Xzander 7 244 3 апреля, 2011 Некий сайт TheGameReviews.com опубликовал у себя новость о возможной дате выхода Mass Effect 3 – ноябрь этого года. Такие, пока неофициальные, сведения они получили в одном из отделений британской торговой сети GAME, сотрудник которой был твердо убежден, что Mass Effect 3 выходит на Xbox 360 и Playstation 3 в ноябре 2011. Такая дата релиза вполне может оказаться правдой, ведь во время официального анонса выход игры был назначен на «конец 2011 года».Mass Effect 1 был выпущен в ноябре 2007 на консоли Xbox 360, а выход завершающей части трилогии ровно 4 года спустя можно было бы считать своеобразным символом.Нам же пока остается лишь ждать оглашения официальной даты релиза от BioWare и EA. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 апреля, 2011 1) МЕ2 была готова еще в конце 2009, но из-за ЕА дату перенесли. Realy? А причина? Конкуренция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 апреля, 2011 Realy? А причина? Конкуренция? Dragon Age 1. Никто не выпускает несколько своих игр в такой короткий срок. Да и вообще, обычно зимний сезон обычно жаркий. Например тот же КоД. А начало 2010 было абсолютно чисто от чего-то блокбастерного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 4 апреля, 2011 а я хочу на середину декабряэт так на 15 как раз к днюхе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 4 апреля, 2011 Надо же как - то поддерживать интерес публики к проекту, а сливай информацию об игре в начале года, не лучшая мысль. Чушь, ересь и брехня. Обычно к таким вот проектам за год до релиза уже и начинают потихоньку показывать проект. Про МЕ2 вообще в апреле или мае выпустили Pre E3 trailer. Где рассказали почти всё про игру и даже показали кусок разрущенной нормандии. Так что всё ок. За что за что а за МЕ3 можна не пережывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 4 апреля, 2011 ага, еще читал тогда : "Вы можете выбрать неправильный вариант в диалоге, нажить себе врага, а о последствиях и не догадываться. Мы сами лично пронаблюдали распиливание Нормандии лазером в ДОКЕ" Это почти точный пересказ отрезка из статьи Игромании, и вы говорите что разрабы не морочат голову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 4 апреля, 2011 Нет, нет, нет. Все-таки не хочу так скоро. И не хочу, чтобы на ПК позже, чем на консолях. Хочу в январе. Числа так 16. Чтобы у меня было десять дней про запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostua 2 4 апреля, 2011 Ну вообще когда выпускать игру это не наше дело,ведь не мы владеем компанией BioWare и не мы устанавливаем сроки! А насчёт всего того нытья "а,чего так скоро","игра выйдет сырая","DE2 провалилась" я отвечу так,во-первых срок выхода игры установлен не с бухты барахты,а четко спланированная дата,во-вторых игра просто не может выйти сырая потому что по современным меркам она разрабатывается уже давольно долго,а на новом движке и с тем интузиазмом которым заряжены биовары после успеха 2-ой части и этого времени может оказаться даже более чем достаточно и ,наконец,в-третьих незнаю как кому но мне DE2 понравилась и не потому что я был под впечатлением от первой части,а просто мне действительно она понравилась,а тот кто скулит по поводе того что игра провалилась тот просто тупо идёт по главному сюжету и не воспринимает той самой атмосферы которая никуда не испарилась,но,конечно,соглашусь,что ляпы были и,к сожелению,приличные,но ведь же мы учимся на ошибку и тут ещё биоварам ЕА подложила свинью со своими сроками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 4 апреля, 2011 ага, еще читал тогда : "Вы можете выбрать неправильный вариант в диалоге, нажить себе врага, а о последствиях и не догадываться. Мы сами лично пронаблюдали распиливание Нормандии лазером в ДОКЕ" Это почти точный пересказ отрезка из статьи Игромании, и вы говорите что разрабы не морочат голову? Кстати да, помнится нам обещали, что подобная хрень может произойти, если вы выберите один из вариантов, а при другом мол всё будет иначе и таких моментов, когда ты мог просрать команду должно было быть несколько штук. Ну а на деле получилось как всегда, последнее время в играх Био нелинейностью даже не пахнет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCREED 14 4 апреля, 2011 рано слюни лить, товарищи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 4 апреля, 2011 Кстати да, помнится нам обещали, что подобная хрень может произойти, если вы выберите один из вариантов, а при другом мол всё будет иначе и таких моментов, когда ты мог просрать команду должно было быть несколько штук. Ну а на деле получилось как всегда, последнее время в играх Био нелинейностью даже не пахнет... Трололо, если бы игру не озвучивало 100500 актёров, а был бы голый текст, то такой поворот был бы за просто! Надо понимать, что это трудно реализовать то, чтобы в 1он диалоге актёр озвучил 100500 вариантов и из этих вариантов шло ещё столько же вариантов О_О. Лично вижу причину линейности именно в этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 4 апреля, 2011 Трололо, если бы игру не озвучивало 100500 актёров, а был бы голый текст, то такой поворот был бы за просто!Надо понимать, что это трудно реализовать то, чтобы в 1он диалоге актёр озвучил 100500 вариантов и из этих вариантов шло ещё столько же вариантов О_О. Лично вижу причину линейности именно в этом олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 4 апреля, 2011 олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу. сами не знают чего хотят, и поэтому всегда всем недовольны 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 4 апреля, 2011 Вообще подозрительная инфа, это получится, что в 1 год 2 игры от БВ? И причем 2 РПГ... странно как-то. Больше верю, что МЭ3 будет в январе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bazimax 8 4 апреля, 2011 Вообще подозрительная инфа, это получится, что в 1 год 2 игры от БВ? И причем 2 РПГ... странно как-то. Больше верю, что МЭ3 будет в январе. Господи боже! Dragon Age: Origins вышел в ноябре 2009, а Масс Эффект 2 в январе 2010 - прошло меньше трех месяцев! Чего вы все паникует? Вы что мазохисты - растягиваете муки ожидания? Valve уже все что угодно делает, кроме Half-Life 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 4 апреля, 2011 олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу. Ну зачем же Ф2? Можно и Нью Вегас пройти, там вот 3 варианта прохождения с разными квестами, ну а можно и 4-й свой выбрать. В Ведьмаке выборов было немного (более менее крупных), но все они имели свои последствия, которые находили свое отражение в геймплее и в последующих событиях (при том, что же получится в итоге предугадать было невозможно). Да тот же ДА1 имел более менее нормальные нелинейные моменты. А в ДА2: Вырезка статьи из Игромании: Тем более что разговоры эти не влияют практически ни на что, кроме того, с кем вы в итоге окажетесь в постели (многочисленные любовные линии, естественно, никуда не делись). Это же, впрочем, можно сказать едва ли не о любом решении, которое вы принимаете по ходу игры. Взять хотя бы историю с братом (в некоторых случаях — сестрой) Хоука. Не углубляясь в детали, скажем, что в определенный момент вы можете принять решение, в результате которого ваш ближайший родственник погибнет и навсегда исчезнет из партии. Но что же произойдет, если вы выберете иной путь? Собственно говоря, то же самое — просто братец (сестрица) не умрет, а отправится искать себя, после чего точно так же самоустранится из партии до самого финала, появившись перед камерой лишь пару раз, чтобы обменяться с Хоуком несколькими колкими репликами и снова сгинуть в сюжетной пучине. Смешнее всего наблюдать за этим балаганом, если вы играете за мага. Дело в том, что весь сюжет Dragon Age 2 посвящен конфликту между волшебниками, которых в этом мире по множеству причин боятся и не любят, и Орденом храмовников, призванных контролировать колдунов и не давать им особо распоясываться. Раз в десять минут вы выслушиваете очередную историю о том, как Орден охотится на нелегальных магов, как тем приходится постоянно скрываться и молиться, чтоб не выдали соседи. Но персонально вас храмовники и простые горожане демонстративно игнорируют. За 30-40 часов, которые вы проведете в Dragon Age 2, ни у одного прохожего не возникнет к вам никаких вопросов, притом что в Круге магов вы не состоите, но одеты крайне характерно, за спиной у вас болтается вычурно оформленный волшебный посох и сами вы не то чтобы очень скрывались: драки на улицах обычное дело и в процессе Хоук-чародей, естественно, использует магию. Апогея идиотизм достигает, когда вы оказываетесь лицом к лицу сразу с двумя храмовниками, которые убеждают вас, что репрессии против магов — штука совершенно необходимая. Среди вариантов реплик вдруг появляется дерзкое «Но ведь я тоже маг», вы чувствуете, что вот — сейчас наконец-то наступит момент истины, выбираете провокационный ответ… И ничего не происходит — Хоук, вместо того чтобы сделать страшное признание и (потенциально) повернуть сюжет в совершенно неожиданном направлении, вдруг начинает разглагольствовать о том, что «не все волшебники одинаковые», тему благополучно заминают. Вы наверняка хоть раз в жизни слышали выражение «оговорка по Фрейду» — так вот, это ее игровой эквивалент. В этот момент Dragon Age 2 стирает с лица благожелательную улыбку и практически прямым текстом заявляет: не выпендривайтесь, слушайте свои «Валенки»! Впрочем от МЕ3 я не жду особо ничего нового в этом плане. Но надеюсь хотя бы "финал" развяжет им руки и даст сотворить со вселенной что душе угодно, не оглядываясь на возможные продолжения и необходимость связывать игры... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 4 апреля, 2011 Ну зачем же Ф2? Можно и Нью Вегас пройти, там вот 3 варианта прохождения с разными квестами, ну а можно и 4-й свой выбрать. В Ведьмаке выборов было немного (более менее крупных), но все они имели свои последствия, которые находили свое отражение в геймплее и в последующих событиях (при том, что же получится в итоге предугадать было невозможно). Да тот же ДА1 имел более менее нормальные нелинейные моменты. А в ДА2: Вырезка статьи из Игромании: Тем более что разговоры эти не влияют практически ни на что, кроме того, с кем вы в итоге окажетесь в постели (многочисленные любовные линии, естественно, никуда не делись). Это же, впрочем, можно сказать едва ли не о любом решении, которое вы принимаете по ходу игры. Взять хотя бы историю с братом (в некоторых случаях — сестрой) Хоука. Не углубляясь в детали, скажем, что в определенный момент вы можете принять решение, в результате которого ваш ближайший родственник погибнет и навсегда исчезнет из партии. Но что же произойдет, если вы выберете иной путь? Собственно говоря, то же самое — просто братец (сестрица) не умрет, а отправится искать себя, после чего точно так же самоустранится из партии до самого финала, появившись перед камерой лишь пару раз, чтобы обменяться с Хоуком несколькими колкими репликами и снова сгинуть в сюжетной пучине. Смешнее всего наблюдать за этим балаганом, если вы играете за мага. Дело в том, что весь сюжет Dragon Age 2 посвящен конфликту между волшебниками, которых в этом мире по множеству причин боятся и не любят, и Орденом храмовников, призванных контролировать колдунов и не давать им особо распоясываться. Раз в десять минут вы выслушиваете очередную историю о том, как Орден охотится на нелегальных магов, как тем приходится постоянно скрываться и молиться, чтоб не выдали соседи. Но персонально вас храмовники и простые горожане демонстративно игнорируют. За 30-40 часов, которые вы проведете в Dragon Age 2, ни у одного прохожего не возникнет к вам никаких вопросов, притом что в Круге магов вы не состоите, но одеты крайне характерно, за спиной у вас болтается вычурно оформленный волшебный посох и сами вы не то чтобы очень скрывались: драки на улицах обычное дело и в процессе Хоук-чародей, естественно, использует магию. Апогея идиотизм достигает, когда вы оказываетесь лицом к лицу сразу с двумя храмовниками, которые убеждают вас, что репрессии против магов — штука совершенно необходимая. Среди вариантов реплик вдруг появляется дерзкое «Но ведь я тоже маг», вы чувствуете, что вот — сейчас наконец-то наступит момент истины, выбираете провокационный ответ… И ничего не происходит — Хоук, вместо того чтобы сделать страшное признание и (потенциально) повернуть сюжет в совершенно неожиданном направлении, вдруг начинает разглагольствовать о том, что «не все волшебники одинаковые», тему благополучно заминают. Вы наверняка хоть раз в жизни слышали выражение «оговорка по Фрейду» — так вот, это ее игровой эквивалент. В этот момент Dragon Age 2 стирает с лица благожелательную улыбку и практически прямым текстом заявляет: не выпендривайтесь, слушайте свои «Валенки»! Впрочем от МЕ3 я не жду особо ничего нового в этом плане. Но надеюсь хотя бы "финал" развяжет им руки и даст сотворить со вселенной что душе угодно, не оглядываясь на возможные продолжения и необходимость связывать игры... В том же нью вегасе в конце просто покажут разные картинки. Квесты почти одинаковые просто даються разными лидерами. Ок есть некоторые уникальные хоя суть выполнения точно такая же. В Ведьмаке как и в ДА события отличались ничем не лучше ДА2. Хотя в ДА2 квесты которые были пройдены в первой главе оказывали воздействие на квесты в след главе. А спойлер про мага вообще абсурд. Это всёравно что почему шепард бегает по цитадели с пушкой. Просто нужно быть менее строгими по отношению к разработчикам. Сделать овер 9000 вариаций прохождений на 3д движке с отличным кинематографическим сюжетом очень сложно. Поэтому и получаеться только у едениц и то получаеться через кхм. Жалко только что осталось ещё 8-9 месяцев до выхода МЕ3. Надеюсь скрины и ролики будут поступать немного чаще. И да надеюсь на небольшую космоаркаду в конце МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 4 апреля, 2011 Господи боже! Dragon Age: Origins вышел в ноябре 2009, а Масс Эффект 2 в январе 2010 - прошло меньше трех месяцев! Чего вы все паникует? Вы что мазохисты - растягиваете муки ожидания? Valve уже все что угодно делает, кроме Half-Life 3. Кто тут похож на паникёра? Это личное мнение и предположение, в данном случае Ваше, а в том - моё. Дело не в месяцах и данный пример не уместен (с 3 месяцами) т.к. года разные. Когда игра выходит, то в течение года она проходит всевозможные конкурсы и прочее среди себе подобных и как правило многие из них по жанру. Тем самым - занимая места - получая дополнительную рекламу и рейтинг для игры. Отсюда рождается мысль: а зачем выпускать 2 игры в 1 год от одной компании. Хотя были случаи, когда декабрьские игры уходящего года принимали участия, как игры приходящего года, но это было очень редко. В любом случае: Надеюсь на лучшее (ноябрь), а жду худшего (январь). Весь этот бред - сугубо моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 4 апреля, 2011 Кто тут похож на паникёра? Это личное мнение и предположение, в данном случае Ваше, а в том - моё. Дело не в месяцах и данный пример не уместен (с 3 месяцами) т.к. года разные. Когда игра выходит, то в течение года она проходит всевозможные конкурсы и прочее среди себе подобных и как правило многие из них по жанру. Тем самым - занимая места - получая дополнительную рекламу и рейтинг для игры. Отсюда рождается мысль: а зачем выпускать 2 игры в 1 год от одной компании. Хотя были случаи, когда декабрьские игры уходящего года принимали участия, как игры приходящего года, но это было очень редко. В любом случае: Надеюсь на лучшее (ноябрь), а жду худшего (январь). Весь этот бред - сугубо моё мнение. На результаты этих конкурсов практически всем плевать, их услышит только игровое сообщество, которое не сказать чтобы прям сильно многочислено и которое и так прекрасно осведомлено об игре. Обычному же американскому обывателю чаще всего плевать на эти награды, ну разве что надпись в духе "Игра года" на коробке может подстегнуть его интерес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 5 апреля, 2011 (изменено) олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу. "Олдовые тру рпгшники хотят": 1. Как это ни странно, от студии, создавшй Балдурс Гейт они хотят... РПГ. А не интерактивной киношки, коими предстали масс Эффект и ДАО (хоть и достаточно качественной - но именно киношки). - Мы привыкли не обращать много внимания на графику - нам важнее образы, которые игра скрывала в себе: Леди Арибет и Лину ла'Нерал, Иммоен и Минск, Кара и Аммон Джеро, Дон Стар и Силк Фокс... Да, образы в играх Биовар остались - причем очень яркие, но... Некоторые скажут, что в них нет души, некоторые - что они слишком яркие....Не буду говорить об этом - правы и те, идругие, а еще третьи и четвертые...Но не суть важно. Умерла - так умерла. Кто не понимает, о чем я - пусть попробует отыграть в ДАО хаотично - ДОБРУЮ эльфийку-магессу, бредящую созданием академии магов и чтущую своих богов, а не какую-то там Андрастю. 2. Сюжет. Возможность влиять на то, что происходит, карать и миловать по своему желанию... Да. У части людей термин РПГ до сих пор ассоциируется с личным отыгрышем, диалогом с ГМом и друзьями, которые рядом - и играют свои роли...