Old Backs 792 29 марта, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 7 июня, 2011 Джейсон Борн, сними пиджак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 7 июня, 2011 Хорошо, что все эти казуальные штучки сделаны опционально и пройти можно будет без них. Да и то, что можно будет пройти без жертв, кроме самой цели - тоже хорошая новость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 июня, 2011 По правильному пути идут, пытаются угадить казуальщикам и хардкорщикам, и видать у них это получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 8 июня, 2011 Первые детали Датская ширма была успешно отодвинута в сторонку, телеса Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) на днях предстали перед публикой в виде дебютного трейлера, близкого по духу к удалой Splinter Cell: Conviction и допросам с обязательным летальным исходом, продиктованным профессиональным кредо 47-го. Сегодня же в Сеть хлынули потоком первые впечатления журналистов, побывавших на закрытой презентации игры в этот понедельник. Главным элементом Absolution, удостоившимся наибольшей похвалы, на удивление стал движок Glacier 2. Фактически все люди, видевшие игру вживую, наперебой восхищаются потрясающим освещением, чертовски детализированным окружением, динамически меняющимся музыкальным фоном, навороченным искусственным интеллектом, отсутствием надоедливых подзагрузок и диковинной способностью моторчика умещать на экране огромные толпы людей, как в той же Hitman: Blood Mоney. Разве что в Absolution люди получат солидную инъекцию полигонов и более приличную анимацию. Звучит обнадеживающе! С другими составными частями игры тоже произошли местами приятные, а местами не очень изменения. Как пример, в Absolution появится новая казуальная фишка, которая получила прозвище «Инстинктивный режим» (Instinct Mode). Инстинкты упомянуты не для красного словца – они, по заверениям разработчиков, позволят посмотреть на мир игры глазами самого 47-го. Ух! Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению, которое во многом походит на «детективный» взор Бэтмена из Batman: Arkham Asylum. Оно позволит нашему лысому киллеру мгновенно видеть маршруты, по которым курсируют враги, и легко пронизывать бетонные стены взглядом, наблюдая за тем, что происходит в соседней комнате. Если что, все важные объекты, оружие и прочие нужные вещи будут учтиво подсвечены, чтобы дите не дай бог их не пропустило. Вдобавок «инстинкты» 47-го позволят ему дольше мозолить глаза охранникам и полицейским в замаскированном состоянии. Вечно использовать Instinct Mode, правда, не получится – для его активации нужна «энергия», получаемая от тихих убийств и прочих незаметных для окружающей массы делишек. Хотя преданные фанаты Hitman могут не волноваться – на высоком уровне сложности «Инстинкты» 47-го дозволяется отключить, дабы они не мешали проходить игру по старинке, в обнимку с одной лишь картой. IO Interactive не скрывает, что с помощью Absolution пытается достигнуть карманов более широкой аудитории и чуть-чуть стереть грань между стэлс-механикой и адреналиновым экшеном. Но полностью жертвовать своей преданной аудиторией студия не намерена – миссии в новой игре можно привычно проходить самыми разными способами, одного линейного решения тут нет. Зато есть заветный рейтинг Silent Assassin и чисто выполненное задание по ликвидации цели, которое в идеале нужно оформить в виде несчастного случая, не оставив никаких улик и даже маленьких ниточек, ведущих к агенту со штрихкодом на затылке. С другой стороны, в Absolution появятся и две нынче модных вещи. Первым номером идет полноценная система укрытий (возможность использовать людей в качестве живого щита никуда не делась) – угу, стрелять из-за углов, ящиков и прочих предметов станет веселее! Кому взбредет в голову устраивать кровавые бани, которым в серии Hitman совершенно не место? Вот с этим моментом связано второе нововведение – присутствие кинематографичных, линейных сцен преследования и не только. Дело в том, что градус голливудщины в новой игре заметно повысится по сравнению с предыдущими частями. В демке, например, 47-му пришлось прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты. Что сказать, великолепно, все же об этом только и мечтали! Подводим промежуточный итог. IO Interactive пытается усидеть сразу на двух стульях, чтобы и нашим, и вашим, и вообще – всем. Шансы на успех есть. Шансы на провал тоже. Но будем надеяться и верить в лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июня, 2011 «Инстинктивный режим»- прощай, 47. Я буду по тебе скучать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 июня, 2011 «Инстинктивный режим»- прощай, 47. Я буду по тебе скучать. А отключить его, вера не позволяет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июня, 2011 А отключить его, вера не позволяет?! Я не столь хорош, чтобы играть на высоком уровне сложности. Увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 июня, 2011 А кто сказал, что это средний режим? Для казуальщиков всегда первый режим, и не важно, как он называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июня, 2011 на высоком уровне сложности «Инстинкты» 47-го дозволяется отключить, дабы они не мешали проходить игру по старинке, в обнимку с одной лишь картой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 июня, 2011 Ага! Не увидел. Но и ладно, мы по старинке значится будем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 8 июня, 2011 а я тем временем решил перепройти в очередной раз blood money. для меня - лучшая игра в серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 8 июня, 2011 (изменено) «Инстинктивный режим»- прощай, 47. Я буду по тебе скучать. Уверен, за включение этого режима будет отвечать отдельная кнопка, судя по тому, что зависит от количества тихих убийств. Кто мешает просто не включать режим? Изменено 8 июня, 2011 пользователем Hanuka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 8 июня, 2011 Таки в Blood Money режимы сложности отличались хардкорностью. Ну первый уровень казуален, да, а вот последующие — нормальные. Разве как-то по-другому будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июня, 2011 Уверен, за включение этого режима будет отвечать отдельная кнопка, судя по тому, что зависит от количества тихих убийств. Кто мешает просто не включать режим? Я слишком люблю халяву. Это моё проклятье. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 8 июня, 2011 Кстати, тут подумал, что было бы неплохо добавить Кинект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 9 июня, 2011 Очень круто! Всегда хотел фараону по башке зарядить бюстом какого нибудь великого человека! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 9 июня, 2011 А можно шкаф с книгами опрокинуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 9 июня, 2011 (изменено) в шапень, работник. хочется таких же масштабных и классных уровней как в blood money. если выйдет обычный стелс без всего того, что было раньше то... любители Сэма возрадуются. я же сильно огорчусь. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 июня, 2011 CG прикольное, но я надеюсь, что это совсем не ингеймное представление. Я эффектного стелса хочу, а не брутального экшена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 9 июня, 2011 Ну это ересь, господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2011 Conviction напомнило. Ну *мат* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 июня, 2011 Шутэдж, конечно, не плохой, из него не следует, что игра обязательно окажется дурной. Но вот сам факт того, что показывают именно это (+ описание демострационной версии) наводит на определенные опасения. Эффектный стэлс это конечно неплохо, там лазанье по балконам и прочее. Но будет ли стандартный для хитмана геймплей? Уровни - головоломки, переодевания и так далее? Стэлс был бы приятным дополнением, но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 761 9 июня, 2011 Только не кинект, хотя кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 9 июня, 2011 Но вот сам факт того, что показывают именно это (+ описание демострационной версии) наводит на определенные опасения. Эффектный стэлс это конечно неплохо, там лазанье по балконам и прочее. Да, выглядит странно, какие-то разрушенные библиотеки, темные канализации, технические помещения - уровни SC типа и 47й выкрутасничайщий по колоннам, устап и прочему в пиджаке. Не традиционные социальные уровни. Кстати, рожа у него новая - говно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты