Allard 2 023 24 июня, 2008 Немного общей информации Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя) Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Трейлер: Скриншоты: Hide DOOM (2016) Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 мая 2016 DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000. Трейлер Hide DOOM: Eternal Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 марта 2020 DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие. В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон Трейлер Hide Hide Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks Дата выхода: 15 мая 2025 DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге Трейлер Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 380 23 января 1 минуту назад, p1cador сказал: Надо сначала хорошенько пощупать, покрутить по-разному, и тогда авось понравится. Да не, это в любом случае все еще тот Дум. Мясно и фаново явно будет. Еще и тон к игре 2016 вернули, что уже хорошо. Остальное это так... мелкие докапывания. Хотя париры реально задолбали уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 755 23 января Системные требования Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 755 24 января Цитата Издание Wccftech поговорило с ведущими разработчиками DOOM: The Dark Ages — творческим директором Хьюго Мартином и продюсером Марти Страттоном. id Software переработала систему добиваний и сделала её более плавной — теперь Палач Рока может выполнить «финишер» с любого угла, не прерывая темп сражения. В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний. Хотя в DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, игроки смогут исследовать большие локации-«песочницы». На них можно выбирать порядок выполнения заданий и находить разные улучшения для персонажа. Разработчики «выпрямили» систему экономики после отзывов о DOOM Eternal — валют будет меньше. Одним из источников вдохновения для сеттинга стал комикс «Бэтмен: Год первый». Поэтому в команде игру долгое время называли DOOM: Year Zero. Руководители не говорят, сколько занимает прохождение DOOM: The Dark Ages, однако игра вышла «очень длинной» и стала самой масштабной из всех от id Software. Особенно если игроки хотят найти все запрятанные в ней секреты. Разработчики не могут комментировать, можно ли считать DOOM: The Dark Ages завершением современной трилогии в серии или же самостоятельной игрой, однако её явно «не создавали с целью что-то закончить». В другом интервью id Software подтвердила, что в игре не будет мультиплеера. Это позволило студии сфокусироваться на создании кампании (c) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 990 24 января Коры объелись, ценники такие выставлять. Можно забыть на несколько лет, пока скидка 80% не появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 366 24 января 27 минут назад, malign сказал: Коры объелись, ценники такие выставлять. Можно забыть на несколько лет, пока скидка 80% не появится. А скока там? Мне с моего русского стима не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 380 24 января 40 минут назад, RuzMad сказал: В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Интересно чем? Вот в упор не вижу, чем же оно не подходит в этой итерации. 49 минут назад, RuzMad сказал: Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний. То ли дело просто пинки в оглушение) Объяснения странные, решение спорное. Помимо зрелищности, там еще и геймплейный аспект был, который в более танковом геймплее даже уместнее, чем в скоростном и вертикальном Этернале. Не говоря уже о маркетинговой составляющей. Они вообще в курсе, сколько этот нарезанный на видосы "репетатив" просмотров их игре приносил? В общем читай - сэкономили. Можно было на компромисс пойти. Сократить количество (не по 5+ на моба, а допустим по 2-3), давать запускать при других условиях, чтобы не было возможности спамить. Было бы нормально. Все равно многие повторялись вне зависимости от типа моба. Причем тут с средневековым оружием уникальность и разнообразность достигалась бы гораздо легче. Ну да чего уж теперь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 990 24 января (изменено) 1 час назад, p1cador сказал: А скока там? Мне с моего русского стима не видно. https://steamdb.info/app/3017860/ 80 евро/70 баксов за базовую версию, пупупу. Изменено 24 января пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 366 24 января 4 минуты назад, malign сказал: 80 евро за базовую версию, пупупу. Ну дык это фунты. Чо у них валюта такая крепкая, сами виноваты В тэнге там получается 57 баксов. Тоже немало, и явно не пахнет региональными ценами, но всё же честнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 990 24 января Всё равно жирно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 140 24 января 36 минут назад, malign сказал: Всё равно жирно. Больше всех не повезло евреям и швейцарцам. У первых - 89 долларов, у вторых 88 долларов за обычное издание. Самое дешёвое, как всегда, у китайцев - 48$. Божественные региональные цены от Майков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 366 24 января 16 минут назад, greenfox111 сказал: Божественные региональные цены от Майков. Майки как бы говорят Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 755 21 час назад Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages Цитата Студия id Software поделилась с авторами журнала EDGE подробностями о DOOM: The Dark Ages и его геймплейных особенностях: Важным оружием Палача Рока станет щит-пила, у которого три основные функции: его можно бросать «в стиле Капитана Америки», а также использовать для блокировки или парирования ударов. При броске щит реагирует по-разному в зависимости от поверхности. Если он врезается в плоть врага, лезвие застревает и начинает вращаться. Если же щит ударяет в плазменный барьер, происходит взрыв с электрическим разрядом, после чего щит рикошетит по окружению. Щит нужно использовать во время исследования мира и решения головоломок, подобно топору Кратоса в God of War. Например, щит можно метнуть, чтобы разрушить преграду и тем самым открыть скрытую область, либо зафиксировать механизм. В игре нет двойного прыжка или рывка, но игроки смогут совершать бросок вперёд со щитом, как это показывали в трейлерах. Игроки смогут использовать три вида оружия ближнего боя: перчатку, кистень и булаву. Они различаются скоростью и силой удара. Перчатка — самое быстрое, но слабое оружие ближнего боя. С её помощью получится выполнять комбинацию из двух ударов руками и последующим мощным ударом ногой. Кистень требует больше времени на зарядку, но сильнее бьёт, обладает большим радиусом и поджигает врагов. Пока противники охвачены огнём, с них также падают фрагменты брони. Булава — самое мощное оружие, которое наносит большой урон, оставляет кратер на месте попадания и восполняет все ресурсы. Всё огнестрельное оружие в игре выполнено в более средневековом стиле, с меньшим упором на футуристичность. DOOM: The Dark Ages предложит самые масштабные локации в истории серии, что позволит игрокам участвовать в наиболее крупных и эпичных сражениях. Большие открытые зоны идеально подходят для исследования, поэтому игроки при желании смогут потратить много времени на поиск секретов и сбор ресурсов. Если игроку не хочется долго бродить по локациям, делать этого не потребуется. Разработчики понимали, что не каждому по душе огромные зоны. Они сделали так, что по основному пути прохождение каждого уровня занимает около часа. Локации в DOOM: The Dark Ages очень разнообразные. Так, выполнение миссии можно начать в закрытой локации, а в итоге оказаться в открытой зоне, где также получится полетать на кибернетическом драконе или сесть за штурвал огромной мехи. Сюжет в DOOM: The Dark Ages вывели на первый план по сравнению с двумя предыдущими играми, где история раскрывалась в необязательных записках. В шутере будет больше катсцен, которые раскроют подробности о персонажах, мире и происходящих событиях. По словам разработчиков, игроки активно смотрели катсцены в DOOM Eternal, а значит им действительно интересно следить за развитием сюжета. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты