Black 1 376 13 июня, 2011 BRC Video Games Awards 2012: Adventure года, Сюжет года, Игра года по лицензии, Сюрприз года Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q4 2011Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q4 2013Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q1 2016Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q1 2016Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC][XOne][PS4] [Android] [ios]Дата выхода: 14 августа 2018 Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 962 18 июля, 2013 (изменено) Хм, интересно, а как всё-таки это связано с желанием или нежеланием присоединиться к лагерю? И тот махинатор с Уолл-стрит как-то меня сразу стал раздражать, так что не вариант. Вообще, я так понял, что они всё равно все уходят в итоге с Тавией. Я вообще не понял, что творится, и нажал на первого попавшегося. Им оказался насильник. Да нет. Если постараться, то вообще уйти согласится только Бонни. Кстати, кто нибудь заметил, что она в одежде Карли в ее истории ходит? Бедная Карли... Сначала ее так тупо убили, а потом еще и ободрали как липку. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 838 18 июля, 2013 Да, и можно как-нибудь в истории Рассела спасти стариков от Нейта? А то как-то нехорошо получилось. Неа, по-любому пристрелит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 401 18 июля, 2013 Да нет. Если постараться, то вообще уйти согласится только Бонни. В самом конце становится понятно, что уходят именно все. Да и глупо одному-двум оставаться, а другим уходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 962 18 июля, 2013 В самом конце становится понятно, что уходят именно все. Да и глупо одному-двум оставаться, а другим уходить. Ну, там же статистику показывают, кто ушел, а кто остался. Вроде той, которая высвечивалась в конце 4-го эпизода - с кем пошли спасать Клементину. У меня к примеру один Рассел остался в лагере - не поверил он этой тетеньке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 июля, 2013 (изменено) Надо именно насильнику в ляшку выстрелить. Он не насильник, судя по всему. Просто завязал отношения с несовершеннолетней и переспал с ней. Хм, интересно, а как всё-таки это связано с желанием или нежеланием присоединиться к лагерю? Точно так же, как связаны большинство причин-следствий в Mass Effect - никак, с точки зрения логики. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 18 июля, 2013 У меня все ушли в лагерь. :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 19 июля, 2013 Он не насильник, судя по всему. Просто завязал отношения с несовершеннолетней и переспал с ней. В эпилоге Винс и Рассел с облегчением говорят Шел и ее сестре, что вот, мол как хорошо, что мы отделались от него, до встречи с вами, такщо... А я повелась на его сопливую историю о девушке и как он по ней скучает. =/ Я подставы ожидала от ''воротничка'', а тут такое. Кстати, кто-нибудь бросал копа в истории Уайтта? Как там события развиваются тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 19 июля, 2013 (изменено) В эпилоге Винс и Рассел с облегчением говорят Шел и ее сестре, что вот, мол как хорошо, что мы отделались от него, до встречи с вами, такщо... А я повелась на его сопливую историю о девушке и как он по ней скучает. =/ Я подставы ожидала от ''воротничка'', а тут такое. Кстати, кто-нибудь бросал копа в истории Уайтта? Как там события развиваются тогда? Не совсем ясно, что вы имеете в виду, но пруфлинк не помешал бы. Упоминания о его связи с сестрой Шел я еще не встречал. Если Винс и Рассел имели в виду, что хорошо, что они избавили сестру Шел от внимания того парня, то это еще ничего не значит.Винс ничего о нем не знает, так как они сообщили друг другу о преступлениях, за которые они попал за решетку, непосредственно в DLC, а не ранее. Так что Винс не может знать о нем чего-то, чего не знаем мы. Тем более, откуда Рассел может его знать? Вообщем, нужен пруфлинк Изменено 19 июля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 19 июля, 2013 (изменено) Не совсем ясно, что вы имеете в виду То, что он не такой доброжелательный парень как кажется. Почитайте диалог в эпилоге повнимательней. А про знал/не знал - нам же никто не показывал где и при каких обстоятельствах они все встретились, там может быть хренова туча развития событий. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Jimmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 19 июля, 2013 (изменено) То, что он не такой доброжелательный парень как кажется. Почитайте диалог в эпилоге повнимательней. А про знал/не знал - нам же никто не показывал где и при каких обстоятельствах они все встретились, там может быть хренова туча развития событий. Никакой хреновой тучи не может быть. О своих преступлениях они сообщили прямо в DLC, поэтому все, что знает Винс, знаем и мы. Теоретически, конечно, можно сослаться на то, что за кадром много всякого могло произойти. Но это нельзя рассматривать как весомый аргумент. С таким успехом, можно предположить, что мошенник с Уолл-Стрит, на самом деле, маньяк, который убил 100 человек, сдирая с них кожу живьем. Поэтому, если бы что-то действительно стоящее произошло за кадром, разработчики дали бы знать игроку об этом- таким образом, чтобы он смог это увидеть и определить. Это могли быть конкретные слова, либо интонации, с которыми этот парень поведал свою историю, мимика, и т.д. Ничего подобного не было сделано. Не было единого намека на то, что тот парень изнасиловал девочку. А если Винс действительно говорил нечто подобное в эпилоге(подразумевая, что где-то за кадром он узнал что-то новое), значит это прямой промах сценаристов. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 838 19 июля, 2013 (изменено) Там не Винс говорил. Винс его упоминал, после чего Рассел говорил, что мол хорошо, что тот откинул коньки до того, как они встретили Шелл с сестрой. Ну и мне его оправдания, наоборот какими то фальшивыми показались. Махинатор с Винсом просто разошелся, так как искал поселение вроде того, которое предлагает Тавия Изменено 19 июля, 2013 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 22 июля, 2013 (изменено) Портал IGN сообщил, что на Comic-Con 2013 студия Telltale Games поделилась первыми подробностями второго сезона игрового сериала The Walking Dead. Стало известно, что Клементина (Clementine) определенно будет частью новых серий. На выставке было показано тизер-изображение, на котором она сидела под дождем рядом с ребенком. Также будет исследована судьба Кенни (Kenny). Начало сезона ожидается этой осенью для всех платформ. Upd. Прохождение первого сезона и DLC 400 Days, повлияет на второй сезон. Изменено 22 июля, 2013 пользователем amercafe 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 22 июля, 2013 Choices made in Season 1 will carry over into "400 Days" and the choices made in "400 Days" will resonate into Season 2 http://walkingdead.wikia.com/wiki/Season_2_(Telltale_Games) На второй сезон будет влиять только dlc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 июля, 2013 (изменено) 5 эпизод просто слили. Он был коротким, невнятным, "ненастоящим". Ощущалась фальшь и попытка сыграть на фансервисе. Когда во главе угла ставятся не попытки рассказать историю и сделать это качественно, а просто прилепить то, что популярно у фанбазы. И плевать как это будет сделано, многие люди фальшь и низкокачественность не распознают, скушают это. Примерно с таким подходом создаются блокбастеры для знаменитых франчайзов. В первых эпизодах разработчики пытались рассказать качественную историю. Именно это и было главной их целью, когда игра еще не была популярна. Все выглядело органично и качественно. Примерно с 4-го эпизода уже начал ощущаться упор на фансервис. Хэштег "ForClementine" оказался в тренде и 5-ый эпизод был слит. Взаимоотношения между Ли и Клементин были представлены некачественно, на все том же уровне фансервиса. Возможно, еще и благодаря своершенно невнятному повествованию, которое предшествовало этой сцене. Разрекламированная последняя сцена Ли и Клементин, на самом деле, и близко не сравнится с событиями в 3-ем эпизоде, которые заставляют по-настоящему проникнуться происходящим. Так как совершенно другой уровень и подход. Сценарий также очень сильно хромал, складывалось впечатление, что разработчики просто хотели успеть хоть как-то завершить сюжет. При этом делали это весьма низкокачественно. Сцена с Кенни вообще была наибредовейшей и притянутой за уши. Напомнило схожий идиотизм из недавнего "Человека из стали", когда Костнер погибает в бредовейшей и смешной ситуации, при этом вся сцена подается с большим пафоосом и драматизмом. Тот факт, что похитителем Клем оказался владелец машины с продуктами, выглядел ну очень неестественным и притянутым за уши. Данный сюжетный момент мог бы выглядеть более естественным, если бы разработчики представили эту сюжетную линию качественно и правильно. Но все выглядело как невнятная попытка склепать хоть какое-то подобие сюжета и хоть как-то завершить повествование. Это уровень последних сезонов многих сериалов, где зачастую присутствует огромная куча бредовых сюжетных моментов. Поэтому, должен сказать, что с помощью данного DLC Tellatale Games немного развеяли мои опасения касательно следующего сезона. И продемонстрировали, что они еще могут создавать качественные вещи, а не шлак для фанатских широких масс. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 23 июля, 2013 Эпизод слит потому, что расчитан на одобрение фанатов? А с какой тогда целью он должен был создаваться, чтобы не быть слитым? Кое-кто в какой-то концовке уже ставил приоритет не на том, что хотели бы видеть игроки. "Мы ничего не будем переделывать (потому что МЫ хотим, чтобы история завершилась именно так)". Последствия все видели )) А дать то, что хотят фанаты, не равно "и так схаваете". Этот "шлак", кстати, получил высокую оценку критиков, значит, что-то в нем все-таки есть кроме "упора на фанбазу". Кардинально другого развития истории в финале не могло быть - за Клементайн нельзя было не идти, и Ли не мог не умереть. Это предопределил 4 эпизод, в котором как раз-таки можно было дать волю фантазии (у него и самая низкая оценка). В пятом оставалось выбрать только подачу, и сыграть на эмоциях решили потому, что у нас драма, а не какой-нибудь симулятор DayZ с реалистичностью. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 962 23 июля, 2013 5 эпизод просто слили. Он был коротким, невнятным, "ненастоящим". Ощущалась фальшь и попытка сыграть на фансервисе. Когда во главе угла ставятся не попытки рассказать историю и сделать это качественно, а просто прилепить то, что популярно у фанбазы. И плевать как это будет сделано, многие люди фальшь и низкокачественность не распознают, скушают это. Примерно с таким подходом создаются блокбастеры для знаменитых франчайзов. В первых эпизодах разработчики пытались рассказать качественную историю. Именно это и было главной их целью, когда игра еще не была популярна. Все выглядело органично и качественно. Примерно с 4-го эпизода уже начал ощущаться упор на фансервис. Хэштег "ForClementine" оказался в тренде и 5-ый эпизод был слит. Взаимоотношения между Ли и Клементин были представлены некачественно, на все том же уровне фансервиса. Возможно, еще и благодаря своершенно невнятному повествованию, которое предшествовало этой сцене. Разрекламированная последняя сцена Ли и Клементин, на самом деле, и близко не сравнится с событиями в 3-ем эпизоде, которые заставляют по-настоящему проникнуться происходящим. Так как совершенно другой уровень и подход. Сценарий также очень сильно хромал, складывалось впечатление, что разработчики просто хотели успеть хоть как-то завершить сюжет. При этом делали это весьма низкокачественно. Сцена с Кенни вообще была наибредовейшей и притянутой за уши. Напомнило схожий идиотизм из недавнего "Человека из стали", когда Костнер погибает в бредовейшей и смешной ситуации, при этом вся сцена подается с большим пафоосом и драматизмом. Тот факт, что похитителем Клем оказался владелец машины с продуктами, выглядел ну очень неестественным и притянутым за уши. Данный сюжетный момент мог бы выглядеть более естественным, если бы разработчики представили эту сюжетную линию качественно и правильно. Но все выглядело как невнятная попытка склепать хоть какое-то подобие сюжета и хоть как-то завершить повествование. Это уровень последних сезонов многих сериалов, где зачастую присутствует огромная куча бредовых сюжетных моментов. Поэтому, должен сказать, что с помощью данного DLC Tellatale Games немного развеяли мои опасения касательно следующего сезона. И продемонстрировали, что они еще могут создавать качественные вещи, а не шлак для фанатских широких масс. Это пятый-то эпизод слили? При том, что последний бой Кенни вместе с Ли, из последних сил пробивающимся через толпу зомбиков, наверное, одни из самых сильных моментов во всей чертовой игре (апогей раскрытия персонажей, так сказать). А разговор с похитителем был своеобразным итогом всего, что мы наворотили. Да и финальные наставления Клементины тоже. DLC, кстати, жуткая хрень. Они сделали пять историй, но истории эти настолько скомканные, что даже не успеваешь понять, кто из персонажей есть кто. И все хваленое "влияние первого сезона" ограничивается кое-чьей тушкой в истории Рассела. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 23 июля, 2013 И то я об этой тушке из интернетов узнала, поскольку Рассел требуемое действо, чтобы её встретить, не совершил. Кстати, вопрос от Слоу: если харчи не брать, то что изменится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 23 июля, 2013 Кстати, вопрос от Слоу: если харчи не брать, то что изменится? жуткий спойлер Харчи в любом случае заберут, если не Ли, так Кенни и ко. А потом можно залечивать дурачка в гостинице, что ты такой благородный негр и даже ограбить не хотел. Мда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 23 июля, 2013 жуткий спойлер Харчи в любом случае заберут, если не Ли, так Кенни и ко. А потом можно залечивать дурачка в гостинице, что ты такой благородный негр и даже ограбить не хотел. Мда. Вот унылота. Благородный негр во время зомбиапокалипсиса? Не, не слышали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 25 июля, 2013 Чудесная-чудесная-чудесная-чудесная-чудесная-чудесная игра. Люблю ее теперь. Побольше бы таких историй. Только помягче. Я еле выдержал все те смерти, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 июля, 2013 Поначалу все шло очень даже хорошо. 1 и 2 эпизоды шикарны, много выбора, куча диалогов влияющих на сюжет. Но после 3 эпизода стало ясно, что игра абсолютно линейная. Выбирая/Спасая понравившегося персонажа.. ..ты можешь лишь отсрочить его смерть. В итоге погибают все нормальные персонажи, а диалоги - полный бред, они практически никак не влияют на дальнейшее развитие событий. Итог: остался с маленьким мальчиком-болванчиком, усатым кретином(и его женой) и с каким-то парнем-нытиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 838 27 июля, 2013 Поначалу все шло очень даже хорошо. 1 и 2 эпизоды шикарны, много выбора, куча диалогов влияющих на сюжет. Но после 3 эпизода стало ясно, что игра абсолютно линейная. Выбирая/Спасая понравившегося персонажа.. ..ты можешь лишь отсрочить его смерть. В итоге погибают все нормальные персонажи, а диалоги - полный бред, они практически никак не влияют на дальнейшее развитие событий. Итог: остался с маленьким мальчиком-болванчиком, усатым кретином(и его женой) и с каким-то парнем-нытиком. Чую баттхерт из-за смерти Карли 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 27 июля, 2013 А мне вполне понятна ситуация с Лили в третьем эпизоде нефиг было словами такими бросаться, Карли, да и еще в напряженной атмосфере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 27 июля, 2013 Но если бы Карли не умерла, убили бы Бена! © Бен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 июля, 2013 Чую баттхерт из-за смерти Карли Плохо чуешь. В итоге погибают все нормальные персонажи А мне вполне понятна ситуация с Лили в третьем эпизоде В таком случае семейку Лили уже давно надо было перестрелять 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты