий, почему это эльфы в Тедасе привлекательная раса.

Но не буду банальной, сделав "рукалицо", а посмею вас заверить, что сведения о сеттинге не ограничиваются диалогами DA2, иначе это было бы более чем печально.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме обсуждают эльфов. Прекращайте оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это всё было о грустном :)

А вообще оень понравилась новая система отношений с сопартийцами Дружба-Соперничество, грызня Фенрис-Андерс, участие компаньонов в квестах.

Да и их личные квесты были гораздо лучше, живее, чем в DAO.

Ещё бы немного добавить ощущения семьи, потери дома, начав игру не с самого бегства, а с паники в Лотеринге.

Ещё бы несколько более личных диалогов с компаньонами, не касающихся квестов, от печенек до положении финансов на данный момент.

Ещё бы чуть больше проработанности и нелинейности хотя бы в побочных квестах. Пускай они не повлияют ни на что, но нам-то интересно.)

Ещё бы чуть убрать забагованость сейвов, а лучше совсем, чтобы увидеть - ты продолжаешь свою историю.

Это очень мелкие моменты, вроде особенно-то не влияющие на игру. А вот общее впечатление как-то портят. :)

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После трех (или четырех?) прохождений "сиквела" Dragon Age: Origins я смог внятно сформулировать свои впечатления. Про незначительные минусы игры (как то: однотипные локации, сумбурная боёвка, невнятный интерфейс и пр.) было уже сказано до меня (и будет, скорее всего, сказано после меня), поэтому сразу же перейду к значительным (для меня).

1. Квесты. Что главные, что дополнительные, что второстепенные - все они заканчиваются банальной дракой с приминением холодного оружия. Я только 1 раз смог решить дело миром - в квесте по спасению эльфа-провидца (хоть убей, имя не вспомню). Ночью на улицу хоть вообще не выходи, под каждым кустом, у каждой мусорки притаились работорговцы, разбойники, руки и ноги Хартии. В итоге во втором прохождении я сначала бегал и уничтожал банды, чтоб потом спокойно пройтись по ночному Киркволлу. Разработчики, ау! Дайте передохнуть моей мышке и клавиатуре хоть десять минут! Почему я должен все время кого-то убивать? Единственная отдушина - квесты типа найди-принеси. Всякие там "локоны", "гримуары" и прочие "останки сестры Плит" дают хоть малую толику разнообразия в море безудержного уничтожения биологической и не очень живности на улицах города.

2. Система разговоров с сопартицами.Ладно, сделали каждому из членов группы собственный домик - отлично. Но почему я не могу поговорить с ним в любое время? Узнать о нем побольше, поинтересоваться его мнением, за жизнь поболтать в конце концов?! Два-три разговора на акт маловато будет, не кажется? В итоге у меня не было желания сопереживать Фенрису с его историей тевинтерского раба или сжимать кулаки от ненависти к мерзким и подлым храмовникам после рассказов Андерса. Бледновато получилось (и это после "начала", где разговоры с сопартийцами занимали у меня чуть ли не половину игры!).

3. Отсутствие отыгрыша. Я так и не смог ассоциировать себя со своим Хоуком. Возможно дело в том, что когда ГГ научился говорить у меня пропала возможность разыгрывать для жены сценки из серии: "Дункан мне такое говорит, а я ему такое отвечаю" или пропажа предысторий, которые давали мне лучше понять персонажа, теснее слиться с ним, переносясь в мир игры без остатка... Не знаю. До конца игры меня не покидало ощущение, что я просто смотрю кино. Интерактивное - но кино. Мать Тьмы, я себя больше ассоциировал с героями в Heavy Rain, чем с Хоуком! Обидно, ведь для меня основа любой РПГ - отыгрыш.

Плюсы.

Симпатичная графика. Не намного лучше, чем в оригрнале, но все таки шаг вперед виден.

Нормальная ветка развития навыков. В первой части для меня это было основным минусом - под конец игры все нужные ветки были уже вкачаны и очки тратились на совершенно бесполезную ерунду.

Забавные диалоги спутников между собой, больше стало юмора, что не может не радовать.

Возможно мое мнение немного сумбурно. С ним можно не согласиться. Но оно моё.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shunt, Тьмы ради? Вы кто, тёмный?

А вообще согласна с Hellen777 и Shunt :D

Семья не зацепила, скорее наоборот. Вечно ныла что я во всём виновата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shunt, Тьмы ради? Вы кто, тёмный?

