Allard 2 023 24 июня, 2008 Немного общей информации Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя) Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Трейлер: Скриншоты: Hide DOOM (2016) Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 мая 2016 DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000. Трейлер Hide DOOM: Eternal Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 марта 2020 DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие. В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон Трейлер Hide Hide Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks Дата выхода: 15 мая 2025 DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге Трейлер Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 371 Четверг в 19:57 1 минуту назад, p1cador сказал: Надо сначала хорошенько пощупать, покрутить по-разному, и тогда авось понравится. Да не, это в любом случае все еще тот Дум. Мясно и фаново явно будет. Еще и тон к игре 2016 вернули, что уже хорошо. Остальное это так... мелкие докапывания. Хотя париры реально задолбали уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 688 Четверг в 20:11 Системные требования Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 688 Пятница в 10:41 Цитата Издание Wccftech поговорило с ведущими разработчиками DOOM: The Dark Ages — творческим директором Хьюго Мартином и продюсером Марти Страттоном. id Software переработала систему добиваний и сделала её более плавной — теперь Палач Рока может выполнить «финишер» с любого угла, не прерывая темп сражения. В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний. Хотя в DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, игроки смогут исследовать большие локации-«песочницы». На них можно выбирать порядок выполнения заданий и находить разные улучшения для персонажа. Разработчики «выпрямили» систему экономики после отзывов о DOOM Eternal — валют будет меньше. Одним из источников вдохновения для сеттинга стал комикс «Бэтмен: Год первый». Поэтому в команде игру долгое время называли DOOM: Year Zero. Руководители не говорят, сколько занимает прохождение DOOM: The Dark Ages, однако игра вышла «очень длинной» и стала самой масштабной из всех от id Software. Особенно если игроки хотят найти все запрятанные в ней секреты. Разработчики не могут комментировать, можно ли считать DOOM: The Dark Ages завершением современной трилогии в серии или же самостоятельной игрой, однако её явно «не создавали с целью что-то закончить». В другом интервью id Software подтвердила, что в игре не будет мультиплеера. Это позволило студии сфокусироваться на создании кампании (c) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 986 Пятница в 11:04 Коры объелись, ценники такие выставлять. Можно забыть на несколько лет, пока скидка 80% не появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 229 Пятница в 11:32 27 минут назад, malign сказал: Коры объелись, ценники такие выставлять. Можно забыть на несколько лет, пока скидка 80% не появится. А скока там? Мне с моего русского стима не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 371 Пятница в 11:40 40 минут назад, RuzMad сказал: В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Интересно чем? Вот в упор не вижу, чем же оно не подходит в этой итерации. 49 минут назад, RuzMad сказал: Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний. То ли дело просто пинки в оглушение) Объяснения странные, решение спорное. Помимо зрелищности, там еще и геймплейный аспект был, который в более танковом геймплее даже уместнее, чем в скоростном и вертикальном Этернале. Не говоря уже о маркетинговой составляющей. Они вообще в курсе, сколько этот нарезанный на видосы "репетатив" просмотров их игре приносил? В общем читай - сэкономили. Можно было на компромисс пойти. Сократить количество (не по 5+ на моба, а допустим по 2-3), давать запускать при других условиях, чтобы не было возможности спамить. Было бы нормально. Все равно многие повторялись вне зависимости от типа моба. Причем тут с средневековым оружием уникальность и разнообразность достигалась бы гораздо легче. Ну да чего уж теперь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 986 Пятница в 12:47 (изменено) 1 час назад, p1cador сказал: А скока там? Мне с моего русского стима не видно. https://steamdb.info/app/3017860/ 80 евро/70 баксов за базовую версию, пупупу. Изменено Пятница в 12:48 пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 229 Пятница в 12:54 4 минуты назад, malign сказал: 80 евро за базовую версию, пупупу. Ну дык это фунты. Чо у них валюта такая крепкая, сами виноваты В тэнге там получается 57 баксов. Тоже немало, и явно не пахнет региональными ценами, но всё же честнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 986 Пятница в 13:10 Всё равно жирно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 134 Пятница в 13:51 36 минут назад, malign сказал: Всё равно жирно. Больше всех не повезло евреям и швейцарцам. У первых - 89 долларов, у вторых 88 долларов за обычное издание. Самое дешёвое, как всегда, у китайцев - 48$. Божественные региональные цены от Майков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 229 Пятница в 14:09 16 минут назад, greenfox111 сказал: Божественные региональные цены от Майков. Майки как бы говорят Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты