Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скопипасчу с другого форума. Но, наверно, допишу ещё.

Прошёл. Почти 50 часов... Хм... Даже не знаю... То есть сделано мило, но выше 70/100 не то чтобы не заслуживает, но это и не шибко справедливо, что-ли. Хотя, ладно, поставлю 80/100, просто за так. Поначалу же нравилось и казалось вполне неплохо. Да и я сейчас сравнительно добрый (мб потом снижу) Хотя, Эвейкенинг мне, как ни странно, понравился несколько больше. Хотя, казалось бы .

Самое главное - никаких квестов кроме боевых нет. В 1й части же было чуток квестов для воров, кое-где надо было загадки (в круге магов) разгадывать. Были чисто разговорные квесты (н-р личный квест Алистера). Тут как-то проще. А ещё, финальные боссы несуразные. Оба.

Я пошёл за темпларами, ибо не шибко маги убедительны были. Особенно финальный поступок Андерса - это надо было так в последнем диалоге пытаться "передумать", и сделать это только на словах. Нет, всё равно всё взорвал. Я не думал, что магхабитом он окажется в самом наипрямейшем смысле. В любом случае, что Орсино, что Мередит как боссы мне не очень. Особенно Мередит - это же надо было показать прыжки высотой с километр и анимированные статуи. Я надеялся на что-то более укладывающееся в рамки С Орсино непонятки, как это он стал таким же боссом, как и в конце длц "Големов". Ещё и ступил с тем киллером - нет чтобы показать, что он "за темпларов", что он против магов крови и готов сотрудничать.

Да и вообще - количество убитых мобов, монстров и прочего мяса идёт против всякой логики, плюс камера откровенно неудобная в помещениях и узких проходах. Хотя, если это рассказ Варрика... Ну и ещё не шибко понятно, чем занималась Хоук между 1м и 4м годом и 4м и 7м годами. Т.е., если 1й год - понятно всякая кримильная и около-криминальная активность, то здесь как она зарабатывали деньги/респект общества? И почему у неё ровно такая же сумма денег остаётся при начале новой главы? Ну и не чувсвуется развития отношения за эти самые 3 года. Как будто, Хоук совсем не контачила с сопартийцами. В романах это вообще странно смотрится.

О. И клиффхэнгер. "Мо-лод-цы".

Ладно хоть про Героя Ферелдена я и так знаю - в конце витчханта он отправился с Морриган в прекрасное далёко

Ладно хоть сопартийцы достаточно интересные (хотя, не сказать, чтобы я на них променял компанию из первой части). И есть интересные находки. Н-р, с сундуками торговцев. Или же возможность определить экипировку в Junk, а потом сдать скопом в магазин.

Вкратце о внешнем виде игры. Оказалось лучше, чем в демке. Однако пара претензий есть. В диалогах видно как персонажи вообще не мигают. Точнее очень редко. И зубы у всех белые. В ДАО с морганием проблем я не помню (надо будет проверить; хотя мой глаз не резало), но вот зубы там были аутентичные - жёлтые и гнилые. Мелочь, конечно, но какая-то приятная. Что-ли. Ну, про "шуструю" анимацию в бою я промолчу :)

2й раз пройду, но скорее всего, ради ачивок (оставшиеся добью, наверно, воспользуюсь спецом, с каким-нибудь гайдом; раз уж для 1й части все ачивки добил, то и тут можно) и только тогда, когда одно/два/три длц выйдет. Ну и посмотреть кое-какие альтернативные варианты тоже неплохо.

P.S.

4843ee0a6b24.jpg

Изменено пользователем I_Ramiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел,подожлал немного,что бы негодование улеглось,попытался выдать более-менее обьективную оценку:

1)Cюжет 7\10

2)Гейплей 3\10

3)Графика 5\10

4)Атмосфера 0\10

5)Персоонажи 9\10

6)Мир 9\10

Моя оценка:

5.5\10

плохо

не соглашусь, ГЕЙплей там как раз на десяточку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майк Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой ?

Eurogamer: Вы довольны игрой ?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием . Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий ?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном как я уже говорил версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения , что Dragon Age II стала типично консольной игрой ?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age ?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла . Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше ? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя , тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше ?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG ?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3 ?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из за того что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод интервью.

Заметил быстрое понижение цен на игру.с 60 у.е до 45.а за последние часы упала до 41 у.е.Так что как бы они не выгораживали себя или игру,но раз начала падать цена,то это провал с большой буквы.Хотя все еще может и измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благо что BioWare заметила основные зачёты и недостатки. Надеюсь на хороший исход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интервью.

Правда выглядит отмазой в духе - Отвалите от нас, мы делаем мега попсово-консольную игру под маркой ДА. и так будет впредь.

Эх, жаль...

Сорри за мой плаксивый негатив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну слегка опуститься с небес на землю никогда не было вредно, так что теперь BioWare станет более внимательной и не будет такой пластичной в руках ЕА, если репутация дороже, конечно, ведь в ДА2 были совершены просто детские промашки( баги из- за которых непроходимы квесты, What is it?!). Лишь бы они довели игру до ума, лишь бы довели, а не бросили её такой какая она сейчас.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы это было так то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя , тактической игры в партии, крафтинга и т.д.

Да что вы говорите, мы и так этого не увидели. Какие еще неоднозначные действия, хоть платочком всем сопельки утирай, хоть плюйся во всех подряд - итог один, крафтинг? это слово вообще соотносится с ДА2?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла DA2. Потом прошла второй раз.

Хочется наконец-то сказать Bioware человеческое спасибо. Потому что то, что получилось, в разы круче МЭ2 и DAO.

Основной жирный минус игры: она совсем не РПГ.

Предыстория:

DAO не понравилась совсем. Прошла игру 2 раза и то со скрипом. Слишком много воды, слишком мало основного сюжета, слишком много персонажей, большая часть из которых нудные и бесполезные. В партии всю игру пробегала с Винн, Алистером и Шейлой.

Зато понравился Awakening. С внятным сюжетом, меньшим количеством персонажей и цельной историей.

Далее по пунктам.

Общее:

1. Спасибо, что локализаторы одумались и не стали гробить оригинальную озвучку, как в первой части.

2. Количество умений по сравнению с первой частью сократилось. Слава Андрасте! В первой они даже на панель быстрого доступа все не влезали.

3. Понравилось, что события происходят в одном городе. На седьмой год реально бегаешь как у себя дома. Минусы: город, несмотря на то, что года идут, не меняется. Однообразные локи.

4. Особой разницы в боевой системе не заметила. Все также - тактическая пауза, распределение по героям действий и т.д. Большой плюс - тактику больше не надо качать умением, по сравнению с первой частью, ячейки сами появляются.

5. Инвентарь. Убрали бы со спутником пояса, кольца, оставили бы вместо них только больше ячеек под руны, было бы вообще круто.

Игра офигительна сюжетом и персонажами.

Биовари наконец-то сделали сопартийцев живыми созданиями, со своим местом жительства, своими убеждениями, жизнь которых не крутится вокруг главного героя. Они сами по себе - Хоук сам по себе.

Спасибо за то, что теперь, чтобы получить их личные квесты, не обязательно лицемерно льстить каждой этой твари. МЭ2 с мебелью и DA с костровыми посиделками в прошлом.

Плюс офигительные диалоги сопартийцев!

Очень понравился диалог на троих Фенриса-Себастьяна-Андерса в третьей главе, когда Себастьян предлагал Андерса сдать.

Загадочный диалог Фенриса и Изабеллы. Вот так случайно узнаешь, что у них за твоей спиной роман))

Хоук в диалоги встревает, приятно.

Главный прогресс - это конечно Хоук.

Вжиться в шкуру Хоука оказалось гораздо проще, чем в Шепа или "Героя Ферелдена". Из-за наличия семьи и более приземленных проблем, чем спасение мира. Первый раз в игре отвечала то, что хотела, не переживая о чувствах соратников и за всякие очки парагонов/рененатов.

Сюжет:

В кои то веки построен логично.

Смерть матери - Декстер отдыхает. Биоварям жирный плюс. Вообще, на эмоции давили не жалея.

Финальный выбор - это вообще нечто. Из разряда - правильного решения нет и не будет.

Первый раз болела за магов, сочувствовала им и выполняла все миссии в их пользу. Но Андерсовский финт ушами неожиданно обидел до такой степени, что выбрала в итоге храмовников, Себастьян ушел, ругаясь, Андерса убила в честном бою.

Второй раз отыгрывала ЖХоук, болела за храмовников, но с Андерсом романсила при соперничестве. В конце, здраво рассудив, что Круг не виноват, заняла сторону магов. Но так и не смогла поощрить терроризм и Андерса зарезала.

Вот такие дела.

Изменено пользователем ArcAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет флешмоба: отклики ОЧЕНЬ разные и от сайта к сайту СИЛЬНО разнятся.

Но, с другой стороны, выделите ряд критериев для оценки и поставьте по ним оценки 80-100% и станет ясно, за что полюбился DAO. Теперь внесите радикальные изменения - и станет ясно, почему DA2 вышел неоднозначным... Т.е. причины на мой субъективный взгляд 3:

1. Большой успех DAO, из-за которого любое продолжение будет проигрывать;

2. Слишком высокие ожидания геймеров, подогреваемые рекламой;

3. Ошибка службы маркетинга, поставившей не те акценты на вносимые изменения.

Моя личная оценка - 65%.

И не расстраивайтесь, у вас были и ещё будут гениальные игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл повторно, снова в районе 38 часов. Ну что- же, после второго прохождения недостатки и преимущества игры видны более чётко. Теперь осталось ждать патча, чтобы допройти все квесты(Натаниэля я так и не увидел), ну и, если успеют, пары дополнений, которые просто необходимы игре, а то её большинство гонит и в хвост и гриву.

Всё- же непонятно почему между 4 и 7 годом Хоук не узаконил отношения с Меррил или Андерсом( остальные сбегают). Ну со вторым понятно, революционер же, а с первой не знаю- как она согласилась быть всего лишь любовницей аж три года, и это при всём консерватизме воспитания.

И ради любопытства решил поддержать храмовников, и, что само интересно, это похоже наименее кровавый вариант из всех, да и концовка немного другая( остался в городе но исчез). Хотя с магами более запутанно, но романтично^_^ И ещё Орсино оказался не таким няшкой и каваем, каким хотел казаться- он высказал мне всё в лицо перед боем и оказалось что

он знал что Квентин занимается опасными опытами но скрывал это, так как боялся гнева храмовников. И Орсино знал что Квентин виноват в смерти Леандры. Вот так.

Ну жду патча, да и у меня появилась идейка убить родственника на Тропах и сделать нашего Хоука последним в роду. Драма драмой.

И порадовало то, что нет добра в игре как такового. И верхний вариант диалога не всегда означает хороший исход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, прошёл и я, наконец-то. Чётко и быстро определился с единственным кандидатом на звание "Разочарование десятилетия".

Оставляя в стороне визуальную составляющую игры, кратко выражусь. А в чём смысле сей игры?! Я не понял, честно сказать. Какие-то скомканные семь лет, вместо обещанных десяти (да здравствует вырезанный контент в виде DLC!!). Которые заполнены невнятными квестами, типа - нашёл чью-то бутылку/ тряпку/ огрызок и отнёс владельцу. И таковых одна треть, скорее больше. Сотни поверженных врагов, оставляющих тонны ненужных вещей, мусора и прочей дряни.

Никчёмные, урезанные ветки развития перса. Мне явно не хватало заклинаний из DAO. Отвратительная анимация боёвки. Невнятно заканчивающийся сюжет. Такое впечатление, что мы недополучили самую основную, объясняющую всю игру часть. И .... йопта! Верните мне тактическую камеру, сволочи! Без неё играть толком невозможно. Я потратил на всю игру 56 часов, из них, на паузы можно списать часов шесть, и на время, затрачиваемое, чтобы удобно и точно наложить заклинание на площадь, приходится часов 5, наверное.

Нахрена в игре тонны этого мусора?! Типа порванных штанов, верёвок, разбитых кусков того-сего-пятого-десятого... Типа реализмЪ?!

В общем, теперь мне понятно, почему подавляющее большинство игроков оценивает игру на троечку. Вполне заслуженная оценка.

Это было краткое мнение. Более развёрнуто, я смогу дать наверное после второго прохождения игры, которое состоится... хрен знает когда. Я не хочу проходить снова, как это было с DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слегка опуститься с небес на землю никогда не было вредно, так что теперь BioWare станет более внимательной и не будет такой пластичной в руках ЕА, если репутация дороже, конечно, ведь в ДА2 были совершены просто детские промашки( баги из- за которых непроходимы квесты, What is it?!). Лишь бы они довели игру до ума, лишь бы довели, а не бросили её такой какая она сейчас.

А я вот даже прям не уверен что лучше:Ждать DLC или третью часть игры три года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра просто класс вот тока проходится быстро ((((( графика отменная мне понравилася))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше жди Ведьмака :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подожду DLC, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше жди Ведьмака :(

Само собой)

Я подожду DLC, спасибо.

Придеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, ориджинс очень понравился, хоть и пройти больше одного раза не захотелось (зато сейчас хочу). Вторая часть... не могу толком понять - нравится или раздражает. Очень надоело бегать по одним и тем же локациям и бить бесконечных мобов. Не могу общаться с сопартийцами - истории и характер каждого персонажа по мне великолепны, но они не зависят от меня, я не могу поговорить с ними когда захочу меня просто ведут по сюжету.

По идее они попытались сделать чтото наподобие симулятора жизни в фентези мире. то есть никакого сюжета, просто живёшь, пытаешься пробиться. Что-то похожее (не то же самое, просто похожее) я чувствовал в моровинде и обливион. Но там был мир, где я мог жить и выбирать путь, а здесь коридоры, чёрт побери, по которым меня заставляют бегать.

Некоторые квесты убивали просто - иду последить за сходкой магов, чтобы уберечь их от храмовников - они нападают на меня и я ПЕРЕБИВАЮ ПОЛ КРУГА!!!! да ни один храмовник не нанёс такого ущерба магам как я, сам же маг - перебил штук 40 магов, которые без вопросов и разговоров нападали на меня просто так, хотя хотели иначально встпетиться и поговорить. БЛИН.

ПЕРЕБИЛ ВЕСЬ ДАЛИЙСКИЙ КЛАН, что за жесть?!?! не дали шанса выбрать другой путь мне.

Безусловно приятно смотреть на озвученные и красиво поставленные диалоги, но перекаченный мачо Хоук с голосом "хотите меня женщины", ну никак не вязался с той ролью, которую я хотел отыграть. Так что лучше бы оставили строчки с диалогами. а я уж сам бы фантазировал как говорит персонаж.

С другой стороны - мир показан намного более интересным - если ориджинс для меня больше классическая вселенная аля Властелин клоец, то DA2 скорее чтото наподобие Forgoten Realms. Дизайн, стиль по-моему на высоте.

Развитие навыков не понравилось. просто не понравилось. ветка энтропии слабая. взаимодействия заклинаний не вижу.

воины и роги стали в тысячу раз интересней для меня.

99% времени таскал с собой авелин. Шикарный танк) Обидно что не так весело бегать в толпе магов)) В ориджинс три мага устаивали хаос и разрушения, тут не прокатит такая тактика.

Бои не хотел ставить на сложный уровень, т.к. за каждым углом по стычке, бессмысленной и бессюжетной. зачем, кому это надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот одно не пойму

К чему на данном этапе создавать не нужную рекламу или пиарить продукт который в большинстве случаев не пришелся по вкусу потребителям.Даже тем кому понравилась игра,не думаю,что последуют этому совету.Не буду говорить с какого сайта взято,дабы не затрагивать собственность.Компания Electronic Arts объявляют о начале проведения уникальной акции, посвященной серии игр Dragon Age!

Условия проведения акции предельно просты, и что важнее — максимально выгодны.

Купите Dragon Age II в период с 21 по 27 марта включительно

Получите скидку в 70% в период с 21 по 27 марта включительно на другие игры серии Dragon Age

В акции участвуют:

Dragon Age: Deluxe Edition

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало. Пробуждение

Dragon Age 2 — продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Студия Bioware вновь произвела революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр.

Особо отметим, что финальные сохранения первой части Dragon Age можно (и нужно!) импортировать во вторую часть игры. Тем самым, вы сможете почувствовать настоящую связь обеих историй и увидеть последствия принятых ранее решений!

Глупо с их стороны или это последний рубеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравились отголоски из 1 части) И особенно

разговор с королём - у меня Алистером)))))) В сердце аж защемило, а когда он упомянул о герое Ферелдана, я аж подпрыгнул)) Порадовала эльфийка, которую отговорил убивать бывшего оборотня.особо ничего не запомнилось больше.

Больше всего меня интересует зачем делать всех персонажей би? Я гомофобией не отличаюсь, но атмосферу игры ОЧЕНЬ сильно портят такие моменты как откровение Андерса "Я переспал с Карлом, тебя это смущает?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне не понравилось могли лучше сделать игра отстой:(

ДАI лучше было интересней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда делаете японский слэшер, нужно ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ везде об этом сообщять! Я пожалел о каждой копейке, потраченной на эту игру, т.к. не переношу слэшеры. Что это за телепортация к врагам? Что это за удары сразу по нескольким противникам? Что это за система способностей? Что это за значки в инвенторе? Да я в принципе никогда б не стал играть в такой шлак. Просто, доверие к студии было таким огромным, что даже не посмотрел демку или пиратку перед покупкой. И пожалел... Ну, буду надеяться, что деньги и фантазия, сэкономленные на DA-2, пойдут на Масс Еффект 3 или Олд Репаблик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра оставила очень смешанные впечатления. Несмотря на то, что игру конкретно обсирали, обзывали слэшером, я был уверен, что игра мне понравится, как и все игры Биовар(к тому же слэшеры я люблю). И, в принципе, так это и оказалось.

Когда только начал играть за воина, в первой битве, которая демонстрирует бой я реально ржал с того, как Хоук строчит десятки тварей, как они просто взрываются кровью. И это не значит, что это мне не понравилось, просто это было реально неожиданно. Потом всё пошло вполне хорошо и плавно.

Персонажи все как на потбор просто офигенные(особенно Изабелла с её постоянными шуточками о сексе - вот ведь что действительно вызывало улыбку), что не удивительно в принципе для Биовар.

Насчет семьи:

Постоянные смерти очередного члена семьи были довольно таки слабо сняты. Дали бы этим моментам больше времени и хорошую музыку - было бы намного лучше. А так все хорошо, что-то новое в РПГ.

Насчет сюжета:

Он просто хороший - не больше не меньше. Конец хорош, как и последняя битва. А когда Андерс взорвал церковь - то это просто убило. В хорошем смысле - потому что было в действительности неожиданно, мощно, а также хорошо снято. Я кстати вообще протупил: думал что битва с кунари это конец игры, поэтому потратил все деньги и уже готовился к концу, а тут бац, и еще треть игры осталась.

Игра на мой взгляд больше всего страдает от двух вещей:

1. Большие проблемы с балансом:

Я во время игры несколько раз перепрыгивал с нормы на сложный и обратно, и между ними ОГРОМНАЯ разница. К примеру, на норме у моей Изабеллы защита была 80 процентов - и так оно и было. А на сложном, с такой же защитой в неё скорее попадали 80 процентов, чем промахивались. И это далеко не всё.

2. Нету ощущения связности всего того, что есть в игре. У неё есть хороший сюжет, красивые и продуманные бои, интересные персонажи, много интересных и разнообразных заданий и ситуций, но всё это не имеет целостности. Как будто всё это не часть игры, а каждое из её достоинств по отдельности. Возможно это из-за стиля повествования в виде 10 лет. И пологаю в этот же пункт можно вставить то, что у игры нету обояния, которое присутствует у всех других игр Биовар(по крайней мере для меня). Хотя под конец игра во многом исправилась.

Моя оценка 9 из 10. Не надо было им делать такую, по сути, большую игру за такое малое количество времени. Но даже в таких условиях, Биовар сделали максимум возможного, за что им моё очередное очко уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто, доверие к студии было таким огромным, что даже не посмотрел демку или пиратку перед покупкой. И пожалел...

Вот в этом-то и проблема. Студия BioWare фактически "нагрела" фанатов своих предыдущих произведений. Ну можете сколько угодно, говорить что это максимализм и что DA2 - неплохая игра. Это правда лишь в том случае, если у вас были серьезные претензии к первой части, или вы в нее просто не играли. Если же вас все устраивало в первой - вам просто не могла понравиться DA2! И говорить, что мол DA2 хорошо, или даже неплохо получилась, это минимум лицимерие. В теме даже "особо неприятные" посты стали удалять. Что нельзя прямо сказать - поступили как халтурщики и мелкие жулики. И еще гордяться этим - мол какие мы новаторы и какой "новый" геймплей мы вам слепили.

P.S - Ну двайте и этот пост удалите. Правда она такая - глаза колет.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можете сколько угодно, говорить что это максимализм и что DA2 - неплохая игра. Это правда лишь в том случае, если у вас были серьезные претензии к первой части, или вы в нее просто не играли. Если же вас все устраивало в первой - вам просто не могла понравиться DA2!

Меня всё устраивало в первой. Мне понравилась вторая.

Вы только что обозначили главную проблему фанбазы ДА2- фанбои ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...