Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Ну второстепенное оружие ему всё равно оставят. 
А вот в мейнах кроме пистолетов ничего и не нужно. Пинки и удары рукоятью никто не отменял.

Ну вообще да, наверное пистолетам прикрутить те же самые нюки вполне можно, и будет тот же заклик комбо, но может на дистанции чуть повыше. Просто как-то сходу не могу вспомнить, где бы огнестрел в слэшере использовался к основное оружие, и это несколько трудно представить на данный момент.

А тем временем deathinitive edition все такая же ремастер параша :(

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну вообще да, наверное пистолетам прикрутить те же самые нюки вполне можно, и будет тот же заклик комбо, но может на дистанции чуть повыше. Просто как-то сходу не могу вспомнить, где бы огнестрел в слэшере использовался к основное оружие, и это несколько трудно представить на данный момент.

Devil May Cry? Данте с двух пистолетов вполне задавал жару))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

огнестрел в слэшере использовался к основное оружие, и это несколько трудно представить на данный момент

 

Здесь скорее видео про возможность и эффективность, но под ДТ Данте с огнестрела наносил в разы больше урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LoginamNet сказал:

Здесь скорее видео про возможность и эффективность, но под ДТ Данте с огнестрела наносил в разы больше урона.

Нет, в плане эффективности вопросов нет. Хотя вот погуглил. Байонета. Пинки+стрельба=нормальный и эффектный слэшер. В общем вопросов больше нет, это не проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне представляется возможность трансформация парных пистолетов в оружие ближнего боя, как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только во всех приведенных примерах огнестрельное оружие не является основным, потому что большую часть времени что Данте, что Байонетта используют ближнее)

Огнестрел там - аксессуар и дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДМК 3 можно же стрелка вкачать, тогда уже ближний бой уходит на второй план)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

В ДМК 3 можно же стрелка вкачать

Стили в третьем DMC вообще геймплей определяли. Поведение гвардейца в бою и поведение трикстера в бою кардинально различались. Было здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь используют одно дальнобойное оружие.

Показать контент  
Hide  

Выглядит, конечно, хорошо, но:

1. Это не будет работать на Данте маст дай.

2. Это не будет работать с боссами и другими монстрами.

3. Даже в таком идеальном варианте это выглядит очень специфично и достаточно скупо, и это, фактически, лишь процентов 10-15 арсенала Данте)

На мой взгляд, это просто не практичный и несостоятельный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Elhant сказал:

На мой взгляд, это просто не практичный и несостоятельный подход.

Ну думаю если задаться целью, да и имея в общем-то наглядные примеры...огнестрел до основного оружия вполне можно довести, и сделать эффективным, эффектным, и разнообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

огнестрел до основного оружия вполне можно довести, и сделать эффективным, эффектным, и разнообразным

Ну и рукояткой в зубы никто не отменял. Плюс в том же DMC дробовик в упор мог при зарядке дамажить так, как мечам и не снилось. Так что ждем и надеемся, что Ярость выстрелит, а вслед за ней Раздору будет из чего пострелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем ограничиваться только пистолетами? Можно разнообразить огнестрельный арсенал.
Как в Space Marine) Там тоже можно было вполне обходиться без рукопашки.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, p1cador сказал:

Плюс в том же DMC дробовик в упор мог при зарядке дамажить так, как мечам и не снилось.

Дамаг это дело десятое. Вопрос цифры в настройках, грубо говоря. Я изначально просто не мог вспомнить, где бы в слэшере основным оружием не по эффективности, а именно как оружие изначальное с полноценной комбо-веткой был огнестрел. По сабжу если со всеми и все понятно. Война банальный меч. Смерть с косами. Ярость с плетками. Все мили, все знакомо и понятно. А с пистолетами Раздора как-то переклинило: они же просто стреляют, ну ок, зарядку можно прикрутить, ну и рукояткой вмазать, а вот комбы то как, да так что бы под разные ситуации? Но с миру по нитке на полноценного Раздора так-то наковыряли :) 

9 минут назад, p1cador сказал:

Так что ждем и надеемся, что Ярость выстрелит, а вслед за ней Раздору будет из чего пострелять.

