Xzander 7 244 20 июня, 2011 Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 20 июня, 2011 Откровения Капитана Очевидности всегда актуальны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 20 июня, 2011 не особо проникся новостью как обьяснить что код клепает одно и тоже и продаётся лучше игр био? тоже с ассасином, гта и многими другими они не клоны, но меняется только сюжет и графика + пару плюшек чего просили фанаты а гемплэй остаётся тем же если брать тот же многострадальный DA2 и если бы оставили боёвку из ориджин без колеса и несколькими концовками...хотя там и без этого ещё запиливать много чего надо было мысли вслух, ничего личного к фанатам с другим мнением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 21 июня, 2011 Вставлю и свои пять копеек. Из за одной игры глупо поливать канадцев грязью. К тому же DA 2 все таки достаточно интересная игра при всех своих недостатках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 1 027 21 июня, 2011 (изменено) Это страна блаженных где деньги зарабатывают пасаны в костюмах из 90-х. Точно не отстал в оценках на лет 10-15? Вот всё бы ругать отечественного пользователя за быдлятничество и жадность. Но предложу вам ходить на оффсайт Биоварей и почитать для разнообразия мнения о DA2. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Hellen777 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 21 июня, 2011 Только не надо тут трындеть примитивное "сначала сделай сам", к вашему сведению тут есть люди, которые не только "модельки" способны создавать, а целые моды как для Фолла, так и для других игр. И дай разрабы им тулсет - быстро бы показали Биоварям какой должна быть игра. Так пусть делают игру без тулсета, пусть делают игру "какой она должна быть" с нуля. Да это сложнее, чем ныть на форуме, но не просто же так пальцы веером кидаете. Или просто так, подражая Моське из известной басни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 1 027 21 июня, 2011 (изменено) Так пусть делают игру без тулсета, пусть делают игру "какой она должна быть" с нуля. Да это сложнее, чем ныть на форуме, но не просто же так пальцы веером кидаете. Или просто так, подражая Моське из известной басни? Давайте только не забудем о том, что благодаря тулсету в DAO не только причёски, морфы и шмотки наклепали, но есть куча исправлений некоторых багов. Тех самых, на которые походу забили. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Hellen777 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@mail.ru 2 21 июня, 2011 Достали они уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Locust 8 21 июня, 2011 (изменено) Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса Make More Profit! More! возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще. Возможность получать миллионы теперь можно каждый год, а не раз в 2-5, все становится проще. fixed Нужны нововведения, – говорит Музика Хорошие мысли Музика. Только вот нужно хотя бы раз сделать правильно эти нововведения на практике, а не в теории. А хирургическую практику вы уже очень хорошо освоили: резать умеем. Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое Биовары говорят сами о себе. Не ожидал такого. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Locust 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCREED 14 21 июня, 2011 печаль... еще бы он слезку пустил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 21 июня, 2011 как обьяснить что код клепает одно и тоже и продаётся лучше игр био? Потому что код шутер, они по определению больше продаются чем рпг и тому подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 21 июня, 2011 bio конечно правы, что надо экспериментировать и вносить новое в сиквелы, но не в ущерб старому. Ps: Заметил: Любая тема, или новость касающаяся ДА2 вызывает такие потоки агрессии и злости, что можно создать опознавательный значек типа Danger! Потому что "провал ДА2" многие считают личной пощёчиной. Действительно зачем платить деньги, наши молодцы всё бесплатно соберут?! Я бы на месте команд мододелов не только броню для конюшек за смс делал. По моему Россия в конец зажралась, такое ощущение,что все плохо живут, при этом каждый хочет жить хуже другого. При том, что РС игры может и стоят больше чем в два раза дешевле, а для ПС и коробки цена такая же, если не больше, при всём при этом некоторые умудряются покапать в месяц не одну и не две. А ещё говорят про не достаток финансов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 июня, 2011 (изменено) Прямо как Медведев на всяких конференциях говорит: "Мы за модернизацию" Но хоть и это приятно +1 Изменено 21 июня, 2011 пользователем Dailen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Rendl 26 21 июня, 2011 Народ... Мне одному кажется, что в плане обещаний и общих фраз Bioware стала очень похожа на Blizzard?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janger57 138 21 июня, 2011 Потому что "провал ДА2" многие считают личной пощёчиной. Действительно зачем платить деньги, наши молодцы всё бесплатно соберут?! Я бы на месте команд мододелов не только броню для конюшек за смс делал. По моему Россия в конец зажралась, такое ощущение,что все плохо живут, при этом каждый хочет жить хуже другого. Насмешил. Связал моды и зажравшуюся Россию. Точно ни тулсета ни нексуса в глаза не видел. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июня, 2011 Хорошие мысли Музика. Только вот нужно хотя бы раз сделать правильно эти нововведения на практике, а не в теории. А хирургическую практику вы уже очень хорошо освоили: резать умеем. По-моему, он путает нововведения и упрощения :P Ничего нового они не принесли, всё уже сделали намного раньше. А резать и кромсать, выдавая за ноухау, большого ума не надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 21 июня, 2011 Народ... Мне одному кажется, что в плане обещаний и общих фраз Bioware стала очень похожа на Blizzard?.. /sad.gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Да, только тебе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey223 22 21 июня, 2011 Как я их обожаю:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 21 июня, 2011 Насмешил. Связал моды и зажравшуюся Россию. Точно ни тулсета ни нексуса в глаза не видел. Хаха)) а как ты тулсет связал с зажравшейся россией? А по поводу тулсетов , ну вот смотри купил ты квартиру, и начинаешь туда приводить друзей устраивать кутежи, раз, второй, третий... а потом они говорят ты дай нам ключи от квартиры мы по тусим. Ну так вот ты бы дал ключи? Я нет. А с биоварами так вообще другой разговор, если движок игры не им, получается что они вообще квартиру снимают, тогда о чём разговор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 21 июня, 2011 Грамотно люди подходят к разработке. Всё равно или поздно приедается. Молодцы, что ищут новые способы воздействия на аудиторию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 21 июня, 2011 Чуваки реально молодцы питаються експериментировать что-то комуто угодить чтоб всем было хорошо. А не как близы делали СК2а разница между первой и второй частью как 2-я куриными яйцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 21 июня, 2011 (изменено) Грамотно люди подходят к разработке. Всё равно или поздно приедается. Молодцы, что ищут новые способы воздействия на аудиторию. 'TiRTо твои попытки выдать желаемое за действительное начинают утомлять, собственно достаточно вспомнить факт того что опасения вылившиеся в спор о качестве DA 2 в силу явной слабой сочетаемости элементов из которых собиралась игра начались задолго до релиза. Что мы получили в итоге и кто был ближе к истине все знают ... Чуваки реально молодцы питаються експериментировать что-то комуто угодить чтоб всем было хорошо. А не как близы делали СК2а разница между первой и второй частью как 2-я куриными яйцами. См выше и ответь на вопрос, насколько удачен мог быть эксперимент при ЯВНОЙ еще на стадии разработки слабой совместимости элементов игры? Изменено 21 июня, 2011 пользователем Мелькорн 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 1 027 21 июня, 2011 Грамотно люди подходят к разработке. Всё равно или поздно приедается. Молодцы, что ищут новые способы воздействия на аудиторию. Кхм.. На аудиторию, которая очень ждёт ME3 и теперь очень настороженно смотрит на DA? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 21 июня, 2011 Народ... Мне одному кажется, что в плане обещаний и общих фраз Bioware стала очень похожа на Blizzard?.. Да, после выхода ММО по КОТОР посмотрим. В прочем Близзард торопливостью никогда не отличались. Что до качества... Тут на любителя. А Биовар всегда делали хорошие игры, в плане сюжета и геймплея. Тогда как Близзард больше на мультплеер полагались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 21 июня, 2011 «Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. Оправдывает эксперимент ДА2. В то время как в МЭ3 все получят ожидаемое и предсказуемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 21 июня, 2011 (изменено) Хаха)) а как ты тулсет связал с зажравшейся россией? А по поводу тулсетов , ну вот смотри купил ты квартиру, и начинаешь туда приводить друзей устраивать кутежи, раз, второй, третий... а потом они говорят ты дай нам ключи от квартиры мы по тусим. Ну так вот ты бы дал ключи? Я нет. А с биоварами так вообще другой разговор, если движок игры не им, получается что они вообще квартиру снимают, тогда о чём разговор Какое то глупое сравнение =) Квартира и игровой движок по своей структуре настолько разные что сравнивать их крайне не корректно. Русский язык выучи, не позорь страну и самого себя. А с ДА 2 никакого надувательства не было [Размышление:"шоколод"-"школота"?"шоколад"? "Что колодец"?] Уважаемый а почему вы замечаете ошибки только тех кто критикует? =) Чуваки реально молодцы питаються експериментировать что-то комуто угодить чтоб всем было хорошо. А не как близы делали СК2а разница между первой и второй частью как 2-я куриными яйцами. Только не смотря не на что в ск2, играть интересней, во всяком случае столько ненависти на близард и ск2 не нагоняют. И потом не думаю что многие так не хотят эксперимента, но когда он действительно удачный и качественный, вот мэ по сути тоже был эксперимент и очень удачный по сравнению с да2, большинство игроков не приняли этот эксперимент, а bioware продолжает говорить одно и тоже, нужны новые идеи и бла бла бла, вот только людям не нравится то что канадцы не хотят признать свою ошибку и спихивают все на новое слове в жанре рпг и мы просто этого не понимаем. Оправдывает эксперимент ДА2. Оценка игроков на метакритики готова с этим поспорить =) Изменено 21 июня, 2011 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты