Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Прохождение Татуина

Рекомендуемые сообщения

Новый геймплейный ролик представили разработчики Star Wars: The Old Republic. В нем показана игра на одной из культовых планет вселенной «Звездных войн», Татуине, с комментариями директора по разработке Далласа Дикинсона. Смотрите, как группа Ситов-археологов пытается отыскать древний исследовательский комплекс, погребенный под раскаленными песками. Данная миссия предназначена для игроков примерно 25 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооо, маунты пошли в ход, хррршо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже явно повеселее чем когда не пойми кто игрались. Инквизитору только под конец начало в диалогах везти. И их неплохо покусали (когда вдвоём с Крем Валом, здоровый гад кстати, целиться легко будет 8)), что не может не радовать, мобы не такие уж и тряпочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, хиленький инквизитор то попался))) А видео понравилось, чувствую рвану на Евро при первой возможности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное ММОРПГ, не отличающееся от останых вовов линеек и тому подобного бреда... Спидеры в кармане, испаряющийся напарник... я ожидал от Биоваров чего-то НОВОГО в жанре... Ну, разве что надежда на хоть какой-то сюжет. Механика ММОРПГ меня огорчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего видео, бодренькое. Правда, неприятно удивил артефакт, превращающий всех в зомби - ну такой штампище, что даже мне тошно.

  Цитата
Спидеры в кармане, испаряющийся напарник...

Блин, ну это же игра, а игры в принципе полны условностей. Что, было бы лучше переть за спидером на другой конец карты? Или чтобы напарник гордо удалялся в пустыню, отжирая ресурсы? К чему лишний геморрой? У BW и без такой ерунды есть чем нас удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если бы не эти игровые условности, то инквизитор бы располовинил по вертикали свою зверушку примерно на середине видео: активировать светошашку во взмахе может и зрелищно, но надо же иногда за спину смотреть, не сопит ли там верный друг. :)

А присоединившиеся бабёнки так заискивающе смотрели на инквизитора во время бега по пересечённой местности, что я даже посмеялась немного.

  Показать контент

Но если честно...какие артефакты, когда у нас есть такой клёвый мопед на воздушной подушке?! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это случайно не то видео, которое демонстрировали на Е3? Там вроде бы тоже был Татуин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как вам а мне все нравится

Первая ММО в которую будет действительно интерестно играть...

Только представьте: Вы с другам играете в кооперативе,учавствуете в этих самый диалогах,принимаете решения...Еще и все эти компаньоны, которые будут критиковать ваши действия и поступки

Черт,это куча фана и веселья!!!

После ВоВ это как бальзам на душу.

Изменено пользователем Riddick13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Блин, ну это же игра, а игры в принципе полны условностей. Что, было бы лучше переть за спидером на другой конец карты? Или чтобы напарник гордо удалялся в пустыню, отжирая ресурсы? К чему лишний геморрой? У BW и без такой ерунды есть чем нас удивить.

А когда они нас удивляли в последний раз? Кроме базара? Появление напарника можно было бы обставить и анимированно - например, спрыгиваеие сверху, или выход из-за угла... Или постепенное появление как при отключении пояса невидимости. Спидер - то же самое. В расширенной вселенной была такая вещь, как автоматический маяк, дающий сигнал компьютеру корабля прибыть к месту подачи сигнала - тут нечто подобное можно было скомбинировать с кастом абилки и добавить анимашку садящегося на спидер аватара.

А вот фехтование как в первых двух частях вполне могло бы стать фишкой игры.

Полагаю, тут будет как в аллодах. Сначала игроков втянут красивым сюжетом, а потом начнут разводить на донат (даже если сама игра платной будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за новость) Побольше бы таких роликов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2011 в 04:21, Кешью сказал:

А когда они нас удивляли в последний раз? Кроме базара? Появление напарника можно было бы обставить и анимированно - например, спрыгиваеие сверху, или выход из-за угла... Или постепенное появление как при отключении пояса невидимости. Спидер - то же самое. В расширенной вселенной была такая вещь, как автоматический маяк, дающий сигнал компьютеру корабля прибыть к месту подачи сигнала - тут нечто подобное можно было скомбинировать с кастом абилки и добавить анимашку садящегося на спидер аватара.

А вот фехтование как в первых двух частях вполне могло бы стать фишкой игры.

Полагаю, тут будет как в аллодах. Сначала игроков втянут красивым сюжетом, а потом начнут разводить на донат (даже если сама игра платной будет).

Кхм, в какой-то из новостей, на swtor.ru вроде, писали, что спрыгивание со спидера обставят некой анимацией, где он ещё несколько метров проедет сам и остановится...так что может ещё и переделают этот момент, работают же над игрой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛордСитх - фанбой?

Графика крутая) проработка лиц потрясная)))

До сих пор пугает система диалогов. С друзьями играть норм с наушниками, а с левыми игроками с сервера? Разве нельзя было ещё немного подумать над реализацией диалогов? Почему рандом? Это самое простое и глупое решение, по-моему. Сделали бы хотя бы что-нить наподобие мини-игры для КООРДИНАЛЬНО ВАЖНЫХ решений -- типо "убить/помиловать".

Кстати как вам спидеры?))) Интересно они сами пробовали висеть так на чём-то во время быстрой езды? Персонажи градусов на 40 от нормали висят, руки же отвалятся от такого напряжения. ну это всё не важно -игра всё же.

А вообще по ходу дела абсолютно обычный mmo, каких сейчас немало, с небольшим количеством плюшек. И это не так чтоб очень плохо, но лучше бы они сделали кооперативный сингл-плеер для компании друзей, чем mmo с помесячной оплатой и кучей условностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2011 в 05:59, Кешью сказал:

В аллодах же система аналогий такая:

С разбегу об стенку ок? Сравнивать ТОР с унылыми Аллодами, которые провалились из за кривоты рук и отсутствия мозга разрабов это верх унылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто там ТОР с Аллодами сравнил?

Убить вселенную Старой Республики не так то просто:

Во-первых, Аллоды как одиночные так и ММО делали мы, славяне, то есть те, кто игры толком делать не умеет

Во-вторых, в игре сюжет стоит далеко не на последнем месте, как бывает в большинстве ММО

В-третих, это игра от Биоваров, а это вам не Аструм Нивал

Так что серию они не разрушат, это точно и если судить по геймплею, то видно, что это почти та же ММОРПГ, в которую привыкли играть все ММО игроки, то есть ветеранам жанра все придется по вкусу, а сюжет и все остальное, Биоваровское,(сопартийцы, диалоговое колесо, 8(!)сюжетов, 2 из которых точно могут быть 3 и 4 КоТОР-ом) сделают эту игру хитом. Короче я уверен в игре и как в новом КоТОР-е и как в крутованской ММО

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Кто там ТОР с Аллодами сравнил?

Убить вселенную Старой Республики не так то просто:

Во-первых, Аллоды как одиночные так и ММО делали мы, славяни, то есть те, кто игры толком делать не умеет

Во-вторых, в игре сюжет стоит далеко не на последнем месте, как бывает в большинстве ММО

В-третих, это игра от Биоваров, а это вам не Аструм Нивал

Так что серию они не разрушат, это точно и если судить по геймплею, то видно, что это почти та же ММОРПГ, в которую привыкли играть все ММО игроки, то есть ветеранам жанра все придется по вкусу, а сюжет и все остальное, Биоваровское,(сопартийцы, диалоговое колесо, 8(!)сюжетов, 2 из которых точно могут быть 3 и 4 КоТОР-ом) сделают эту игру хитом. Короче я уверен в игре и как в новом КоТОР-е и как в крутованской ММО

1. СлавянЕ.

2. Аллоды были отличной игрой - некоторые их даже в один ряд с балдурсами ставили.

3. Именно то, что это игра от биоваров, меня и настораживает. Простите, но они в последнее время подорвали доверие к себе (ДаО2, например; DLC к МЭ2 и некоторые другие вещи. Такие, как базар). Правда, они стараются реабилитироваться - посмотрим, что из этого выйдет.

4. Да, это именно такая ММОРПГ, которую все привыкли видеть: заимствующая из других проектов все, что только можно. Один шрифт экспы чего стоит)

5. Ветеранам КАКОГО жанра? ММО? Они будут жаловаться на километры текста в сюжетке. РП? Они будут жаловаться как всегда на то, что другие игроки ограничивают им возможность отыгрыша., что они не единственные и неповторимые. КОТОР? Любителей КОТОР вряд ли порадует бегающая рядом толпа Бастил, НК47, сотня-другая Картов Онаси, или вообще пара десятков одинаковых миралук (все по аналогии с котор).

6. Биоваровское,(сопартийцы, диалоговое колесо(сопартийцы, диалоговое колесо, 8(!)сюжетов, 2 из которых точно могут быть 3 и 4 КоТОР-ом)

про разные сюжеты... Мы только что видели, как 2 человека разных классов проходят один сюжетный инстанс. Что ты там говорил о разных сюжетах?

Колесо само по себе не все одобряют. Про 3 и 4 котор - как говорится, "Вскрытие покажет".

7. Да, игру купят. И купят многие. Но вот проблема не в этом. Проблема в том, чтобы удержать игроков, пробежавших все сюжетки и мающихся от скуки.

А вообще, простите мне маленькую цитату, но:

Hot Waffles - George Lucas Raped Our Childhood

  Показать контент
Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.06.2011 в 09:02, Кешью сказал:

1. СлавянЕ.

2. Аллоды были отличной игрой - некоторые их даже в один ряд с балдурсами ставили.

3. Именно то, что это игра от биоваров, меня и настораживает. Простите, но они в последнее время подорвали доверие к себе (ДаО2, например; DLC к МЭ2 и некоторые другие вещи. Такие, как базар). Правда, они стараются реабилитироваться - посмотрим, что из этого выйдет.

4. Да, это именно такая ММОРПГ, которую все привыкли видеть: заимствующая из других проектов все, что только можно. Один шрифт экспы чего стоит)

5. Ветеранам КАКОГО жанра? ММО? Они будут жаловаться на километры текста в сюжетке. РП? Они будут жаловаться как всегда на то, что другие игроки ограничивают им возможность отыгрыша., что они не единственные и неповторимые. КОТОР? Любителей КОТОР вряд ли порадует бегающая рядом толпа Бастил, НК47, сотня-другая Картов Онаси, или вообще пара десятков одинаковых миралук (все по аналогии с котор).

6. Биоваровское,(сопартийцы, диалоговое колесо(сопартийцы, диалоговое колесо, 8(!)сюжетов, 2 из которых точно могут быть 3 и 4 КоТОР-ом)

про разные сюжеты... Мы только что видели, как 2 человека разных классов проходят один сюжетный инстанс. Что ты там говорил о разных сюжетах?

Колесо само по себе не все одобряют. Про 3 и 4 котор - как говорится, "Вскрытие покажет".

7. Да, игру купят. И купят многие. Но вот проблема не в этом. Проблема в том, чтобы удержать игроков, пробежавших все сюжетки и мающихся от скуки.

1.Исправилwink.gif

2.Если ты играл в АО, то должен знать, что в последние месяцы ОБТ играть без Доната (с большой буквы) нельзя, игроку 42 лвла, надо как минимум для дальнейшего кача и получения лучшего шмота надо было поставить миниму 3 руны 5-ой степени и 3 руны 4-ой, это примерно 2000 рублей и каждый месяц вкладывать рублей по 300 для банок с повышением статов, в игре намеренный дисбаланс, покупать благовоние на 3 недели, без него моба равного уровня почти нереально убить, а самым задротным игрокам предлагалось просирать свои деньги в бесконечных акциях, с сундучками/ларцами/манускриптами по 30 рублей/штука в которых с 0.5%-1% вероятности выпадет что-то толковые, в остальном-хрень которая иногда и бесплатно достается. А еще там нет Гейммастеров, но поэтому есть куча флудерастов в мировом чате(который тоже платный) и некому из затыкать.

3. Во-первых ДА 2, а не ДаО2(Dragon Age:Origins и Dragon Age 2). Во-вторых, ТОР делает другая команда разрабов (Bioware Oustin что ли?) которая мало связана с командой ДА 2, к тому же винить в том что ДА 2 вышла "средненькой" для игровой индустрии следует сценаристов, дизайнеров и продюсеров игры, ну еще и срок разработки в 1.5 года, при этом еще ими и DLC клепались к "Началу".

4.И это хорошо.smile.gif

5. Для таких людей есть кнопка пропуска диалогов и краткое описание квеста сбоку экрана: "Принести шеф-повару 15 лапок гизок " например.

6.А как ты себе представляешь инстас индивидуальный для каждого класса?Консул-хил, консул-танк, консул-ДД и консул милиДД-супер!good.gif

7.А еще в ММО есть "пипец, как проходить-то" рейды с кучей эпик шмота который за раз достанется 1-4 человекам из рейда, задания на репутацию, на всякую нужную хрень на все это месяцы уходит, а потом приходит обновление, новые уровни/квесты/инстасы/рейды и снова стремление к совершенству.

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все понравилось в этом видео, за исключением одной вещи, вмешательства диалог другого игрока. Все-таки стоит помнить, что вроде что выбор игрока влияет на сюжет, и вот я если я отыгрываю жестокого ситха, а тут ко мне прибивается какой-нибудь имперский пацифист, то это ой как может испортить отыгрышь роли, плюс сюжет может совсем в другую сторону пойти. Есть кстати еще одна вешь, которая меня озадачивает: в видео игрок встретился с другим игроком, который выполнял тот же квест и они объединились, тут все понятно, а вот что было бы если бы они не объединялись? Т.е. как бы на это с реагировала игра? Т.е. что было бы если инкизитор и агент не встретились, а значит каждый пошел бы отдельно выполнять этот квест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте а чё у меня вдео не грузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
В принципе все понравилось в этом видео, за исключением одной вещи, вмешательства диалог другого игрока. Все-таки стоит помнить, что вроде что выбор игрока влияет на сюжет, и вот я если я отыгрываю жестокого ситха, а тут ко мне прибивается какой-нибудь имперский пацифист, то это ой как может испортить отыгрышь роли, плюс сюжет может совсем в другую сторону пойти. Есть кстати еще одна вешь, которая меня озадачивает: в видео игрок встретился с другим игроком, который выполнял тот же квест и они объединились, тут все понятно, а вот что было бы если бы они не объединялись? Т.е. как бы на это с реагировала игра? Т.е. что было бы если инкизитор и агент не встретились, а значит каждый пошел бы отдельно выполнять этот квест?

тут как обычно: кто первый убил тому и плюшки, а потом стоять ждать когда мобы респаунятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончили оффтопить про Аллодов. Это ущербная мморпг в руках людей, которые не знают слово "маркетинг", но знают слово "деньги". Раз.

Если опять начнете про овечек и хомячков, то я вас рыбам скормлю. Два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den8 - 14 дней бана, мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2011 в 15:35, Кешью сказал:

1. СлавянЕ.

2. Аллоды были отличной игрой - некоторые их даже в один ряд с балдурсами ставили.

3. Именно то, что это игра от биоваров, меня и настораживает. Простите, но они в последнее время подорвали доверие к себе (ДаО2, например; DLC к МЭ2 и некоторые другие вещи. Такие, как базар). Правда, они стараются реабилитироваться - посмотрим, что из этого выйдет.

4. Да, это именно такая ММОРПГ, которую все привыкли видеть: заимствующая из других проектов все, что только можно. Один шрифт экспы чего стоит)

5. Ветеранам КАКОГО жанра? ММО? Они будут жаловаться на километры текста в сюжетке. РП? Они будут жаловаться как всегда на то, что другие игроки ограничивают им возможность отыгрыша., что они не единственные и неповторимые. КОТОР? Любителей КОТОР вряд ли порадует бегающая рядом толпа Бастил, НК47, сотня-другая Картов Онаси, или вообще пара десятков одинаковых миралук (все по аналогии с котор).

6. Биоваровское,(сопартийцы, диалоговое колесо(сопартийцы, диалоговое колесо, 8(!)сюжетов, 2 из которых точно могут быть 3 и 4 КоТОР-ом)

про разные сюжеты... Мы только что видели, как 2 человека разных классов проходят один сюжетный инстанс. Что ты там говорил о разных сюжетах?

Колесо само по себе не все одобряют. Про 3 и 4 котор - как говорится, "Вскрытие покажет".

7. Да, игру купят. И купят многие. Но вот проблема не в этом. Проблема в том, чтобы удержать игроков, пробежавших все сюжетки и мающихся от скуки.

А вообще, простите мне маленькую цитату, но:

Hot Waffles - George Lucas Raped Our Childhood

  Показать контент

Говори за себя, лично я ни с чем из выше перечисленного не согласен, ну кроме того что в слове Славяне на конце "Е"

Всегда поражался способности некоторых оценивать игру по 11 минутному видео

  В 10.06.2011 в 15:38, Shepard1984 сказал:

В принципе все понравилось в этом видео, за исключением одной вещи, вмешательства диалог другого игрока. Все-таки стоит помнить, что вроде что выбор игрока влияет на сюжет, и вот я если я отыгрываю жестокого ситха, а тут ко мне прибивается какой-нибудь имперский пацифист, то это ой как может испортить отыгрышь роли, плюс сюжет может совсем в другую сторону пойти. Есть кстати еще одна вешь, которая меня озадачивает: в видео игрок встретился с другим игроком, который выполнял тот же квест и они объединились, тут все понятно, а вот что было бы если бы они не объединялись? Т.е. как бы на это с реагировала игра? Т.е. что было бы если инкизитор и агент не встретились, а значит каждый пошел бы отдельно выполнять этот квест?

А вот ты представь, ты джедай найт, хочешь помочь кому-нибудь, тут прибегает ситх шинкует этого кого-нибудь, а ты кричишь "Эй что ты делаешь, ты мешаешь мне роль отыгрывать" Ну не ходи тогда с кем попало в рейды, ходи с друзьями, а конфрантации должны быть, это плюс игре. И за то, что перс погиб тебе очки тёмной стороны не дают, а дают светлой, если ты заслужил конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хых. В случае необходимости, ваш верный (НПС) союзник превращается в газонокосилку ! и именуется спидер - не ну у нас же стар варс. Тут даж пылесос будет летать над землёй, и называться спидером!

Блин. Ну вот сейчас смотрится как обычная мморпг. Ну просто красиво нарисована, и не корейская, и не ВОВ. эх... а я так надеялся на революцию в жанре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю негодования некоторых. ММО ругают за то, что она ММО. Да, Республика - ММО и что? На сегодняшний день это наиболее приближенная ММО к жанру РПГ из всех, что мне довелось видеть. Это первая ММО, в которой квесты можно будет делать ради интереса, а не только ради нового меча, шмотки или пушки. По мне, так это самая настоящая революция в подходе к жанру. А разве нет? Теперь про отыгрыш. Уже дано известно, что если вы хотите быть добрым/злым вы им будете. Клинкнули на иконку "убить гада" и всё, вам уже добавили очки тёмной стороны. От того, совершите ли вы убийство или решение перейдёт к другому игроку ничего не зависит. Для морали, конечно. Ещё кто-то тут высказывался против рандома. Народ, рандом - это единственная система, при которой у сопартийцев будут равные шансы на прао выбора. Вы должны понимать, что другая система - это априори неравенство. Вы этого хотие? В лучшем случае, вас будут обламывать задроты, у которых будет какого-то параметра больше чем у вас, в худшем - появятся читеры и у вас не будет вообще никакого шанса действовать самому. Ну и последнее, анимация спидера. Тут ещё ничего не известно, её могут прикрутить и за месяц до релиза. Во первых, это несложно. Во вторых, этим все занимаются, как правило, в последний момент.

Теперь моё мнение. Я не увидел ничего принципиально нового, однако должен заметить, что графика и анимация боя похорошела. По крайней мере, не сравнить с тем, что было раньше. Вот появление спидера и движение на нём реализованы слегка коряво. Чувствуется, что эту фишку прикрутили недавно. В общем, пока что, всё на месте. Буду ждать дальше и надеяться на лучшее.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...