Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Рекомендуемые сообщения

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот лично не понимаю где они увидели проблемы с полоской здоровья и уже тем более патроноФ (к слову нехрен было их вообще вводить, когда в первой части была придумана целая история про их отмену). Идея с индикатором патронов это конечно прикольно и уже много где была, только это надо будет все модельки оружия перерисовывать, это трудоемко.

Что касается здоровья... Ну если кто помнит игру "Республик коммандо", то там здоровье напарников показывалось голографической полоской и человечком, но командир то был в интерактивном шлеме! Что касается здоровья ГГ, то плагиатить идею из другого места, это не айс.

А вообще, может они уже забыли, что МассЭфект все таки РПГ, а не дерьмовый кансольный шутер, хотя видно забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается здоровья ГГ, то плагиатить идею из другого места, это не айс.

При чём тут плагиат? Фраза "черпать вдохновение в чём-то" ни о чём не говорит?

А вообще, может они уже забыли, что МассЭфект все таки РПГ, а не дерьмовый кансольный шутер, хотя видно забыли...

МЕ никогда не была РПГ.

Теперь здесь не терпиться выпендриться

Кто сказал, что эксперименты - это зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что эксперименты - это зло?

Сейчас ты навлек на себя гнев всех "истиных ценителей!"

Страшно, не правда ли?

В любой игре от 3 лица такой HUD куда более интересен и вписывается в атмосферу, чем стандартный.

Но он более сложен в реализации. Чем брызгать слюне-соплями, пожелали бы удачи создателям.

Вам всё равно в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ никогда не была РПГ.

О_О, это почему ещё???Роль отыгрывалась и отыгрывалась не плохо!!!!

Отсутствие унылой прокачки и унылого инвентаря не говорит о РеПегЕшности, вон во всях ММОРГП дофига умений, дофига шмота, но вот только роль там нефига не отыгрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть разместят счётчик здоровья вдоль локтевой части скафандра на правой руке) А что? Здоровье всегда видно)

А если серьёзно, то с одной стороны вроде прикольно, но с другой привычно уже с первых МЕ всегда видеть (хотя бы собственные) щиты и здоровье на отдельной, не вписывающейся в игру, шкале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ никогда не была РПГ.

Таки да)

О_О, это почему ещё???Роль отыгрывалась и отыгрывалась не плохо!!!!

Отсутствие унылой прокачки и унылого инвентаря не говорит о РеПегЕшности, вон во всях ММОРГП дофига умений, дофига шмота, но вот только роль там нефига не отыгрывается

Сам понимаешь, что пишешь?) В MMORPG ты выбрав класс и отыгрываешь роль. Ты хилер, к примеру, и хилер от Бога - это твоя роль, ты ее отыгрываешь, взяв персонажа приста, или там танка или еще кого-то там. Ты играешь роль в группе. Это действительно отыгрыш по-полной, в отличии от того, "с какой интонацией фразу скажет Хоук". Что в итоге приведет к одному и тому-же последствию. RPG это не только выбор парагон/ренегад, а еще огромное количество всего того, чего биовари забыли положить в МЕ2, чтоб та могла назвать себя RPG.

И откуда столько негатива? Пусть работают. Пусть экспериментируют. Вот когда покажут нам первый "неудачный скриншот" и "ранний билд", вот тогда и будем возмущаться. Пока ничего страшного не происходит)

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обеими лапками за. Но... а как же сопартийцы? Выше уже упоминалось, что смотреть броню и здоровье гг вполне удобно, но с друзьями по команде такой трюк не пройдет: не поворачивать же каждые 5 секунд камеру, чтобы всматриваться в полоску жизней товарища по команде. Подобное можно было бы решить, сделав бессмертных героев, но чур меня, чур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут плагиат? Фраза "черпать вдохновение в чём-то" ни о чём не говорит?

Ну да, "почерпать вдохновения" с другого удачно проекта и заодно прихватить ту часть аудитории.

МЕ никогда не была РПГ.

да ну, может он шутер?)) Ну к 3ей части думаю будет шутером...

Кто сказал, что эксперименты - это зло?

Еще какое, когда они все координально меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ололо, в ДС полоска на спине была вроде как логической хервиной, необходимой в космосе людям. При спасательных операциях, медики и спасатели, вскрыв корабль сразу видят у кого красная полоска, а у кого она не горит, и спасают соот-но тех кого еще можно спасти. Так что при чем тут вообще МЕ чтойта непонятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нууууууууууууууууууу.............. .....................[сеnsored] опять их понесло, реализм, реализм, реализм и в таком уж случае даже в масс эффект 2 это выливается в: почему, почему, почему. Почему все так псевдореалистично, почему иконка юзаемых патронов справа(это наверное чтоб Шеп НЕ видел какие патроны он юзает(хотя по цвету голограммы на створе это прекрасно видно), а ну да яж совсем забыл, что вид то от 3 лица, а не от первого, но в таком случае ГДЕ реализм ГДЕ он, я конечно понимаю что размищать иконку слева от ствола не вариант, с тем же успехом можно было НЕ делать иконку вовсе, как это сделано у сопартийцев), Почему нет разрушаемости(ящики не в счет хотяб сделали чтоб с робота реально броня слетала чтоль раз уж реализм), почему враг без шлема со снятым сЧитом не дохнет от "патрона в голову". Массу никокой реализм не нужен, в особенности псевдореализм, а иначе это будет уже mass of duty, mass bad company effect ну или call effect(круто звучит а?), к томуже столь очевидное перетаскивание идей по моему отвратительно, кстати если из масса первого ко второму глобальные изменения можно было обяснать тем что прошло 2 года, то подобные изменения(я про счетчик хп на броне и раскладной шлем) вполне умесны, а вот в короткий промежуток времени это увы не уложишь, а ну да у биовар же есть замечательная палочка ака выручалочка - "МЫ СМЕНИЛИ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ", в общем каждый решает сам для себя.

Напоследок скажу что масс 2 плохой игрой не считаю, считаю однй из лучших, однако реализм....... ........реализм, он там не нужен, однако досвиданья.

РS Прошу прощения за столько ошидок, писал в горячке теперь вот исправил самые выделяющиеся, поймите правельно на остальные времени нет.

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут можно сказать... я только за, главное чтоб все реализовали удобно и красиво и чтоб на DS небыло похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну, может он шутер?)) Ну к 3ей части думаю будет шутером...
МЕ это либо шутер, либо гей-порно-вертолетный симулятор про катера.
Ну да, "почерпать вдохновения" с другого удачно проекта и заодно прихватить ту часть аудитории.
Потому что самое интересное в том проекте - это интерфейс. Браво. Ваша логика поистине ужасающа.
Еще какое, когда они все координально меняют.
Сперва научись писать слово "кардинально", а потом рассуждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщемто , отношусь к новости нейтрально.Может и выйдет у них чтото дельное из этой идеи(хотя вероятность не слишком высока). Главное чтоб нормальные аптеки вернули, а не лечение от воздуха :bad:

А так нормально, шкала в МЕ2 уже была не оченьто удобной, а так глядишь и норм выйдет. хотя само слово упростить из уст биоварей меня начинает уже порядком бесить :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делать на спине, потому что Шепу не видно будет? Я первые слышу, чтобы солдат видел уровень своего здоровья. Уровень здоровья сопартийцев можно будет понять по репликам типо "аа убивают".

А вообще почему бы не перенести всю нужную информацию на инструментрон, который высвечивался бы в реальном времени, как и в DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То блин доспехи сера Айзека в DA 2 вставили, теперь HUD хотят повзаимствовать, а дальше что? Персонажей подтыривать пойдут что-ли? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень здоровья сопартийцев можно будет понять по репликам типо "аа убивают".

Не вариант. Во-первых, учитывая бои ME2, весь бой будет стоять крик "Ой, я ранен. Ай, болит. Я почти сдох. Я сдох." причем не прекращаясь.

Во-вторых, игроку плевать сломала ли вон та девушка ноготь или получила сотрясение. Цифры говори, женщина! Не увиливай! Ну, в отсутствие цифр сгодится полоска здоровья, которую мы что? Правильно, на спине не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем разработчики занимаются...Думают чего бы сделать с итак отлично расположенной полоской здоровья :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ это либо шутер, либо гей-порно-вертолетный симулятор про катера.

Это что, ответ такой интересный? Что такое ДАО вам тогда лучше вообше не говорить, ибо там "этого" как раз навалом.

Потому что самое интересное в том проекте - это интерфейс. Браво. Ваша логика поистине ужасающа.

А вашей логики я вообще не вижу, и в данном ответе вообще.

Сперва научись писать слово "кардинально", а потом рассуждай.

Ну да мой косяк и что теперь? Выставил себя офигенным эрудитом? Или пытался меня обидеть, ну так знай, не получилось. По теме вы ничего не сказали. Высер не удался.

Изменено пользователем Zhenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идиотская идея. Как всегда все для консоли.

В Дед Спейсе 2 очень не удобно иногда наблюдать за здоровьем ГГ, тем более когда нападают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это что, ответ такой интересный? Что такое ДАО вам тогда лучше вообше не говорить, ибо там "этого" как раз навалом
ДАО это RPG. Просто, да?
А вашей логики я вообще не вижу, и в данном ответе обще.
Для одаренных объясняю: Дед Спейс и Масс Эффект это очень разные игры. Крайне. Их ценят за разные вещи. Крайне разные вещи. И я сильно сомневаюсь что хоть один человек посмотрел на скриншот ДС и подумал "Вау, охрененный интерфейс. Сыграю!" и сыграл бы ради одного только интерфейса. А раз так, шансы сманить аудиторию ДС одной только сменой интерфейса настолько малы, что разговоры о том что такое возможно - полный идиотизм.
Ну да мой косяк и что теперь? Выставил себя офигенным эрудитом? Или пытался меня обидеть, ну так знай, не получилось. По сути вы ничего не сказали. Высер не удался.
Умею писать = офигенный эрудит. Мда.

И кстати, информация к размышлению по тому комменту: ничего кардинально не меняется. Это интерфейс. Кардинальные изменения были бы если бы вместо Пожинателей в третьей части охотились на пиксельных инопланетян из Space Invaders, которых бы всех звали "Стивен", а геймплей был бы похож на смесь Sonic the Hedgehog и Веселого фермера.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно если б это был шутан от первого лица тогда да патроны на оружые как в хало и жызни на руке ещё куда не шло. Но тут это явно неуместно. Лучше пускай оставят всё как есть. Если в МЕ2 не ввели хотя наработки были то и тут подавно не нужно воодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вариант. Во-первых, учитывая бои ME2, весь бой будет стоять крик "Ой, я ранен. Ай, болит. Я почти сдох. Я сдох." причем не прекращаясь.

Во-вторых, игроку плевать сломала ли вон та девушка ноготь или получила сотрясение. Цифры говори, женщина! Не увиливай! Ну, в отсутствие цифр сгодится полоска здоровья, которую мы что? Правильно, на спине не увидим.

Это потому, что напарники часто стоят под огнём, не прячась. Есть вариант, что AI немного улучшат. И опять же Шеп не в курсе жизни партии, ему могут только по рации (ну т.е. что у них там в ухе) сказать. Бредовая, наверн, идея, но мы бы постоянно слышали "у меня щиты снесли", "я долго не продержусь". А что ещё нужно знать? Если здоровье стремительно падает, нужно сменить позицию напарника. В МЕ2 у них полоски здоровья особой и не было, просто видно, когда по ним стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тут это явно неуместно.

Откуда такая уверенность? Игровым дизайном на выходных подрабатываете?

Если в МЕ2 не ввели хотя наработки были то и тут подавно не нужно воодить.

Была там наработка - отображался режим патронов прямо на оружии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот если они что-нибудь подобное прикрутят, пусть сначала сами в это пару десятков часиков поиграют, дабы ощутить то, что геймерам предстоит. В DS нет укрытий в том виде, в к-м они есть в ME2, вот в 1-м ME такое бы может и прокатило..

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если они что-нибудь подобное прикрутят, пусть сначала сами в это пару часиков поиграют, дабы ощутить то, что геймерам предстоит. В DS нет укрытий в том виде, в к-м они есть в ME2, вот в 1-м ME такое бы может и прокатило..

Есть такая штука - тестинг игры. Чаще всего разработчики даже целый отдел тестеров держат, чтобы чересчур от реальности не уходить в творческих порывах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...