Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

The Walking Dead [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2012: Adventure года, Сюжет года, Игра года по лицензии, Сюрприз года


 

6U37WOy.png


Разработчик: Telltale Games
Платформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]
Дата выхода: Q4 2011
Жанр: Adventure
Скриншоты
 

ydO8X70.png
9TyfSbd.png
kFFOSy9.jpg


Трейлер

 

 

 

FWGfjXK.jpg


Разработчик: Telltale Games
Платформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]
Дата выхода: Q4 2013
Жанр: Adventure
Скриншоты
 

BmiNY9L.png
4fvyBd0.png
3jzas6S.jpg


Трейлер

 

 

 

GR9U90H.png


Разработчик: Telltale Games
Платформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]
Дата выхода: Q1 2016
Жанр: Adventure
Скриншоты
 

0qaJlMb.jpg
Nq6gC7P.png
WYRA2GM.jpg


Трейлер

 

 

 

2.png.24371949f405e7940fb9549d5d82e864.png


Разработчик: Telltale Games
Платформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]
Дата выхода: Q1 2016
Жанр: Adventure
Скриншоты
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the walking dead season 3 trailerÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the walking dead season 3 trailer


Трейлер

 

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the walking dead season four telltale
Разработчик: Telltale Games
Платформы: [PC][XOne][PS4] [Android] [ios]
Дата выхода: 14 августа 2018 
Жанр: Adventure
Скриншоты
 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the walking dead season four telltale
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the walking dead season four telltale


Трейлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, интересно, а как всё-таки это связано с желанием или нежеланием присоединиться к лагерю?

И тот махинатор с Уолл-стрит как-то меня сразу стал раздражать, так что не вариант.

Вообще, я так понял, что они всё равно все уходят в итоге с Тавией.

Я вообще не понял, что творится, и нажал на первого попавшегося. Им оказался насильник.

Да нет. Если постараться, то вообще уйти согласится только Бонни.

Кстати, кто нибудь заметил, что она в одежде Карли в ее истории ходит?

Бедная Карли... Сначала ее так тупо убили, а потом еще и ободрали как липку.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и можно как-нибудь в истории Рассела спасти стариков от Нейта? А то как-то нехорошо получилось.

Неа, по-любому пристрелит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Если постараться, то вообще уйти согласится только Бонни.

В самом конце становится понятно, что уходят именно все. Да и глупо одному-двум оставаться, а другим уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом конце становится понятно, что уходят именно все. Да и глупо одному-двум оставаться, а другим уходить.

Ну, там же статистику показывают, кто ушел, а кто остался. Вроде той, которая высвечивалась в конце 4-го эпизода - с кем пошли спасать Клементину. У меня к примеру один Рассел остался в лагере - не поверил он этой тетеньке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо именно насильнику в ляшку выстрелить.

Он не насильник, судя по всему. Просто завязал отношения с несовершеннолетней и переспал с ней.

Хм, интересно, а как всё-таки это связано с желанием или нежеланием присоединиться к лагерю?

Точно так же, как связаны большинство причин-следствий в Mass Effect - никак, с точки зрения логики.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все ушли в лагерь. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он не насильник, судя по всему. Просто завязал отношения с несовершеннолетней и переспал с ней.

В эпилоге Винс и Рассел с облегчением говорят Шел и ее сестре, что вот, мол как хорошо, что мы отделались от него, до встречи с вами, такщо...

А я повелась на его сопливую историю о девушке и как он по ней скучает. =/ Я подставы ожидала от ''воротничка'', а тут такое.

Кстати, кто-нибудь бросал копа в истории Уайтта? Как там события развиваются тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В эпилоге Винс и Рассел с облегчением говорят Шел и ее сестре, что вот, мол как хорошо, что мы отделались от него, до встречи с вами, такщо...

А я повелась на его сопливую историю о девушке и как он по ней скучает. =/ Я подставы ожидала от ''воротничка'', а тут такое.

