Xzander 7 244 17 июня, 2011 Полноценные DLC для Dragon Age II пока еще не были официально анонсированы. Почти месяц назад произошел вброс неких таинственных скриншотов, предположительно относящихся к грядущим дополнениям – и на этом все. Однако Рэй Музика обещает, что разработчики попытаются исправить ошибки Dragon Age II в DLC к нему.«У нас в планах есть кое-какой новый скачиваемый контент, в котором мы сделаем попытку исправить некоторые недовольства и дать фанатам то, чего они хотят – как нашим давним фанатам, так и новым, – сказал Музика в интервью порталу Eurogamer.net. – Мы нацелены на то, чтобы все наши продукты, выходящие в этом франчайзе, были бы привлекательны для широкой аудитории, как основной, так и новой».Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря».«Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали.С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых.Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство.Мы думаем, игра была новаторской. Мы гордимся риском, на который пошла команда. Мы считаем, что это верное направление для данного франчайза. Мы также считаем, что есть возможность прислушаться к нашим старым фанатам, которым нравилась Dragon Age: Origins, и быть уверенными в том, что они будут с нами в будущих начинаниях». Будем надеяться, что в мастерских BioWare куется нечто не менее масштабно, чем адд-он «Пробуждение» для первой Dragon Age, чтобы удовлетворить как фанатов Origin, так и поклонников Dragon Age II. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konderus Kreit 8 17 июня, 2011 И после этого: Хоук:вы говорите у меня в голове? ГФ:вы говорите ртом?Ну вы и дикарь... Хоук:Диаволь!!!!!!! Итог...неутешителен ибо это DLC ко второй части,а я первую предпочитаю. Надеюсь,что в грядущем DLC будут нормальные шутки.И DLC не будет DLC о шмоте... В принципе, такая ситуация, из-за которой был почти невозможен КОТОР 3... Встречается новый ГГ с Реваном и Изгнанником... И начинается битва "Кто кого перемолчит" А вообще без возвращения Стража из первой части для меня все DLC не исправят положение, но возвращение означает молчанку. Только если не укажут что Страж попытался поцеловать Морриган когда последняя училась превращаться в дракона, отчего она в порыве страсти дыхнула огнём... вот Стражу язык и обожгло... Немного... Лет на двадцать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 17 июня, 2011 Да ну Хоук в подметки не годится стражу. Что он сделал? Убил пару сотен кунари? Страж убил их в три раза больше, ещё кучу всяких архидемонов Посмотрите статистику убитых врагов DAO и DA2.И сравните Хоука и Стража.Неутешительное вышло у меня сравнение...Да и потом.С Думаром и Эльтиной мы не деремся,а...в общем аура Хоука страшная вещь....жалко ГФили ГиО....не вводите их Био пожалуйста...самое святое хоть не трожьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 17 июня, 2011 Каким образом ДЛК сможет исправить ошибки? :D МБ концовку поменяют? А то с концовкой ЭТО ПРЯМ САМЫЙ ЭПИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ, даже слайд шоу в готике 3 было круче, чем эта хрень, где при любом раскладе надо всех мочить причём в одном и том же порядке Фуу, вспомнил, аж противно как-то стало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 17 июня, 2011 Да ну Хоук в подметки не годится стражу. Что он сделал? Убил пару сотен кунари? Страж убил их в три раза больше, ещё кучу всяких архидемонов Как раз в первой части не было много кунари, а если и были то наёмники и люди, принявшие Кун. А в ДА2 были полноценные кунари и их был достаточно много. Конечно Страж может похвастаться что убил дофига пт, Мать и архидемона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 17 июня, 2011 Как раз в первой части не было много кунари, а если и были то наёмники и люди, принявшие Кун. А в ДА2 были полноценные кунари и их был достаточно много. Конечно Страж может похвастаться что убил дофига пт, Мать и архидемона. Просто Страж мне больше нравится чем Хоук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 338 17 июня, 2011 И ведь они по-прежнему считают новое направление верным. А это означает только, что особых изменений не будет. Число локаций, конечно, будет более разнообразным, а всё остальное, начиная от унылой подачи сюжета и заканчивая покоцанной системой диалогов, останется прежним. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 17 июня, 2011 Просто Страж мне больше нравится чем Хоук. Ничего редизайн исправит эту неприятность Именно поэтому я и не хочу,чтобы Стража вводили.Ему же наверняка прикрутят голос.Не знаю,кому как,а мне не хотелось бы видеть своего Стража с неким безликим голосом.Я предпочитаю додумать это. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 17 июня, 2011 Ничего редизайн исправит эту неприятность Именно поэтому я и не хочу,чтобы Стража вводили.Ему же наверняка прикрутят голос.Не знаю,кому как,а мне не хотелось бы видеть своего Стража с неким безликим голосом.Я предпочитаю додумать это. Да они отправят Хоука вместе с этим обнадеживающим DLC куда-нибудь в драконью пещеру спасти крестьян которых маги крови решили принести в жертву Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 17 июня, 2011 Просто Страж мне больше нравится чем Хоук. Разделяю ваше мнение, просто говорю реальный факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 17 июня, 2011 Это просто фэйспалм. Неужели они действительно не понимают, что игра вышла говном не из-за новых идей, а из-за уровня исполнения всех идей игры, который был ниже плинтуса. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 17 июня, 2011 Это просто фэйспалм. Неужели они действительно не понимают, что игра вышла говном не из-за новых идей, а из-за уровня исполнения всех идей игры, который был ниже плинтуса. Они просто поторопились с выходом игры из-за коммерческих целей. Им нужны были деньги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 17 июня, 2011 Меня интригует сооружение на третьем скриншоте. Пусть же DLC скорее выйдет и прольёт свет, что это за постройка и сколько в ней заскриптованных монстров секретов. =) А вообще, хочу узнать что-то о продолжении истории Архитектора - зря я что ли ему доверяюсь каждое прохождение DA:А? =) И про Флемет интересно узнать - в DA2 они тему её сисек так и не раскрыли, только подбросили новых вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 338 17 июня, 2011 Они просто поторопились с выходом игры из-за коммерческих целей. Им нужны были деньги. Почему никто не допускает варианта, что они просто схалтурили или поленились? Ведь каждый фейл, допущенный в создании DA 2, ясно говорит нам об этом, чего стоит только их хвалёная система импорта сохранений. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 17 июня, 2011 (изменено) Dragon age 2 понравилась мне гораздо больше, чем скучная DAO. Более того - из тех игр Bioware, в которые я играл (а не играл я в BG1-2 и JE), DA2 понравилась мне больше всего. И ведь её смогли создать всего за полтора года! Да, у игры много недостатков, прежде всего - отсутствие тактического вида и wow-овская система инвентаря с безликими вещами (а также английская озвучка, но здесь претензия уже к EA). Кроме того, жаль, что разработчики поторопились и выпустили игру рановато. Конечно, однотипные подземелья и скачиваемый набор высоких текстур - мелочи, которые меркнут на фоне захватывающего сюжета, "но всё же, всё же, всё же..." (С) Кроме того, третий акт логичен - но в нём немного не хватает вариативности. Поэтому я рад, что разработчики до сих пор не анонсировали DLC - чем больше времени пройдёт, тем больше вероятность получить весьма интересное дополнение. Хотя бы - хотя бы - на уровне "Охоты на ведьм", а не какой-нибудь безликой "Хроники возвращения в Амгаррак". Но хотелось бы дополнения на уровне "Пробуждения". Ах да. Разумеется, всё вышеописанное - скромное ИМХО. Изменено 17 июня, 2011 пользователем Архин 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 17 июня, 2011 Почему никто не допускает варианта, что они просто схалтурили или поленились? Ведь каждый фейл, допущенный в создании DA 2, ясно говорит нам об этом, чего стоит только их хвалёная система импорта сохранений. Именно это я имел ввиду под словом "поторопились" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deiran 73 17 июня, 2011 Почему никто не допускает варианта, что они просто схалтурили или поленились? Ведь каждый фейл, допущенный в создании DA 2, ясно говорит нам об этом, чего стоит только их хвалёная система импорта сохранений. В начале прикиньте в голове какая это задача. Ведь даже в первой части было шесть вариантов начала игры и все они в последующем были значительно похожи. А теперь достаточно просто вообразить сколько вариантов представляет собой финал Dragon Age Origins. Реализовать полное изменение мира просто физически нереально. Да будь даже у разработчиков неограниченный денежный запас, вы должны понимать, что в первую очередь значение имеют человеческие ресурсы. Можно пойти другим путём. Сделать что то средне-мелко масштабное. Тогда мы получим глубокий намёк на прохождение серым стражем, но опять же сколько работы, и всё это ради старых фанатов, да ещё и не гарантированно что они