Аминь. Очень уж хочется, что бы серия до Апокалипсиса таки доехала.

Раздора бы впрочем, можно было бы уже и показать в одной из игр. Ну так, попиарить заранее, учитывая насколько он на заднем плане в принципе. Он же почти лайтовый Дэдпул :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Как в Space Marine) Там тоже можно было вполне обходиться без рукопашки.

Спейс Марин не слешер)

С другой стороны, учитывая эксперименты во второй части и, судя по всему, уход третьей в сторону соулсовой тактики, разработчики вполне могут сделать из четвертой не слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Спейс Марин не слешер)

Но его можно со слэшерами сравнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Но его можно со слэшерами сравнить)

Как, если он не слешер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплеем. Механикой боев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Геймплеем. Механикой боев)

Бро...

Как, если он не слешер?) Ты же не сравниваешь геймплей Котора и Масс эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Как бы сравниваю, да) Убери из Котора пошаговость, сделай его более динамичным, и получится тот же МЕ.
Ладно, не та тема здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косплей
 

2051019562_Uriel----Darksiders-4799301.gif.48163399af128019d30dc5b1188fd85c.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Samael сказал:
Косплей

2051019562_Uriel----Darksiders-4799301.gif.48163399af128019d30dc5b1188fd85c.gif

Hide

Его уже улучшили и добавили на спину дым машину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова пройдя вторую часть, у меня появилось стойкое ощущение, что модель поведения Смерти и Войны в играх тупо перепутали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2018 в 01:12, DedushkaZedd сказал:

Снова пройдя вторую часть, у меня появилось стойкое ощущение, что модель поведения Смерти и Войны в играх тупо перепутали :)

Почему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tanatos сказал:

Почему?)

Не знаю. Просто ощущение, что образ Смерти и его характер как-то не получилось передать в достаточной мере. И то как вел себя Война в первой игре, больше бы подошло Смерти. Ну мне так кажется.

Я книгу так и не прочитал, каюсь (хотя она вроде как и сильный приквел), но он по игре излишне высокомерен и троллит вообще всех с кем встречается. Ну кроме разве что Уриил, с той он как шелковый. Впрочем, я понимаю xD Не заметна и та расчетливость, которая ему вроде бы свойственна. Но тут ладно. Главное - не получилось как-то толком обыграть чувство вины за нефилимов, которое то ли есть, то ли нет. Про разочарование в своей работе я вообще молчу, совет тут как-то вообще обошли. В любом случае, выбор в конце смазывается, ведь изначальную мотивацию "ради братьев и сестры - все, что угодно" под сомнения поставить тупо не получилось. А ведь линия с этой дилеммой вроде как подразумевается. Не знаю, может сценарий где-то подвел, или диалоги (про озвучку нашу вообще молчу), но Война этаким младшим братом и любителем тупо действовать выглядел меньше, чем старший брат и лидер. Как в общем-то и сказал Эльхант.

Придираюсь наверное. От слэшера в этом плане наверное сильно много требовать не стоит. Хотя в первой игре все же получилось в целом как-то более органично.

Но сцена в конце конечно занятная.

Показать контент  

Фраза Смерти после боя с Авесаломом.

"я нашел этот долбанный источник, и понятия не имею, что с ним делать дальше. лол"

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DedushkaZedd сказал:

но он по игре излишне высокомерен

Высокомерие это канонiчно-прописанная черта Смерти, настолько, что в геймплее он не блочит, а только уворачивается, потому что слишком высокомерен, и считает, что по нему никто не попадёт. Не шутка.

50 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Война этаким младшим братом и любителем тупо действовать выглядел меньше, чем старший брат и лидер.

Лидеры разные бывают.

В той же книжке, Смерть признаёт, что по части составления тактических планов, Война лучше него, что мне кстати нравится - меня всегда коробит когда персонификации войны или персонажей, завязанных на ней изображают дуболомами, которые только и делают, что крушат всё подряд и пышат яростью. В войнах же побеждает хитрость, тактика, расчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...