Кстати, кто-нибудь бросал копа в истории Уайтта? Как там события развиваются тогда?

Не совсем ясно, что вы имеете в виду, но пруфлинк не помешал бы. Упоминания о его связи с сестрой Шел я еще не встречал.

Если Винс и Рассел имели в виду, что хорошо, что они избавили сестру Шел от внимания того парня, то это еще ничего не значит.Винс ничего о нем не знает, так как они сообщили друг другу о преступлениях, за которые они попал за решетку, непосредственно в DLC, а не ранее. Так что Винс не может знать о нем чего-то, чего не знаем мы.

Тем более, откуда Рассел может его знать? Вообщем, нужен пруфлинк

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не совсем ясно, что вы имеете в виду

То, что он не такой доброжелательный парень как кажется. Почитайте диалог в эпилоге повнимательней.

А про знал/не знал - нам же никто не показывал где и при каких обстоятельствах они все встретились, там может быть хренова туча развития событий.

Изменено пользователем Jimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что он не такой доброжелательный парень как кажется. Почитайте диалог в эпилоге повнимательней.

А про знал/не знал - нам же никто не показывал где и при каких обстоятельствах они все встретились, там может быть хренова туча развития событий.

Никакой хреновой тучи не может быть.

О своих преступлениях они сообщили прямо в DLC, поэтому все, что знает Винс, знаем и мы.

Теоретически, конечно, можно сослаться на то, что за кадром много всякого могло произойти. Но это нельзя рассматривать как весомый аргумент. С таким успехом, можно предположить, что мошенник с Уолл-Стрит, на самом деле, маньяк, который убил 100 человек, сдирая с них кожу живьем.

Поэтому, если бы что-то действительно стоящее произошло за кадром, разработчики дали бы знать игроку об этом- таким образом, чтобы он смог это увидеть и определить. Это могли быть конкретные слова, либо интонации, с которыми этот парень поведал свою историю, мимика, и т.д.

Ничего подобного не было сделано. Не было единого намека на то, что тот парень изнасиловал девочку. А если Винс действительно говорил нечто подобное в эпилоге(подразумевая, что где-то за кадром он узнал что-то новое), значит это прямой промах сценаристов.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там не Винс говорил. Винс его упоминал, после чего Рассел говорил, что мол хорошо, что тот откинул коньки до того, как они встретили Шелл с сестрой.

Ну и мне его оправдания, наоборот какими то фальшивыми показались.

Махинатор с Винсом просто разошелся, так как искал поселение вроде того, которое предлагает Тавия

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Портал IGN сообщил, что на Comic-Con 2013 студия Telltale Games поделилась первыми подробностями второго сезона игрового сериала The Walking Dead. Стало известно, что Клементина (Clementine) определенно будет частью новых серий. На выставке было показано тизер-изображение, на котором она сидела под дождем рядом с ребенком. Также будет исследована судьба Кенни (Kenny). Начало сезона ожидается этой осенью для всех платформ.

Upd. Прохождение первого сезона и DLC 400 Days, повлияет на второй сезон.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5 эпизод просто слили. Он был коротким, невнятным, "ненастоящим". Ощущалась фальшь и попытка сыграть на фансервисе. Когда во главе угла ставятся не попытки рассказать историю и сделать это качественно, а просто прилепить то, что популярно у фанбазы. И плевать как это будет сделано, многие люди фальшь и низкокачественность не распознают, скушают это. Примерно с таким подходом создаются блокбастеры для знаменитых франчайзов.

В первых эпизодах разработчики пытались рассказать качественную историю. Именно это и было главной их целью, когда игра еще не была популярна. Все выглядело органично и качественно. Примерно с 4-го эпизода уже начал ощущаться упор на фансервис. Хэштег "ForClementine" оказался в тренде и 5-ый эпизод был слит.

Взаимоотношения между Ли и Клементин были представлены некачественно, на все том же уровне фансервиса. Возможно, еще и благодаря своершенно невнятному повествованию, которое предшествовало этой сцене.

Разрекламированная последняя сцена Ли и Клементин, на самом деле, и близко не сравнится с событиями в 3-ем эпизоде, которые заставляют по-настоящему проникнуться происходящим. Так как совершенно другой уровень и подход.

Сценарий также очень сильно хромал, складывалось впечатление, что разработчики просто хотели успеть хоть как-то завершить сюжет. При этом делали это весьма низкокачественно.

Сцена с Кенни вообще была наибредовейшей и притянутой за уши. Напомнило схожий идиотизм из недавнего "Человека из стали", когда Костнер погибает в бредовейшей и смешной ситуации, при этом вся сцена подается с большим пафоосом и драматизмом.

Тот факт, что похитителем Клем оказался владелец машины с продуктами, выглядел ну очень неестественным и притянутым за уши. Данный сюжетный момент мог бы выглядеть более естественным, если бы разработчики представили эту сюжетную линию качественно и правильно. Но все выглядело как невнятная попытка склепать хоть какое-то подобие сюжета и хоть как-то завершить повествование. Это уровень последних сезонов многих сериалов, где зачастую присутствует огромная куча бредовых сюжетных моментов.

Поэтому, должен сказать, что с помощью данного DLC Tellatale Games немного развеяли мои опасения касательно следующего сезона. И продемонстрировали, что они еще могут создавать качественные вещи, а не шлак для фанатских широких масс.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпизод слит потому, что расчитан на одобрение фанатов? А с какой тогда целью он должен был создаваться, чтобы не быть слитым? Кое-кто в какой-то концовке уже ставил приоритет не на том, что хотели бы видеть игроки. "Мы ничего не будем переделывать (потому что МЫ хотим, чтобы история завершилась именно так)". Последствия все видели ))

А дать то, что хотят фанаты, не равно "и так схаваете". Этот "шлак", кстати, получил высокую оценку критиков, значит, что-то в нем все-таки есть кроме "упора на фанбазу". Кардинально другого развития истории в финале не могло быть - за Клементайн нельзя было не идти, и Ли не мог не умереть. Это предопределил 4 эпизод, в котором как раз-таки можно было дать волю фантазии (у него и самая низкая оценка). В пятом оставалось выбрать только подачу, и сыграть на эмоциях решили потому, что у нас драма, а не какой-нибудь симулятор DayZ с реалистичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 эпизод просто слили. Он был коротким, невнятным, "ненастоящим". Ощущалась фальшь и попытка сыграть на фансервисе. Когда во главе угла ставятся не попытки рассказать историю и сделать это качественно, а просто прилепить то, что популярно у фанбазы. И плевать как это будет сделано, многие люди фальшь и низкокачественность не распознают, скушают это. Примерно с таким подходом создаются блокбастеры для знаменитых франчайзов.

В первых эпизодах разработчики пытались рассказать качественную историю. Именно это и было главной их целью, когда игра еще не была популярна. Все выглядело органично и качественно. Примерно с 4-го эпизода уже начал ощущаться упор на фансервис. Хэштег "ForClementine" оказался в тренде и 5-ый эпизод был слит.

Взаимоотношения между Ли и Клементин были представлены некачественно, на все том же уровне фансервиса. Возможно, еще и благодаря своершенно невнятному повествованию, которое предшествовало этой сцене.

Разрекламированная последняя сцена Ли и Клементин, на самом деле, и близко не сравнится с событиями в 3-ем эпизоде, которые заставляют по-настоящему проникнуться происходящим. Так как совершенно другой уровень и подход.

Сценарий также очень сильно хромал, складывалось впечатление, что разработчики просто хотели успеть хоть как-то завершить сюжет. При этом делали это весьма низкокачественно.

Сцена с Кенни вообще была наибредовейшей и притянутой за уши. Напомнило схожий идиотизм из недавнего "Человека из стали", когда Костнер погибает в бредовейшей и смешной ситуации, при этом вся сцена подается с большим пафоосом и драматизмом.

Тот факт, что похитителем Клем оказался владелец машины с продуктами, выглядел ну очень неестественным и притянутым за уши. Данный сюжетный момент мог бы выглядеть более естественным, если бы разработчики представили эту сюжетную линию качественно и правильно. Но все выглядело как невнятная попытка склепать хоть какое-то подобие сюжета и хоть как-то завершить повествование. Это уровень последних сезонов многих сериалов, где зачастую присутствует огромная куча бредовых сюжетных моментов.

Поэтому, должен сказать, что с помощью данного DLC Tellatale Games немного развеяли мои опасения касательно следующего сезона. И продемонстрировали, что они еще могут создавать качественные вещи, а не шлак для фанатских широких масс.

Это пятый-то эпизод слили? При том, что последний бой Кенни вместе с Ли, из последних сил пробивающимся через толпу зомбиков, наверное, одни из самых сильных моментов во всей чертовой игре (апогей раскрытия персонажей, так сказать). А разговор с похитителем был своеобразным итогом всего, что мы наворотили. Да и финальные наставления Клементины тоже.

DLC, кстати, жуткая хрень. Они сделали пять историй, но истории эти настолько скомканные, что даже не успеваешь понять, кто из персонажей есть кто. И все хваленое "влияние первого сезона" ограничивается кое-чьей тушкой в истории Рассела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то я об этой тушке из интернетов узнала, поскольку Рассел требуемое действо, чтобы её встретить, не совершил.

Кстати, вопрос от Слоу: если харчи не брать, то что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос от Слоу: если харчи не брать, то что изменится?

жуткий спойлер

Харчи в любом случае заберут, если не Ли, так Кенни и ко.

А потом можно залечивать дурачка в гостинице, что ты такой благородный негр и даже ограбить не хотел.

Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жуткий спойлер

Харчи в любом случае заберут, если не Ли, так Кенни и ко.

А потом можно залечивать дурачка в гостинице, что ты такой благородный негр и даже ограбить не хотел.

Мда.

Вот унылота.

Благородный негр во время зомбиапокалипсиса? Не, не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудесная-чудесная-чудесная-чудесная-чудесная-чудесная игра.

Люблю ее теперь.

Побольше бы таких историй.

Только помягче.

Я еле выдержал все те смерти, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поначалу все шло очень даже хорошо. 1 и 2 эпизоды шикарны, много выбора, куча диалогов влияющих на сюжет. Но после 3 эпизода стало ясно, что игра абсолютно линейная. Выбирая/Спасая понравившегося персонажа..

..ты можешь лишь отсрочить его смерть. В итоге погибают все нормальные персонажи, а диалоги - полный бред, они практически никак не влияют на дальнейшее развитие событий. Итог: остался с маленьким мальчиком-болванчиком, усатым кретином(и его женой) и с каким-то парнем-нытиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поначалу все шло очень даже хорошо. 1 и 2 эпизоды шикарны, много выбора, куча диалогов влияющих на сюжет. Но после 3 эпизода стало ясно, что игра абсолютно линейная. Выбирая/Спасая понравившегося персонажа..

..ты можешь лишь отсрочить его смерть. В итоге погибают все нормальные персонажи, а диалоги - полный бред, они практически никак не влияют на дальнейшее развитие событий. Итог: остался с маленьким мальчиком-болванчиком, усатым кретином(и его женой) и с каким-то парнем-нытиком.

Чую баттхерт из-за смерти Карли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вполне понятна ситуация с Лили в третьем эпизоде

нефиг было словами такими бросаться, Карли, да и еще в напряженной атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если бы Карли не умерла, убили бы Бена! © Бен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую баттхерт из-за смерти Карли

Плохо чуешь.
В итоге погибают все нормальные персонажи

А мне вполне понятна ситуация с Лили в третьем эпизоде

В таком случае семейку Лили уже давно надо было перестрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...