оценят. И всегда нужно понимать, что ты очень зависишь от денег и не хвати прибыли, твоя жизнь в игровой индустрии окончена. И ведь надо и оставить место новой игре, а не делать придаток старой. Прикинув все варианты, я и как разработчик, и как игрок который трезво оценивает ресурсы вложенные в меня, вижу и этот вариант не подходящим. Единственный верный, мелкие намёки. Тогда остаётся и место для новой игры, а не написание множества более коротких финалов первой. И разработчики отлично с этим справились. Я вижу что они умело балансировали над объёмом работы. Они не хотели обидеть не старых игроков, не лить силы впустую. Зв всеми этими лёгкими суждениями стоят даже не деньги, а колосальный человеческий труд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 17 июня, 2011 (изменено) ну они много чего обещали что будет в сиквеле и что смешно все продолжают обещать - наверное в итоге сделают так что не не одним из фанатов 2-х частей непонравится что они там в попытке оправдатьсебя попапридумают!!! самое лучшее что они могут сделать наверное это анонсировать тулсет Изменено 17 июня, 2011 пользователем cezar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 17 июня, 2011 Что это может быть: Вернутся к аутентичности Уберут copy-paste локаций Уберут респаун-бои Возвращение более глубокой ролевой системы (механика, способности, классы, способы прохождения и т.д) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 338 17 июня, 2011 (изменено) Единственный верный, мелкие намёки. Тогда остаётся и место для новой игры, а не написание множества более коротких финалов первой. И разработчики отлично с этим справились. Я вижу что они умело балансировали над объёмом работы. Они не хотели обидеть не старых игроков, не лить силы впустую. Зв всеми этими лёгкими суждениями стоят даже не деньги, а колосальный человеческий труд. То, как дело обстоит сейчас - тоже не выход. Решения игроков, даже самые важные, что уж там говорить о десятках мелких, вообще не влияют на игру. Конечно, за полтора года большего то и не сделаешь, но что им мешало потратить на игру ещё как минимум год? На мой взгляд, причина тут только в жажде лёгкой прибыли, ну и давление EA, скорее всего. Сравним при этом с DA 2 с KotOR 2, который гораздо качественнее при том же сроке разработки. Изменено 17 июня, 2011 пользователем Tanatos 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 17 июня, 2011 Что это может быть: Вернутся к аутентичности Уберут copy-paste локаций Уберут респаун-бои Возвращение более глубокой ролевой системы (механика, способности, классы, способы прохождения и т.д) Верю лишь во второе и третье,да и то третье вряд-ли.А там кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 17 июня, 2011 Что это может быть: Возвращение более глубокой ролевой системы (механика, способности, классы) Хм. Вроде бы в DA2 точно такое же убогое число классов - три штуки. Механика игры стала гораздо более понятной (если Вы подскажите, где в DAO можно посмотреть значения атаки и защиты в процентах - буду благодарен). Вместо невнятных линеек способностей из DAO мы получили аккуратные и интересные кустики. Конечно, анимация нереалистичная, но ведь и Варрик большой выдумщик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 17 июня, 2011 Хм. Вроде бы в DA2 точно такое же убогое число классов - три штуки. Механика игры стала гораздо более понятной (если Вы подскажите, где в DAO можно посмотреть значения атаки и защиты в процентах - буду благодарен). Вместо невнятных линеек способностей из DAO мы получили аккуратные и интересные кустики. Можно было DA2 проходить в стелсе? А можно ли было создать боевого мага в тяжелых доспехах? А воина дуальщика? Че ты там в кустиках увидел я не знаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 17 июня, 2011 Да признали они уже, что поспешили и что ошиблись. Или весь отдел, который делал ДА 2 должен стоять на коленях перед фанатами и ныть "простите нас, мы больше не будем!"? Музика правильно говорит, что и первая и вторая часть нашли своих фанатов. И было бы глупо потакать только одной части фанатов, игнорируя другую. Вот они и пытаются сказать, что не всё так плохо и не хорошо. Выбора-то другого нет. Приходится лавировать между пожеланиями фанатов ДАО и фанатов ДА 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 июня, 2011 Так и думал, что будут навёрстывать в DLC. Надеюсь, они выпустят хорошие допы, желательно побыстрее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 17 июня, 2011 Так и думал, что будут навёрстывать в DLC. Куда деваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты