Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, я скажу свое мнение, которое у меня уже устоялось, остыло и оформилось.

ДА -это как спиртоное.

Так вот, ДАО было сделано из старого, доброго, проверенного сорта винограда, выбродило в бочках из правильной древесины сколько надо. Поэтому люди, пили, хвалили и еще хотели, прям пищали. И даже если где-то попадались кусочки косточек - это было не важно.

В ДА 2 - разрабы за каким-то лешим попытались уйти от классики, чтоб доказать свою орригиналность. Можно было бы, конечно, и новый виноград вывести и бочки новые подобрать. Но они зачем-то решили использовать ароматизатор идентичный натуральному и непременно добавить газу, чтоб пузырики были. Оно вышло неплохо на вкус.Только это не вино, а слабоалкоголка обыкновенная.

И оно даже будет покупаться... как слабоолкаголка. Того отклика и того ажиотажа, который возможен от любителей хорошего марочного вина, от потребителей слабоалкоголки - не будет, в каую бутылку ты его ни разлей и каким маркетингом ни продвигай. Натуральное вино - это вино, вставлючая шипучка -это просто шипучка.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taliis? А я вам говорила, а? Будет нам DLC female Р.И. Но никто же мне не верит, хах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Taliis? А я вам говорила, а? Будет нам DLC female Р.И. Но никто же мне не верит, хах :D

И кто там ожидается? Уже, елки-палки, глянули б через консоль, кто умеет.

А вдруг Варрику романтическую линейку добавят? Я тогда готовлю танцплощадку для кадрили сразу)))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taliis эльфийка разбойница для нее забронировано место. Интересно она на оставшиеся 3 года или в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное на последние три года,а то у нас переизбыток рог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие тут пишут, что причина провал в DA2 - это нехватка времени на разработку самой игры. Как мне кажется дай ты хоть 3 года на разработку DA2 всеравно вышло бы тоже самое, что мы имеем в итоге. Сам сюжет второй части ну никак несопоставим с первой - это и является главным недостаком.

Им же сказали почти сразу, какой будет срок разработки, вот они ориентируясь на это и придумали такой сюжет, который можно было бы за это время реализовать.

И Ширра, на счет твоей метафоры с алкоголем я согласен, но ведь они так изначально и позицинионировали игру. Как вышло - так и вышло. Это первая лажа биоваров, которую и лажой та не назовешь, за долгие годы. Вот теперь есть опыт, посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вышла уже давно и потребовалось время чтобы сформировалось мнение об игре. Сначала, на волне эйфории после долгого ожидания, она даже показалась мне неплохой. Но щенячья радость прошла и уже можно трезвым взглядом взглянуть на это произведение. И так вот, по моему мнению, игра плоха, как ни крути. Я бы даже сказала это разочарование этого года для меня. Как можно было после первой ДА сделать такое? =(

Особенно порадовала рецензия от биовэр. Они решили сосредоточить сюжет не на спасении мира, а на истории одного человека, но эта история просто скучна, реально. Сев играть я всё время ждала что сейчас я доделаю эти квесты и начнётся что-то интересное. И Вот делаешь, делаешь, а ничего интересного не начинается. Вообще. Сюжет неинтересен, во время игры просто не видишь смысла, ради чего вообще всё это делается. Только квест с матерью гг порадовал. Расстроили персонажи, очень. И что это за анимешный эльф? О_о Если в первом ДА было интересно узнать побольше о сопартийцах, их историю, мотивы, то во втором ДА они сразу же при встрече вываливают на тебя всю свою историю, проблемы, и желание говорить с ними отпадает напрочь.

Разработчики решили пойти по пути упрощения. Упростили всё что только было можно. Система общения не понравилась совсем, она хороша для масс эффекта, но для ДА, имхо, не катит вообще. Да и вообще, где же те элементы РПГ, которые позволяют решить проблемы разным путём? Всегда можно было убедить собеседника, запугать или обмануть. А тут выбора нет. Печально. Шмотки у напарников тоже менять нельзя. Только оружие, хотя у гнома его не меняешь на протяжении всей игры. А искать улучшения их доспехов не айс вообще. Система боя, имхо, тоже была упрощена. Говорят, что ей не хватало динамичности в первой части, теперь её хоть отбавляй. Зато тактическая составляющая потеряла свою важность. Бои, на легком уровне сложности, проходят так - маг делает огненную бурю и всё, все умерли, ну а кто не умер того быстро добиваем и всё. На средней практически то же самое, только чуть дольше. Зато очень динамично и кровищи много. Даже не надо задумываться как бы лучше сделать, какое заклинание использовать и т.д.

Просто убили локации. Один город и какой-то лесок. Нереально надоедает ходить по сто раз в одни и те же места. А пещеры это вообще отдельный разговор. Заходя в пещеру в ДА2 думаешь только о том как бы её поскорей пройти, ибо после 5 пещеры можно проходить их все с закрытыми глазами, потому что они все одинаковые, совершенно, и с нычками в одних и тех же местах. И просто гениальное решение разнообразить их закрытыми дверями. XD Браво! В DLC про лучника-принца была пещера немного отличающаяся от остальных, новый мрачный дизайн, но карта та же самая у пещеры. Большее уныние представить трудно.

Это провал, в любом случае. Можно конечно оправдывать биовэр, мало времени и всё такое. Но тот же масс эффект 2 вышел в сто раз лучше и интереснее. И там не три локации на всю игру. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Ширра, на счет твоей метафоры с алкоголем я согласен, но ведь они так изначально и позицинионировали игру. Как вышло - так и вышло. Это первая лажа биоваров, которую и лажой та не назовешь, за долгие годы. Вот теперь есть опыт, посмотрим что будет дальше.

Дело в другом. Меня ДА2 сейчас уже волнует слабо - ну разве что они сделают реально интересное DLC и, желательно, не одно, и навешают все это на ДА2 как на основу. И дадут Тулсет - в обязательном порядке.Это, кстати, единственный шанс спасти эту серию игры, как с моей колокольни.

Меня волнует то, что будет в ДА 3. Если честно, то ДАО - для меня явление уникальное - оно вернуло меня из ухода от компьютерных игр, поймало, заколдовало и привязало (смешно сказать - здоровая тетка столько времени с восторгом мусолит выдуманный мир.) И я хотела бы продолжения этой вкусности. Я просто чего-то, что заменило бы ДАО, не вижу на данный момент. И я хочу чтоб ДА 3 было таким же праздником как ДАО.

Сейчас происходит, как бы, подведение итогов ДА 2. То есть оценка того, что мы получили, осмысление опыта. И я, если честно, очень против того, чтоб то, что вышло в ДА2 - стало каноном ДА и дальше игры по этой вселенной развивались в таком ключе. А что-то... этим попахивает, что прискорбно.

Оценка бывает логической и эмоциональной.

На уровне логики - я могу многое в ДА 2 оценить, сказать что я там вижу класным, что нет., какие компоненты в игре мне бы хотелось подправить. Это будет просто мнением человека, который в целом любит ролевые игры (копьютеные ли они, настольные, игры ли живого действа.)

А вот на эмоциональном - оценка будет как бы рефлекторной, чистой и без допущений - на то они и эмоции.

Так вот - я не знаю какого лешего Биовары решили, что вдруг игрок ДАО резко изменится и его начнет дико восторгать нажимание на кнопочки и падающие монстры, а не испытываемые им эмоции и погружение в персонаж, а так же эмоции, которые ему дает взаимодействие с неписями. Как бы, популярность ДАО показала - по чем игрок изголодался и огромную голодную потребительскую нищу, которую можно развлекать и получать благодарности и деньги.

.В сухом эмоционльном остатке у меня сейчас, как у игрока имевшем в мире ДАО свои предпочтения и привязанности, (Вспоминим перед ДА2-шные разговоры на форуме - когда игроки за гномов ерзались от нетерпения на стульях и потирали руки с фразой "ой., вы тропочки мои глубинные", а я подпрыгивала с репликой "ой, эльфинажик, ой какой какое тут Древо, ой хочу-хочу". ) - так вот, на данный момент, на уровне эмоций, у меня разочарование. Такое ощущение, что Биовари просто выкинули часть своего потребителя и пошли искать счастия с другим (отдай жену дяде, сам иди к по соседкам.). .При чем эта часть - она оказалась... гм... большой... очень большой...

Еще более субъективно - под спойолер, чтоб не было многобукв:

Честно говоря, у меня как у игрока, взахлеб игравшего в ДАО за эльфов, честно начинавшиего другие истории, понимавшего, что не преть, и возвращавшегося к эльфам - ощущения от ДА2 - это "я увидела кошмарный сон, хвала халве, что проснулась." Потому что, кроме Хоука, который сам говорит , при чем далеко не всегда, то что я имела ввиду, позтому для меня "моей ролью" он так и не стал... - пласт игры который был в Д,АО для меня миром Тедаса, в ДА2 похож на ночной кошмар. Он населен гоблинообразными мутантами, которые делают вид, что они это - то что было "для меня" в ДАО. А окружающие, как в насмешку, продолжают делать вид. что эти мутанты - есть те самые обаятельные существа, к которым люди не ровно дышат по причине их приятности... И почему-то ты им еще и подыгрываешь (вот уж - действительно как в кошмарном сне. "Тра-ля-ля-ля-ля -ля... а я сошла с ума... какая досада." Кстати, неплохая идея для фильма ужасов, если честно).

В общем, на эмоционалке - осело то, далеко не супер.

И почему так прокололся отдел маркетинга - я понять не могу. Ведь, в конце концов - я же не одна такая. Это меня критично неприятно цепонул вот этот пласт игры, кого-то - другой. Но если люди ждали продолжения ДАО, они хотели вернуться в это...то зачем было основы, которые стали точками притяжения игрока, с ног на голову переворачивать...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие выбора расы - одна из причин, почему я не хотела покупать DA2. И была права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра, всё правильно вы пишите, метафоры красивые... Проблема только в том, что разрабы бодро рапортуют о 2х миллионных продажах и наверняка рассчитывают на ещё более крупные цифры. Фанаты ДАО их более уже не волнуют. ДА3 будет точно такой же, ну разве что от копипаста избавятся, и то, если время дадут. Как по мне, так про франчайз можно забыть.

Другое дело, если эти миллионы - это миллионы недовольных игроков, которые третью часть уже не купят. Провальные продажи волей-неволей заставят разрабов прислушаться к критике, вот только будет это только для ДА4, т.е. весьма нескоро.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот вопрос - откуда инфа о двухмилионных продажах? Я на социалке находила это: http://social.biowar...index/7236826/1

Вот такой анализ продаж. И Гейдер утешался тем, что еще не вечер, ДАО так резво продавалось, потому как было Рождество....

Но я в английском слаба - может не все нашла. Я такая, я могу и в 3 соснах заблудиться, ежели по-аглицки.

И второй вопрос - интимный. А когда в ДАО пришел Лэйдло? И кто там был до него на этой должности? Я так поняла, пробегая социалку, что он там появился уже в процессе. И мучит меня мысль, что ... вот я когда-то говорила, что где-то в районе СЗ ДАО становится каким-то то ли обкорнанным, то ли в спешке деланным. Так вот - а не тогда ли?...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос - откуда инфа о двухмилионных продажах? Я на социалке находила это: http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/7236826/1

Вот такой анализ продаж. И Гейдер утешался тем, что еще не вечер, ДАО так резво продавалось, потому как было Рождество....

Но я в английском слаба - может не все нашла. Я такая, я могу и в 3 соснах заблудиться, ежели по-аглицки.

ЕА подвела итоги финансового года и предоставила результаты продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА подвела итоги финансового года и предоставила результаты продаж.

Ни когда не была злорадствующим существом, но учитвывая обстоятельства.... пичалька.

Народ, кинье ссыль на темку, где мы сможем на эту тему тихонько посидеть-пофлудить, дабы не оффтопить ... Ибо стремает меня ЕА, постремом стремает....sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как они там насчитали 2 миллиона (я вообще сомневаюсь в их цифрах с того времени, как 1000000 человек скачало демку за 2 книжечки). Но они явно будут гнуть линию, начатую в ДА-2, так что ДА-3 будет первой РПГ за последние 3 года, которую я скачаю. У меня все хорошо с деньгами, но я уже заплатила биоварам достаточно. Наспех сделанные, забагованные игры и ДЛК, которые проходятся за 1 час, а то и вовсе предсталяют собой броню, половина из которой перешла еще из первой части, столько не стоят. А другие РПГ куплю. "Ведьмака-2", третий "Деус" и "Скайрим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я тут подумавши.... Хорошо, 2 млн - это то число , которое купили у ЕА в т.ч. розничные продавцы. А сколько из них этих копий так и остались непроданными и лежат в магазинах - этого ЕА не ведает, это уже не их бухгалтерия. Оно отразиться только на ДА 3.

Насчет ДА 3 - я буду смотреть и думать. Но лозунг "только не Лейдло" для меня кажется сейчас актуальным. Решение приму, когда у меня появится инфа о том, что и как делается.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сомневаюсь, что не очередной пиар ход. Вроде вона скоко продали...Хотя кто знает.Сколько народу ждало фуршет, а получило обед из местной столовки. Или сколько пылится этих дисков.Лично я пиратку брала. Да и врядли дойдет до 4 части. Три и хватит как в Масс эффект.

Изменено пользователем Elessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три не будет - планируют цельну франшизу из мира сделать. Но для меня... теперь канонический вопрос "что дальше?" ))), он обретает актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что дальше? Дальше будет множество историй сочиненных светлыми головами сценристов. Но я лично хочу, что-то со времен Арлатана. Ибо старых героев как во второй части не дадут, ил с первой скорее всего попрощаемся.Вообще впечатление от игры противоречивое.Разочаровало много, но еще больше взбесило, что было похоже на то что на рождество я ждала велик, а мне подарили набор юного столяра. А что и полезно и подарок дешевле, а на велике нос можно разбить, вот сиди и играй и радуйся, что вообще подарили.

Изменено пользователем Elessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проеблма Dragon Age в названии. Это Век Дракона. То етсь определённое время

Хотя я бы хотела увидеть Андрасте и посмотреть, что там было на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я щас перепрошел МЕ 2 и заметил, что боевые сцены в играх очень похожи. И там, и там на протагониста прут неисчилимые полчища врагов. Стоит уничтожить одну как появляется другая - особенно это заметно в Сером Посреднике.

Но я совешенно не могу понять почему в эффекте до самого конца игры чувствуется драйв, и никакого особенного раздражения бои не вызывают (отдельные исключения вроде толп роботов с завода Хане-Кедар только подтверждают правило), а в ДА2 всё наоборот. После двух глав хочется повеситься, чтобы получить квест без всякой резни. Как так? одна ж фирма делала. Почему не получилось сделать атмосферу нормальную? Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни когда не была злорадствующим существом, но учитвывая обстоятельства.... пичалька.

Народ, кинье ссыль на темку, где мы сможем на эту тему тихонько посидеть-пофлудить, дабы не оффтопить ... Ибо стремает меня ЕА, постремом стремает....sad.gif

А с чего все так на Лейдлоу ополчилось, мне в целом игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я совешенно не могу понять почему в эффекте до самого конца игры чувствуется драйв, и никакого особенного раздражения бои не вызывают (отдельные исключения вроде толп роботов с завода Хане-Кедар только подтверждают правило), а в ДА2 всё наоборот. После двух глав хочется повеситься, чтобы получить квест без всякой резни. Как так? одна ж фирма делала. Почему не получилось сделать атмосферу нормальную? Не понимаю.

В эффекте тоже не особо чтобы и много драйва , но да ты прав , на фоне DA2 игра смотрится поинтереснее.

Вся проблемма в людях , ответственных за создание игры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Массе хотя бы враги валятся на тебя не так цинично, прям с потолка. По крайней мере у меня нет ощущения, что они из воздуха материализуются, может из-за того, что обзор там похуже. А в ДА2, конечно, этот момент до ужаса топорный.

Уж лучше бы сделали врагов толще, да меньше чем так. И мне даже не верится, что этот бред могут причесать патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне даже не верится, что этот бред могут причесать патчами.

Патчи это не смогут исправить , в лучшем случае они будут материализовываться прямо под носом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И откуда СТОЛЬКО разбойников в Киркволле? Не понимаю, как там простые люди умудряются по ночам ходить. Даже в HignTown. И как самоубийцы прут на самых вооружённых жителей, а не на слабых и безоружных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...