А вообще согласна с Hellen777 и Shunt :D

Семья не зацепила, скорее наоборот. Вечно ныла что я во всём виновата

Просто для меня в DAO были другие ощущения семьи. Приходишь в эльфинаж, а папашу работорговцы забрали.

Возвращаешься в Орзамар,а у тебя там ребёнок, или сестра-наложница Белена с дитём.

На сюжет они не повлияли, но было эмоционально.

В DA2 не слабее на уровне фона, но если семейные отношения выводить на первый план, как одну из "целей", то оно никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shunt, Тьмы ради? Вы кто, тёмный?

А вообще согласна с Hellen777 и Shunt :D

Семья не зацепила, скорее наоборот. Вечно ныла что я во всём виновата

Я простой сатанист :)

Семья не впечатляет абсолютно. Хотя акцент сделан, по идее, именно на ней. В первой части все как-то ближе к сердцу принималось, тут уважаемая Hellen777 верно сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая игра. Не без недостатков конечно, но идеала не существует. С удовольствием прошла три раза, будут дополнения и патчи пройду еще разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За, что полюбила неимоверно Dragon Age 2, так это за то, что у меня так разыгралась моя больная фантазия, такого не было со времён Morrowin, вот честно, некоторая недосказанность, настолько сильно даёт повод для фантазии. меня эта игра очень сильно вдохновила на творчество, именно эмоционально подтолкнула. За что очень ей благодарна. И ещё я всё таки восхищаюсь сценаристами Bioware, какие же у них потрясающие персонажи получаются.

А ещё обожаю эту игру за:

Во-первых: За Варрика, мне кажется если бы мы встретились в реалии, мы бы нашли общий язык, т. к. я обожаю, сказки легенды саги и тд. И соответственно придумывать что-то своё. Мы бы с ним на пару такого бы насочиняли. Да и действительно он свой в доску)))

Во-вторых. За Андерса (не могу не отметить его любовь к кошкам т. к. сама двинутая на всю голову кошатница) и ЛИ (Фем/Хоук). На мой взгляд Андерс достоин того чтобы войти в легенды, а ЛИ с фем/Хоук тем более, настолько грустно и трагично, прям в духе старинных саг, эпосов (герои любят друг друга, во скорее всего, они не смогут быть вместе и конец будет трагичен и тем ценнее те моменты счастья которые есть). В третьей главе, когда я уже играла повторно (да и когда в первый раз играла догадалась, что к чему), у меня сердце кровь обливалось, от того, что в конце концов всё будет очень плохо. В общем для меня эта Ли перекрыла все Ли, что в МЭ, что в ДЭ, своей грустью и обречённость и в тоже время теплотой. В конце действительно хотелось плакать от бессилия, что ничего нельзя изменить и не дать Андерсу взорвать эту чёртову церковь. Это опять моя больная фантазия разыгралась.

Ну это по крайней мере немногое, за что я обожаю вторую часть и это перекрывает лично для меня все её недостатки.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Семья не впечатляет абсолютно. Хотя акцент сделан, по идее, именно на ней. В первой части все как-то ближе к сердцу принималось, тут уважаемая Hellen777 верно сказала.

Неудивительно. Мама Хоук, по сути - ходячий шаблон. "Я люблю тебя, дочка", "Я волнуюсь за тебя, дочка", "Я горжусь тобой, дочка". И все. Семейка Кусландов, хотя и не отличалась оригинальностью, была все же интереснее. Причем диалогов с семьей в одной из 6 предысторий было почти столько же, сколько с семьей в ДА-2, где на ней "сделали акцент".

Вообще, меня еще до выхода игры поразили цифры по диалогам. В ДАО 1 000 000 слов, а в ДА-2 400 000 слов. Из них многие говорит сам Хоук. Цифры, конечно, приблизительные, но говорящие.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне было мало разговоров со спутниками, очень мало, особенно если учесть что сами характеры получились потрясающие, а тут еще и Хоук озвученный...мм. И вдруг такой облом, даже не поговорить толком.

А еще слишком много было одинаковых мелких мобов и слишком мало жирных и страшных боссов. Да и вражеская магия какая-то непонятная, то ли есть она, то ли нет, ни о чем. В Ориджинс, помнится, сразу несешься эмиссара укладывать, пока какое-нть "смертельное проклятие" или "Дробящую темницу" не кастанул )) Здесь же более-менее видимый урон от сайрабазов, остальные маги вражьи как дурачки стоят себе в защитной сфере. Не верю (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, меня еще до выхода игры поразили цифры по диалогам. В ДАО 1 000 000 слов, а в ДА-2 400 000 слов. Из них многие говорит сам Хоук. Цифры, конечно, приблизительные, но говорящие.

