Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Рекомендуемые сообщения

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы очень даже не плохо.

тогда бы полностью погрузился бы в атмосферу

как в DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
упростили

в последнее время это стало ключевым словом Bioware :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто мысли мои читают. :) Я тоже, когда играл в Dead Space 2, размышлял, что очень бы хорошо смотрелись эти всякие иконки и дисплеи в ME-3. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в последнее время это стало ключевым словом Bioware :rolleyes:

В последнее время это стало ключевым словом всей индустрий видиоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вполне резонно замечали в той теме Холмсу, не следует ломать то, что и так не ломалось. Писишный интерфейс МЭ1 более информативен, по новому же непонятно сколько щитов и здоровья осталось у напарников.

А счетчик патронов на стволах уже пытались воплощать - видимо в горячке боя не особенно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Mass Effect это бы смотрелось отлично... А еще лучше, BioWare бы позаимствовали у Visceral Games идею со складывающимся шлемом :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все равно, лишь бы не слишком мудрено вышло и не мешало играть. А так, пусть экспериментируют - это всегда интересно. Тем более времени еще полно, интерфейс МЕ2 они меняли много раз, вплоть до самого выхода игры)

Только не ясно как при их идее будет реализован показатель здоровья компаньонов. Лишь бы компаньонки не были очередными грудастыми монстрами, бегающими в вакуум в бикини, и у которых на трусах полосочка со здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и проясняется) беготня по "коридорам" и прыжки за ящики остаются с нами...Welcome to mass effect 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обилие новостей про МЭ3 просто НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ!!!! :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

главное чтобы упрощение коснулось только интерфейса

иначе получим драгон эффект 3 где будет одна планета земля и 7 лет блуждания по городам европы и сша

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы компаньонки не были очередными грудастыми монстрами, бегающими в вакуум в бикини, и у которых на трусах полосочка со здоровьем.

Трусы будут менять степень прозрачности, в зависимости от оставшегося здоровья. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и проясняется) беготня по "коридорам" и прыжки за ящики остаются с нами...Welcome to mass effect 3

А их никто и не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оно конечно интересно, в связке электронный болванчик - игрок, вот только какой практический смысл солдату во всякой иллюминации на спине :( . Да и счетчиками на оружии по идее они относительно большими должны быть чтоб мне из-за Шепардова плеча видно было, вот только опять же зачем Шепу будут аршинные проекции, что бы ворогам было лучше видно сколько у него патрон осталось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вполне резонно замечали в той теме Холмсу, не следует ломать то, что и так не ломалось. Писишный интерфейс МЭ1 более информативен, по новому же непонятно сколько щитов и здоровья осталось у напарников.

А счетчик патронов на стволах уже пытались воплощать - видимо в горячке боя не особенно помогает.

Резонно :yes::) . Хоть интерфейс в Деад Спейсе выглядит очень стильно, но такая реализация отлично вписывалась в игру, потому что Айзек Кларк всегда один шныряет по Ишимуре и/или Спраулу; а Шепарда напарники имеются. Будь Шепард один, то идею с указанием уровня здоровья можно было бы позаимствовать у "молочного брата", т.е. Gears of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их никто и не отменял.

да я знаю) это на столько прекрасно, что не может не не нравиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прикольно вроде должно получится, но как говорится главное сюжет. Если сюжет в порядке, то пусть он бегает хоть с измерителем давления и градусником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Интерфейс в Dead Space 1,2 очень крутой и атмосферный. Правда я не совсем понимаю, как можно в МЕ реализовать нечто подобное не в ущерб удобству. 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/24980/ss_8eca4c098cbc7d94aeb9d9b49f19a8c33e66949d.1920x1080.jpg

Старый скрин с отображением патронов на стволе. Вообще чем меньше худ тем лучше, инициатива здоровая, но как это реализуется не ясно. Главное что биовары должны слизать с DS2 - это раскладывающийся шлем.

Изменено пользователем EvilGoodOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупая идея. Если кардинально изменить худ МЕ то уже будет казаться что это не тот самый масс ефект. Уж лучше улучшить тот что есть уже. Я бы не сказал что в МЕ и МЕ2 убогий худ. Единственное если они так сильно этого хотят то сделали б длк бронь как ДА2 броня айзека с таким же шлемом и жызнями на спине. Смотрелось бы куда более гармонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом неплохая идея. Боюсь только как бы не получилось.

как в последнем Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, где

разрабы так увлеклись интерфейсом, что забыли про все остальное

(хотя идея с целями и заданиями высвечивающимися прямо на предметах и зданиях классная

её тоже было бы неплохо прикрутить к МЕ:3) + что то подсказывает что тактику отряда

при подобном интерфейсе также придется отправить в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять чисто косметическое новшество для МЭ воспринимают некоторые негативно... Причем это реально ну никак не повлияет на саму игру) А так чисто эстетический момент.

Не перестаёшь удивляться людям. Вот скорее всего именно из-за этого девелоперы стараются как можно больше держать в секрете до самого релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Кто решает, мешает ли HUD погружению в игру или не мешает? Сами Биовары, что ли, или это линия партии, которая решила? А взгляд через спину своего игрового "я" не мешает погружению? :) В жизни тоже свою спину видим? Притянуто за уши.

Игра происходит в космосе, в будущем. Уже сейчас у летчиков могут выводить информацию на стекло шлема, он может с помощью этого шлема наводить ракеты на цель. Для пехоты изобретают подобные тактические штуки. Уж будущем-то тем более они будут! Как они могут мешать, не понимаю. Ну, прилепят на задницу Шепарду иконку его отряда, а на спину его здоровье, погружение сразу в разы увеличится?

Хотя, на оружие - это правильно. То же здоровье можно разместить на браслете руки. Но думаю, что и сейчас очень даже хорошо - мы видим мир через очки шлема, являющегося дисплеем.

А нас спину... Маразм, похоже, сжирает мозги дизайнерам. ДА2 уже доупрощались и довели с новым дизайном до абсурда. Теперь здесь не терпиться выпендриться :( Зачем? Всё уже придумано до них. Море ведь стрелялок хороших существует, где эти вопросы решены на несколько порядков лучше, чем у Биоваров. Так учитесь, хороняки.

Изменено пользователем Die_eiserne_Birne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...