Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

DOOM [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
DOOM (2016)
DOOM: Eternal

DOOM-The-Dark-Ages_2024_06-09-24_007-1280x720.jpg


Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks
Дата выхода: 15 мая 2025


DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге


Трейлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.01.2025 в 19:51, p1cador сказал:

Надо сначала хорошенько пощупать, покрутить по-разному, и тогда авось понравится.

Да не, это в любом случае все еще тот Дум. Мясно и фаново явно будет. Еще и тон к игре 2016 вернули, что уже хорошо. Остальное это так... мелкие докапывания. Хотя париры реально задолбали уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Системные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Издание Wccftech поговорило с ведущими разработчиками DOOM: The Dark Ages — творческим директором Хьюго Мартином и продюсером Марти Страттоном.

  • id Software переработала систему добиваний и сделала её более плавной — теперь Палач Рока может выполнить «финишер» с любого угла, не прерывая темп сражения.
  • В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний.
  • Хотя в DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, игроки смогут исследовать большие локации-«песочницы». На них можно выбирать порядок выполнения заданий и находить разные улучшения для персонажа.
  • Разработчики «выпрямили» систему экономики после отзывов о DOOM Eternal — валют будет меньше.
  • Одним из источников вдохновения для сеттинга стал комикс «Бэтмен: Год первый». Поэтому в команде игру долгое время называли DOOM: Year Zero.
  • Руководители не говорят, сколько занимает прохождение DOOM: The Dark Ages, однако игра вышла «очень длинной» и стала самой масштабной из всех от id Software. Особенно если игроки хотят найти все запрятанные в ней секреты.
  • Разработчики не могут комментировать, можно ли считать DOOM: The Dark Ages завершением современной трилогии в серии или же самостоятельной игрой, однако её явно «не создавали с целью что-то закончить».
  • В другом интервью id Software подтвердила, что в игре не будет мультиплеера. Это позволило студии сфокусироваться на создании кампании

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коры объелись, ценники такие выставлять. Можно забыть на несколько лет, пока скидка 80% не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2025 в 11:04, malign сказал:

Коры объелись, ценники такие выставлять. Можно забыть на несколько лет, пока скидка 80% не появится.

А скока там? Мне с моего русского стима не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2025 в 10:41, RuzMad сказал:

В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников.

Интересно чем? Вот в упор не вижу, чем же оно не подходит в этой итерации.

  В 24.01.2025 в 10:41, RuzMad сказал:

Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний.

То ли дело просто пинки в оглушение)

Объяснения странные, решение спорное. Помимо зрелищности, там еще и геймплейный аспект был, который в более танковом геймплее даже уместнее, чем в скоростном и вертикальном Этернале. Не говоря уже о маркетинговой составляющей. Они вообще в курсе, сколько этот нарезанный на видосы "репетатив" просмотров их игре приносил? В общем читай - сэкономили.

Можно было на компромисс пойти. Сократить количество (не по 5+ на моба, а допустим по 2-3), давать запускать при других условиях, чтобы не было возможности спамить. Было бы нормально. Все равно многие повторялись вне зависимости от типа моба. Причем тут с средневековым оружием уникальность и разнообразность достигалась бы гораздо легче. Ну да чего уж теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.01.2025 в 11:32, p1cador сказал:

А скока там? Мне с моего русского стима не видно.

image.png.de34017cbc4fb326b6622bb610ec4ef7.png

https://steamdb.info/app/3017860/

80 евро/70 баксов за базовую версию, пупупу.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2025 в 12:47, malign сказал:

80 евро за базовую версию, пупупу.

Ну дык это фунты. Чо у них валюта такая крепкая, сами виноваты :CoolStoryBob:

В тэнге там получается 57 баксов. Тоже немало, и явно не пахнет региональными ценами, но всё же честнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2025 в 13:10, malign сказал:

Всё равно жирно.

Больше всех не повезло евреям и швейцарцам. У первых - 89 долларов, у вторых 88 долларов за обычное издание. Самое дешёвое, как всегда, у китайцев - 48$.

Божественные региональные цены от Майков.:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2025 в 13:51, greenfox111 сказал:

Божественные региональные цены от Майков.

Майки как бы говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

  Цитата

Студия id Software поделилась с авторами журнала EDGE подробностями о DOOM: The Dark Ages и его геймплейных особенностях:

  • Важным оружием Палача Рока станет щит-пила, у которого три основные функции: его можно бросать «в стиле Капитана Америки», а также использовать для блокировки или парирования ударов.
  • При броске щит реагирует по-разному в зависимости от поверхности. Если он врезается в плоть врага, лезвие застревает и начинает вращаться. Если же щит ударяет в плазменный барьер, происходит взрыв с электрическим разрядом, после чего щит рикошетит по окружению.
  • Щит нужно использовать во время исследования мира и решения головоломок, подобно топору Кратоса в God of War. Например, щит можно метнуть, чтобы разрушить преграду и тем самым открыть скрытую область, либо зафиксировать механизм.
  • В игре нет двойного прыжка или рывка, но игроки смогут совершать бросок вперёд со щитом, как это показывали в трейлерах.
  • Игроки смогут использовать три вида оружия ближнего боя: перчатку, кистень и булаву. Они различаются скоростью и силой удара.
  • Перчатка — самое быстрое, но слабое оружие ближнего боя. С её помощью получится выполнять комбинацию из двух ударов руками и последующим мощным ударом ногой.
  • Кистень требует больше времени на зарядку, но сильнее бьёт, обладает большим радиусом и поджигает врагов. Пока противники охвачены огнём, с них также падают фрагменты брони.
  • Булава — самое мощное оружие, которое наносит большой урон, оставляет кратер на месте попадания и восполняет все ресурсы.
  • Всё огнестрельное оружие в игре выполнено в более средневековом стиле, с меньшим упором на футуристичность.
  • DOOM: The Dark Ages предложит самые масштабные локации в истории серии, что позволит игрокам участвовать в наиболее крупных и эпичных сражениях.
  • Большие открытые зоны идеально подходят для исследования, поэтому игроки при желании смогут потратить много времени на поиск секретов и сбор ресурсов.
  • Если игроку не хочется долго бродить по локациям, делать этого не потребуется. Разработчики понимали, что не каждому по душе огромные зоны. Они сделали так, что по основному пути прохождение каждого уровня занимает около часа.
  • Локации в DOOM: The Dark Ages очень разнообразные. Так, выполнение миссии можно начать в закрытой локации, а в итоге оказаться в открытой зоне, где также получится полетать на кибернетическом драконе или сесть за штурвал огромной мехи.
  • Сюжет в DOOM: The Dark Ages вывели на первый план по сравнению с двумя предыдущими играми, где история раскрывалась в необязательных записках.
  • В шутере будет больше катсцен, которые раскроют подробности о персонажах, мире и происходящих событиях. По словам разработчиков, игроки активно смотрели катсцены в DOOM Eternal, а значит им действительно интересно следить за развитием сюжета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотрудники сайта GamesRadar+ поговорили с Хьюго Мартином, геймдиректором DOOM: The Dark Ages о новом оружии Черепомолке или «Дробителе черепов» - оружии, которое привлекло внимание геймеров ещё на анонсе игры.

  Цитата

Разработчик сравнил необычную пушку с миниганом, однако отметил, что дальность поражения у неё окажется ниже. Тем не менее специалист намекнул, что от недостатка получится избавиться дополнительными модификациями.

"Изначально мы называли эту пушку «Дробитель костей», но в результате развития концепции она превратилась в «Дробитель черепов». И да, она делает именно то, о чём вы думаете. Это своего рода миниган, который удастся превратить в оружие дальнего действия". - Хьюго Мартин

Ещё один модуль позволит повысить скорострельность «Дробителя черепов», если главный герой будет непрерывно уничтожать противников из него. Это отразится и на передвижении Палача Рока, так как он станет заметно быстрее.

"Скорострельность повысится, а главный герой получит прибавку к скорости. Палач Рока сможет превратиться из владельца тяжёлой цепной пушки в молнию, которая носится по арене. Это даст преимущество, так как дальность поражения в этом случае не очень большая". - Хьюго Мартин

Мартин также похвастался тем, что в DOOM: The Dark Ages появится ещё более эффектная расчленёнка, так как студия id Software вкладывает в этот аспект много ресурсов.

"Мне кажется, что у нас лучшая в индустрии система расчленения противников. Мы вкладываем в неё очень много денег. Так что в сочетании с отличными анимациями, физикой, саундтреком и кровью получится воссоздать тот самый момент из «Робокопа». Самое лучшее в «Дробителе черепов» — это возможность зафиксировать врага на месте и непрерывно стрелять, наблюдая, как его конечности отпадают, а туша дёргается, пока вы держите палец на курке". - Хьюго Мартин

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Западные издания и блогеры опубликовали превью DOOM: The Dark Ages — предстоящего шутера id Software
Превьюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словлю наверное за это, но чем больше вижу геймплея, тем меньше он мне нравится. Надо щупать конечно, но впервые с перезагрузки я чет не воодушевлен. Пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что, Ктулху там в конце был?

Средневековье с монстрами, Древний Бог в качестве босса. Сделайте вы уже новый Quake и не мучайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2025 в 14:33, Doctor Harbinger сказал:

Сделайте вы уже новый Quake и не мучайтесь.

Это вопрос к MachineGames. И то, после релиза второго Инди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2025 в 15:24, RuzMad сказал:
Это вопрос к MachineGames. И то, после релиза второго Инди)

Но-но! Пускай сперва третий Вульф доделают. Перезапуск Вольфенштейна еще должен искупить грехи существования Youngblood толковым триквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2025 в 15:25, Doctor Harbinger сказал:

Но-но! Пускай сперва третий Вульф доделают. Перезапуск Вольфенштейна еще должен искупить грехи существования Youngblood толковым триквелом.

Целиком и полностью согласен, но про третий Вульф ни слова никто не говорит. Видимо считают, что закончилось нормально на Youngblood. А большего им (Bethesda), судя по всему, и не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.04.2025 в 15:33, RuzMad сказал:

Целиком и полностью согласен, но про третий Вульф ни слова никто не говорит. Видимо считают, что закончилось нормально на Youngblood. А большего им (Bethesda), судя по всему, и не надо...

Говорили, не? Вроде было подтверждение, что третий Вульф разрабатывали параллельно с Инди.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2025 в 16:45, Doctor Harbinger сказал:

Говорили, не? Вроде было подтверждение, что третий Вульф разрабатывали параллельно с Инди.

Да? Честно, не слышал про это. Или я уже забыл.

Но пока что, в любом случае, это всё дела грядущего, а пока обойдемся новым ДУУМом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...