А еще с 1d20 кубиком, зубодробительными рассчетами статов, и - чего биоваре в последнее время ОЧЕНЬ не хватает - огромными возможностями по настройке изначального персонажа: Эльф? Пожалуйста. Юань-Ти? Да на здоровье! Дух огня? И это есть! Тифлинг? Ради бога! Тифлинг-паладин? Вообще фигня вопрос! Кем хочешь, тем и играешь. В асс дефекте же: воин(воин О_о), Инженер (Вор), Биотик (маг) - и их гибриды. В ДАО все чуть более радужно - но как раз перекрестных классов там и не хватает. 3. Мир.Вообще, при игре с мастерами мир постоянно подстраивается под игроков. Пример: Подземелье-лабиринт. Задача: найти ключ к двери, ведущей к дракону. По задумке: Группа обшаривает лабиринт, находит ключ (другого лута мастер не предусмотрел), потом убивает дракона - и несет его яйцо алхимику. При игре в модуль на ПК: уйти в сторону невозможно. Как было в настолке: Местный дворф (сила, зашкаливает за 24 - что ему какая-то дверь?) выбивает каменную (!) дверь своим молотом, после чего местный бард...УГОВАРИВАЕТ дракона (20 на дипломатию, да.) отдать яйцо и более того - пойти и охранять алхимика от врагов (Выпало 18 - а то дракон вообще мог в рабство попасть, и не к алхимику - а к барду). 4.При всем богатстве разннообразия в РПГ не было эдаких богов.То есть воина спокойно уделывал маг, мага - воин (охотник на магов - полагаю, его еще помнят), охотника - вор... Что присутствует и в играх от биоваре - но гораздо в меньшей степени. , Вот примерно так...И это далеко не полный список. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 5 апреля, 2011 "Олдовые тру рпгшники хотят": Ну ладно к ДА, но придераться к Масс Эффекту с трурпгэшностью... Все равно что от Deus Ex просить ситемы D&D. Масс Эффект будет Масс Эффектом, это не изменится(крен в стороны ДА уж точно не сделают). Вопрос только в том - будет ли качественно он сделан или на скорую руку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 5 апреля, 2011 Надеюсь не схалтурят. Чесслово боязно стало за судьбу великой серии... Неужели ЕА так плотно наседают на Биовар? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n13 71 5 апреля, 2011 "Олдовые тру рпгшники хотят": /b/Так и представил Шепа с ракетницей наперевес, выбивающего двери головой и кидающего кости в постоянно изменяющемся подземелье(ЛСД?), чтоб уговорить дракона отдать свое яйцо некоему алхимику для зелий ловкости или каких-либо других страшных экспериментов./b/ Если почти без шуток, для ТРУъ(цэ) РПГ(цэ) в современном формате потребуется ресурсов и времени намного больше, чем, скажем, для ДАО. 1. Графика. Хай-поли модели, хай-рес текстуры итп. 2. Сотни подземелий, сотни локаций, сотни городов, сотни разновидностей монстров, тысячи ресурсов, сотни фракций, тысячи и тысячи энписей. И необьятный мир, куда без него 3. !Ваши любимые извилины сюжета со всеми последствиями и мельчайшей проработкой 4. Озвучка всего этого, и чтобы всех сопартийцев, коих числом не мерено. Ладно, 10 - самый минимум. Лет 10 на это уйдет + лет 5 латать это чудо патчами. Олдфаги того времени будут говорить с ностальгией о МЭ2. Нынешние женятся и забудут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 5 апреля, 2011 /b/Так и представил Шепа с ракетницей наперевес, выбивающего двери головой и кидающего кости в постоянно изменяющемся подземелье(ЛСД?), чтоб уговорить дракона отдать свое яйцо некоему алхимику для зелий ловкости или каких-либо других страшных экспериментов./b/ Если почти без шуток, для ТРУъ(цэ) РПГ(цэ) в современном формате потребуется ресурсов и времени намного больше, чем, скажем, для ДАО. 1. Графика. Хай-поли модели, хай-рес текстуры итп. 2. Сотни подземелий, сотни локаций, сотни городов, сотни разновидностей монстров, тысячи ресурсов, сотни фракций, тысячи и тысячи энписей. И необьятный мир, куда без него 3. !