Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

DOOM [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
 

Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS
Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks

Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя)


Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

849.jpg?11326998619

 

849.jpg?11326998616

 

849.jpg?11326998613

Hide  
DOOM (2016)  

f489b9848c7a521d10be632f97bb6987.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 мая 2016


DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000.


Трейлер  
Hide  
DOOM: Eternal  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom eternal png


Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 марта 2020


DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие.

В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон


Трейлер  
Hide  
Hide  

DOOM-The-Dark-Ages_2024_06-09-24_007-1280x720.jpg


Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks
Дата выхода: 2025


DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге


Трейлер  
Hide  

 

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, добивания там вполне веселые, как по мне.

А вот Берсерк - разочарование. По две анимации на каждого монстра (в лучшем случае). В 2016 он намного мяснее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Да ладно, добивания там вполне веселые, как по мне.

А вот Берсерк - разочарование. По две анимации на каждого монстра (в лучшем случае). В 2016 он намного мяснее был.

А там берсерк есть? Я не нашел нигде. Пауэрапы вообще спрятаны слишком сильно, только один квад видел и два ускорения. И все нашел только после того как зачистил ближайшую территорию.

Добивания большинство просто взмахи и удары лезвием. Причем многие повторяются у разных демонов. В 2016 у Слеера был к каждому демону подход персональный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, WeAreLegion сказал:

Добивания большинство просто взмахи и удары лезвием. Причем многие повторяются у разных демонов. В 2016 у Слеера был к каждому демону подход персональный.

Ну не знаю. Я тут решил погуглить glory kills в 2016 думе, посмотрел... и они там какие-то однотипные. Бъешь спереди - один-два удара и враг отлетает, бъёшь сзади - сворачивает шею, бъешь сверху - валит на землю и давит голову ботинком. Бъёшь рядом со стенкой - швыряет в стену и опционально разбивает голову ногой. Почти все добивания так выглядят.

В 2020 всё-таки по-разнообразнее. Особенно запомнились вбивание кулаком головы зомби в плечи, выдирание глаза через туловище у элементаля боли и добивание мародера, когда он перехватывает кулак Палача, и уже вроде пересиливает его, но тут думгай ловко врубает клинок, который входит точно в лобешник.

Преимущество Этернала над 2016 в том, что тут у думгая есть и кулаки, и клинок, а раньше были только кулаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, p1cador сказал:

когда он перехватывает кулак Палача, и уже вроде пересиливает его, но тут думгай ловко врубает клинок, который входит точно в лобешник.

Этот хорош, да. Кулак думгая иным демонам бошки начисто сносит, а тут марадоер не только смог перехватить в предсмертном состоянии, но почти даже сопротивление оказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, WeAreLegion сказал:

А там берсерк есть? Я не нашел нигде. Пауэрапы вообще спрятаны слишком сильно, только один квад видел и два ускорения. И все нашел только после того как зачистил ближайшую территорию.

Добивания большинство просто взмахи и удары лезвием. Причем многие повторяются у разных демонов. В 2016 у Слеера был к каждому демону подход персональный.

Мне пару раз попадался. Но улетает он мгновенно, да и выглядит уныленько. Тех же импов он просто берет и рвет пополам. Раз. За разом.

Проблема пауэрапов в том, что я их замечаю только после того, как зачистил арену. Видимо, это тоже было создано в целях вызвать у игрока a sense of pride and accomplishment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше горнило разочаровало. Можно было как-то поинтереснее сделать. В остальном вполне на уровне 2016. Чутка оригинальных, в остальном достаточно однообразно, хотя в глаза это не очень бросается.

Ну и раз уж заговорили про добивания, воспользуюсь случаем ненавязчиво поделиться :)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Меня больше горнило разочаровало. Можно было как-то поинтереснее сделать.

Оно вообще вредит геймплею в целом. Плохая фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Moonway сказал:

Оно вообще вредит геймплею в целом. Плохая фича.

Может быть, но оно же просто как замена бензопилы для больших мобов, только быстрее. В геймплее как-то забылось оно быстро, так что не так уж и вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal позволяет тебе почувствовать себя Палачом Рока, но только при условии, что ты сам будешь вести себя как Палач Рока, а не как обиженный школьник, ноющий что ему не дают бегать с двухстволкой 24/7 или что у него завтраки отбирает плохой старшеклассник Марадер.

Честно не мое, даже не помню где слышал, но прям в яблочко. Подписываюсь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2020 в 07:08, WeAreLegion сказал:

а не как обиженный школьник, ноющий что ему не дают бегать с двухстволкой 24/7

А таких много? Я просто ничего кроме одобрения по этому поводу не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А таких много? Я просто ничего кроме одобрения по этому поводу не встречал.

Очень много. "16 патронов для дробаша?! Да я в своих карманах больше ношу!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Очень много. "16 патронов для дробаша?! Да я в своих карманах больше ношу!".

Странно. Без двойного выстрела он все равно уже не так суров. Единственный косяк с двустволкой (объективный по части "используйте все оружие") - общий боезапас с обычным дробовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eternal у меня вызывает противоречивые чувства, особенно бесит нехватка патронов (в мясном шутере), ну очень “интересно” на кошмаре оставаться, только с гранаткой которая перезаряжается “по пол часа”, да возможностью врезать кулаком, против недобитого арахнотрона один на один. Это скорее всего отголоски (до)пройденного за день до Eternal дума 16-го года, но с тем же Mass Effect 3, сразу после двойки, такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, бензопила перезаряжается довольно быстро. Таких уж прямо ситуаций что вообще ни на что нет патронов у меня ни разу не было.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня в игре вся графика выставлена на Ultra-Nightmare, за исключением Texture Pool Size, которое стоит на Medium. Как я почитал и посмотрел на YouTube, особой разницы между этим показателем в Medium и Ultra-Nightmare нет. У меня карта GeForce GTX 1050 Ti 4 Gb. Похоже, что графика в игре не очень впечатляющая. У меня, кстати из более-менее новых игр все шли на максимальных настройках, только в Rise of the Tomb Raider на открытых пространствах и Deus Ex: Mankind Divided, когда шел дождь, игры притормаживали. Смысла в супердорогих и навороченных картах никакого.

 

Игра стала более аркадной и даже значительно заимствовала гемплей от платформеров. Сюжет стал более фэнтезийный. Мне, честно говоря, этот Warhammer как-то не особо захватывает. Прошел пока две главы, концовка первой части, как герой отказался в теперешнем положении и куда пропал Хайден не раскрываются никак. Герой обзавелся готичной крепостью напоминающей крепость Супермена. Герой почти деанонимизировался и можно увидеть части его лица, а также уже в первых главах дается часть его биографии. Гиганские роботы стоящие то тут, то там с гиганскими монстрами вообще напомнили одну из глав Gantz. Прохожу на Nightmare, как и первую часть и играть легче. По-моему героя убить сложнее и очки здоровья выпадают из монстров чаще. В первой же части местами вообще получался survival horror, здесь же больше похоже на Serious Sam.

Изменено пользователем Annihilatex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Annihilatex сказал:

Игра стала более аркадной и даже значительно заимствовала гемплей от платформеров. Сюжет стал более фэнтезийный. Мне, честно говоря, этот Warhammer как-то не особо захватывает. Прошел пока две главы, концовка первой части, как герой отказался в теперешнем положении и куда пропал Хайден не раскрываются никак. Герой обзавелся готичной крепостью напоминающей крепость Супермена. Герой почти деанонимизировался и можно увидеть части его лица, а также уже в первых главах дается часть его биографии. Гиганские роботы стоящие то тут, то там с гиганскими монстрами вообще напомнили одну из глав Gantz. Прохожу на Nightmare, как и первую часть и играть легче. По-моему героя убить сложнее и очки здоровья выпадают из монстров чаще. В первой же части местами вообще получался survival horror, здесь же больше похоже на Serious Sam.

Там вообще будто бы одну часть пропустили между 2016 и Eternal. Ни пояснения откуда крепость, ни откуда новая броня (в личной комнате висит разобранный преторианский костюм из прошлой части) ни про Хайдена. Тусуемся мы уже после поражения Земли, демоны на Земле от скуки сами с собой дерутся. Чуть ли не в каждой локации Ада лежит огромный мех или Титан, тогда как в прошлой были только черепа и даже локация была, посвященная погибшему (возможно) от рук Палача титану, во всяком случае, именно так преподносился лор этой локации. В новой же мы как раз найдём этого титана и это совсем не тот. Ну и вишенкой является то, что

Показать контент  

Палач то оказывается героем из первых двух частей, об этом можно узнать по ходу игры, ещё и крышей поехавший, так как в флешбеках будет орать про демонов и что их всех надо убить. В его личной комнате куча комиксов, игрушек, корм и клетка для кролика, а пароль для того, чтобы поиграть в первые Думы Флин Таггерт. Именно так звали морпеха из первых частей и у него был кролик Дейзи.

Hide  

В общем, лор прошлой и этой значительно отличается, даже сам дизайн монстров был изменён, а сумонер и вовсе был заменен на арчвайла, хотя сумонер подозрительно сильно был похож на ангела творцов, только без брони. Ну и конечно же платформинг, который присутствует даже на Земле. Зачем вообще эти крутящиеся цепи, падающие платформы? Кто то из разрабов фанатеет по Марио?

 

В общем, не то что бы плохо получилось, но раньше было лучше, взять хотя бы то, что прошлая была более "реалистичной", ключи и оружие не висели в воздухе и не подсвечивались, ключи так и вовсе были чем то оригинальным, вспомнить хотя бы момент, где надо взять труп и приложить его на сканер глаз, чтоб открыть дверь. И да, говорили, что юморных ситуаций будет больше, но все они были показаны на Е3. Это момент, где Палач косплеет Барона Мюнхаузена и то, как от него шарахаются учёные на базе. Созидательница прямая и унылая как труба, Хайден и то более харизматичен был. Причём его так и не сделали главгадом, а вот Созидательница как была стервой, так и померла ей, хотя знала про Палача не мало, но всё равно предлагала ему силу и власть, хотя знала, что его больше судьба Земли интересует. Обычный шаблонный злодей, хоть и ангел, мудрости  и харизмы ни капли не прослеживается. Чуть ли не с первого появления знал, что Палач её насадит на свой штык на руке, так и вышло.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, artas сказал:

Ни пояснения откуда крепость, ни откуда новая броня (в личной комнате висит разобранный преторианский костюм из прошлой части) ни про Хайдена.

Допускаю, что так как DLC вроде как сюжетными обещались, в одном из нам и могут обо всем этом рассказать. Слишком уж очевидно было, что это дыра между двумя играми всем бросится в глаза.

Новый Дум хорош, а тем что нет - чистая вкусовщина. Мне тоже дизайн, атмосфера и вот это все ближе из Дума 2016. Но в качестве "попробовать чуток по-другом" вполне допустимо. Особо не напрягло.

По лору/сюжету...в целом оценивать все это не возьмусь (не шарю), но сама идея привнести в этот стандартный тупо геноцид, тупо плохих демонов альтернативно живых, тупо супер Думгаем - что-то большее, и свести как-то все в единое целое, дабы мир сформировался и очертания были заметны и понятны в самой игре, а на только в тематических роликах от олдфагов - мне это понравилось. Получилось может быть не идеально, но от подобного шутана как-то и не ждешь большего. А так картинка историческая по Думу вполне нарисовалась. Особенно с учетом дико седых корней. Да и потенциально интереснее можно все это дальше развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пст. Эй, парень. Мы слышали, тебе нравится Дум, поэтому мы добавили в эту игру компьютер со старыми частями, чтобы ты мог играть в Дум, пока играешь в Дум.

Показать контент  

772783195_DoomEternalScreenshot2020_04.07-16_55_13_67.thumb.png.9799a0bdae41bf4568535dfefe098042.png

Hide  

 

Баттлмод за палача, кстати, это какая-то совсем уж извращенная форма мазохизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

По лору/сюжету...в целом оценивать все это не возьмусь (не шарю), но сама идея привнести в этот стандартный тупо геноцид, тупо плохих демонов альтернативно живых, тупо супер Думгаем - что-то большее, и свести как-то все в единое целое, дабы мир сформировался и очертания были заметны и понятны в самой игре, а на только в тематических роликах от олдфагов - мне это понравилось.