Я уже подчёркивала, при том, что примерно половину говорит Хоук (т.к. иногда на разные фразы Хоука идёи один и тот же ответ, или наоборот), получается на всех остальных НПС 250000 :D И при этом, что ещё разделение на пол или мага/воина. В общем, мало

Вот минус озвучки Хоука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дети - чем больше - тем лучше!:) Биовары постоянно подчеркивают, что романсы не главное, а лишь дополнительное в игре. Полакомились и хватит.... другие РПГ и этого не дают. Зачем эмоционально сильно-сильно привязывать геймеров к ЛИ и/или родственникам .... Биовары придумают новых, они не будут постоянно таскать из игры в игру всех полюбившихся персов. Это игра, а не наркотический сон в который уходят до полного самоодурения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вызывает смешанные чувства. С одной стороны отличная проработка персонажей, хорошо прописанные диалоги, достаточно нестандартный сюжет, графика и звук(озвучка и тд). А с другой однообразные локации(которые уже в третьей главе вызывали приступы гнева), респаун врагов который просто бесит ну и наверное

некая незавершенность игры.

. В целом прохождение заняло 22 часа 39 минут. Итоговая оценка 7 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело в режиссуре, вернее в геймдизайне. В ДАО были очень грамотно срежиссированные катсцены, нагнетены эмоции. В ДА2 этого нет.

Потому что даже сюда умудрились вставить шаблонный бой с нудным убиванием мобов. Казалось бы, вот личная история героя и его матери - так нет же, и здесь сплошное мясо.

Увы и ах, но в ДА2 весьма низкие и геймдизайн, и режиссура, и даже озвучка.

Поясню свое утверждение.

Момент первый. Самое начало игры, погибает брат/сестра. Помните как огр месит свою жертву об землю, а потом отбрасывает в сторону? Представляете: что станет с телом в таком случае? Сплошная кровавая каша с торчащими из этого месива обломками костей. Но вот бой закончен, мать обнимает то, что осталось от ее чада, и что? Эмоций практически нет, голос практически ровный, хотя в реальности она должна была орать благим матом от горя, а потом еще и накинуться на старшего ребенка в семье, если он выдает "кощунственную фразу" по поводу гибели своего брата/сестры. Вы увидели это в данной сцене, увидели кровь на материнских руках, ужас и безысходность в ее глазах и мимике, оборвавшуюся жизненную нить в ее голосе? Ничего этого нет :( Разработчики хоть бы какие-нибудь видеозаписи с мест катастроф посмотрели что ли, ну или на крайний случай сходили бы в приемный покой травм-пункта (сам наблюдал эту картину несколько раз); просто посмотреть на человеческие эмоции и передать в своей режиссерской работе.

Вот честно, сразу оговорюсь, что сравнение не совсем корректное, но... В Крайзис 2 есть момент, когда на пункте складирования трупов и смертельно больных жителей Нью-Йорка встречаешь женщину при смерти. Она рыдает и убивается, потому что у нее отобрали детей (в целях карантина), плачет по этому поводу и говорит, что поправляется, но спустя пару секунд замолкает навсегда. В ее 10-секундном монологе эмоциональной окраски больше чем в ДА2 во всей сцене гибели родни и последующего добивания мужа Авелин.

Момент второй... с матерью, а точнее телом матери. Вы прочувствовали все удивление и ужас Хоука при виде того, что стало с единственным близким человеком? Думаю, что нет -- ни толковой мимики, ни жестикуляции, ни гнева и отвращения в голосе Хоука, когда он кидает обвинение извергу, сотворившего ЭТО.

И таких примеров много. Получается эдакий средненький фильмец с плохим режиссером, зато хорошими актерамивторостепенных ролей(в данном случае, сопартийцы в ДА2), которые вытягивают некоторые сцены, чтобы этот фильм вообще смотреть можно было.

Кстати, тут говорили, что для ДАО использовали motion capture, а для ДА2 нет. Использовали и там и здесь -- в каком-то из дневников разработчиков показывали момент в студии, когда некая фигура "в черном трико" выполняет круговой удар кинжалом в прыжке, который выполняет Изабелла в куче рекламных роликов.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...