Ваши любимые извилины сюжета со всеми последствиями и мельчайшей проработкой 4. Озвучка всего этого, и чтобы всех сопартийцев, коих числом не мерено. Ладно, 10 - самый минимум. Лет 10 на это уйдет + лет 5 латать это чудо патчами. Олдфаги того времени будут говорить с ностальгией о МЭ2. Нынешние женятся и забудут. Ну хоть кто-то внимает доводам разума. Сделать рпг аля балдурс гейт на современный лад чтобы заработать много денег и чтобы игра понравилась всем а не только олдскульщикам нужно лет так с 20. За это время никому уже не захочеться никакой балдурсгейт в тридэ. Лень двигатель прогресса не забывайте об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bazimax 8 5 апреля, 2011 Посмотрим каким Ведьмак 2й выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 5 апреля, 2011 (изменено) /b/Так и представил Шепа с ракетницей наперевес, выбивающего двери головой и кидающего кости в постоянно изменяющемся подземелье(ЛСД?), чтоб уговорить дракона отдать свое яйцо некоему алхимику для зелий ловкости или каких-либо других страшных экспериментов./b/ Если почти без шуток, для ТРУъ(цэ) РПГ(цэ) в современном формате потребуется ресурсов и времени намного больше, чем, скажем, для ДАО. 1. Графика. Хай-поли модели, хай-рес текстуры итп. 2. Сотни подземелий, сотни локаций, сотни городов, сотни разновидностей монстров, тысячи ресурсов, сотни фракций, тысячи и тысячи энписей. И необьятный мир, куда без него 3. !Ваши любимые извилины сюжета со всеми последствиями и мельчайшей проработкой 4. Озвучка всего этого, и чтобы всех сопартийцев, коих числом не мерено. Ладно, 10 - самый минимум. Лет 10 на это уйдет + лет 5 латать это чудо патчами. Олдфаги того времени будут говорить с ностальгией о МЭ2. Нынешние женятся и забудут. Про ракетницу и кубик улыбнуло) Но - да. Возможности выбить дверь, а не искать к ней коды доступа там явно не хватает. А Вообще - не рпг масс эффект! И даже не экшн/рпг! Масс - это прекрасно сделанное, безумно красивое интерактивное КИНО. 1) Графика же для рпг не так уж и важна... Тем боле учитывая, что сейчас "Тру графика" - это DirectХ 11, который дает больше нагрузки на железо, чем реальной красоты...Возможно, конечно, что я не видел всех его возможностей - но факт. Железо он ест неслабо. 2) Ммм...А почему нет? К примеру, создать конструктор локаций - и в нем, хотя бы и из одинаковых элементов делать РАЗНЫЕ подземелья? А то уже до абсурда доходит: при прохождении ДАО 2 примерно после первой трети перестаешь сверяться с картой - ибо подземелья одинаковы. При шестидесяти долларах за копию люди ожидают того, что игра, простите за каламбур, и будет стоить на эти 60 долларов....До сих пор считаю, что если бы команда не взялась переделывать стиль игры, а сосредоточилась собственно на продолжении истории, ДАО 2 был бы к релизу доделан чуть более, чем полностью. И даже пустоты для DLC не испортили бы впечатления. 3)Извилины...извилины...извилины...По себе знаю, какая это морока: писать разветвленные диалоги. И даже согласен, что многое по этому поводу звучит смешно.Но однажды мой друг сказал: "Если ты берешься за что-то, то делай это так, чтобы у людей не было даже малейшей возможности сказать, что ты схалтурил! "- то есть, если писать диалоги, то их нужно как минимум отшлифовать и рповерить на противоречия. А варианты....они были адекватными - и НЕ шаблонными - иначе это не РПГ, а интерактивное голливудское кино с тобой в главной роли. 4) Сталкера, к примеру, 7 лет делали - люди с него теперь тащатся. Фаллаут третий с ньювегасом - тоже вполне себе долгострои. Главное же то, что за долгострой не любят браться разработчики по той простой причине, что затраты при это совершенно безумные - а прибыль при этом остается неизвестной почти до самого конца. Ну хоть кто-то внимает доводам разума. Сделать рпг аля балдурс гейт на современный лад чтобы заработать много денег и чтобы игра понравилась всем а не только олдскульщикам нужно лет так с 20. За это время никому уже не захочеться никакой балдурсгейт в тридэ. Лень двигатель прогресса не забывайте об этом. Поймите одну вещь, пожалуйста) олдскульщики - тоже люди! Просто им нравятся игры "Старой школы", которые приносили радости гораздо больше, чем современные именно потому, что делались не с прицелам на гиперприбыль, а... Делались с душой. Чем ругать их, таких нехороших, задумайтсь, пожалуйста, вот над чем: Ведь они видят в старых играх то, чего не видите вы. Может быть, стоит перестать кидаться - и наконец задуматься: чем же старые игры лучше? И, наконец, ответить на главный для любой компании вопрос: "А как можно сделать современные игры хотябы отчасти такими душевными, как отцы и деды современного игростроя?". Всегда Ваш, ореховый хомяк. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Кешью 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты