Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Слух: возможная дата выхода

Рекомендуемые сообщения

Некий сайт TheGameReviews.com опубликовал у себя новость о возможной дате выхода Mass Effect 3ноябрь этого года. Такие, пока неофициальные, сведения они получили в одном из отделений британской торговой сети GAME, сотрудник которой был твердо убежден, что Mass Effect 3 выходит на Xbox 360 и Playstation 3 в ноябре 2011. Такая дата релиза вполне может оказаться правдой, ведь во время официального анонса выход игры был назначен на «конец 2011 года».

Mass Effect 1 был выпущен в ноябре 2007 на консоли Xbox 360, а выход завершающей части трилогии ровно 4 года спустя можно было бы считать своеобразным символом.

Нам же пока остается лишь ждать оглашения официальной даты релиза от BioWare и EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) МЕ2 была готова еще в конце 2009, но из-за ЕА дату перенесли.

Realy?

А причина? Конкуренция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Realy?

А причина? Конкуренция?

Dragon Age 1. Никто не выпускает несколько своих игр в такой короткий срок.

Да и вообще, обычно зимний сезон обычно жаркий. Например тот же КоД. А начало 2010 было абсолютно чисто от чего-то блокбастерного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я хочу на середину декабряyahoo.gifэт так на 15 как раз к днюхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо же как - то поддерживать интерес публики к проекту, а сливай информацию об игре в начале года, не лучшая мысль.

Чушь, ересь и брехня. Обычно к таким вот проектам за год до релиза уже и начинают потихоньку показывать проект. Про МЕ2 вообще в апреле или мае выпустили Pre E3 trailer. Где рассказали почти всё про игру и даже показали кусок разрущенной нормандии. Так что всё ок. За что за что а за МЕ3 можна не пережывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, еще читал тогда : "Вы можете выбрать неправильный вариант в диалоге, нажить себе врага, а о последствиях и не догадываться. Мы сами лично пронаблюдали распиливание Нормандии лазером в ДОКЕblush2.gif" Это почти точный пересказ отрезка из статьи Игромании, и вы говорите что разрабы не морочат голову?rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, нет.

Все-таки не хочу так скоро.

И не хочу, чтобы на ПК позже, чем на консолях.

Хочу в январе. Числа так 16.

Чтобы у меня было десять дней про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще когда выпускать игру это не наше дело,ведь не мы владеем компанией BioWare и не мы устанавливаем сроки! 8)А насчёт всего того нытья "а,чего так скоро","игра выйдет сырая","DE2 провалилась" я отвечу так,во-первых срок выхода игры установлен не с бухты барахты,а четко спланированная дата,во-вторых игра просто не может выйти сырая потому что по современным меркам она разрабатывается уже давольно долго,а на новом движке и с тем интузиазмом которым заряжены биовары после успеха 2-ой части и этого времени может оказаться даже более чем достаточно и ,наконец,в-третьих незнаю как кому но мне DE2 понравилась и не потому что я был под впечатлением от первой части,а просто мне действительно она понравилась,а тот кто скулит по поводе того что игра провалилась тот просто тупо идёт по главному сюжету и не воспринимает той самой атмосферы которая никуда не испарилась,но,конечно,соглашусь,что ляпы были и,к сожелению,приличные,но ведь же мы учимся на ошибку и тут ещё биоварам ЕА подложила свинью со своими сроками! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, еще читал тогда : "Вы можете выбрать неправильный вариант в диалоге, нажить себе врага, а о последствиях и не догадываться. Мы сами лично пронаблюдали распиливание Нормандии лазером в ДОКЕblush2.gif" Это почти точный пересказ отрезка из статьи Игромании, и вы говорите что разрабы не морочат голову?rofl.gif

Кстати да, помнится нам обещали, что подобная хрень может произойти, если вы выберите один из вариантов, а при другом мол всё будет иначе и таких моментов, когда ты мог просрать команду должно было быть несколько штук. Ну а на деле получилось как всегда, последнее время в играх Био нелинейностью даже не пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рано слюни лить, товарищи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, помнится нам обещали, что подобная хрень может произойти, если вы выберите один из вариантов, а при другом мол всё будет иначе и таких моментов, когда ты мог просрать команду должно было быть несколько штук. Ну а на деле получилось как всегда, последнее время в играх Био нелинейностью даже не пахнет...

Трололо, если бы игру не озвучивало 100500 актёров, а был бы голый текст, то такой поворот был бы за просто!

Надо понимать, что это трудно реализовать то, чтобы в 1он диалоге актёр озвучил 100500 вариантов и из этих вариантов шло ещё столько же вариантов О_О. Лично вижу причину линейности именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трололо, если бы игру не озвучивало 100500 актёров, а был бы голый текст, то такой поворот был бы за просто!

Надо понимать, что это трудно реализовать то, чтобы в 1он диалоге актёр озвучил 100500 вариантов и из этих вариантов шло ещё столько же вариантов О_О. Лично вижу причину линейности именно в этом

олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу.

сами не знают чего хотят, и поэтому всегда всем недовольны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще подозрительная инфа, это получится, что в 1 год 2 игры от БВ? И причем 2 РПГ... странно как-то.

Больше верю, что МЭ3 будет в январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще подозрительная инфа, это получится, что в 1 год 2 игры от БВ? И причем 2 РПГ... странно как-то.

Больше верю, что МЭ3 будет в январе.

Господи боже! Dragon Age: Origins вышел в ноябре 2009, а Масс Эффект 2 в январе 2010 - прошло меньше трех месяцев! Чего вы все паникует? Вы что мазохисты - растягиваете муки ожидания? Valve уже все что угодно делает, кроме Half-Life 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу.

Ну зачем же Ф2? Можно и Нью Вегас пройти, там вот 3 варианта прохождения с разными квестами, ну а можно и 4-й свой выбрать. В Ведьмаке выборов было немного (более менее крупных), но все они имели свои последствия, которые находили свое отражение в геймплее и в последующих событиях (при том, что же получится в итоге предугадать было невозможно). Да тот же ДА1 имел более менее нормальные нелинейные моменты. А в ДА2:

Вырезка статьи из Игромании:

Тем более что разговоры эти не влияют практически ни на что, кроме того, с кем вы в итоге окажетесь в постели (многочисленные любовные линии, естественно, никуда не делись). Это же, впрочем, можно сказать едва ли не о любом решении, которое вы принимаете по ходу игры. Взять хотя бы историю с братом (в некоторых случаях — сестрой) Хоука. Не углубляясь в детали, скажем, что в определенный момент вы можете принять решение, в результате которого ваш ближайший родственник погибнет и навсегда исчезнет из партии. Но что же произойдет, если вы выберете иной путь? Собственно говоря, то же самое — просто братец (сестрица) не умрет, а отправится искать себя, после чего точно так же самоустранится из партии до самого финала, появившись перед камерой лишь пару раз, чтобы обменяться с Хоуком несколькими колкими репликами и снова сгинуть в сюжетной пучине.

Смешнее всего наблюдать за этим балаганом, если вы играете за мага. Дело в том, что весь сюжет Dragon Age 2 посвящен конфликту между волшебниками, которых в этом мире по множеству причин боятся и не любят, и Орденом храмовников, призванных контролировать колдунов и не давать им особо распоясываться. Раз в десять минут вы выслушиваете очередную историю о том, как Орден охотится на нелегальных магов, как тем приходится постоянно скрываться и молиться, чтоб не выдали соседи. Но персонально вас храмовники и простые горожане демонстративно игнорируют. За 30-40 часов, которые вы проведете в Dragon Age 2, ни у одного прохожего не возникнет к вам никаких вопросов, притом что в Круге магов вы не состоите, но одеты крайне характерно, за спиной у вас болтается вычурно оформленный волшебный посох и сами вы не то чтобы очень скрывались: драки на улицах обычное дело и в процессе Хоук-чародей, естественно, использует магию. Апогея идиотизм достигает, когда вы оказываетесь лицом к лицу сразу с двумя храмовниками, которые убеждают вас, что репрессии против магов — штука совершенно необходимая. Среди вариантов реплик вдруг появляется дерзкое «Но ведь я тоже маг», вы чувствуете, что вот — сейчас наконец-то наступит момент истины, выбираете провокационный ответ… И ничего не происходит — Хоук, вместо того чтобы сделать страшное признание и (потенциально) повернуть сюжет в совершенно неожиданном направлении, вдруг начинает разглагольствовать о том, что «не все волшебники одинаковые», тему благополучно заминают. Вы наверняка хоть раз в жизни слышали выражение «оговорка по Фрейду» — так вот, это ее игровой эквивалент. В этот момент Dragon Age 2 стирает с лица благожелательную улыбку и практически прямым текстом заявляет: не выпендривайтесь, слушайте свои «Валенки»!

Впрочем от МЕ3 я не жду особо ничего нового в этом плане. Но надеюсь хотя бы "финал" развяжет им руки и даст сотворить со вселенной что душе угодно, не оглядываясь на возможные продолжения и необходимость связывать игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же Ф2? Можно и Нью Вегас пройти, там вот 3 варианта прохождения с разными квестами, ну а можно и 4-й свой выбрать. В Ведьмаке выборов было немного (более менее крупных), но все они имели свои последствия, которые находили свое отражение в геймплее и в последующих событиях (при том, что же получится в итоге предугадать было невозможно). Да тот же ДА1 имел более менее нормальные нелинейные моменты. А в ДА2:

Вырезка статьи из Игромании:

Тем более что разговоры эти не влияют практически ни на что, кроме того, с кем вы в итоге окажетесь в постели (многочисленные любовные линии, естественно, никуда не делись). Это же, впрочем, можно сказать едва ли не о любом решении, которое вы принимаете по ходу игры. Взять хотя бы историю с братом (в некоторых случаях — сестрой) Хоука. Не углубляясь в детали, скажем, что в определенный момент вы можете принять решение, в результате которого ваш ближайший родственник погибнет и навсегда исчезнет из партии. Но что же произойдет, если вы выберете иной путь? Собственно говоря, то же самое — просто братец (сестрица) не умрет, а отправится искать себя, после чего точно так же самоустранится из партии до самого финала, появившись перед камерой лишь пару раз, чтобы обменяться с Хоуком несколькими колкими репликами и снова сгинуть в сюжетной пучине.

Смешнее всего наблюдать за этим балаганом, если вы играете за мага. Дело в том, что весь сюжет Dragon Age 2 посвящен конфликту между волшебниками, которых в этом мире по множеству причин боятся и не любят, и Орденом храмовников, призванных контролировать колдунов и не давать им особо распоясываться. Раз в десять минут вы выслушиваете очередную историю о том, как Орден охотится на нелегальных магов, как тем приходится постоянно скрываться и молиться, чтоб не выдали соседи. Но персонально вас храмовники и простые горожане демонстративно игнорируют. За 30-40 часов, которые вы проведете в Dragon Age 2, ни у одного прохожего не возникнет к вам никаких вопросов, притом что в Круге магов вы не состоите, но одеты крайне характерно, за спиной у вас болтается вычурно оформленный волшебный посох и сами вы не то чтобы очень скрывались: драки на улицах обычное дело и в процессе Хоук-чародей, естественно, использует магию. Апогея идиотизм достигает, когда вы оказываетесь лицом к лицу сразу с двумя храмовниками, которые убеждают вас, что репрессии против магов — штука совершенно необходимая. Среди вариантов реплик вдруг появляется дерзкое «Но ведь я тоже маг», вы чувствуете, что вот — сейчас наконец-то наступит момент истины, выбираете провокационный ответ… И ничего не происходит — Хоук, вместо того чтобы сделать страшное признание и (потенциально) повернуть сюжет в совершенно неожиданном направлении, вдруг начинает разглагольствовать о том, что «не все волшебники одинаковые», тему благополучно заминают. Вы наверняка хоть раз в жизни слышали выражение «оговорка по Фрейду» — так вот, это ее игровой эквивалент. В этот момент Dragon Age 2 стирает с лица благожелательную улыбку и практически прямым текстом заявляет: не выпендривайтесь, слушайте свои «Валенки»!

Впрочем от МЕ3 я не жду особо ничего нового в этом плане. Но надеюсь хотя бы "финал" развяжет им руки и даст сотворить со вселенной что душе угодно, не оглядываясь на возможные продолжения и необходимость связывать игры...

В том же нью вегасе в конце просто покажут разные картинки. Квесты почти одинаковые просто даються разными лидерами. Ок есть некоторые уникальные хоя суть выполнения точно такая же. В Ведьмаке как и в ДА события отличались ничем не лучше ДА2. Хотя в ДА2 квесты которые были пройдены в первой главе оказывали воздействие на квесты в след главе. А спойлер про мага вообще абсурд. Это всёравно что почему шепард бегает по цитадели с пушкой.

Просто нужно быть менее строгими по отношению к разработчикам. Сделать овер 9000 вариаций прохождений на 3д движке с отличным кинематографическим сюжетом очень сложно. Поэтому и получаеться только у едениц и то получаеться через кхм. Жалко только что осталось ещё 8-9 месяцев до выхода МЕ3. Надеюсь скрины и ролики будут поступать немного чаще. И да надеюсь на небольшую космоаркаду в конце МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи боже! Dragon Age: Origins вышел в ноябре 2009, а Масс Эффект 2 в январе 2010 - прошло меньше трех месяцев! Чего вы все паникует? Вы что мазохисты - растягиваете муки ожидания? Valve уже все что угодно делает, кроме Half-Life 3.

Кто тут похож на паникёра? Это личное мнение и предположение, в данном случае Ваше, а в том - моё.

Дело не в месяцах и данный пример не уместен (с 3 месяцами) т.к. года разные. Когда игра выходит, то в течение года она проходит всевозможные конкурсы и прочее среди себе подобных и как правило многие из них по жанру. Тем самым - занимая места - получая дополнительную рекламу и рейтинг для игры.

Отсюда рождается мысль: а зачем выпускать 2 игры в 1 год от одной компании. Хотя были случаи, когда декабрьские игры уходящего года принимали участия, как игры приходящего года, но это было очень редко.

В любом случае: Надеюсь на лучшее (ноябрь), а жду худшего (январь). Весь этот бред - сугубо моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тут похож на паникёра? Это личное мнение и предположение, в данном случае Ваше, а в том - моё.

Дело не в месяцах и данный пример не уместен (с 3 месяцами) т.к. года разные. Когда игра выходит, то в течение года она проходит всевозможные конкурсы и прочее среди себе подобных и как правило многие из них по жанру. Тем самым - занимая места - получая дополнительную рекламу и рейтинг для игры.

Отсюда рождается мысль: а зачем выпускать 2 игры в 1 год от одной компании. Хотя были случаи, когда декабрьские игры уходящего года принимали участия, как игры приходящего года, но это было очень редко.

В любом случае: Надеюсь на лучшее (ноябрь), а жду худшего (январь). Весь этот бред - сугубо моё мнение.

На результаты этих конкурсов практически всем плевать, их услышит только игровое сообщество, которое не сказать чтобы прям сильно многочислено и которое и так прекрасно осведомлено об игре. Обычному же американскому обывателю чаще всего плевать на эти награды, ну разве что надпись в духе "Игра года" на коробке может подстегнуть его интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
олдовые тру рпгшники хотят 2д текстовую рпг с екселем, на движке крузиса с голосами актеров и размером овер 9000 гб на харде. мб в 2145 году такая и выйдет но точно не сейчас. Так что учимся ценить то что есть, или гамать в фолач 2 по н-ому разу.

"Олдовые тру рпгшники хотят":

1. Как это ни странно, от студии, создавшй Балдурс Гейт они хотят... РПГ. А не интерактивной киношки, коими предстали масс Эффект и ДАО (хоть и достаточно качественной - но именно киношки). - Мы привыкли не обращать много внимания на графику - нам важнее образы, которые игра скрывала в себе: Леди Арибет и Лину ла'Нерал, Иммоен и Минск, Кара и Аммон Джеро, Дон Стар и Силк Фокс... Да, образы в играх Биовар остались - причем очень яркие, но... Некоторые скажут, что в них нет души, некоторые - что они слишком яркие....Не буду говорить об этом - правы и те, идругие, а еще третьи и четвертые...Но не суть важно. Умерла - так умерла.

Кто не понимает, о чем я - пусть попробует отыграть в ДАО хаотично - ДОБРУЮ эльфийку-магессу, бредящую созданием академии магов и чтущую своих богов, а не какую-то там Андрастю.

2. Сюжет. Возможность влиять на то, что происходит, карать и миловать по своему желанию... Да. У части людей термин РПГ до сих пор ассоциируется с личным отыгрышем, диалогом с ГМом и друзьями, которые рядом - и играют свои роли...А еще с 1d20 кубиком, зубодробительными рассчетами статов, и - чего биоваре в последнее время ОЧЕНЬ не хватает - огромными возможностями по настройке изначального персонажа: Эльф? Пожалуйста. Юань-Ти? Да на здоровье! Дух огня? И это есть! Тифлинг? Ради бога! Тифлинг-паладин? Вообще фигня вопрос! Кем хочешь, тем и играешь. В асс дефекте же: воин(воин О_о), Инженер (Вор), Биотик (маг) - и их гибриды. В ДАО все чуть более радужно - но как раз перекрестных классов там и не хватает.

3. Мир.Вообще, при игре с мастерами мир постоянно подстраивается под игроков. Пример: Подземелье-лабиринт. Задача: найти ключ к двери, ведущей к дракону. По задумке: Группа обшаривает лабиринт, находит ключ (другого лута мастер не предусмотрел), потом убивает дракона - и несет его яйцо алхимику.

При игре в модуль на ПК: уйти в сторону невозможно.

Как было в настолке: Местный дворф (сила, зашкаливает за 24 - что ему какая-то дверь?) выбивает каменную (!) дверь своим молотом, после чего местный бард...УГОВАРИВАЕТ дракона (20 на дипломатию, да.) отдать яйцо и более того - пойти и охранять алхимика от врагов (Выпало 18 - а то дракон вообще мог в рабство попасть, и не к алхимику - а к барду).

4.При всем богатстве разннообразия в РПГ не было эдаких богов.То есть воина спокойно уделывал маг, мага - воин (охотник на магов - полагаю, его еще помнят), охотника - вор... Что присутствует и в играх от биоваре - но гораздо в меньшей степени. ,

Вот примерно так...И это далеко не полный список.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Олдовые тру рпгшники хотят":

Ну ладно к ДА, но придераться к Масс Эффекту с трурпгэшностью... Все равно что от Deus Ex просить ситемы D&D.

Масс Эффект будет Масс Эффектом, это не изменится(крен в стороны ДА уж точно не сделают). Вопрос только в том - будет ли качественно он сделан или на скорую руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не схалтурят. Чесслово боязно стало за судьбу великой серии... Неужели ЕА так плотно наседают на Биовар? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Олдовые тру рпгшники хотят":

/b/Так и представил Шепа с ракетницей наперевес, выбивающего двери головой и кидающего кости в постоянно

изменяющемся подземелье(ЛСД?), чтоб уговорить дракона отдать свое яйцо некоему алхимику для зелий

ловкости или каких-либо других страшных экспериментов./b/

Если почти без шуток, для ТРУъ(цэ) РПГ(цэ) в современном формате потребуется ресурсов и времени намного

больше, чем, скажем, для ДАО.

1. Графика. Хай-поли модели, хай-рес текстуры итп.

2. Сотни подземелий, сотни локаций, сотни городов, сотни разновидностей монстров, тысячи ресурсов, сотни фракций,

тысячи и тысячи энписей. И необьятный мир, куда без него

3. !Ваши любимые извилины сюжета со всеми последствиями и мельчайшей проработкой

4. Озвучка всего этого, и чтобы всех сопартийцев, коих числом не мерено. Ладно, 10 - самый минимум.

Лет 10 на это уйдет + лет 5 латать это чудо патчами. Олдфаги того времени будут говорить с ностальгией о МЭ2. Нынешние женятся и

забудут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
/b/Так и представил Шепа с ракетницей наперевес, выбивающего двери головой и кидающего кости в постоянно

изменяющемся подземелье(ЛСД?), чтоб уговорить дракона отдать свое яйцо некоему алхимику для зелий

ловкости или каких-либо других страшных экспериментов./b/

Если почти без шуток, для ТРУъ(цэ) РПГ(цэ) в современном формате потребуется ресурсов и времени намного

больше, чем, скажем, для ДАО.

1. Графика. Хай-поли модели, хай-рес текстуры итп.

2. Сотни подземелий, сотни локаций, сотни городов, сотни разновидностей монстров, тысячи ресурсов, сотни фракций,

тысячи и тысячи энписей. И необьятный мир, куда без него

3. !Ваши любимые извилины сюжета со всеми последствиями и мельчайшей проработкой

4. Озвучка всего этого, и чтобы всех сопартийцев, коих числом не мерено. Ладно, 10 - самый минимум.

Лет 10 на это уйдет + лет 5 латать это чудо патчами. Олдфаги того времени будут говорить с ностальгией о МЭ2. Нынешние женятся и

забудут.

Ну хоть кто-то внимает доводам разума. Сделать рпг аля балдурс гейт на современный лад чтобы заработать много денег и чтобы игра понравилась всем а не только олдскульщикам нужно лет так с 20. За это время никому уже не захочеться никакой балдурсгейт в тридэ.

Лень двигатель прогресса не забывайте об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим каким Ведьмак 2й выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
/b/Так и представил Шепа с ракетницей наперевес, выбивающего двери головой и кидающего кости в постоянно

изменяющемся подземелье(ЛСД?), чтоб уговорить дракона отдать свое яйцо некоему алхимику для зелий

ловкости или каких-либо других страшных экспериментов./b/

Если почти без шуток, для ТРУъ(цэ) РПГ(цэ) в современном формате потребуется ресурсов и времени намного

больше, чем, скажем, для ДАО.

1. Графика. Хай-поли модели, хай-рес текстуры итп.

2. Сотни подземелий, сотни локаций, сотни городов, сотни разновидностей монстров, тысячи ресурсов, сотни фракций,

тысячи и тысячи энписей. И необьятный мир, куда без него

3. !Ваши любимые извилины сюжета со всеми последствиями и мельчайшей проработкой

4. Озвучка всего этого, и чтобы всех сопартийцев, коих числом не мерено. Ладно, 10 - самый минимум.

Лет 10 на это уйдет + лет 5 латать это чудо патчами. Олдфаги того времени будут говорить с ностальгией о МЭ2. Нынешние женятся и

забудут.

Про ракетницу и кубик улыбнуло) Но - да. Возможности выбить дверь, а не искать к ней коды доступа там явно не хватает.

А Вообще - не рпг масс эффект! И даже не экшн/рпг! Масс - это прекрасно сделанное, безумно красивое интерактивное КИНО.

1) Графика же для рпг не так уж и важна... Тем боле учитывая, что сейчас "Тру графика" - это DirectХ 11, который дает больше нагрузки на железо, чем реальной красоты...Возможно, конечно, что я не видел всех его возможностей - но факт. Железо он ест неслабо.

2) Ммм...А почему нет? К примеру, создать конструктор локаций - и в нем, хотя бы и из одинаковых элементов делать РАЗНЫЕ подземелья? А то уже до абсурда доходит: при прохождении ДАО 2 примерно после первой трети перестаешь сверяться с картой - ибо подземелья одинаковы. При шестидесяти долларах за копию люди ожидают того, что игра, простите за каламбур, и будет стоить на эти 60 долларов....До сих пор считаю, что если бы команда не взялась переделывать стиль игры, а сосредоточилась собственно на продолжении истории, ДАО 2 был бы к релизу доделан чуть более, чем полностью. И даже пустоты для DLC не испортили бы впечатления.

3)Извилины...извилины...извилины...По себе знаю, какая это морока: писать разветвленные диалоги. И даже согласен, что многое по этому поводу звучит смешно.Но однажды мой друг сказал: "Если ты берешься за что-то, то делай это так, чтобы у людей не было даже малейшей возможности сказать, что ты схалтурил! "- то есть, если писать диалоги, то их нужно как минимум отшлифовать и рповерить на противоречия.

А варианты....они были адекватными - и НЕ шаблонными - иначе это не РПГ, а интерактивное голливудское кино с тобой в главной роли.

4) Сталкера, к примеру, 7 лет делали - люди с него теперь тащатся. Фаллаут третий с ньювегасом - тоже вполне себе долгострои.

Главное же то, что за долгострой не любят браться разработчики по той простой причине, что затраты при это совершенно безумные - а прибыль при этом остается неизвестной почти до самого конца.

Ну хоть кто-то внимает доводам разума. Сделать рпг аля балдурс гейт на современный лад чтобы заработать много денег и чтобы игра понравилась всем а не только олдскульщикам нужно лет так с 20. За это время никому уже не захочеться никакой балдурсгейт в тридэ.

Лень двигатель прогресса не забывайте об этом.

Поймите одну вещь, пожалуйста) олдскульщики - тоже люди! Просто им нравятся игры "Старой школы", которые приносили радости гораздо больше, чем современные именно потому, что делались не с прицелам на гиперприбыль, а... Делались с душой.

Чем ругать их, таких нехороших, задумайтсь, пожалуйста, вот над чем: Ведь они видят в старых играх то, чего не видите вы. Может быть, стоит перестать кидаться - и наконец задуматься: чем же старые игры лучше? И, наконец, ответить на главный для любой компании вопрос: "А как можно сделать современные игры хотябы отчасти такими душевными, как отцы и деды современного игростроя?".

Всегда Ваш, ореховый хомяк.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...