Дык они и сам сюжет с лором покоцали. Оставим Думгая и взгленем на дизайн мобов. Почему манкубусы абсолютно другие? Почему у рыцарей Ада появись глаза? Что за пучеглазые Тираны (кибердемоны) и почему Призывателей из прошлой части, которые подозрительно сильно были похожи на ангелов творцов заменили арчвайлами, страдающими рахитом? Ощущение, что вселенную Дум 2016 и Eternal делали разные люди, хотя исходя из сюжета, не мало указывает на то, что ангелы и демоны один народ, но с разными подходами, а жатву Созидательница устроила лишь потому, что был украден Всеотец.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что они хотели подогнать дизайн демонов под вторую часть, разные Архидемоны и разные подчиненные у них, потому что мультивёрс, потому что им так захотелось. Я не знаю, выберите что-нибудь одно.

33 минуты назад, artas сказал:

 хотя исходя из сюжета, не мало указывает на то, что ангелы и демоны один народ

Нет.

Созидатели это вполне себе инопланетная раса, которые прикидывались ангелами из-за дизайны. Демоны это демоны, и Ад по прежнему Ад. Кан просто с местным Дьяволом заключила сделку на поставку аргент-энергии, только и всего, и то после того, как Думгай их ненароком на Аргент Д'нур навел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, artas сказал:

дизайн мобов

На почему Харб считай ответил, но меня другое интересует - связь дизайна с сюжетом/лором? Она мягко говоря косвенная. Ну то есть сюжет врятли как-то страдает и проседает от того, что раньше манкубус был циклопом, а теперь вдруг второй глаз отрастил. Это информационной важности не несет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Нет.

Созидатели это вполне себе инопланетная раса, которые прикидывались ангелами из-за дизайны. Демоны это демоны, и Ад по прежнему Ад. Кан просто с местным Дьяволом заключила сделку на поставку аргент-энергии, только и всего, и то после того, как Думгай их ненароком на Аргент Д'нур навел.

А я считаю, что да. Иначе бы не было такого акцента на их внешности. К тому же, вот в качестве примера Призыватель из прошлой части (в этой их арчвайлами заменили)

Показать контент  

latest?cb=20160528032006

Hide  

И ангел творцов

Показать контент  

latest?cb=20200323130620

Hide  
Hide  

Да и сама Созидательница адски прекрасна без маски

Показать контент  

latest?cb=20200322020544

Hide  
А за демонами стоит кто то ещё, кто то, кого ещё не показывали. О виденных говорится же, что это
Показать контент  

 лишенные душ человеческие тела, которые были видоизменены при помощи адской энергии. 

Hide  

Кроме того,

Показать контент  

мне кажется, что Хайден это Серафим, бафнувший Палача, а Вега это Всеотец. На это указывает ряд причин. Когда Вегу подключили к сети Урдака, он обратился к Хайдену с вопросом, "Так я отец, доктор Хайден?" Голос, который прокричал "Неееет!" после смерти Созидательницы точно такой же, каким стал голос Веги после подключения. Хайден подозрительно много знает про Ад, Рай и аргент. В некрополе он говорил, что всего этого можно избежать при грамотном лидере, голос у Серафима в флешбеке такой же, как у Хайдена, в том числе и в английской версии. К тому же, на Урдаке, оборонная система легко запустила Палача в комнату с ритуалом  и назвала его Серафимом. При этом, личность Хайдена была в костюме Палача.

И уже поверхностный домысел, что Серафим, укравший Всеотца, может быть кем то из лидеров Ада. Если демоны и ангелы один народ, то демоны могут ратовать за их прошлое, а ангелы стали технократами и зависят от Всеотца, к тому же, беспрекословно подчиняются Созидательнице, разум которой это своего рода библиотека и объединённый разум нескольких творцов.

Hide  
Hide  
Hide  
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, artas сказал:

А я считаю, что да. Иначе бы не было такого акцента на их внешности. К тому же, вот в качестве примера Призыватель из прошлой части (в этой их арчвайлами заменили)

Показать контент

latest?cb=20160528032006

Hide

И ангел творцов

Показать контент

latest?cb=20200323130620

Hide
Hide

Да и сама Созидательница адски прекрасна без маски

Показать контент

latest?cb=20200322020544

Hide
А за демонами стоит кто то ещё, кто то, кого ещё не показывали. О виденных говорится же, что это
Показать контент

 лишенные душ человеческие тела, которые были видоизменены при помощи адской энергии. 

Hide

Кроме того,

Показать контент

мне кажется, что Хайден это Серафим, бафнувший Палача, а Вега это Всеотец. На это указывает ряд причин. Когда Вегу подключили к сети Урдака, он обратился к Хайдену с вопросом, "Так я отец, доктор Хайден?" Голос, который прокричал "Неееет!" после смерти Созидательницы точно такой же, каким стал голос Веги после подключения. Хайден подозрительно много знает про Ад, Рай и аргент. В некрополе он говорил, что всего этого можно избежать при грамотном лидере, голос у Серафима в флешбеке такой же, как у Хайдена, в том числе и в английской версии. К тому же, на Урдаке, оборонная система легко запустила Палача в комнату с ритуалом  и назвала его Серафимом. При этом, личность Хайдена была в костюме Палача.

И уже поверхностный домысел, что Серафим, укравший Всеотца, может быть кем то из лидеров Ада. Если демоны и ангелы один народ, то демоны могут ратовать за их прошлое, а ангелы стали технократами и зависят от Всеотца, к тому же, беспрекословно подчиняются Созидательнице, разум которой это своего рода библиотека и объединённый разум нескольких творцов.

Hide
Hide
Hide  

Должен признать, подобные предположения как минимум любопытны.

Но с призывателем может быть как совпадение в дизайне, так и вполне объяснимо игровыми условностями (кончились/заняты делами ада/и т. д.). Из записей в самой игре, например, следует что призыватель это тупо "бафнутый" имп, который без нимба и с норм осанкой действительно вполне похож.

Показать контент  

К тому же, помимо прочего, если я правильно понимаю, можно допустить преображение отдельных творцов в призывателей при помощи адской энергии, что как и в случае с людьми, родственными эти расы не делает)

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

 

Но с призывателем может быть как совпадение в дизайне, так и вполне объяснимо игровыми условностями (кончились/заняты делами ада/и т. д.). Из записей в самой игре, например, следует что призыватель это тупо "бафнутый" имп, который без нимба и с норм осанкой действительно вполне похож.

Показать контент

К тому же, помимо прочего, если я правильно понимаю, можно допустить преображение отдельных творцов в призывателей при помощи адской энергии, что как и в случае с людьми, родственными эти расы не делает)

Hide

Не факт. Учитывая внешность урдаковцев, у них может быть не особо хорошее прошлое. Те что на Урдаке зависимы от технологий и аргента. Их Созидательница это ходячая библиотека, в которой объедена сотня личностей и истории творцов. При утере Всеотца она как раз и делала то, что способствовало их выживанию, не давая окончательно выродится  и переродится. В кодексе об этом как раз написано, что без аргента у них происходит деградация и преображение.  И в Eternal поменяли лор, теперь те демоны, с которыми мы воюем, это 

Показать контент  

 преображенные люди, точней их тела без души. Душа как раз шли на аргент. Творцов  участь людей мало заботила, для них они были как для нас коровы и при Всеотце они могли создавать миры с людьми, а потом создавать из их душ аргент.

Hide  

В крайнем случае, их народ может делиться на 2 категории. Т.е. те кто ратует за "демоническое" прошлое и ангелы технократы, которые не только поглощали, но и могли лечить, даровать силу, бессмертие и создавать миры.

 

Более важен важен вопрос личности Серафима, зачем он выкрал Всеотца и бафнул Палача. Та, что высказал я намекает и в игре и в инете бытует, подобно той,  в которой Палача считали пришельцем, а не человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Созидатели

Это они так Maykr перевели? А впрочем чего еще ждать от наших надмозгов, подаривших нам Палача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...